Перейти к содержанию
Гость

Фильм "Алмас Кылыш"

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Le_Raffine сказал:

Целые Роды, которые были батраками - таких не было.

Мой дедушка был из бедного подрода. Советская власть истребляла влиятельные порода. Бабушка была оттуда. Дедушка своровал бабушку, у котрой остался только старший брат. Всех остальных репрессировали, кто-то сам ушел за кордон. Они были чагатаями, подродом биев, баев и муллы. У бабушки в отрочестве был белый верблюд, она курила табак, носила дорогие одежды. Так вот когда бабушка встретила знакомого их семьи будучи замужней, то тот спросил ее о том, как она могла выйти замуж за представителя такого бедного подрода. Бабушка ответила "Заманға сай". Т.е. было разделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Bas1 сказал:

Бедняки батрачили

Временные рамки указывайте пож-та. Это конец 19 века -начало 20 века. Когда казахов-кочевников колониальные власти земельными реформами зажимали в пески и аридную зону. В этом случае те казахи кто был включен в систему колониальной власти - тот был на коне. Отсюда шло жесткое имущ расслоение

Но может ваши деды как подрод столетиями батрачили на кого-то? Интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидал, что мои догадки неверны и Кенаном, Кылышбаем, Асан-Кайгы двигают хорошие побуждения, ну якобы мы все из одного гнезда ЗО, но теперь уверен у них комплексы.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Momyn сказал:

Ожидал, что мои догадки неверны и Кенаном, Кылышбаем, Асан-Кайгы двигают хорошие побуждения, ну якобы мы все из одного гнезда ЗО, но теперь уверен у них комплексы.    

Вы о тождественности дулаты=дуглаты Могулистана? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, второклассник сказал:

Временные рамки указывайте пож-та. Это конец 19 века -начало 20 века. Когда казахов-кочевников колониальные власти земельными реформами зажимали в пески и аридную зону. В этом случае те казахи кто был включен в систему колониальной власти - тот был на коне. Отсюда шло жесткое имущ расслоение

Но может ваши деды как подрод столетиями батрачили на кого-то? Интересно

Да, это приходилось на 20 век. Если раньше, то подрод был кудаларами Аблай хану, т.е. не мог быть сильно бедным. В степи все меняется как в море. Тот кто первый может стать последним и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Momyn сказал:

Дулаты стали казахами при хане Акназаре, так написано в шежире.

Шежире приведите пожалуйста. С конкретной страницой и названием книги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Momyn сказал:

Ожидал, что мои догадки неверны и Кенаном, Кылышбаем, Асан-Кайгы двигают хорошие побуждения, ну якобы мы все из одного гнезда ЗО, но теперь уверен у них комплексы.    

Это называется "проекция внутреннего Я на внешний объект"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Bas1 сказал:

Да, это приходилось на 20 век. Если раньше, то подрод был кудаларами Аблай хану, т.е. не мог быть сильно бедным. В степи все меняется как в море. Тот кто первый может стать последним и наоборот.

Совершенно верно. Джуты, способность или неспособность давать отпор конкурентам за кочевья, правильные или неправильные политические решения руководителей родов и т.д. - все это способствовало формированию родов с эффектом основателя.  

  • Одобряю 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда племена входили в казахское ханство , думаю было обновление шежире.по новои вообщем, это видно по племенам те же коныраты например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, думан сказал:

когда племена входили в казахское ханство , думаю было обновление шежире.по новои вообщем, это видно по племенам те же коныраты например

С чего вы взяли. коныратское шежире отлично сходится с шежире узбекских кунгратов

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, думан сказал:

к примеру у божбан 9поколении отцов и что Нагунаи 18веке жил по шежире выходит?

Понимаю что шежире это национальная традиция,но при всем уважении, она все же устная,возможно у вас,или у ваших предков была плохая память?имею ввиду 9 поколений.но зато от других ваши земляки почему то требуют,письменно зафиксированных ссылок, источников,устным естественно не верят.значит другие должны верить устному народному творчеству :D.но когда дело касается других,тогда давайте доказательства.это двойные стандарты?:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грызню меж собои устраиввют ,заметьте только они, единства у них нет(взгляд со стороны если) посмотрите на узбек как они потомков сартов так называемых защищают:rolleyes:, значит единство есть у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mechenosec сказал:

Понимаю что шежире это национальная традиция,но при всем уважении, она все же устная,возможно у вас,или у ваших предков была плохая память?имею ввиду 9 поколений.но зато от других ваши земляки почему то требуют,письменно зафиксированных ссылок, источников,устным естественно не верят.значит другие должны верить устному народному творчеству :D.но когда дело касается других,тогда давайте доказательства.это двойные стандарты?:D

Дело в том что у нас шежире, часто но не всегда совпадает с генетикой и ТМРСА

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, думан сказал:

к примеру у божбан 9поколении отцов и что Нагунаи 18веке жил по шежире выходит?

Вы имеете в виду, что от божбана до наганая 9 поколений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, думан сказал:

я так не говорю пример привел 

Как это может быть примером, если "я так не говорю".

Первое противоречит второму. приведите роспись шежире рода Божбан, чтобы проиллюстрировать ваш пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо меня ловить на словах, спросите у божбан если не верите.если исходить из вашей логике делая параллели с дулатами,то они не имеют отношению Нагунаю .это тот Алпамыс про которого снимают фильм узбеки ,эпос коныратов Алпамыс который жил  если не ошибаюсь 10-11веке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...