Перейти к содержанию
Гость Anonymous

Жалаиры-Джалаиры-Jalair

Рекомендуемые сообщения

Один в один с моим сокурсником жалаиром из Талдыкоргана, только заметны небольшие маньчжурские признаки, а так казах- жалаир Улу жуза. :asker28it:

Не удивлюсь, если по ДНК у него совпадет многое с казахскими жалаирами и с маньчжурами-китайцами. :)

Вы считаете,что жалайры маньчжурское племя?

24082011193750.jpg

Скажите кто этот человек?

Китаец или маньчжур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы считаете,что жалайры маньчжурское племя?

24082011193750.jpg

Скажите кто этот человек?

Китаец или маньчжур?

Айдос Сарым. Он жалаир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один в один с моим сокурсником жалаиром из Талдыкоргана, только заметны небольшие маньчжурские признаки, а так казах- жалаир Улу жуза.

Не удивлюсь, если по ДНК у него совпадет многое с казахскими жалаирами и с маньчжурами-китайцами. :)

Не думаю что по внешности можно определять ДНК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По определенным антропологическим данным можно с 80-90 % долей вероятности локализовать географию проживания по данным О. Исмагулова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айдос Сарым с уральска вроде. Кто нибудь из Байулы.

Настоящий татарин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами вы татарин. Байулы, потомок алшинов (алчи-татар). татарами сейчас казанских татар называют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами вы татарин. Байулы, потомок алшинов (алчи-татар). татарами сейчас казанских татар называют.

Я бесют-кипчак.Не татарин. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам кажется, что к настоящему времени собрано достаточно доказательств классовой природы монгольского общества XI— XII вв. В X—XI вв. оно делилось на богатых (баян) и бедных (ядагу хувун). Класс лично несвободных людей (рабов) противопоставлялся лично свободным людям. Рабы терминологически различались на полу—богол (рабы-мужчины) и индже (рабыни). Рабы упоминаются в полулегендарную эпоху: «Значение (наименование) утэгу-богол, — сообщает Рашид ад-Дин, — то, что они (дарлекины) являются рабами и потомками рабов Чингисхана» [151, с. 15]. Уже в X в. отношения социального равенства вызывали удивление и презирались. Бодончар говорит своему старшему брату Бугу-хадаги: «Давешние-то люди, что стоят на речке Тунгелик, живут — все равны, нет у них ни мужиков, ни господ, ни головы, ни копыта, ничтожный народ. Давайте-ка мы их захватим» [89, с.82]. Порабощенные становились туткара — «слугами», «холопами» в переводе С. А.Козина [89, с.82] («тогда братья впятером полонили тех людей, и стали те у них слугами-холопами при табуне и кухне»).

Гао Вэньдэ приводит сведения о том, что рабы были практически у всех предков Чингисхана, начиная с предка в 12-м поколении [186, с.82]. Рабство являлось наследственным, так как наряду с терминами «богол» и «индже» употреблялся термин «джалау» — потомственные рабы [186, с.83]. Источниками рабства служили война и плен, купля-продажа людей. Войне, захвату принадлежало ведущее место. Нукер Борохул погиб при усмирении туматов. После их окончательного покорения «отдали сотню туматов семейству Борохула в возмещение смерти его» [89, с.175]. Сведения о покупке рабов монголами имеются в китайских источниках. В 1130г., наводя порядок в северных провинциях Цзинь, чжурчжэни ловили «беглых людей» и обращали их в казенное рабство. Часть таких казенных рабов они пригнали к границе и меняли на лошадей. В числе покупателей этих рабов из Цзинь были и монголы [195, с.344].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде не встречал термина "джалау", но если где-то у китайцев слово и приводится как обозначающее понятие "потомственные рабы", то вполне возможно, что возник он из-за путаницы этнонима и понятия "потомственный раб".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гао Вэньдэ приводит сведения о том, что рабы были практически у всех предков Чингисхана, начиная с предка в 12-м поколении [186, с.82].

И где же были предки в начале 9 века? И что могли о них знать китайцы, кроме того что это шивэи?

Рабство являлось наследственным, так как наряду с терминами «богол» и «индже» употреблялся термин «джалау» — потомственные рабы [186, с.83].

Поди опять тюркизм "джал-шы" (батрак)? :)

http://sozdik.kz/ru/dictionary/translate/kk/ru/жалшы/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где же были предки в начале 9 века? И что могли о них знать китайцы, кроме того что это шивэи?

Поди опять тюркизм "джал-шы" (батрак)? :)

http://sozdik.kz/ru/dictionary/translate/kk/ru/жалшы/

Не жал-шы ,а жалау.Это наверное монгольское "Залуу"-молодой парень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правда ли, что вы являетесь потомком Мухулая?

YA jalair,potomok Mukhulai.Rod iz Biger sum, Govi-Altay.

Изменено пользователем The Mukhulai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YA jalair,potomok Mukhulai.Rod iz Biger sum, Govi-Altay.

Добро пожаловать на еуразика! Мы Земляки!

Родословное есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что в Монголию вернулись омонголенные ханьцы, а с ними нужно заметить и окитаенные монголы, Урянхаец прав, кажется - оттуда и Мухулай в языке современных монголов, или - второй вариант - современные монголы узнали о Мукали Го-ване только из сообщений китайских историков и стали употреблять это имя так как смогли его прочитать из китайского текста.

Я прямой Потомок Мухулая Гоо Вана Жалайрского племени.

Вы из жалайров?

Изменено пользователем The Mukhulai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть.Вы откуда?

Баян-Уул,Жаргалан.Оставьте адрес своего и-майла.Хаягаа орхичих! Гэр хотод хаана уу?Надад асуух юм байна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь видел памятник "Освободителю от нашествия жалаиров", Который стоит якобы во Вьетнаме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Освободителю от нашествия жалаиров", Который стоит якобы во Вьетнаме?

Одни джалайры на поход пошли ? По моему- Основная часть армий Кублая состояла из кипчаков и канглов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слышал что есть такой памятник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян-Уул,Жаргалан.Оставьте адрес своего и-майла.Хаягаа орхичих! Гэр хотод хаана уу?Надад асуух юм байна.

Гэр хотод Сансар.ok.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто слышал что есть такой памятник.

Вьетнамцы победили джалайров,китайцев ,американцев и русских.Вобщем воинственный народ.

Гэр хотод Сансар.ok.

OK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YA jalair,potomok Mukhulai.Rod iz Biger sum, Govi-Altay.

Если "The", то всё ясно какой прямой потомок наших жалаиров и тем более Мукалы (кто это еще Мухулдай?) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баян-Уул,Жаргалан.

Да вы мне земляк, я тоже из Баян-уул жаралган. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...