Jump to content



asan-kaygy

Казахи-6

Recommended Posts

13 минут назад, mechenosec сказал:

 

Кыпчаки тоже пришли из Монголии, гаплы у них похожи.

Бред не начинайте писать. 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mechenosec сказал:

Точнее и не скажешь , часть полосатых тигров была монголами, они ими и остались, а часть полосатых была не тиграми а псевдо-тиграми (псевдо-полосатыми) кыпчаками , они также ими и остались.

Не надо пытаться строить из себя специалиста, там где вы таковым не являетесь

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Dambjaa сказал:

Точнее из Маньчжурии.

 

Они из Монголии, из Манджурии как раз пришли наши и кидани.

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Бред не начинайте писать. 

Угу , бред , у ув Руста - кыпчака не С2? Его предки не из Монголии? 

  • Не согласен! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Не надо пытаться строить из себя специалиста, там где вы таковым не являетесь

По крайней мере я не слепой, и могу отличить людей говорящих на кыпчацком - кыпчаков  вместе с их претензиями , и как бы они ни звались, от монголов говорящих на монгольском языке отличу :D

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, asan-kaygy сказал:

Не надо пытаться строить из себя специалиста, там где вы таковым не являетесь

Тут и специалистом не надо быть, все и так как на ладони...

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mechenosec сказал:

Угу , бред , у ув Руста - кыпчака не С2? Его предки не из Монголии? 

Так вы дилетант же, в субкладах не разбираетесь, поэтому бред пишите по гаплогруппе

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechenosec сказал:

Тут и специалистом не надо быть, все и так как на ладони...

Специалистом быть надо, иначе каждый человек с семантической дислексией и крупноячеистой сеткой мышления неструктурированный бред писать будет

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, mechenosec сказал:

По крайней мере я не слепой, и могу отличить людей говорящих на кыпчацком - кыпчаков  вместе с их претензиями , и как бы они ни звались, от монголов говорящих на монгольском языке отличу :D

Для того чтобы понять на каком языке говорят (слух), не обязательно видеть (зрение)

У вас тут уже на базовом уровне нарушение логики.

П.с. хватит свой неструктурированный бред мне писать. Не тратьте мое время

  • Одобряю 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

казахи похожи на тайландцев и корейцев.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казахи совсем не похожи на тайцев,  а на корейцев просто не похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Le_Raffine said:

Казахи совсем не похожи на тайцев,  а на корейцев просто не похожи.

Нет. Очень похожи.Даже на маньчжуров очень похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.07.2020 в 15:15, АксКерБорж сказал:

1. "бор" - бөрі "ж" - жигин, жиен (племянник, сын дочери, сестры) Род моей мамы "бөрі" - волки, соответственно, аббревиатура "Борж" или "Борджигин", "Бөріжиен"- волчий племянник. 

2. К примеру, у нас в 19 веке многие местные представители русского казачества брали жен из казашек, поэтому взрослые казаки часто имели монголоидные черты в лицах, предпочитали разговаривать на казахском языке и соблюдать казахские традиции и обычаи, например, барымтачить скот, есть конину, пить кумыс, резать согым и т.д. и т.п. Это потом казачество стало совершенно другим. Опять же точку поставили матери.

1. :D:lol:

2. есть конину, пить кумыс и воровать скот это круто, но не хотелил ли эти казаки жить в степи, где у казахских родов изымали лучшие пастбища, умирать с голоду после джутов или вымирать тысячами во время голода?

11.07.2020 в 21:30, buba-suba сказал:

Чем это хуже монгола-нируна, не признающего своих предков? 

есть вероятность что все представители этой субклады генетически потомки монголов-нирунов, но не факт т.к. возраст субклады обновился и ему больше 2000 лет

11.07.2020 в 23:18, Rust сказал:

Меченосец и буба-суба - вы недалеко ушли от АКБ. Вы, извиняюсь, те же фольки, для которых существует только белое или черное. Вы не понимаете, что монголы ЧХ это значимый для казахского этногенеза компонент. Как и тюрки - значимый компонент у ойратов и бурятов. Вместо поиска истины и стремления к братству, вы пишите полный бред, не вникая в мысли оппонентов.

имхо buba-suba более объективен и эрудирован

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.07.2020 в 23:57, buba-suba сказал:

нирунский субклад - это кусочек старкластера. Там же есть алшинский субклад, довольно удаленный от нирунского. Есть и другие. 

алшынский субклад не относится к старкластеру. емнип М48 и старкластер разошлись 14,000 лет назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Чёта наш братишка из Узбекистана, Жамалбек Мырзахметов (он же кылышбай) не на шутку разошелся приехав на историческую родину. :ozbek:

То ученый Л.Н. Гумилев ему не угодил, то признается в любви к фолькам. :D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, кылышбай said:

1. :D:lol:

2. есть конину, пить кумыс и воровать скот это круто, но не хотелил ли эти казаки жить в степи, где у казахских родов изымали лучшие пастбища, умирать с голоду после джутов или вымирать тысячами во время голода?

есть вероятность что все представители этой субклады генетически потомки монголов-нирунов, но не факт т.к. возраст субклады обновился и ему больше 2000 лет

имхо buba-suba более объективен и эрудирован

Интересно..а вам известно, если у казахских уйсунов совпаденцы с монголами, у которых общий предок жил бы 800-1000 лет назад?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, кылышбай сказал:

алшынский субклад не относится к старкластеру. емнип М48 и старкластер разошлись 14,000 лет назад

Ничего не понял,но это очень интересно !:huh: С2 м-48 у Казахов кроме Алчинских есть ещё Табын (Жетиру), Кокрек (Дулат), Сарыжомар (Найман) , они когда разошлись от Алчино-Ойратского субклада? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, АксКерБорж сказал:

 

Чёта наш братишка из Узбекистана, Жамалбек Мырзахметов (он же кылышбай) не на шутку разошелся приехав на историческую родину. :ozbek:

То ученый Л.Н. Гумилев ему не угодил, то признается в любви к фолькам. :D

 

 

Завидуйте молча, Қайрот-ака :ozbek:B) 

А если серьезно: в отличие от многих других монгольских юзеров форума buba-suba более объективен и адекватен. Признайте. Хотя может я субъективен: как никак он из хоринцев. Мои с ним общие предки вероятно рассекали на лыжах по Баргуджин-Токуму или рыбачили на берегу Байкала :ph34r: Брат.

7 часов назад, Aslanbey сказал:

Интересно..а вам известно, если у казахских уйсунов совпаденцы с монголами, у которых общий предок жил бы 800-1000 лет назад?

 

Не один год ищу ответ на этот вопрос. Думаю asan-kaygy что-то знает и в ближайшее время раскроет интригу. Много монголов-завоевателей осталось в Дешти-Кыпчаке и будет нормально если у части монголов и тюрков будут общие генетические предки с 12-13 веков. Но, например, общие для монголов и казахов субклады М48 и F4205 разошлись раньше 13 века и в одно и то же время, ок. 2,000 лет назад. Но это пока данные на сегодняшний день.

53 минуты назад, Ереке сказал:

Ничего не понял,но это очень интересно !:huh: С2 м-48 у Казахов кроме Алчинских есть ещё Табын (Жетиру), Кокрек (Дулат), Сарыжомар (Найман) , они когда разошлись от Алчино-Ойратского субклада? 

Как писал выше: генетический предок алшынов разошелся от ойратов ок. 2,100 лет назад. При этом найманы, если не ошибаюсь, ближе к алшынам чем к ойратам. Также к алшынам ближе чатские сибирские татары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, кылышбай сказал:

Завидуйте молча, Қайрот-ака :ozbek:B) 

А если серьезно: в отличие от многих других монгольских юзеров форума buba-suba более объективен и адекватен. Признайте. Хотя может я субъективен: как никак он из хоринцев. Мои с ним общие предки вероятно рассекали на лыжах по Баргуджин-Токуму или рыбачили на берегу Байкала :ph34r: Брат.

Не один год ищу ответ на этот вопрос. Думаю asan-kaygy что-то знает и в ближайшее время раскроет интригу. Много монголов-завоевателей осталось в Дешти-Кыпчаке и будет нормально если у части монголов и тюрков будут общие генетические предки с 12-13 веков. Но, например, общие для монголов и казахов субклады М48 и F4205 разошлись раньше 13 века и в одно и то же время, ок. 2,000 лет назад. Но это пока данные на сегодняшний день.

Как писал выше: генетический предок алшынов разошелся от ойратов ок. 2,100 лет назад. При этом найманы, если не ошибаюсь, ближе к алшынам чем к ойратам. Также к алшынам ближе чатские сибирские татары.

А Кокрекские- Табынские ближе к Алчинам или Ойратам ? Также м-48 есть у некоторых представителей некоторых племён среди Казахов. У всех внутри субклады разные .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, кылышбай сказал:

Завидуйте молча, Қайрот-ака :ozbek:B) 

А если серьезно: в отличие от многих других монгольских юзеров форума buba-suba более объективен и адекватен. Признайте. Хотя может я субъективен: как никак он из хоринцев. Мои с ним общие предки вероятно рассекали на лыжах по Баргуджин-Токуму или рыбачили на берегу Байкала :ph34r: Брат..

возможно они охотились в Маньчжурии :D

 

1 час назад, кылышбай сказал:

 

Не один год ищу ответ на этот вопрос. Думаю asan-kaygy что-то знает и в ближайшее время раскроет интригу. Много монголов-завоевателей осталось в Дешти-Кыпчаке и будет нормально если у части монголов и тюрков будут общие генетические предки с 12-13 веков. Но, например, общие для монголов и казахов субклады М48 и F4205 разошлись раньше 13 века и в одно и то же время, ок. 2,000 лет назад. Но это пока данные на сегодняшний день.

Как писал выше: генетический предок алшынов разошелся от ойратов ок. 2,100 лет назад. При этом найманы, если не ошибаюсь, ближе к алшынам чем к ойратам. Также к алшынам ближе чатские сибирские татары.

они не разошлись , у них произошла мутация 2100 лет назад у предков алшын , найман , калмак , это не значит что они разбежались по разные стороны, к тому времени были уже монголы , маньчжуры и тюрки , М48 была в улусе Чагатая , и он захоронен по тюркским обычаям , в период расцвета т.н монгольской империи , это вам не о чем не говорит?

и потом с чего вы взяли что М48-Ф6193 это ойратский субклад ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, кылышбай сказал:

А если серьезно: в отличие от многих других монгольских юзеров форума buba-suba более объективен и адекватен. Признайте. 

 

Отвечу русской народной поговоркой - рыбак рыбака видит издалека. :P

 

1 час назад, кылышбай сказал:

Хотя может я субъективен: как никак он из хоринцев. Мои с ним общие предки вероятно рассекали на лыжах по Баргуджин-Токуму или рыбачили на берегу Байкала :ph34r: Брат.

 

Мдяя, во какие у нас историки в Казахстане. Баргузин им подавай для катания прапрапрадедушек. :ozbek:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, кылышбай сказал:

Завидуйте молча, Қайрот-ака :ozbek:B) 

А если серьезно: в отличие от многих других монгольских юзеров форума buba-suba более объективен и адекватен. Признайте. Хотя может я субъективен: как никак он из хоринцев. Мои с ним общие предки вероятно рассекали на лыжах по Баргуджин-Токуму или рыбачили на берегу Байкала :ph34r: Брат.

Не один год ищу ответ на этот вопрос. Думаю asan-kaygy что-то знает и в ближайшее время раскроет интригу. Много монголов-завоевателей осталось в Дешти-Кыпчаке и будет нормально если у части монголов и тюрков будут общие генетические предки с 12-13 веков. Но, например, общие для монголов и казахов субклады М48 и F4205 разошлись раньше 13 века и в одно и то же время, ок. 2,000 лет назад. Но это пока данные на сегодняшний день.

Как писал выше: генетический предок алшынов разошелся от ойратов ок. 2,100 лет назад. При этом найманы, если не ошибаюсь, ближе к алшынам чем к ойратам. Также к алшынам ближе чатские сибирские татары.

Чатские и Сибирских Татаров доминирующей Гапло G и N, c2 m-48 очень мало, все таки Алчинам ближе Ойраты с можорный гаплой м-48, 2100 лет ? У Халхасцев тоже есть этот субклад м-48 , у Дауров, Манджуров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, АксКерБорж сказал:

Чёта наш братишка из Узбекистана, Жамалбек Мырзахметов (он же кылышбай) не на шутку разошелся приехав на историческую родину. :ozbek:

То ученый Л.Н. Гумилев ему не угодил, то признается в любви к фолькам. :D

Кайрат, вы вроде обещали перестать подкалывать Кылышбая по его узбекской родине? Не помните? Еще раз увижу эти типа шутки прибаутки, выдам оф. предупреждение, которое сразу даст пару недель бана.

  • Одобряю 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, кылышбай сказал:

есть вероятность что все представители этой субклады генетически потомки монголов-нирунов, но не факт т.к. возраст субклады обновился и ему больше 2000 лет

И когда пересчитали возраст субклады? На основании каких фактов? Или просто увеличили период последовательных мутаций? 

А что, у кого-то кроме потомков нирунов РАДа, потомков Алан-гоа, обнаружили нирунский субклад? Массово? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...