Перейти к содержанию
Гость Гыук

Баргу, Баргут, Баргу-татар

Рекомендуемые сообщения

18.05.2021 в 19:44, buba-suba сказал:

Перешел в раздел Правители, генеалогии

Находки и археологические исследования, проведенные в последние годы, позволяют указать на прибытие этих групп, происходящих из культуры Чжукайгоу (朱 開溝 文化. Между 2200-1400 гг. До н.э.), которые гипотетически обосновались на севере нынешней пустыни Ордос. Исследования обнаруженной ДНК показывают определенные параллели с монгольскими этническими ветвями даур и эвенков (последних часто называют тунгусами). Точно так же археологические исследования культуры Чжукайгоу показали, что эти кочевые группы, расположенные к северу от Ордоса, поддерживали своего рода коммерческие отношения с династией Шанг (的, между 1600-1046 гг. До н.э.).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
21 минуту назад, Шоно-Баатар сказал:

Бред потому, что не стыкуется с великой тюркской историей? Что везде тюрки, а потомки Сяньбийцев, которые держали всю степь как Жужани, Табгачи куда делись? Почему мы видим у огузов кланы как Кайи и Баят жужаньского (Аварского) происхождения? Почему мы видим Табгачские кланы как Шоно в Прибайкалье, Хуннские Баяргу (Баяр - счастье), Курыкане (Хороо - крепость, прикрытие).

 «Худуд ал-Алам»: «Furi [Quri ?], название племени, которое также принадлежит хырхызам, но проживает к востоку от них и не смешивается с другими частями хырхызов. Они — людоеды (mardum-khwar) и лишены жалости. Прочие хырхызы не знают их языка (zafan-i ishan digar Kh. nadanand), и они подобны дикарям (va chun wahshiyand)».

То есть просто уничтожает радужный мир тюркологов, где все Теле (монгольское название), сами телеуты ведут происхождение от Сяньбийцев. 

У Буряад сохранилась мифология о Тунхэ, который стал великим шаманом в 1о лет, который родился от градинки и т.д. Тункинский район (Тунхын аймаг) в Бурятии.

Сре­ди на­хо­док на по­се­ле­ни­ях – чу­гун­ные сош­ни­ки; же­лез­ные сер­пы, мо­ты­ги; ка­мен­ные жер­но­ва. Ряд ук­ра­ше­ний (ви­соч­ные под­вес­ки и серь­ги, ук­ра­шен­ные спи­раль­ным ор­на­мен­том) и куль­то­вые пред­ме­ты (напр., шес­ти­бу­бен­цо­вые под­вес­ки; рис.) дол­го со­хра­ня­ли ар­ха­ич­ные чер­ты; ана­ло­гич­ные ве­щи из­вест­ны на тер­ри­то­рии Мань­чжу­рии, где увя­зы­ва­ют­ся с куль­ту­рой сянь­би. В ос­но­ве хо­зяй­ст­ва – по­лу­осед­лое ско­то­вод­ст­во и зем­ле­де­лие (рожь, пше­ни­ца, яч­мень, ко­но­п­ля). Фор­ми­ро­ва­ние К. к. про­ис­хо­ди­ло на ме­ст­ной ос­но­ве, вос­хо­дя­щей к куль­ту­ре, свя­зан­ной с хун­ну. Но­си­те­ли К. к. со­от­но­сят­ся с на­ро­дом гу­ли­гань кит. ис­точ­ни­ков эпо­хи Тан; ку­ры­ка­на­ми, упо­ми­нае­мы­ми в ор­хо­но-ени­сей­ских над­пи­сях; ку­ри (фу­ри) ара­боя­зыч­ных ав­то­ров; ку­ли кит. хро­ни­ки ди­на­стии Юань (жи­ли в ок­ру­ге Ан­гко­ла, по-ви­ди­мо­му на­зван­но­му по р. Ан­га­ра). Су­дя по все­му, это мон­го­ло­языч­ный на­род хо­ри, уча­ст­во­вав­ший в эт­но­ге­не­зе бу­рят и час­ти яку­тов.

То есть курумчинская культура напрямую связана с регионом Манджурии и такие же вещи как у Сяньбийцев, хотя сами они связаны с Хунну. То есть те самые 100 тыс. семейств Хунну подчинившихся Таньшихуйа или Тунхэ в бур. мифологии. 

Напомним самоназвание уйгурского клана Хой(хор). Хойт - северный, Хори (название хуннского клана).

То есть по факту мы имеем, что предки буряад, баяргу, курыкан - это кочевники из  Манджурии, откуда Хунну и Сабир (Сяньбей), Авар (Ухуань).

Еще раз для особенно тугих - как это противоречит тому, что он-уйгуры являлись частью союза племен токуз-огуз? Поясните? И причем здесь великая тюркская история? Причем здесь сяньби и жужани? Причем здесь тюркоязычные табгачи? Свой крик души адресуйте другим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Rust сказал:

Еще раз для особенно тугих - как это противоречит тому, что он-уйгуры являлись частью союза племен токуз-огуз? Поясните? И причем здесь великая тюркская история? Причем здесь сяньби и жужани? Причем здесь тюркоязычные табгачи? Свой крик души адресуйте другим людям.

Тюркоязычные Табгачи))  Тюркоязычные Кидани)) Тюкроязычные Муроны-Сяньбэй)) Тюркоязычные Дунху))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Rust сказал:

Еще раз для особенно тугих - как это противоречит тому, что он-уйгуры являлись частью союза племен токуз-огуз? Поясните? И причем здесь великая тюркская история? Причем здесь сяньби и жужани? Причем здесь тюркоязычные табгачи? Свой крик души адресуйте другим людям.

Тюркизмы принесли подчиненные динлины, которые были полностью подчинены Сяньбийцам-Табгачам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
6 минут назад, Шоно-Баатар сказал:

Тюркоязычные Табгачи))  Тюркоязычные Кидани)) Тюкроязычные Муроны-Сяньбэй)) Тюркоязычные Дунху))

В монголоязычном союзе племен сяньби\серпи табгачи\тоба, по данным историков, были скорее всего тюркоязычными. Гдде я писал относительно киданей и дунху? Все свои комплексы адресуйте другим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rust сказал:

В монголоязычном союзе племен сяньби\серпи табгачи\тоба, по данным историков, были скорее всего тюркоязычными. Гдде я писал относительно киданей и дунху? Все свои комплексы адресуйте другим людям.

Каких историков? Кляшноторный и 20 века востоковедов? Большинство современных лингвистов говорят об обратном. Та же Дыбо ярый тюрколог, признала монголоязычие Табгачей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Rust сказал:

В монголоязычном союзе племен сяньби\серпи табгачи\тоба, по данным историков, были скорее всего тюркоязычными. Гдде я писал относительно киданей и дунху? Все свои комплексы адресуйте другим людям.

Элита Таштыкской культуры в позднее время либо были Сяньбййцами, либо находились под подчинением Сяньби

Я думаю, что были в подчинении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.05.2021 в 19:44, buba-suba сказал:

Перешел в раздел Правители, генеалогии

Одной из самых ранних аннотаций к термину xiānbēi (鮮卑) в китайских источниках была конкретная этнографическая ссылка в китайских источниках, собранная Гуо Ю (國語) 9, в которой мы узнаем, как во время правления Чжэна Ванга ( , между 1042 и 1021 гг. До н.э.), группы, обозначенные как xiānbēi, пришли, чтобы поддерживать прямые заветы союза с одним из гуо (,), 10, который обеспечивал прямое подчинение и вассалитет династии Чжу ()

Находки и археологические исследования, проведенные в последние годы, позволяют указать на прибытие этих групп, происходящих из культуры Чжукайгоу (朱 開溝 文化. Между 2200-1400 гг. До н.э.), которые гипотетически обосновались на севере нынешней пустыни Ордос. Исследования обнаруженной ДНК показывают определенные параллели с монгольскими этническими ветвями даур и эвенков (последних часто называют тунгусами). Точно так же археологические исследования культуры Чжукайгоу показали, что эти кочевые группы, расположенные к северу от Ордоса, поддерживали своего рода коммерческие отношения с династией Шанг (的, между 1600-1046 гг. До н.э.).

Предки монгол, буряад, калмыков

Уже в 1042 году. до н.э. кочевники из культуры Джукайгоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
Цитата

Есть сведения, что тобасцы говорили на тюркском языке, они принимали тюркских послов при этом говоря с ними на одном языке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
17 минут назад, Шоно-Баатар сказал:

Элита Таштыкской культуры в позднее время либо были Сяньбййцами, либо находились под подчинением Сяньби

Я думаю, что были в подчинении

Южный монголоидный компонент таштыкской культуры (воинская элита) культурно была связана с племенами хунну. Читайте археологов. Сяньби там ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rust сказал:

Южный монголоидный компонент таштыкской культуры (воинская элита) культурно была связана с племенами хунну. Читайте археологов. Сяньби там ни при чем.

А, в Хакаском музее стрелы определяют как сяньбийские. Это культура просуществовала до 5 века. А, как мы знаем сяньбийские популяции доминировали до 6 века. 

Трупосожжение так же относится к Сяньбийской культуре

Фань Е
Хоу Ханьшу «История династии Поздняя Хань»

«По существующим обычаям высоко ценят смерть в бою. Тело покойника кладут в гроб, плачем выражают скорбь, но во время похорон умершего провожают с песнями и плясками. Откармливают собаку, которую ведут на цветном шнуре, а также берут лошадь, на которой умерший ездил, его одежду и вещи, все сжигают и провожают покойного. Они говорят, что поручают собаке охранять душу умершего при ее возвращении на гору Чишань.

Также как сербы у ал-Масуди сяньби сжигают вместе с покойником животных. А многочисленные иранские племена - сарматы, аланы вообще никогда не практиковали кремацию.

ал-Масуди
Упомянутое нами племя под именем Сарбин сожигают себя на огне, когда умирает у них царь или глава; они сожигают также его вьючный скот.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
7 минут назад, Шоно-Баатар сказал:

А, в Хакаском музее стрелы определяют как сяньбийские. Это культура просуществовала до 5 века. А, как мы знаем сяньбийские популяции доминировали до 6 века. 

Трупосожжение так же относится к Сяньбийской культура

Прочитайте данные археолога Вадецкой, там культура очень близка культуре хунну, а не сяньби. 

Относительно трупосожжения - такой способ использовали древние тюрки, енисейские кыргызы. По сяньби таких данных не встречал, только трупоположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Rust сказал:

Прочитайте данные археолога Вадецкой, там культура очень близка культуре хунну, а не сяньби. 

Относительно трупосожжения - такой способ использовали древние тюрки, енисейские кыргызы. По сяньби таких данных не встречал, только трупоположение.

Наконечник стрелы эпохи сяньби. Таштыкская культура, Хакасия. Музей НГУ. Фото автораv_roskoshnyh_shlemah_07_703.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rust сказал:

Прочитайте данные археолога Вадецкой, там культура очень близка культуре хунну, а не сяньби. 

Относительно трупосожжения - такой способ использовали древние тюрки, енисейские кыргызы. По сяньби таких данных не встречал, только трупоположение.

Сяньбийские воины защищали тело чешуйчатым панцирем из железных пластинок, соединенных между собой ремешками, продетыми в отверстия, а голову — сферическим шлемом с куполом из длинных узких пластин, с навершием и чешуйчатой бармицей. Хотя сами сяньбийцы вряд ли были разработчиками нового прогрессивного типа узкопластинчатых шлемов, но их широкое распространение от Кореи до Восточной Европы произошло именно в сяньбийскую эпоху. Первые такие образцы, появившиеся в конце I в.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
2 минуты назад, Шоно-Баатар сказал:

Наконечник стрелы эпохи сяньби. Таштыкская культура, Хакасия. Музей НГУ. Фото автораv_roskoshnyh_shlemah_07_703.jpg

И что такого? Один (!) наконечник стрелы эпохи Сяньби, даже не сяньбийский, позволяет делать глобальные выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Rust сказал:

Прочитайте данные археолога Вадецкой, там культура очень близка культуре хунну, а не сяньби. 

Относительно трупосожжения - такой способ использовали древние тюрки, енисейские кыргызы. По сяньби таких данных не встречал, только трупоположение.

  1 час назад, Rust сказал:

Южный монголоидный компонент таштыкской культуры (воинская элита) культурно была связана с племенами хунну. Читайте археологов. Сяньби там ни при чем.

А, в Хакаском музее стрелы определяют как сяньбийские. Это культура просуществовала до 5 века. А, как мы знаем сяньбийские популяции доминировали до 6 века. 

Трупосожжение так же относится к Сяньбийской культуре

Фань Е
Хоу Ханьшу «История династии Поздняя Хань»

«По существующим обычаям высоко ценят смерть в бою. Тело покойника кладут в гроб, плачем выражают скорбь, но во время похорон умершего провожают с песнями и плясками. Откармливают собаку, которую ведут на цветном шнуре, а также берут лошадь, на которой умерший ездил, его одежду и вещи, все сжигают и провожают покойного. Они говорят, что поручают собаке охранять душу умершего при ее возвращении на гору Чишань.


ал-Масуди
Упомянутое нами племя под именем Сарбин сожигают себя на огне, когда умирает у них царь или глава; они сожигают также его вьючный скот.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
2 минуты назад, Шоно-Баатар сказал:

ал-Масуди
Упомянутое нами племя под именем Сарбин сожигают себя на огне, когда умирает у них царь или глава; они сожигают также его вьючный скот.

Что за бред? 

Цитата

Затем племя, называемое Сарбин 121; это славянское племя грозно (своим противникам) по причинам, упоминание коих было бы длинно, по качествам, изложение которых было бы пространно, и по отсутствию у них закона, которому они бы повиновались 122. Затем идет племя, именуемое Марава 123; затем племя, называемое Харватин 124; затем племя, называемое Сасин 125 и племя, по имени Хашанин 126; затем племя, по имени Баранджабин 127. Названные нами имена некоторых царей этих племен суть имена известные (общепринятые) для их царей.

Упомянутое нами племя под именем Сарбин сожигают себя на огне, когда умирает у них царь или глава; они сожигают также его вьючный скот. У них есть обычаи, подобные [137] обычаям Гинда; мы уже об этом отчасти упомянули выше в этом сочинении, при описании горы Кабха и страны хазарской, когда мы говорили, что в хазарское стране 128 находятся Славяне и Русы, и что они сожигают себя на кострах. Это славянское племя и другие примыкают к востоку и простираются на запад 129.

Он пишет вообще про славян. Причем здесь сяньби?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rust сказал:

Что за бред? 

Он пишет вообще про славян. Причем здесь сяньби?

Фань Е
Хоу Ханьшу «История династии Поздняя Хань»

«По существующим обычаям высоко ценят смерть в бою. Тело покойника кладут в гроб, плачем выражают скорбь, но во время похорон умершего провожают с песнями и плясками. Откармливают собаку, которую ведут на цветном шнуре, а также берут лошадь, на которой умерший ездил, его одежду и вещи, все сжигают и провожают покойного. Они говорят, что поручают собаке охранять душу умершего при ее возвращении на гору

Считается что, этноним Сарби был взят у Сяньбийцев (Сарби, Серпи, Сабир) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
4 минуты назад, Шоно-Баатар сказал:

Фань Е
Хоу Ханьшу «История династии Поздняя Хань»

«По существующим обычаям высоко ценят смерть в бою. Тело покойника кладут в гроб, плачем выражают скорбь, но во время похорон умершего провожают с песнями и плясками. Откармливают собаку, которую ведут на цветном шнуре, а также берут лошадь, на которой умерший ездил, его одежду и вещи, все сжигают и провожают покойного. Они говорят, что поручают собаке охранять душу умершего при ее возвращении на гору Чишань.

Это вообще текст про племена ухуань:

Цитата

Земли ухуаней благоприятны для выращивания проса (panicum miliaceum. — В. Т.) и [растения] дунцян. Дунцян напоминает по виду пэнцао (erigeron acris. — В. Т.), а его семена похожи на семена проса. Созревает в 10-й луне.

Наблюдают за сроками вывода птенцов и кормлением молодняка диких птиц и зверей, чтобы различать четыре времени года.

По существующим обычаям высоко ценят смерть в бою. Тело покойника кладут в гроб, плачем выражают скорбь, но во время похорон умершего провожают с песнями и плясками. Откармливают собаку, которую ведут на цветном шнуре, а также берут лошадь, на которой умерший ездил, его одежду и вещи, все сжигают и провожают покойного. Они говорят, что поручают собаке умершего охранять его душу при ее возвращении на гору Чишань. Гора Чишань находится в нескольких тысячах ли к северо-западу от округа Ляодун 5. На эту гору возвращаются души умерших, подобно тому как возвращаются на гору Дайшань 6 души умерших в Срединном государстве.

Почитают души умерших и духов, приносят жертвы Небу, Земле, солнцу, луне, звездам, созвездиям, горам, рекам и покойным старейшинам, прославившимся своими подвигами. Для жертвоприношений используют крупный рогатый скот и овец, туши которых по окончании [церемонии] жертвоприношения сжигают.

По законам ухуаней, о которых они договорились между собой, нарушивший распоряжение старейшины считается виновным и наказывается вплоть до предания смерти. В случае грабежа или убийства членам кочевья разрешается мстить самим, но, если вражда не прекращается, являются к старейшине и докладывают о происшедшем, причем старейшина разрешает [65] откупаться [от наказания] смертью лошадьми, крупным рогатым скотом и овцами. Убийство своего отца или старшего брата не считается преступлением. Мятежников, которых ловят старейшины, роды (ило) не имеют права принимать, их изгоняют в дикие земли пустыни. В этих землях много ядовитых змей, и лежат они к юго-западу от динлинов и к северо-востоку от усуней.

Здесь непонятно - сжигают собственно гроб с покойником или только его коня, вещи и т.д. Где данные про то, что именно Сяньби сжигали своих покойников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
Только что, Шоно-Баатар сказал:

Считается что, этноним Сарби был взят у Сяньбийцев (Сарби, Серпи) 

Ага славяне сяньби???? Это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Rust сказал:

Что за бред? 

Он пишет вообще про славян. Причем здесь сяньби?

По существующим обычаям высоко ценят смерть в бою. Тело покойника кладут в гроб и плачем выражают скорбь, но при похоронах умершего провожают с песнями и плясками. Откармливают собаку, которую ведут на цветном шнуре, а также берут лошадь, на которой умерший ездил, его одежду и вещи, все сжигают и провожают покойного. Они говорят, что поручают умершего собаке, чтобы она охраняла его душу при ее возвращении на гору Чишань. Гора Чишань находится в нескольких тысячах ли к северо-западу от округа Ляодун, и на нее возвращаются души умерших, подобно тому как возвращаются на гору Дайшань души умерших в Срединном государстве.

Почитают души умерших и духов, приносят жертвы Небу, Земле, солнцу, луне, звездам, созвездиям, горам, рекам и покойным старейшинам, прославившимся своими подвигами. Для жертвоприношений используют крупный рогатый скот и овец, туши которых по окончании жертвоприношения сжигают.

3 минуты назад, Rust сказал:

Ага славяне сяньби???? Это бред.

С чего это бред? В составе гуннов Европы помимо динлин огуров были и Сабир. От этого строятся теории. В общем-то известно, что славянские племена входили в конфедерацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
5 минут назад, Шоно-Баатар сказал:

С чего это бред? В составе гуннов Европы помимо динлин огуров были и Сабир. От этого строятся теории. В общем-то известно, что славянские племена входили в конфедерацию

Бред это отождествлять племена сяньби со славянами на основании лишь созвучия. Сабиры были тюрками, а не монголами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rust сказал:

Это вообще текст про племена ухуань:

Здесь непонятно - сжигают собственно гроб с покойником или только его коня, вещи и т.д. Где данные про то, что именно Сяньби сжигали своих покойников?

Авар (ухуань) и Сабир (Сяньбэй) это единая группа. Разницы между такими вещами как похороны или женитьба не отличались. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Rust сказал:

Бред это отождествлять племена сяньби со славянами на основании лишь созвучия. Сабиры были тюрками, а не монголами.

Сабиры были тюрками, а не монголами))) Сабир это чтение с Сяньбэй.  Сабир значит с сяньбийского священный от названия горы. Сэбэр - чистый с монг. языков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...