Jump to content



  • 1
asan-kaygy

Казахский ДНК-проект

Question

Recommended Posts

  • 0
3 часа назад, Курсант сказал:

У  меня большие сомнения что изначально старкластер это монголы , это разве недостаток ? 

 

Пишите статью про это. Иначе грош цена вашим сомнениям. Каждый научный тезис нужно научно обосновывать, если обоснования нет, то и тезис значит никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, asan-kaygy сказал:

Вот видите, а вы путаете одно с другим. При том китайцы то брали наверное только Абак-кереев емнип, и возможно (не факт) албанов

И они плохо обощили и вы как испорченный телефон все исказили

я писал казах.клада ( не шапраштинскии ) , там наиманы , албаны еще были

скиньте мне тот ресурс , а вам наиду халхасцев с казахскои кладои в таблице

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, asan-kaygy сказал:

Пишите статью про это. Иначе грош цена вашим сомнениям. Каждый научный тезис нужно научно обосновывать, если обоснования нет, то и тезис значит никакой.

до статьи еще далеко( не я ,так другои напишет) , данных мало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

я писал казах.клада ( не шапраштинскии ) , там наиманы , албаны еще были

скиньте мне тот ресурс , а вам наиду халхасцев с казахскои кладои в таблице

Вы назвали конкретные мутации, среди которых одна предположительно дулатская а вторая шапраштинская

И в той статье этого не было.

Ресурс скидывать не буду сами ищите. Он и на молгене есть. Тем более емнип Писмейкер недавно его опять постил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

до статьи еще далеко( не я ,так другои напишет) , данных мало 

Не данных мало, а понимания. Надеятся на других глупо потому что такой бред ученые писать не будут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, asan-kaygy сказал:

Вы назвали конкретные мутации, среди которых одна предположительно дулатская а вторая шапраштинская

И в той статье этого не было.

Ресурс скидывать не буду сами ищите. Он и на молгене есть. Тем более емнип Писмейкер недавно его опять постил.

я предположил что тмсра у которых 200 лет могут оказаться халхасцами 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Не данных мало, а понимания. Надеятся на других глупо потому что такой бред ученые писать не будут

пишут же уже про R1b связывая их монголоязычными племенами , считали ее изначально тюрскои 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Курсант сказал:

я предположил что тмсра у которых 200 лет могут оказаться халхасцами 

Шапраштинцы то?

Ошиблись как всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Курсант сказал:

пишут же уже про R1b связывая их монголоязычными племенами , считали ее изначально тюрскои 

Ис кать связи языка и гаплогруппы последнее дело. Для дилетантов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Шапраштинцы то?

Ошиблись как всегда

вы с ними общались ? как Кошои с китаицем из Ляонина

 халха с казах.кладои ,где то рядом будут с теми образцами  ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

вы с ними общались ? как Кошои с китаицем из Ляонина

 халха с казах.кладои ,где то рядом будут с теми образцами  ИМХО

Да, более того одного из них я оплачивал сам со своего кармана.

Ваше ИМХо это просто фантазия, тем более учитывая что нет одного казахского и единого халхасского субклада старкластера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, asan-kaygy сказал:

Ис кать связи языка и гаплогруппы последнее дело. Для дилетантов

значит кимаки приняли этноним кипчак , а потом заявляют(потомки) R1b это кипчакскии или тюрскии маркер , а остальные гг С к примеру вхожденцы к ним 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Да, более того одного из них я оплачивал сам со своего кармана.

Ваше ИМХо это просто фантазия, тем более учитывая что нет одного казахского и единого халхасского субклада старкластера.

вы скиньте ресурс , я вам наиду халхасцев из табл казахскои кладои

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, Курсант сказал:

значит кимаки приняли этноним кипчак , а потом заявляют(потомки) R1b это кипчакскии или тюрскии маркер , а остальные гг С к приеру вхожденцы к ним 

Говорить с упоминание мгаплогрупп но без субкладов или кластеров это признак того что человек не разбирается в популяционной генетике.

Не пишите пожалуйста про гаплогруппы ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 минут назад, Курсант сказал:

вы скиньте ресурс , я вам наиду халхасцев из табл казахскои кладои

Ищите сами. Тем более я уже показал, что вы просто все путаете шапраштинский субклад назвали казахским кладом из той статьи.

Бардак в голове в общем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, asan-kaygy сказал:

Говорить с упоминание мгаплогрупп но без субкладов или кластеров это признак того что человек не разбирается в популяционной генетике.

Не пишите пожалуйста про гаплогруппы ничего

поправлю вас , имеется ввиду R1b которые у потомках кимак , а не целои макрогруппы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Ищите сами. Тем более я уже показал, что вы просто все путаете шапраштинский субклад назвали казахским кладом из той статьи.

Бардак в голове в общем.

я ничего не выдумаю , если так обозначают казах.клада 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Курсант сказал:

поправлю вас , имеется ввиду R1b которые у потомках кимак , а не целои макрогруппы

И какой же там субклад? Если не знаете можете не продолжать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Курсант сказал:

я ничего не выдумаю , если так обозначают казах.клада 

Не так. Вы все выдумываете. Там другой СНП-маркер был

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, asan-kaygy сказал:

И какой же там субклад? Если не знаете можете не продолжать

например 

Кимак Центральная степь 1280 R-Y14051

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

например 

Кимак Центральная степь 1280 R-Y14051

Я понял что копипастом вы владеете, только это не отменяет требования думать своей головой

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Не так. Вы все выдумываете. Там другой СНП-маркер был

если так обозначают казах.клада , я здесь причем?

за что купил за то и продал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

если так обозначают казах.клада , я здесь причем?

за что купил за то и продал 

Вы купили за одно продали за другое. Казахский клад из той статьи не равен тем двум мутациям которые вы указали, так что не надо спирать все на китайцев

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, asan-kaygy сказал:

Я понял что копипастом вы владеете, только это не отменяет требования думать своей головой

есть авторы которые оперируют Ахинжановым вроде 

в принципе согласен с ним 

возможно и у меня такая же выидет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

есть авторы которые оперируют Ахинжановым вроде 

в принципе согласен с ним 

возможно и у меня такая же выидет :)

Ждем не дождемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...