Перейти к содержанию
Гость Эльтебер

Маньчжуры

Рекомендуемые сообщения

Just now, s_kair said:

Это у всех провокация или как минимум не вежливо.

Монголы при обшении между собой никогда не  смотрят друг другу в глаза..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dambjaa сказал:

Монголы при обшении между собой никогда не  смотрят друг другу в глаза..

Тут дело, скорее всего, в глазах. Пристальный взгляд азиатских глаз приятным не назовешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, АксКерБорж сказал:

заткни свой поганый язык, думан, скрывающий на форуме свой род-племя, так делают или безородные или не знающие своего рода.

если ты называешь керев кыпчаками, то тогда ты кто, сарт?

Мой родной брат намного монголоиднее вас 

Скрытый текст


0oEofV3RuhM.jpg?size=1080x1349&quality=9STAHId85V6E.jpg?size=1080x720&quality=96Fty7KVwht1M.jpg?size=1080x720&quality=96

 

 

  • Одобряю 1
  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dambjaa сказал:

Сарт это таджик..

 

Это в 13 веке так понимали.

Позже во все века понимали слово "сарт" по другому.

К примеру, кочевые казахи "сартами" называли оседлое, торговое население Средней Азии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, АксКерБорж said:

 

Это в 13 веке так понимали.

Позже во все века понимали слово "сарт" по другому.

К примеру, кочевые казахи "сартами" называли оседлое, торговое население Средней Азии.

 

Среди абак кереев есть род сарт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dambjaa сказал:

Среди абак кереев есть род сарт..

 

У вас тоже есть род сартуул, вы же сами из этого рода. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

old.shuukh.mn/irgenanhan/1342/view
 
... этгээд болох Сарт овогт Цэдэн-Ишийн Батцэцэгийг /иргэний үнэмлэхний дугаар УБ0707920, регистрийн дугаар ЦЖ69092206/ эрэн сурвалжилсугай. 2.
 
new.shuukh.mn/eruuanhan/46686/view
 
... хүнд хохирол санаатай учруулах” гэмт хэрэг үйлдсэн, шүүгдэгч СарТ овогт Төмөрбаатарын Сг Эрүүгийн хуулийн тусгай ангийн 21.2 дугаар зүйлийн 1 ...
 
old.shuukh.mn/eruuanhan/9828/view
 
Шүүгдэгч Сарт овогт Ёндонгийн Сайнжаргалыг Эрүүгийн хуулийн тусгай ангийн 175 дугаар зүйлийн 175.1 дэх хэсэгт заасан Монгол улсын хилээр ...
 
new.shuukh.mn/irgenanhan/58769/view
 
... нь РД:БЖ34051016 Харахас назар овогт Үйсений Ханжарбай, РД: БЖ40042501 Сарт овогт Халатын Сагила нарт үрчлэгдсэн болохыг тогтоосугай. 2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin

В войске ЧХ был 10 тысячный корпус чжерчженей:

Цитата

 

Чжурчжэньский военачальник Таган-ваншай «покорился и стал старшим и уважаемым; он ведал всем джурдженским войском [в числе] десяти тысяч. По докладе об эмирах-тысяцких он сам [их] назначал. В настоящее время при каане находятся некоторые из его сыновей, их почитают и уважают, и они по-прежнему ведают своим войском» (там же: 274).
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда думается южные монголы подчинились Нурхаци не путём чистого принуждения как первоначально думал. Он апеллировал к давним связям с домом Чингисхана и давал им привилегии.

Об этом читается в тогдашних письмах-обращениях. Нурхаци указывал, что раньше Небо помогло Чингису повелевать народами, а его прадеду отведать унижение, теперь настала его очередь, что ему помогает само Небо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.01.2021 в 20:54, Steppe Man сказал:

3a210d180d1bc8dc7bd8cc8beac1a8a2.jpg

 

Понимаю на что вы намекаете, Аза, причем уже не в первый раз и не только в этой теме. :)

Даже не знаю откуда казахский кинематограф последних десятилетий надыбал мужские платки для джигитов.

В казахской этнографии такого мужского головного убора лично я не встречал.

Предполагаю, что наши кинематографисты не знали что надеть на головы джигитов, от тюбетейки понятное дело отказались, хорошего консультанта этнографа наверно не было, вот и решили надеть на парней платки.

Предполагаю, что он взят кинематографистами из Средней Азии, предполагаю, что мотив мужской головной повязки связан со знойной жарой юга.

Думал и так, и эдак, и мне на память пришел образ дехканина в поле, правда фото не совсем удачное, надо найти где повязка с узлом на затылке. Поищите сами, у вас лучше получится. ;)

ed4a555e5d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 minutes ago, АксКерБорж said:

 

Понимаю на что вы намекаете, Аза, причем уже не в первый раз и не только в этой теме. :)

Даже не знаю откуда казахский кинематограф последних десятилетий надыбал мужские платки для джигитов.

В казахской этнографии такого мужского головного убора лично я не встречал.

Предполагаю, что наши кинематографисты не знали что надеть на головы джигитов, от тюбетейки понятное дело отказались, хорошего консультанта этнографа наверно не было, вот и решили надеть на парней платки.

Предполагаю, что он взят кинематографистами из Средней Азии, предполагаю, что мотив мужской головной повязки связан со знойной жарой юга.

Думал и так, и эдак, и мне на память пришел образ дехканина в поле, правда фото не совсем удачное, надо найти где повязка с узлом на затылке. Поищите сами, у вас лучше получится. ;)

ed4a555e5d.jpg

 

e4adc4bec497cc58ff1b4de128e5357b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это дуана, странствующий. Слышали про таких?

Откуда он пришел на Куяндинскую ярмарку один Аллах знает, судя по чалме с юга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, АксКерБорж said:

 

Это дуана, странствующий. Слышали про таких?

Откуда он пришел на Куяндинскую ярмарку один Аллах знает, судя по чалме с юга.

 

FaF3owhFiRU.jpg?size=1280x883&quality=96

DNTY09_pmEk.jpg?size=1058x1000&quality=9

ZI0Or_vQVQ5-Xt1MPZcLoc_8qhrfo95scun_GED6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Эти ваши фотки тоже не со Степи, но с юго-запада и юга, не удивительно поэтому присутствие повязок от знойного солнца.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

П.Е. Скачков.

Китай.

Фокусники (наверно это дрессировщик с медведем).

1900 год.

SV4Ljhq6hzh2wVK3R9r5yLAQCcJDGgISr1IBiwOe

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

П.Е. Скачков.

Китай.

Губернатор маньчжур.

1900 год.

SV4Ljhq6hzh2wVK3R9r5yDRe0GmV1l_KqWEeJ3lw

SV4Ljhq6hzh2wVK3R9r5yL_KWF7l0ezDEiILGLfN

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Я.Я. Лютш.

Китай.

Городской округ Кашгар.

Типы жителей Кашгарии.

Манджур Фушан - драгоман кашгарского даотая.

Кон. 19 века.

v47vU4SA9zJDbw-_DYOsSdgiMuXPOXKUiCOaj74W

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

П.П. Шимкевич.

Амурский край.

Маньчжур из селения Большой Гилчин.

Кон. 19 века.

9338201e895612025f8d0b85d051ab05-full.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Ф. Ордэн.

Китай, Кашгар.

Знатный маньчжур с сыновьями.

Кон. 19 века.

3a5401d1a4071148729c0f5e4028e0a2-full.jp

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Ф. Ордэн.

Китай, Кашгар.

Маньчжуры.

Кон. 19 века.

7c36e9c350b8bcdb1104d1a0a85a454d-full.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

Я.И. Трусевич.

Амур.

Слева - нанаец (гольд), справа - маньчжур.

Кон. 19 века.

9586a3ebc9bcc443be0fba2b5d5e0c2c-full.jp

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Музей МАЭ РАН (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург, Российская Федерация.

В.Ф. Козловский.

Из альбома "Типы народностей Средней Азии". 

Маньчжур 60 лет.

Ташкент.

Кон. 19 века.

d73d2379f1f9ba4e443952693f3e4a5d-full.jp

Маньчжур 35 лет.

d4387cea0db14995c443a13115949904-full.jp

 

Господа генетики нашего форума! :)

Не удивляйтесь, если где-то среди узбеков, уйгуров или монголов обнаружится несвойственный им днк маркер.

Ведь такие диаспоры (маньчжуров, солонов, дагуров и др.), как на фото, которые затем ассимилировались среди местных, могли быть и были повсюду. Их днк ведь не исчез, а живет среди ныне здравствующих людей. Навряд ли все они вернулись к себе на родину в Маньчжурию или в Китай.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...