Jump to content



башгирд

Тюркское начало русов и Руси

Recommended Posts

21 час назад Вольга написал:

Народ пишет, что в Софийской первой летописи есть такой фрагмент:

"и убиста Аскольда и Дира и несше их на гору, погребоша их, еже ныне ся называет Угорскою, идеже есть двор Ольмин, на той могиле поставиша Олма церковь святого Николу"

Над словом "Ольмин" в летописи есть сноска ;) , со следующим содержанием:

"ольмин = ольгин, а ниже ниже Олга подчищена и переправлена в "Г"

Таким образом, Ольма - это Ольга (не путать с Олегом, тогда бы написали не женское окончание имени, тогда бы слово заканчивалось "Ольгов") ну и слово "поставиша" - считается, что церковь св. Николы поставила Ольга . :)

 

"В Киевском Синопсисе сказано, что ее поставила св. Ольга по своему крещению, и это весьма вероятно. Для Княгини Ольги, как для новой Христианки, ... почтить память и могилу первого Руского Князя-Христианина"

Киевлянин : Книга первая. Издал Максим Максимович. — Киев : В университетской тип., 1840

 

в софийской первой летописи.

В лето 6390 …"и убиста Асколда и Дира; и несше их на гору, погребоша их, еже ныне ся называет Угорскою, идеже есть двор Ольмин, на той могиле поставиша Олма церковь святаго Николу"

Над словом Ольмин в летописи сноска, содержание которой следующее:

"ольмин = ольгин и ниже Олга подчищено и поправлено в Г."

Таким образом, Ольма - это Ольга. Так считало лицо, вносившее правки в летопись. Получается, что со времени гибели Аскольда по время жития летописца или вносителя поправок в русском языке произошли изменения, которые заменили букву "м" на букву "г". Или же Ольга у своих современников звалася не Ольгой, а Ольмой, но имя это было непривычно летописцу или корректировщику.

Путаницу усугубили еще переводчики с древнерусского, которые не учли, что за именем Ольма скрывается не мужчина, а женщина, и неправильно перевели "ПОСТАВИША" в "ПОСТАВИЛ" вместо "ПОСТАВИЛА".

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад құйрықит батыр написал:

ну я имею в виду по выше состоявшемуся разговору вы полностью согласны или это насчет геновimage?id=855049693592&t=35&plc=WEB&tkn=*CYIlQo_Ssd9ytlBcTlA_FyLKAk4

все вкупе

Link to comment
Share on other sites

В 04.03.2018 в 19:34 башгирд написал:

Тюркское (хазарское) начало русов и Руси

между русами и хозарами я связи не обнаруживаю пока. Русь и Хазария конечно имеют взаимосвязь. В районе Киева существовала крепость хазарская Самбастас вроде, Аскольд и Дир платили дань хазарам, как юго-восточные славяне, булгары , буртасы и т.д. Нет данных  про участвие славян в хазарском войске но булгары и буртасы там были.... Есть еще загадка салтовских городищ... Тюркская культура хазар по моему относится к оседлым цивилизациям ЦА и не смотря на то что элемент кочевничества был значителен - это была вполне развитая городская цивилизация.

Link to comment
Share on other sites

В 05.03.2018 в 08:58 АксКерБорж написал:

 

Это роман и этим все сказано. По моему, несерьезно на таком форуме в качестве аргументов ссылаться на художественные книги.

 

Ещё раз скажу, вы видимо не читали ни того, ни другого? Признаюсь ,я сначала прочитал ССМ, а позже Жестокий век ,поразило насколько худ. литература повторяет летопись- Сокровенное сказание монголов ( оно ведь было не для посторонних ушей ,не для ваших ? :D, а для отпрысков, для династии, потому и сокровенное- тайное) ,было с чем сравнивать ,до этого прочитал трилогию Яна, тогда и понял, эта трилогия- военно-патриотическая сказка :D

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад құйрықит батыр написал:

Нет данных  про участие славян в хазарском войске

Масуди сообщает о русах и славянах, входящих в войско царя, что они - войско и рабы его.

О. Б. Бу6енок, Д. Л. Радивилов. Народ ал-арсийа в Хазарии

(из истории хазаро-хорезмских связей)

  «Хазарский альманах», том 2. Харьков, №04

Link to comment
Share on other sites

Г.Б. Акопов. Этимология названия «рус» в свете теории этнической консолидации- Вестник общест. наук АН Арм. ССР, 1967 - lraber.asj-oa.am/1267/1/89.pdf).
В этой книге показывается, что рус=арсия.

Интересная деталь есть в ДТ о том, что каган "подарил" русам=арсия Киев. Считаю, что эта была награда за подавление восстания кавар.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад башгирд написал:

Г.Б. Акопов. Этимология названия «рус» в свете теории этнической консолидации- Вестник общест. наук АН Арм. ССР, 1967 - lraber.asj-oa.am/1267/1/89.pdf).
В этой книге показывается, что рус=арсия.

Интересная деталь есть в ДТ о том, что каган "подарил" русам=арсия Киев. Считаю, что эта была награда за подавление восстания кавар.

что такое ДТ

Link to comment
Share on other sites

 

24 минуты назад башгирд написал:

Джагфар тарихы

это сказка а не летопись, пока фатима не бросилась с минарета, а сын Чингисхана не погиб от рук какого мухаммеда если не путаю, 

ну и А при взятии Буляра было убито 400 тысяч булгар, при взятии Банджи - 80 тысяч булгар, при взятии Кисана - 70 тысяч ульчийцев, при взятии Балына - 360 тысяч ульчийцев, при взятии Казиле и Батавыла - 100 тысяч ульчийцев. После этого в Державе осталось 1500 тысяч булгар и 750 тысяч аров, сэбэрцев, Урусов и сербийцев, а в Кисане и Балыне - 4500 тысяч ульчийцев и 600 тысяч аров..., как эти миллионы могли прокормиться на волге?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад құйрықит батыр написал:

 

это сказка а не летопись, пока фатима не бросилась с минарета, а сын Чингисхана не погиб от рук какого мухаммеда если не путаю, 

ну и А при взятии Буляра было убито 400 тысяч булгар, при взятии Банджи - 80 тысяч булгар, при взятии Кисана - 70 тысяч ульчийцев, при взятии Балына - 360 тысяч ульчийцев, при взятии Казиле и Батавыла - 100 тысяч ульчийцев. После этого в Державе осталось 1500 тысяч булгар и 750 тысяч аров, сэбэрцев, Урусов и сербийцев, а в Кисане и Балыне - 4500 тысяч ульчийцев и 600 тысяч аров..., как эти миллионы могли прокормиться на волге?

Вся история, в принципе, сказка и ДТ не исключение

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад башгирд написал:

Вся история, в принципе, сказка и ДТ не исключение

хорошо не сказка а вранье так понятно? вроде фоменко или велесовой книги... а за ссылку на хазарский альманах спасибо много интересного

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад құйрықит батыр написал:

хорошо не сказка а вранье так понятно? вроде фоменко или велесовой книги... а за ссылку на хазарский альманах спасибо много интересного

летописи тоже вранье, но считают истиной.

Согласно внушениям императора, невежественным "варварам" не только можно, но и должно откровенно
лгать 
ПРЕДИСЛОВИЕ Константин Багрянородный Об управлении империей

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад башгирд написал:

летописи тоже вранье, но считают истиной.

Согласно внушениям императора, невежественным "варварам" не только можно, но и должно откровенно
лгать 
ПРЕДИСЛОВИЕ Константин Багрянородный Об управлении империей

обидно что историю Великого Булгарского государства подменяют такими фальшивками. За родню обидно:asker13mt:

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад құйрықит батыр написал:

обидно что историю Великого Булгарского государства подменяют такими фальшивками. За родню обидно:asker13mt:

Если уметь отделять фальш, то обидно не будет. 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад башгирд написал:

Г.Б. Акопов. Этимология названия «рус» в свете теории этнической консолидации- Вестник общест. наук АН Арм. ССР, 1967 - lraber.asj-oa.am/1267/1/89.pdf).
В этой книге показывается, что рус=арсия.

Интересная деталь есть в ДТ о том, что каган "подарил" русам=арсия Киев. Считаю, что эта была награда за подавление восстания кавар.

акопов меня не убедил

Link to comment
Share on other sites

В 05.03.2018 в 08:58 АксКерБорж написал:

 

Это роман и этим все сказано. По моему, несерьезно на таком форуме в качестве аргументов ссылаться на художественные книги.

 

смотря какой роман конечно например чингисхан Яна, правдивей например велесовой книги или булгарских Джагфар тарихы или сами придумайте

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад башгирд написал:

Потому что азиатские львы в Азии не  водятся?:)

Термин Киевская Русь вместо Древней меня раздражает но не это,  и не львы, которые водились в малой азии и возможно в причерноморье на территории украины. Слишком много у него русов. слишком.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад құйрықит батыр написал:

Слишком много у него русов. слишком.

Право автора.

А меня заинтересовала только пару деталей из всего ДТ, а остальное на совести автора

 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад құйрықит батыр написал:

 и не львы, которые водились в малой азии

Акопов писал, что львы не водились на родине тюрков. Безусловно эту шутку он написал для цензуры.

Link to comment
Share on other sites

В 08.03.2018 в 00:05 құйрықит батыр написал:

акопов меня не убедил

тогда может другие:
1. Пархоменко В. У истоков русской государственности (VIII-XI в.в.) М.: Госиздательство, 1924 (эту книгу критиковал некий Иванов в статье Об одной ошибочной концепции — статья в газете «Правда» от 25 декабря 1951 года. http://cyclowiki.org/wiki/Об_одной_ошибочной_концепции_(статья_в_«Правде»))
2. Тюньдешев Г.А. (Харамоос). Тюрки основатели Киевской Руси или огузская (русская) ханская династия Ашина – первый правящий род на Руси (810-1591гг.). ч. I. 2008. (Автор приходит к заключению, что русы есть тюрки (огузы, гузы, узы))

Link to comment
Share on other sites

В 07.03.2018 в 23:09 құйрықит батыр написал:

 

это сказка а не летопись, пока фатима не бросилась с минарета, а сын Чингисхана не погиб от рук какого мухаммеда если не путаю, 

ну и А при взятии Буляра было убито 400 тысяч булгар, при взятии Банджи - 80 тысяч булгар, при взятии Кисана - 70 тысяч ульчийцев, при взятии Балына - 360 тысяч ульчийцев, при взятии Казиле и Батавыла - 100 тысяч ульчийцев. После этого в Державе осталось 1500 тысяч булгар и 750 тысяч аров, сэбэрцев, Урусов и сербийцев, а в Кисане и Балыне - 4500 тысяч ульчийцев и 600 тысяч аров..., как эти миллионы могли прокормиться на волге?

Карамзин: «На расстоянии 10 верст лилась кровь христиан и неверных. Число убитых достигало двухсот тысяч». Но современные российские историки понимают абсурдность таких утверждений.

Раз сам Карамзин,то это не сказка))))

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад башгирд написал:

Карамзин: «На расстоянии 10 верст лилась кровь христиан и неверных. Число убитых достигало двухсот тысяч». Но современные российские историки понимают абсурдность таких утверждений.

Раз сам Карамзин,то это не сказка))))

причем тут карамзин то, ладно когда про китай и миллионы, но на волге, на волге откуда эти много миллионы...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад құйрықит батыр написал:

причем тут карамзин то, ладно когда про китай и миллионы, но на волге, на волге откуда эти много миллионы...

Карамзин его знает:D

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад башгирд написал:

Карамзин его знает:D

:D все таки тюркское происхождение русов мне кажется сомнительным (но не русских:rolleyes:), а вот тюркский элемент славян... 

лично я на данный момент русов вывожу от готов, какой-то их колонии на балтике...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...