Jump to content



Rust

Амнистия

Recommended Posts

Уважаемые пользователи,

как я и говорил - проведена выборочная амнистия юзеров, которые были забанены админом.

Сразу уточню, что это не позволит нарушать правила форума. Попрошу их соблюдать правила форума и не переходить на личности собеседников.

Надеюсь на понимание.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Rust сказал:

Уважаемые пользователи,

как я и говорил - проведена выборочная амнистия юзеров, которые были забанены админом.

Сразу уточню, что это не позволит нарушать правила форума. Попрошу их соблюдать правила форума и не переходить на личности собеседников.

Надеюсь на понимание.

Ув. Руст, кого вы амнестировали? Можно список амнисируемых пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Turkmen Aday сказал:

Ув. Руст, кого вы амнестировали? Можно список амнисируемых пожалуйста.

Амнистированы почти все юзеры, кроме откровенных спамеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Админ, рахмет конечно за столь широкий жест,  а за что меня забанили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Cossack сказал:

А где АКБ?

Свободу политзекам!!!

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Тирион сказал:

Админ, рахмет конечно за столь широкий жест,  а за что меня забанили?

Поищите соответствующее сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.12.2019 в 12:37, Rust сказал:

Уважаемые пользователи,

как я и говорил - проведена выборочная амнистия юзеров, которые были забанены админом.

Сразу уточню, что это не позволит нарушать правила форума. Попрошу их соблюдать правила форума и не переходить на личности собеседников.

Надеюсь на понимание.

 

Рад приветствовать уважаемых админа Рустама и всех наших форумчан! :qazaq1:

За амнистию очень признателен, спасибо большое, ибо форум для меня очень интересная  площадка, ведь как и все остальные на форуме, я тоже Большой любитель истории.

Прошу прощения, но хотел бы как можно коротко ответить на заочные обвинения и реплики в мой адрес, как на отрицательные, так и на положительные, с которыми я ознакомился в теме "Обращение к администратору".

Например, не согласен, что причиной моего бана послужили разборки, которые якобы я устраивал во всех темах, и что в последнее время якобы я перешел в общении все границы, перестал внимать контраргументам и начал обзывать всех историков направо и налево фольками. Это не так. Так называемые разборки в темах, если даже таковые были, это результат крайне эмоциональных возмущений некоторых юзеров на мои альтернативные взгляды и версии, которые им были не по нраву и непривычны в русле существующих академических установок. Ничего преступного в этом я не вижу.

По поводу якобы имевших место оскорблений мной всех историков. Оправдываться не хочу, но скажу, что я такого себе никогда не позволяю, чтобы оскорблять незнакомых мне и к тому заслуженных людей. На форуме такие случаи были и не раз, например, на память, напрямую задевались личности летописца Рашид ад-Дина, ученого Л.Н. Гумилева и других, которые назывались сказочниками, фантазерами, лжецами и т.д. Я всегда стараюсь обсуждать не личности, а их научные версии, что я считаю вполне допустимым будь даже я не профессиональным историком. Например, могу в который раз повториться, что на мой взгляд, сложившийся на основе изученного материала и анализа, что некоторые переводы источников имеют искажения средневековых топонимов страны Чингизхана и окружавших его татарских племен, при этом за искажениями следуют вольные отождествления с современными топонимами. Поэтому составленную на таких географических ориентирах карту Тэкстона расселения средневековых татарских (монгольских) племен я действительно назвал и считаю недостоверной, что я не раз пытался обосновать ссылками на источники. На вскидку здесь достаточно привести один единственный факт, что никто из современников 12 - 13 вв. в пути как в страну Чингизхана и татарских племен, так и по пути обратно из нее (на запад), не переходил Алтай, Хангай и Иртыш (за исключением слов Гетума). А это войска, путешественники и т.д.

Кылышбаю с Nurbek'ом скажу лишь одно, что вы не администрация форума, а потому вам не следовало бы обсуждать в негативном свете и навешивать беспочвенные ярлыки и оскорбления на отсутствующего на форуме юзера, тем более прекрасно зная, что он не может и никогда не сможет вам ответить (если бы не амнистия, о которой тогда никто даже не помышлял). 

Аналогичные реплики нашего алматинского земляка Uigur'а в разных никах  не комментирую.

Всем нашим ребятам, поддержавшим меня – многоуважаемым ZakeArkuk, Cossack, KamalTurkmenAdayLe_RaffineRedTriangle – низкий поклон и уважение! Очень рад, что я не одинок в своих взглядах и версиях, и что все же есть те, кто не боится критично относиться к существующим стереотипам и оспорить их в целях поиска исторической истины.

Всем спасибо!

 

  • Like 1
  • Одобряю 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. Рустам, если можно еще один моментик.

Бан послужит всем нам горьким уроком, из которого каждый сделает свои выводы и впредь будет держать себя в определенных рамках. За добрый жест всеобщего разбанивания и помилования еще раз вам респект.

Но в целях недопущения в будущем подобной ситуации хочется достичь с вами, как с админом форума, хотя-бы символических договоренностей.

Например, мы (не только подвергшиеся бану и "помилованные", все!) держим себя в определенных рамках культуры ведения дискуссий не перешагивая через них, не оскорбляя собеседников.

А вы разрешаете желающим участникам форума (их совсем немного) излагать и обосновывать свои альтернативные взгляды на историю с их обязательным обоснованием. При этом если вы лично будете включаться в их обсуждение, то не будете оскорблять их авторов (нас) «фольками», «дилетантами», «включающими дурачка», наши версии «хотелками», возомнившими «всех дебилами и тупыми, а себя умными», наши версии «казахским/тюркским глобусом», «примазыванием к чужой истории, к Чингизхану» и прочими эпитетами.

Юмор и иронии в спорах давайте, ув. Рустам, разрешим, типа высказываний «кыпшаковед», «ибн-Отрари», «маньчжуровед», «юристы-трактористы», «выдавать статьи как горячие пирожки», «тапочки маньчжуроведа» :) и т.д. в таком ракурсе и духе, с ними веселее жить и общаться, но при обязательном условии, что они будут применяться в адрес собеседника в дружелюбном контексте и тоне автора, и обязательно с добрыми смайликами, на что я думаю никто обижаться или оскорбляться не станет. Лично я если таковые адресовались мне никогда не обижался. На то он и юмор, чтобы его понимать, а не оскорбляться.

Без них обсуждения будут скучными и сухими.

Надеюсь, мое предложение поддержат не только мои единомышленники, но и мои принципиальные оппоненты.

У меня всё. Пошёл в темы, где наверно по мне соскучились mechenosec, Steppe Man и другие ребята. -_-

 

  • Like 2
  • Одобряю 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
06.12.2019 в 12:37, Rust сказал:

Уважаемые пользователи, как я и говорил - проведена выборочная амнистия юзеров, которые были забанены админом.

 

Ув. Steppe Man зарегистрировался Dambjaa не дождавшись до решения админа каких-то 54 минуты. :D

 

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, АксКерБорж сказал:

Ув. Рустам, если можно еще один моментик.

Бан послужит всем нам горьким уроком, из которого каждый сделает свои выводы и впредь будет держать себя в определенных рамках. За добрый жест всеобщего разбанивания и помилования еще раз вам респект.

Но в целях недопущения в будущем подобной ситуации хочется достичь с вами, как с админом форума, хотя-бы символических договоренностей.

Например, мы (не только подвергшиеся бану и "помилованные", все!) держим себя в определенных рамках культуры ведения дискуссий не перешагивая через них, не оскорбляя собеседников.

А вы разрешаете желающим участникам форума (их совсем немного) излагать и обосновывать свои альтернативные взгляды на историю, при этом если вы лично будете включаться в их обсуждение, то не будете оскорблять их авторов (нас) «фольками», «дилетантами», «включающими дурачка», наши версии «хотелками», возомнившими «всех дебилами и тупыми, а себя умными», наши версии «казахским/тюркским глобусом», «примазыванием к чужой истории, к Чингизхану» и прочими эпитетами.

Юмор и иронии в спорах давайте, ув. Рустам, разрешим, типа высказываний «кыпшаковед», «ибн-Отрари», «маньчжуровед», «юристы-трактористы», «выдавать статьи как горячие пирожки», «тапочки маньчжуроведа» и т.д. :) в таком ракурсе, с ними веселее жить и общаться, но при обязательном условии, что они будут применяться в адрес собеседника в дружелюбном контексте и тоне автора, и обязательно с добрыми смайликами, на что я думаю никто обижаться или оскорбляться не станет. Лично я если таковые адресовались мне никогда не обижался. На то он и юмор, чтобы его понимать, а не оскорбляться.

Без них обсуждения будут скучными и сухими.

Надеюсь, мое предложение поддержат не только мои единомышленники, но и мои принципиальные оппоненты.

У меня всё. Пошёл в темы, где наверно по мне соскучились mechenosec, Steppe Man и другие ребята. -_-

 

Во-во, хотел это тоже отметить. Навешивание всяких ярлыков типа "фольки", дилетанты и дураки низводят   так сказать "профи"  до уровня бабок на базаре.  Наоборот надо отстаивать  существующие научные догмы (?)  терпеливым образом, разъяснять  свою позицию верности этим догмам   и заодно  с помощью свежих взглядов со стороны внести корректировки в свои взгляды. История, если это наука, а не политика и идеология, то не должна на месте стоят. Кто сказал, что с высоты 21 века нельзя внести коррективы в существующие теории,хотя бы раскритиковать  базу этой теории, например  ее ущербность из-за неправильного перевода первичного материала или неверного  представления о событиях, вследствие  скудности  материалов в то время и т.д.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

История не относится к точным наукам. Это наука гуманитарная. 

Учебники различных стран могут освещать одни и те же события по разному. Ибо существует политический и человеческий фактор. 

Даже опираясь на одни и те же зафиксированные источники могут делаться совершенно различные выводы.

За счет дискусий/полемики евразийский исторический форум ув Админа как раз вносит свою лепту в формирование сбалансированного и взвешенного подхода на историю народов Евразии.

  • Like 1
  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, АксКерБорж сказал:

А вы разрешаете желающим участникам форума (их совсем немного) излагать и обосновывать свои альтернативные взгляды на историю с их обязательным обоснованием. При этом если вы лично будете включаться в их обсуждение, то не будете оскорблять их авторов (нас) «фольками», «дилетантами», «включающими дурачка», наши версии «хотелками», возомнившими «всех дебилами и тупыми, а себя умными», наши версии «казахским/тюркским глобусом», «примазыванием к чужой истории, к Чингизхану» и прочими эпитетами.

Здравствуйте Кайрат, если вы при изложении своих альтернативных теорий позволяете себе обзывать историков фольками, при этом не являясь профессионалом, получается вы и есть фольки? Здесь не раз приводились постулаты фольк-хистори - этим постулатам ваши теории соответствуют на 100%. 

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Коралас сказал:

Во-во, хотел это тоже отметить. Навешивание всяких ярлыков типа "фольки", дилетанты и дураки низводят   так сказать "профи"  до уровня бабок на базаре.  Наоборот надо отстаивать  существующие научные догмы (?)  терпеливым образом, разъяснять  свою позицию верности этим догмам   и заодно  с помощью свежих взглядов со стороны внести корректировки в свои взгляды. История, если это наука, а не политика и идеология, то не должна на месте стоят. Кто сказал, что с высоты 21 века нельзя внести коррективы в существующие теории,хотя бы раскритиковать  базу этой теории, например  ее ущербность из-за неправильного перевода первичного материала или неверного  представления о событиях, вследствие  скудности  материалов в то время и т.д.   

Уровню "базарных бабок" соответствуют ваши теории, опирающиеся на собственные переводы/чтения источников/ - причем без знания языков.

Я и так более 10 стараюсь отстаивать научные догмы в споре с вашими единомышленниками. Одно дело пытаться вносить коррективы, осторожно, с учетом всех предыдущих знаний. А не скопом отрицая всю историческую науку и преподнося свои теории как единственно верные и гениальные. Не узнаете в этом себя и Кайрата?

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И последнее. Попрошу Кайрата и всех разбаненых вести дискуссии с предельным уважением. Если хотите нормально общаться - давайте общаться без подколок и оскорблений.  Это очень важно для вас прежде всего из-за того, что следующий бан будет окончательным. Попрошу это учесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу вставить свои пять копеек, ув. Амнистируемые, хотелось бы что-бы в дальнейшем не было склок, правокаций и агрессивного унижения друг друга. Только конструктивный диалог и ничего более. Сайт ведь Историческо-научный а не платформа для выяснения отношений.

  • Одобряю 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Cossack сказал:

Склонять "кипачачек" на каждом углу (Меченосец, Буба Суба...) это подколки или оскорбления?

Приведите сообщения меченосца и бубы-субы, где они склоняют "кыпчачек", тогда и поговорим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Rust сказал:

И последнее. Попрошу Кайрата и всех разбаненых вести дискуссии с предельным уважением. Если хотите нормально общаться - давайте общаться без подколок и оскорблений.  Это очень важно для вас прежде всего из-за того, что следующий бан будет окончательным. Попрошу это учесть.

Доброго времени суток. Нужно больше модераторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Rust сказал:

. Не узнаете в этом себя и Кайрата?

Спасибо за ответ. Я не похож на Кайрата. К своим выводам я пришел  еще до прихода в этот форум. В частности изучал ССМ и пришел к выводу, что события описываемые там не происходили в современной Монголии. Это не считая косвенных доказательств, указанных в других исторических документах.  Что касается Кайрата, то я не поддерживаю его 100% из-за того, что он считает  ЧХ  родился и творил в верховьях Иртыша на западном Алтае.  Моя версия, что ЧХ родился и творил в Семиречье, а конкретно  в районе Джунгарских ворот, в долине реки Или. Есть исторические сведения, что  Каракорум построили недалеко от развалин столицы Уйгурского каганата -Куа балык, развалины которого сохранились в Ескельдинском районе Алматинской области, недалеко от гор. Жаркент. Ныне эти развалины  называют развалинами города Илан балык.  Рядом находятся развалины крепости Тургень, отмеченная еще Ч. Валихановым.  По моему мнению это цитадель гор. Каракорум. Эти места испокон веков являются вотчиной жалаиров, основателей УК и основных  бенефициаров империи ЧХ.  Это посыл Кайрату т.к. Уйгурский каганат находился в Семиречье и Синцзяне, а не в Западном Алтае и следовательно там не могло находится  столица УК. 

 

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Коралас said:

Я не похож на Кайрата. В частности изучал ССМ и пришел к выводу, что события описываемые там не происходили в современной Монголии.

 

басталды. К кому вы себя относите К халхасским горлосам  или  кипчакским  курлеутам?

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Steppe Man сказал:

басталды. К кому вы себя относите К халхасским горлосам  или  кипчакским  курлеутам?

:D

Я из  казахского рода Коралас- Ботпай- Дулат. Ныне кораласы  компактно живут в районе гор. Мерке и Кулан. Чуете Мерке от слова меркит, а Кулан названа в честь ханши Кулан из меркитов.  Из ССМ известно, что  родичи ЧХ кораласовцы приняли сторону Таргитай Кырылдака и примкнули к меркитам.  После генерального поражения меркитов  на Иртыше кораласцы и меркиты бежали в Чуйскую долину, где их догнал Субетей и привел к подчинению. Часть меркитов  переселили к Иртышу( где они потом вошли в состав аргын и кереев)  а кораласы (их не тронули вследствие родственных отношении с ЧХ)  и примкнувшая к ним  малая часть меркитов остались  и поныне живут там.  Что касается монголов горлосов, то они в современной Монголии никогда не жили, а ныне оказались  недалеко от Пекина  и там ныне живут и их  сейчас  относят  к  монголам Внутренней Монголии ( ассимилировались).  Они остались там еще со времен изгнания династии Юань из Пекина в современную Монголию. Вернее они бежали туда от восстания красных повязок и последующего установления династии Минь в Китае. Это потомки кораласов, которые приняли сторону ЧХ.  Историческая родина Кораласов это  долина реки Кора в Джунгарском Алатау, недалеко от гор. Текес. Это долина и есть та самая мифическая Ергенекон. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Коралас said:

Я из  казахского рода Коралас- Ботпай- Дулат. Ныне кораласы  компактно живут в районе гор. Мерке и Кулан. Чуете Мерке от слова меркит, а Кулан названа в честь ханши Кулан из меркитов.  Из ССМ известно, что  родичи ЧХ кораласовцы приняли сторону Таргитай Кырылдака и примкнули к меркитам.  После генерального поражения меркитов  на Иртыше кораласцы и меркиты бежали в Чуйскую долину, где их догнал Субетей и привел к подчинению. Часть меркитов  переселили к Иртышу( где они потом вошли в состав аргын и кереев)  а кораласы (их не тронули вследствие родственных отношении с ЧХ)  и примкнувшая к ним  малая часть меркитов остались  и поныне живут там.  Что касается монголов горлосов, то они в современной Монголии никогда не жили, а ныне оказались  недалеко от Пекина  и там ныне живут и их  сейчас  относят  к  монголам Внутренней Монголии ( ассимилировались).  Они остались там еще со времен изгнания династии Юань из Пекина в современную Монголию. Вернее они бежали туда от восстания красных повязок и последующего установления династии Минь в Китае. Это потомки кораласов, которые приняли сторону ЧХ.  Историческая родина Кораласов это  долина реки Кора в Джунгарском Алатау, недалеко от гор. Текес. Это долина и есть та самая мифическая Ергенекон. 

Горлосы ,харнуты ,эльджигины  и хунгираты жили в Маньчжурии в 13 веке. Как они могут оказаться западнее Алтая.

Я считаю,что Маньчжурия -историческая родина  казахских кораласов..

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Steppe Man сказал:

Горлосы ,харнуты ,эльджигины  и хунгираты жили в Маньчжурии в 13 веке. Как они могут оказаться западнее Алтая.

Я считаю,что Маньчжурия -историческая родина  казахских кораласов..

:D

Данная ветка не для споров. Предлагаю вам открыт  свою тему, если она у вас наболела.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/11/2017 at 3:22 AM, Peacemaker said:

Племя кунгират/конырат/

Мисар-Улук взял за себя хитайку. Жизненные обстоятельства этой женщины были таковы: она, севши на осла, выехала из |S 66| Хитая с твердым намерением выйти замуж. Имя ее было Даукай 852-Ябудак 853. [166] По-хитайски «даукай» – значит «роза», а «ябудак» – человек, севший на осла. Мисар-Улук имел от нее сына, которого он назвал Элджигин по той причине, что осла называют «элджигэн», а та женщина прибыла на осле. Все племена элджигин суть из рода того сына.

 

6a510c4fd77c.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Steppe Man сказал:

 

6a510c4fd77c.jpg

 

Слишком большая честь ослам. Может быть кочевники циничные люди были, но не до такой степени, что обзывать своих ослами, тем более целый уважаемый род  Может  слово эльжигин потом стало в Китае нарицательным из-за их   упрямости? Такой вариант не  рассматриваете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...