Jump to content



Guest Rasul

Каракалпаки

Recommended Posts

10 минут назад, Kamal сказал:

Да, именно пришельцами и на 100% должны были состоять из монгольских элементов при полном отсутствии каких-либо цветовых различий. По поводу тезок очень интересно, ибо два похожих этнонима вполне могли существовать, но их ДНК-данные не должны совпадать. А в случае Едигеидов-мангытов у них старкластер С2, хотя основной мангытский компонент не С2. Поэтому, вполне возможно, что Едиге принял сторону "Дайы журт" (Юрт своей матери) и стал Ак мангытом. Возможна такая версия?  

Жаль патронов у меня мало, чтобы плюсовать, тезок полно. Не верьте что старкластер это нируны, это полный бред и брехня.  Это кыпчацкий след.

  • Не согласен! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechenosec сказал:

У вас интересный ник - нэйм, если это ваш род , то вам можно не париться , ваше происхождение уже понятно, полицейские и пограничные силы были составлены из местных парней, вам не надо никому доказывать свое истинное (арийское) тюркское происхождение, к монголам вы точно не имеете отношения. Да , монголы часто терпели поражения, монгольская кавалерия была неэффективна в джунглях Вьетнама , Лаоса и Бирмы, также в горах Японии. Но вам то какое дело до этого? Тюрки не имели даже представления о таких странах.

Интересно арийская это какая гаплагруппа по вашему?

В отличии от вас я то знаю свою гаплу. Вот вы может быть на самом деле тюрок или кавказец по днк? Ваш никнейм тоже не значит что вы с Монголии.

Тюрки побывали с монголами и в тех джунглях тоже.

В "полицейских и пограничников" брали не только местных но и самих монголов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.06.2020 в 22:13, mechenosec сказал:

Каракалпаки сами говорят что - Ак -мангыт это новоявленные , не происходящие от оригинальных монгольских мангутов, а местные. Вам это не нравится потому что противоречит вашей теории? 

Это ваши фантазии. Один человек на форуме написал и потом вы все это всем каракалпакам приписываете.

А Генетика вашим фантазиям противоречит

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mechenosec сказал:

Жаль патронов у меня мало, чтобы плюсовать, тезок полно. Не верьте что старкластер это нируны, это полный бред и брехня.  Это кыпчацкий след.

То есть халха-монголы это на 40 ; кипчаки?

А какой субклад тогда у монголов монгольский?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kamal сказал:

Ак мангыты нынче находятся внутри Кара мангытов , которые составляют одно из четырех отделений мангытов. Прежде было более тридцати отделений, и Мангыты вместе с Конратами (у которых тоже было тридцать отделений не считая киятов и муйтенов) упоминаются в Шежере Бердаха как главные племена каракалпаков (две оглобли одной арбы). Оба этнонима монгольские. Значит, по крайней мере эти два племени каракалпаков должны были состоять исключительно из монгольских ДНК, но этого не наблюдается.   

У вас есть какие-то другие альтернативные данные по генетике каракалпакских мангытов?

П.С. Я про Едиге ак-мангыта писал он. его потомки в одном кластере с каракалпакскими и казахскими мангытами

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.06.2020 в 22:21, mechenosec сказал:

Днк это полная ерунда.

Это слова дебильные.

Вы еще про землю стоящую на 3 китах напишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.06.2020 в 22:21, mechenosec сказал:

Монгольский элемент присутствовал у многих тюрков , черные клобуки не исключение. Ибо : " ...племя дурут из тюрков , а токсаба из татар..."  была разница между тюрками и татарами, но вы с вашими земляками всегда пропускаете это и другие прямые указания , мимо ушей, зато за всякие мелочи цепляетесь всеми конечностями.

откуда вы взяли что средневековые татары это монголы?

Плюс токсоба это прежде всего кипчаки, а слово татары в том отрывке говорит не о их происхождении. Их потомки имеют разные другие гаплоруппы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20.06.2020 в 22:49, mechenosec сказал:

Как понял к единому знаменателю , мы с ув Камалом, с вами никогда не придем. Тогда позвольте нейтральный вопрос ? Что вы думаете о проф.историке Савромате? И о численности монголов в зап. походе, он оценивает ее в 50 тыщ, поскольку 23тыщи оставались  у Мухали в Китае, его тоже назовете дилетантом? Но не  получится, поскольку он - профи.Рекомендую посмотреть его ролики - уроки по истории МИ , там гораздо шире чем по истории ЗО , там и о структуре армии монголов, и о войне в Китае. Посмотрите, знаю что вы спец по ЗО, но там охват и темы гораздо шире.

Профи пишут статьи а не снимают ролики. ссылки на статьи предоставляйте

П.С. Я думаю 60 тысяч было, это есть в моих статьях

П.с.С. Ту методологию подсчета которую вы дали (методология Савромата видимо) через 23 тысячи она говорит о незнании целого ряда работ о данной теме

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Kamal сказал:

1. Монголия в 13 веке стала империей.

2. А почему бы и нет?! Или думаете, что монголы в 13 веке прилетели на Землю из других планет, которые своими особыми ДНК не родственны землянам?!

3. А вообще, конкретно что-то можно утверждать после того, как будут известны ДНК данные самих Черных клобуков. А так, с научной точки зрения все -что говорится всего лишь предположения.

1. До этого ее не было

2. Это ваши фантазии и допущения без фактов и аргументов. И да. Нирунский кластер отличается от других кластеров

3. А вы на генезис этой группы смотрели? Из кого они состояли, почему так назывались и как появились на Руси (из степи пришли или как)?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, mechenosec сказал:

Всегда говорил что этнонимы и днк  это полная хрень

Бред не пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Kamal сказал:

хотя основной мангытский компонент не С2. 

У вас есть какие-то эксклюзивные данные по ДНК каракалпакским мангытов?

Или вы так пишите без новых данных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, asan-kaygy сказал:

У вас есть какие-то эксклюзивные данные по ДНК каракалпакским мангытов?

Или вы так пишите без новых данных?

Есть ли днк тесты кыргызских и узбекских мангытов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Hakan сказал:

Есть ли днк тесты кыргызских и узбекских мангытов?

нет

у кыргызов они внутри какого племени?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В составе правого крыла, племени мунгуш есть род мангыт. Живут в Ошской области, если не ошибаюсь

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, asan-kaygy said:

1. До этого ее не было

2. Это ваши фантазии и допущения без фактов и аргументов. И да. Нирунский кластер отличается от других кластеров

3. А вы на генезис этой группы смотрели? Из кого они состояли, почему так назывались и как появились на Руси (из степи пришли или как)?

 

1. Не было, но это не означает что до появления Монгольской империи не было и нирунского кластера.

2. А какие вообще есть факты кроме Вашей версии, что черные клобуки и каракалпаки лишены всяких исторических связей?

3. Откуда думаете одноименные рода между разными, якобы неродственными народами? Этногенез каракалпаков связан не только с населением Золотой Орды.

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, asan-kaygy said:

У вас есть какие-то эксклюзивные данные по ДНК каракалпакским мангытов?

Или вы так пишите без новых данных?

Вообще, мне известны два ДНК-данные мангытов, и оба среди каракалпакских мангытов. Один из них старкластер С2 (в Вашей работе), другой - если не ошибаюсь R1b1 и это ДНК нашего юзера Полата из племени мангыт, можете узнать у него все подробности. А в основном под мангытами я подразумеваю бывшее население Ногайского улуса, которое под предводительством Едиге объединилось в Мангытский Юрт будучи немангытами изначально. 

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.06.2020 в 21:01, Tama сказал:

Интересно арийская это какая гаплагруппа по вашему?

В отличии от вас я то знаю свою гаплу. Вот вы может быть на самом деле тюрок или кавказец по днк? Ваш никнейм тоже не значит что вы с Монголии.

Тюрки побывали с монголами и в тех джунглях тоже.

В "полицейских и пограничников" брали не только местных но и самих монголов.

Имел ввиду ваше чистое ( "арийское") тюркское происхождение, посмотрите ролик проф историка Савромата, там услышите из кого набирались войска Тама, там даже есть про их численность . То что я из тюрок или кавказцев это немыслимая фантастика, у калмыков основных только три гаплы, бузавы не исключение.

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, asan-kaygy сказал:

Это ваши фантазии. Один человек на форуме написал и потом вы все это всем каракалпакам приписываете.

А Генетика вашим фантазиям противоречит

У одного мангыта стар, у другого R1b, давайте не будем делать поспешных выводов.

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mechenosec сказал:

Имел ввиду ваше чистое ( "арийское") тюркское происхождение, посмотрите ролик проф историка Савромата, там услышите из кого набирались войска Тама, там даже есть про их численность . То что я из тюрок или кавказцев это немыслимая фантастика, у калмыков основных только три гаплы, бузавы не исключение.

Есть более сведущие ученые например польский историк который подробно изучал этот вопрос.

Вы ведь можете быть не из числа основных, то есть то самое исключение. Протестируйтесь, может вы тюрок ариец.

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Tama сказал:

Есть более сведущие ученые например польский историк который подробно изучал этот вопрос.

Вы ведь можете быть не из числа основных, то есть то самое исключение. Протестируйтесь, может вы тюрок ариец.

Ерунда , у калмыков больше половины это разные С3, потом О, потом N, остальные в пределах погрешности.

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, mechenosec сказал:

Ерунда , у калмыков больше половины это разные С3, потом О, потом N, остальные в пределах погрешности.

Нет. Пока не протестируетесь есть вероятность что вы в "остальных". Ведь в меченосцы тоже брали из разных.

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, asan-kaygy сказал:

То есть халха-монголы это на 40 ; кипчаки?

А какой субклад тогда у монголов монгольский?

В этом и есть  весь бред этой теории. У двух абсолютно разных народов не может быть почти половина народа одной гаплы.

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Tama сказал:

Нет. Пока не протестируетесь есть вероятность что вы в "остальных". Ведь в меченосцы тоже брали из разных.

Отряды меченосцев вроде собирались только из дербетов лишившихся своего нойона, мои из тайчиудов.

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, asan-kaygy сказал:

откуда вы взяли что средневековые татары это монголы?

Плюс токсоба это прежде всего кипчаки, а слово татары в том отрывке говорит не о их происхождении. Их потомки имеют разные другие гаплоруппы.

 

Оттуда что они потомки жужаней и цзубу, этноним шивэй-татар вам говорит о чем либо? Или их этнонимы типа - Чаган, Хойин, ТуткулйУТ. В том отрывке подчеркивается разница между тюрками и татарами, куда уж прозрачней?

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mechenosec сказал:

Отряды меченосцев вроде собирались только из дербетов лишившихся своего нойона, мои из тайчиудов.

Ну уж то вы из нирунов. Но без тестов рано утвеждать это.

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...