Jump to content



Рамиль

Антропология казахов

Казахи... на кого больше всего похожи казахи?  

78 members have voted

  1. 1. какой народ совпадает с ними больше всего

    • Хазарейцы
    • Татары
    • Туркмены
    • Узбеки, уйгуры
    • Кыргызы
    • Якуты
    • Алтайцы, шорцы
    • Хакасы
    • Ногайцы
    • Каракалпаки
    • Башкиры
    • Северные китайцы, маньчжуры
    • Корейцы
    • Японцы
    • Малайцы, индонезийцы
    • Филиппинцы
      0
    • Мансы, ханты и др. угры
    • Тувинцы
    • Монголы, буряты
    • Калмыки


Recommended Posts

Предлагаю участникам вернуться к теме топика.

Ас-Аслану повышен уровень предупреждения на 10%. Сообщения и "шум" вокруг него удалены.

Обновление:

Ас-Аслан, нарушение п. 3 - см.

Обсуждение действий модераторов в темах запрещено, для этого есть кнопка жалоба и отдельная тема. Наказание первый раз - предупреждение. Второй раз - отлучение на месяц от форума. Третий раз - бан.

Считайте, что это предупреждение в соответствии с п.3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не белокурые, но светлые казахи с голубыми, серыми,зелеными глазами достаточно распростренены в казахской среде, но при этом они имеют монголоидные черты лица.

На сколько распространены данные типажи, ну так навскидку можете сказать какой процент среди всех казахов...Кстати если есть фотки таких казахов выложите на форум, кроме этой девушки http://i065.radikal....e1597d5e4d1.jpg пока , что других не видал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хулиганские посты удалены

Отлучение от форума - в соответствии с п. 3 правил.

Юзер лишен права писать на 30 дней.

Вопрос о бане решает админ. - Стас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Казахи на мой взгляд более мирный народ, не агрессивный. Калмыки, даже в цивилизованных условиях, руководствуются принципами силы. Об этом я могу часами говорит, но флудить не хочу.

Агрессивность и воинственность немного разные вещи. Это все равно что сравнить задиру - хулигана и воина, якудзу и самурая. Принцип силы начинает работать когда задета честь и достоинство, однако ж воины не допускают подобное по отношению к другим и люди вполне мирно сосуществуют. Принципами силы руководствуются в неформальных группировках, однако и в небольших формальных образованиях (в предпринимательстве) играет значительную роль принцип силы или "тычки" или "выйти один на один", когда нет другого способа уладить спор. В крупных же образованиях, решающую роль играет командная работа, интригантство.

В Казахстане, с превалирующим процентом проживания казахского населения, принцип силы (как личной, но и его клана) имеет место быть в высокой степени. В местах с большой долей русского населения, этот принцип размыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю здесь посты и действительно вижу, что прав Жалаир - очень похоже на меряние одним местом в детском саду. Хуаранг - предлагаю посмотреть на свои постинги со стороны, это не патриотизм, а просто бахвальство своей нацией со всеми вытекающими. Будете продолжать в том же духе - поверьте мне общаться с Вами желающих здесь найдется очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да отправляйте, нашли чем пугать! B)

Ас-Аслан уходит в вечный бан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bas1

Понятно , что весь казахский народ поделен по родоплеменному принципу. И возникает эфект "раздробленности" в единном целом. Короче , молодежи есть о чем "за жисть" по вечерам поговорить! То же самое произходит и в России если есть повод поделиться на "мелкие сообщества". Улица на улицу , деревня на деревню , школа на школу и т.д. Но , как правило , пацаны вырастают , женятся , переезжают и конфликты , ранее казавшиеся очень серьезными , вспоминаются с грустью об ушедшей молодости.

Но называть это признаком особой воинственности нации в целом , я бы не стал.Наша современная цивилизованная жизнь не допускает культивации воинственности отдельно взятой нации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю здесь посты и действительно вижу, что прав Жалаир - очень похоже на меряние одним местом в детском саду. Хуаранг - предлагаю посмотреть на свои постинги со стороны, это не патриотизм, а просто бахвальство своей нацией со всеми вытекающими. Будете продолжать в том же духе - поверьте мне общаться с Вами желающих здесь найдется очень мало.

Жалаир прав только в том, что первым успел обвинить меня в "процедуре измерения фаллосов", но по вути начал-то "замер" как раз-таки он, поэтому и его и стоит обвинять в провокации. Мой пост- всего лишь ответная реакция. Так что не согласен с вашим мнением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО, ладно уговорили, будем считать, что калмыки воинственнее, особенно если они тхеквондисты смешанного стиля. Вы меня извините, честное слово не хочу Вас обидеть, но Ваш пост напоминает "меряние письками в детском саду" - честное слово, кажется именно про такие высказывания так говорят... А кто Вам рассказывал про драки после похорон?

Прекратите провоцировать участников с вашими предложениями померяться письками. Или больше поговорить не о чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bas1

Понятно , что весь казахский народ поделен по родоплеменному принципу. И возникает эфект "раздробленности" в единном целом. Короче , молодежи есть о чем "за жисть" по вечерам поговорить! То же самое произходит и в России если есть повод поделиться на "мелкие сообщества". Улица на улицу , деревня на деревню , школа на школу и т.д. Но , как правило , пацаны вырастают , женятся , переезжают и конфликты , ранее казавшиеся очень серьезными , вспоминаются с грустью об ушедшей молодости.

Но называть это признаком особой воинственности нации в целом , я бы не стал.Наша современная цивилизованная жизнь не допускает культивации воинственности отдельно взятой нации.

В предвосхитили мою мысль. Если задаться вопросом определения воинственности у того или иного сообщества, то можно рассматривать как пример степень агрессии у подростков данного социума. Многие подростки вырастая перестают быть таковыми, однако в случае ее чрезмерности в подростковом периоде, то они сохраняют ее как потенцию для проявления в случае задевания его чести и достоинства. Более того, в школах мы можем наблюдать кто как себя прявляет в плане агрессии. При этом я не хочу сказать, что это какое то положительное или отрицательное качество. Нет. Тихий еврей может стать выдающимся ученым или воротилой бизнеса, а агрессивный калмык попадет в тюрьму. Но школы, как правило, содержат группы из двух-трех национальностей и здесь тяжело определить в сравнении кто кого агрессивней. Поэтому лучше взять для примера советскую армию, где присутствовали многонациональные коллективы еще вчерашних подростков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поэтому лучше взять для примера советскую армию, где присутствовали многонациональные коллективы еще вчерашних подростков.

Если служили в СА поделитесь впечатлениями. Я со своей стороны могу отца распросить. Добавлю, что самая "маловоинственная" национальность в СА - это москвичи. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мангыстау, в рабочих коллективах, зачастую бывают случаи когда подчиненный может вызвать начальника один на один для разъяснения ситуации в случае оскорбления. Моего братишку уволили и записали в черный список иностранных компаний за то, что врезал на собрании директору иностранцу за то, что он нелестно отозвался о казахах (он думал что братишка не понимает ангийского языка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bas1

Понятно , что весь казахский народ поделен по родоплеменному принципу. И возникает эфект "раздробленности" в единном целом. Короче , молодежи есть о чем "за жисть" по вечерам поговорить! То же самое произходит и в России если есть повод поделиться на "мелкие сообщества". Улица на улицу , деревня на деревню , школа на школу и т.д. Но , как правило , пацаны вырастают , женятся , переезжают и конфликты , ранее казавшиеся очень серьезными , вспоминаются с грустью об ушедшей молодости.

Но называть это признаком особой воинственности нации в целом , я бы не стал.Наша современная цивилизованная жизнь не допускает культивации воинственности отдельно взятой нации.

Много казахов которые не знают свой род.Много и тех,которые знают и не обращают на это внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если служили в СА поделитесь впечатлениями. Я со своей стороны могу отца распросить. Добавлю, что самая "маловоинственная" национальность в СА - это москвичи. :lol:

Я не служил в СА к сожалению или к счастью :). Однако служили братья и они говорят, что казахи держались достойно в основной своей массе. Насчет москвичей тоже слышал. Кстати, самыми "дикими" в нынешней российской армии являются тувинцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ас-Алановский пост с впечатлениями кавказца о калмыках тоже под шумок снесли. А там ведь не было ничего оскорбительного.

А что там было? Я не успел прочитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В предвосхитили мою мысль. Если задаться вопросом определения воинственности у того или иного сообщества, то можно рассматривать как пример степень агрессии у подростков данного социума. Многие подростки вырастая перестают быть таковыми, однако в случае ее чрезмерности в подростковом периоде, то они сохраняют ее как потенцию для проявления в случае задевания его чести и достоинства. Более того, в школах мы можем наблюдать кто как себя прявляет в плане агрессии. При этом я не хочу сказать, что это какое то положительное или отрицательное качество. Нет. Тихий еврей может стать выдающимся ученым или воротилой бизнеса, а агрессивный калмык попадет в тюрьму. Но школы, как правило, содержат группы из двух-трех национальностей и здесь тяжело определить в сравнении кто кого агрессивней. Поэтому лучше взять для примера советскую армию, где присутствовали многонациональные коллективы еще вчерашних подростков.

Я несколько раз спрашивал у знакомых русских из средней полосы про драки в школах. Для них это было не свойственно в подростковом возрасте устраивать разборки. Мне кажется здесь дело не в национальности, а в менталитете, в культуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там было? Я не успел прочитать.

Я кстати тоже не прочитал, но уверен, что что-то неприятное, так как Ас-Алану не свойственно писать приятные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я несколько раз спрашивал у знакомых русских из средней полосы про драки в школах. Для них это было не свойственно в подростковом возрасте устраивать разборки. Мне кажется здесь дело не в национальности, а в менталитете, в культуре.

Национальность это и есть менталитет и культура (язык здесь второстепенен). Я уточнял по этому поводу у казахов из Ташкента. Там также не так часты драки, а больше идут разборки на словах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мангыстау, в рабочих коллективах, зачастую бывают случаи когда подчиненный может вызвать начальника один на один для разъяснения ситуации в случае оскорбления. Моего братишку уволили и записали в черный список иностранных компаний за то, что врезал на собрании директору иностранцу за то, что он нелестно отозвался о казахах (он думал что братишка не понимает ангийского языка).

У меня знакомый калмык никак не может устроиться на работу, хотя с высшим образованием, дело в том, что каждый раз, когда на него орет начальник он ему сразу в челюсть. В Москве это не принято, но трудно сдержать свой характер, который был сформирован тысячелетиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не служил в СА к сожалению или к счастью :). Однако служили братья и они говорят, что казахи держались достойно в основной своей массе. Насчет москвичей тоже слышал. Кстати, самыми "дикими" в нынешней российской армии являются тувинцы.

Не слышал ничего о тувинцах. Самые дикие - это дагестанцы.

Я несколько раз спрашивал у знакомых русских из средней полосы про драки в школах. Для них это было не свойственно в подростковом возрасте устраивать разборки. Мне кажется здесь дело не в национальности, а в менталитете, в культуре.

Ну, да. Средняя полоса России - места расцвета гопнической "культуры", как они могут не драться в школе - загадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что калмыки тихие и спокойные, но от этого еще более милые, что ли. Что-то такое.

Там было что калмыки меланхоличные и поэтому даже обаятельные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что калмыки тихие и спокойные, но от этого еще более милые, что ли. Что-то такое.

ахахаха, да мы такие :lol::):lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...