Jump to content



Erchis

Археология Монголии

Recommended Posts

Монголия.

Архангай.

Огийннуур.

Талын гурван хэрэм.

Косметика из захоронения 4 - 5 в.в. - пинцет, расческа, зубочистка и еще что-то.

Em1WDCKVoAYL1pa?format=jpg&name=4096x409

 

Для сравнения кыргызская и казахская косметика прошлого

из музея Петра Великого, МАЭ РАН РФ (Кунсткамера), г. Санкт-Петербург.

И.В. Стасевич.

1930-ые годы.

Кыргызы.

Чуйская область.

Украшение на камзол - Зубочистка, ухочистка, щипчики, шильце.

1930.jpg

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, АксКерБорж сказал:

Косметика из захоронения 4 - 5 в.в. - пинцет, расческа, зубочистка и еще что-то.

Там расческа или щетка? Просто габариты не понятны

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Дамир сказал:

Там расческа или щетка? Просто габариты не понятны

 

На монгольском языке написано, что расческа.

 

Link to post
Share on other sites

 

Реконструкция доспехов калмыцкого (джунгарского) воина 17 - 18 вв.

Работа новосибирского археолога Боброва Л.А.

Ev5NUc_U8AU9sRL?format=jpg&name=medium

 

Ev5NUxWUUAIzhPM?format=jpg&name=medium

Ev5NUKNU8AAJSjH?format=jpg&name=medium

Ev5NVBqVkAU3lQ7?format=jpg&name=medium

Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

Фигурки монголов. Охотники держащие оружие или убитых зверей. 12 век. Династия Ляо. Полихромная роспись по дереву.

Ляо (монг. Хидан улс, кит. трад. 遼朝, упр. 辽朝, пиньинь Liao chao, палл. Ляо Чао) — государство киданей, которое занимало просторы Северо-Восточного Китая с момента основания киданьской государственности племенным вождём Абаоцзи (Амбагай) в 907 году до её разгрома в начале XII века в результате мятежа чжурчжэней. Столицы — Шанцзин, Ляоян (восточная), Датун (западная), Наньцзин (южная, в районе современного Пекина).

https://www.facebook.com/photo?fbid=2074684832671215..

tNytetqCK8A.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

https://vk.com/club3073135?z=photo-3073135_457271108%2Fwall-3073135_409002

Link to post
Share on other sites

"Археологи считают, что анализ визуального и археологического контекстов позволяет говорить о связанности изображения колесницы на скалах Хуругийн-узур с погребальным ритуалом. Композиция с колесницей изображала переход умершего в загробный мир. Наскальные рисунки показывают, что эти идеи сочетали в себе новаторство в области транспорта и военного дела бронзового века с представлениями о ключевой роли оленя в посмертном путешествие души. Эта роль наглядно демонстрируется в культуре погребений сагсайского типа. Важное значение в этом переходе имел самец оленя, который отводил покойного и его лошадей на небеса. Почитание образа оленя значительно выросло в период культуры херексуров и оленных камней, что нашло отражение в распространении стелл монголо-забайкальского типа." ("Древние жители Монголии отправились в загробный мир на колеснице в сопровождении оленя" https://nplus1.ru/news/2021/06/08/chariot-mongolia?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop)

Link to post
Share on other sites

древнее городище у реки Хануй.Эрдэнэмандал сомон .Архангайский аймак.

DLWxJ2fXoAAudui?format=jpg&name=4096x409

ot2.png

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now




×
×
  • Create New...