Перейти к содержанию
Kamal

Пищевые запреты в исламе

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Kamal сказал:

Вы видимо молодой еще, жизненного опыта маловато, в любом случае не зарекайтесь, вот этого точно - нельзя. Потому, что как писал выше, мы не знаем - откуда они черпают свои способности исцелить людей, может быть они на самом деле те самые посредники Всевышнего?!

по Корану между чел и Им , нет посредников, вы шиит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 hours ago, думан said:

по Корану между чел и Им , нет посредников, вы шиит?

Говорят, что мы сунниты - мусульмане, то есть, с рождения я мусульманин, это знаю точно. Коран не читал, просто считаю себя мусульманином и как меня учили с детства, хочу соответствовать канонам шариата. В юности считал себя атеистом, а религия всего лишь опиум для народа, но с возрастом корни берут свое. При этом уважаю все религии мира, по случаю был даже в церкви, родственники жены христиане и один из эпизодов свадебной церемонии обязывает нас посетить церковь. Главное, верю в Бога и в первую очередь в Аллаха.

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kamal сказал:

Говорят, что мы сунниты - мусульмане, то есть, с рождения я мусульманин, это знаю точно. Коран не читал, просто считаю себя мусульманином и как меня учили с детства, хочу соответствовать канонам шариата. В юности считал себя аскетом, а религия всего лишь опиум для народа, но с возрастом корни берут свое. При этом уважаю все религии мира, по случаю был даже в церкви, родственники жены христиане и один из эпизодов свадебной церемонии обязывает нас посетить церковь. Главное, верю в Бога и в первую очередь в Аллаха.

если хотите быть полноценым сунитом , то Вам нужно избегать проявлении ширка , как у шиитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, думан said:

если хотите быть полноценым сунитом , то Вам нужно избегать проявлении ширка , как у шиитов

Во-первых, извиняюсь произошла описка, в юности был атеистом, а не аскетом. Чтобы избежать чего-то недозволенного, сперва нужно знать что же из себя все-таки представляют т.н. шаманы, колдуны и прочие якобы отрицательные элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, думан сказал:

поимите колдунам гадалкам и прочим обращаться нельзя

 

Почему в таком случае к ним обращались ваши родители, деды, прадеды и так  на протяжении всей истории, а это больше 100 поколений? 

Самый умный во всей родословной вашей родовой линии это вы?  :)

 

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, думан сказал:

если хотите быть полноценым сунитом , то Вам нужно избегать проявлении ширка , как у шиитов

 

А как по-казахи пишется слово ширк? Шірік что ли? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, думан сказал:

если хотите быть полноценым сунитом , то Вам нужно избегать проявлении ширка , как у шиитов

Я предлагаю быть поосторожнее с оценками на форуме, тем более здесь есть и шииты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, АксКерБорж said:

 

Почему в таком случае к ним обращались ваши родители, деды, прадеды и так  на протяжении всей истории, а это больше 100 поколений? 

Самый умный во всей родословной вашей родовой линии это вы?  :)

Я тоже, ув. АКБ, пытаюсь это донести до ув. Думана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Zake сказал:

Я предлагаю быть поосторожнее с оценками на форуме, тем более здесь есть и шииты.

с какими оценками ? я что оскррбил шиитов,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, АксКерБорж сказал:

 

Почему в таком случае к ним обращались ваши родители, деды, прадеды и так  на протяжении всей истории, а это больше 100 поколений? 

Самый умный во всей родословной вашей родовой линии это вы?  :)

 

причем тут я ? мои прадед был мулда , и у них такого нет понятия , взывать о помощи духам и прочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.03.2017 в 23:17, Kamal сказал:

Незнаю, как у казахов заведено, но у нас есть такие обычаи, когда думают, что все безнадежно, несколько сеансов "коныу", то есть, ночевать у могил мертвых и призывания к помощи "аруаков" считается дозволенным и это в основном помогает, люди вылечиваются. Это что? Простое совпадение или "Аруаки" на самом деле помогают?! 

 

Ув. Kamal, в нашей полемике нет ничего удивительного. Думан самый обыкновенный представитель новой фанатичной ортодоксальной молодежи, эта мода пришла к казахам совсем недавно, максимум 20 лет назад. Даже в 19 веке такого сильной волны ислама в Степи не было. Но их пока очень мало, это служители (имамы, молды и незначительная часть молодежи, больше на юге и западе). Для них по барабану родная казахская история, культура, традиции, обычаи и ценности. Они готовы ради ислама ортодоксального толка отречься от всего родного и исконного. Для них существует исключительно ислам и больше ничего.

 

Лично я не сторонник этой новой волны, считаю, что она временная и напрямую от невежества ее сторонников, и постепенно все у нас вернется в разумные пределы и рамки.

 

Думаю никакой ислам не запрещает чтить свои родные корни и традиции. А наши родные и исконные традиции - это не только вера в Алла, но и вера в духов умерших родственников и предков, почитание природы, культивирование шаманов и других целителей, почитание святых мест, культивирование своих религиозных традиций, совершенно не связанных с исламом (шелпек, майдың иісін шығару и др.).

 

Но чтобы это знать и допускать такой логический симбиоз ислама с нашими степными традициями имхо надо быть не просто фанатичным верующим совершающим 5 столпов, а надо быть высоко образованным в исламской науке, как минимум, иметь исламский университет за плечами. 

 

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kamal сказал:

Во-первых, извиняюсь произошла описка, в юности был атеистом, а не аскетом. Чтобы избежать чего-то недозволенного, сперва нужно знать что же из себя все-таки представляют т.н. шаманы, колдуны и прочие якобы отрицательные элементы.

на мне как говорят лежала только передача , каждый решает сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kamal сказал:

Говорят, что мы сунниты - мусульмане, то есть, с рождения я мусульманин, это знаю точно. Коран не читал, просто считаю себя мусульманином и как меня учили с детства, хочу соответствовать канонам шариата. В юности считал себя аскетом, а религия всего лишь опиум для народа, но с возрастом корни берут свое. При этом уважаю все религии мира, по случаю был даже в церкви, родственники жены христиане и один из эпизодов свадебной церемонии обязывает нас посетить церковь. Главное, верю в Бога и в первую очередь в Аллаха.

Аналогично,в церкви не был,хурул посещаю пару раз в год,считаю себя буддистом с рождения.мужчины моего поколения редко ходят в хурул,в основном женщины,моя дербетка чуть что бежит туда.молодое поколение лучше нас будет разбираться в религии это факт.ув Камал не спрашиваю ваш возраст,думаю мы где то рядом,бывшие пионеры и комсомольцы , солдаты одной  СА:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, думан сказал:

причем тут я ? мои прадед был мулда , и у них такого нет понятия , взывать о помощи духам и прочим

 

Все прекрасно разбираются в существующих у нас реалиях. Так вот, повторюсь, что вашей новой волне не больше 20 лет, поэтому ваш почтенный прадед не был и не мог быть таким же категоричным и ортодоксальным как вы. Повторюсь, что кроме вашей новой волны, ни один казах на свете не откажется от почитания аруаков.

 

Лично для меня те, кто пренебрегает своими аруаками это и есть настоящие ширки. ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, думан сказал:

я незнаю 

 

Почему не знаете? Вы что, не казах что ли? Спрашиваю, потому что написание ширк не соответствует казахской фонетике. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, АксКерБорж сказал:

 

Ув. Kamal, в нашей полемике нет ничего удивительного. Думан самый обыкновенный представитель новой фанатичной ортодоксальной молодежи, эта мода пришла к казахам совсем недавно, максимум 20 лет назад. Даже в 19 веке такого сильной волны ислама в Степи не было. Но их пока очень мало, это служители (имамы, молды и незначительная часть молодежи, больше на юге и западе). Для них по барабану родная казахская история, культура, традиции, обычаи и ценности. Они готовы ради ислама ортодоксального толка отречься от всего родного и исконного. Для них существует исключительно ислам и больше ничего.

 

Лично я не сторонник этой новой волны, считаю, что она временная и напрямую от невежества ее сторонников, и постепенно все у нас вернется в разумные пределы и рамки.

 

Думаю никакой ислам не запрещает чтить свои родные корни и традиции. А наши родные и исконные традиции - это не только вера в Алла, но и вера в духов умерших родственников и предков, почитание природы, культивирование шаманов и других целителей, почитание святых мест, культивирование своих религиозных традиций, совершенно не связанных с исламом (шелпек, майдың иісін шығару и др.).

 

Но чтобы это знать и допускать такой логический симбиоз ислама с нашими степными традициями имхо надо быть не просто фанатичным верующим совершающим 5 столпов, а надо быть высоко образованным в исламской науке, как минимум, иметь исламский университет за плечами. 

 

))))спросите у имамов .они ответят также.у муфтия кз в конце то до концов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, АксКерБорж сказал:

 

Все прекрасно разбираются в существующих у нас реалиях. Так вот, повторюсь, что вашей новой волне не больше 20 лет, поэтому ваш почтенный прадед не был и не мог быть таким же категоричным и ортодоксальным как вы. Повторюсь, что кроме вашей новой волны, ни один казах на свете не откажется от почитания аруаков.

 

Лично для меня те, кто пренебрегает своими аруаками это и есть настоящие ширки. ;)

 

но это ваше мнение.в жизни я типичный чел . бывают выпью, курю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, АксКерБорж said:

Ув. Kamal, в нашей полемике нет ничего удивительного. Думан самый обыкновенный представитель новой фанатичной ортодоксальной молодежи, эта мода пришла к казахам совсем недавно, максимум 20 лет назад. Даже в 19 веке такого сильной волны ислама в Степи не было. Но их пока очень мало, это служители (имамы, молды и незначительная часть молодежи, больше на юге и западе). Для них по барабану родная казахская история, культура, традиции, обычаи и ценности. Они готовы ради ислама ортодоксального толка отречься от всего родного и исконного. Для них существует исключительно ислам и больше ничего.

Лично я не сторонник этой новой волны, считаю, что она временная и напрямую от невежества ее сторонников, и постепенно все у нас вернется в разумные пределы и рамки.

Думаю никакой ислам не запрещает чтить свои родные корни и традиции. А наши родные и исконные традиции - это не только вера в Алла, но и вера в духов умерших родственников и предков, почитание природы, культивирование шаманов и других целителей, почитание святых мест, культивирование своих религиозных традиций, совершенно не связанных с исламом (шелпек, майдың иісін шығару и др.).

Но чтобы это знать и допускать такой логический симбиоз ислама с нашими степными традициями имхо надо быть не просто фанатичным верующим совершающим 5 столпов, а надо быть высоко образованным в исламской науке, как минимум, иметь исламский университет за плечами. 

Полностью поддерживаю. Все должно быть в пределах разумного. Нам не хватает сильных институтов религиоведения, потому и молодежь в чем-то немножко заблуждается, а ее желание быть истинным мусульманином нужно направить на правильное русло, для чего нужна помощь и поддержка на государственном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, АксКерБорж сказал:

 

Все прекрасно разбираются в существующих у нас реалиях. Так вот, повторюсь, что вашей новой волне не больше 20 лет, поэтому ваш почтенный прадед не был и не мог быть таким же категоричным и ортодоксальным как вы. Повторюсь, что кроме вашей новой волны, ни один казах на свете не откажется от почитания аруаков.

 

Лично для меня те, кто пренебрегает своими аруаками это и есть настоящие ширки. ;)

 

я вот еще щеглом был, бывал летом в ауле при союзе.они тогда еще , старики оразу держали , проводились аузашары 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kamal сказал:

Полностью поддерживаю. Все должно быть в пределах разумного. Нам не хватает сильных институтов религиоведения, потому и молодежь в чем-то немножко заблуждается, а ее желание быть истинным мусульманином нужно направить на правильное русло, для чего нужна помощь и поддержка на государственном уровне.

для этого есть шиизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, mechenosec said:

Аналогично,в церкви не был,хурул посещаю пару раз в год,считаю себя буддистом с рождения.мужчины моего поколения редко ходят в хурул,в основном женщины,моя дербетка чуть что бежит туда.молодое поколение лучше нас будет разбираться в религии это факт.ув Камал не спрашиваю ваш возраст,думаю мы где то рядом,бывшие пионеры и комсомольцы , солдаты одной  СА:D

Берите выше, я бывший коммунист. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, думан сказал:

))))спросите у имамов .они ответят также.у муфтия кз в конце то до концов

Нашли у кого спрашивать. Это человек вашего лагеря. :) Я же перечислял ваш лагерь последних 20-ти лет, это муфтий, имамы, молды и некая часть молодежи.

4 минуты назад, думан сказал:

но это ваше мнение.в жизни я типичный чел . бывают выпью, курю

Так вы еще и спиртное употребляете? :o

3 минуты назад, Kamal сказал:

Полностью поддерживаю. Все должно быть в пределах разумного. Нам не хватает сильных институтов религиоведения, потому и молодежь в чем-то немножко заблуждается, а ее желание быть истинным мусульманином нужно направить на правильное русло, для чего нужна помощь и поддержка на государственном уровне.

Лично мое мнение, что отделение религии от государства это чисто проделки атеистов коммуняк.

Но на дворе 21 век, совка давно уже нет и нам конечно же надо давно отказаться от этой ерунды, пусть даже у нас светское государство. Кровь из носа надо регулировать религиозный вопрос на уровне государства - что, как , зачем, что допускается в виде исключения и т.д. - и с обязательным учетом наших собственных исконных традиций, обычаев, верований и степной кочевой скотоводческой культуры в целом! 

Тогда не было бы возникшей волны фанатизма и ортодоксального ислама, не было бы различных сект и течений, и конечно же угрозы одурманивания молодежи и угрозы терроризма.    

Именно такой ислам нужен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, думан сказал:

я вот еще щеглом был, бывал летом в ауле при союзе.они тогда еще , старики оразу держали , проводились аузашары 

 

Ну и что? У нас тоже в советское время старики соблюдали оразу. Но тот тогдашний ислам был не как в вашем понимании и словах, а был как в моем понимании  и словах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, АксКерБорж сказал:

 

Почему не знаете? Вы что, не казах что ли? Спрашиваю, потому что написание ширк не соответствует казахской фонетике. 

 

Наши калмыцкие казахи точно ширк,испорченные,пьют, курят как калмыки,внешне отличаются,ментально нет.видать среда оказывает влияние?даги и чеченцы тоже,а вот молодежь уже непьющая,бороды отпускает.я ж говорю они лучше будут толковать веру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...