Jump to content



  • 2
asan-kaygy

Казахский ДНК-проект

Question

Данные по казахам и их родам:

http://www.familytreedna.com/public/alash/default.aspx?section=yresults

П.С. Инструкция как заказывать тест: На этом сайте 
https://www.familytreedna.com/group-join.aspx?Group=Alash

Нужно купить ДНК-тест 
(от У-12 до Биг У700) 
Если деньги позволяют сразу Биг У700 надо покупать 
Там нужно забить адрес и сразу все оплатить,
Взяв ДНК, отсылайте ее обратно в Хьюстон Техас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
12 часов назад, Koshoj сказал:

Я с китайцем из Ляонина списывался, он утверждает что у него предки монголы, вроде бы из тех которые пошли на службу маньчжурам.

Вот и все, Курсант может прекращать свои фантазии по его происхождению не от монголов

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, Курсант сказал:

вы мне сами скидывали ссылку(кит.раб) , в неи есть база данных гаплотипов 

Я в этой ссылке таких данных не видел, так что ищите ссылку и показывайте где вы такое нашли. По моему вы в очередной раз все сочинили

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, Курсант сказал:

также,  не нужно забывать что туда доходили и тукюэсцы

Ходить и ходили но не надо фантазировать если данных нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
45 минут назад, asan-kaygy сказал:

Ходить и ходили но не надо фантазировать если данных нет

Читаите больше восточную лит-ру 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
46 минут назад, asan-kaygy сказал:

Я в этой ссылке таких данных не видел, так что ищите ссылку и показывайте где вы такое нашли. По моему вы в очередной раз все сочинили

Каких данных нет ? То что у халхи нет казах.клады? Говорю есть смотрите хорошенько

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

Каких данных нет ? То что у халхи нет казах.клады? Говорю есть смотрите хорошенько

Я смотрел и такого не видел. Покажите мне конкретно в какой части эти СНП есть.

ИМХО: вы все сочиняете, откуда у Халха Шапраштинский субклад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Курсант сказал:

Читаите больше восточную лит-ру 

Я больше вас читал ее, поэтому ваши рекомендации не в теме, тем более они не касаются никак генетики, а по генетике, как показал Кошой это была ваша чисто фантазия, человек действительно из монголов происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
54 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Вот и все, Курсант может прекращать свои фантазии по его происхождению не от монголов

Был кем то , стал монголом , потом  маньчжуром , а сеичас китаец 

Это ни о чем не говорит что он попал маньчжуром от монголов

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

Был кем то , стал монголом , потом  маньчжуром , а сеичас китаец 

Это ни о чем не говорит что он попал маньчжуром от монголов

Это о всем говорит. Вы не зная его истории придумали целый миф и оказались не правы. Признавайте свои ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Это о всем говорит. Вы не зная его истории придумали целый миф и оказались не правы. Признавайте свои ошибки

Как вы вчера говорили один случаи не показатель 

Я имел вввиду происхождение  , а не кем были его предки 500лет назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 минут назад, Курсант сказал:

Как вы вчера говорили один случаи не показатель 

Я имел вввиду происхождение  , а не кем были его предки 500лет назад

Конечно не показатель. Но в данном случае вы придумали миф, а информация о тестируемом показала что это все ваши безосновательные фантазии

Происхождение и кем были его предки 500 лет назад совпало с моим тезисом, а ваш же тезис не состоятелен, так как опирается не на факты а на "хотелки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, mechenosec сказал:

Да, история ЗО имеет прямое отношение к России, вот только кто её создал ? Вот вопрос к вам, неужели кыпчаки, или клобуки? Которых русские князья гоняли как сидоровых коз, или может быть это были казахи ? Которые не спорю, имеют некоторое отношение к монголам, но в своей основе это всё таки кыпчаки по аутосомам, т е по генеральной линии родства. А может вы всё-таки включите объективность, и признаете что Золотую Орду создали всё-таки этнические монголы, которых просто не осталось в ЗО спустя буквально 50-100 лет, да ,монголы создали ЗО ,но они быстро растворились, и оставили кыпчакам и другим тюркам мощную империю, которая ещё 100 лет была гегемоном и диктовала свою волю всем соседям, включая и лично ваших предков. Что касается современных монголов? Нойоны и нукеры Юань-Менке, Бури, Гуюк ,также предки узбеков и уйгуров - нойоны Чагадая принимали участие в западном походе ,так что отшить главных создателей Монгольской Империи, и одного из её улусов, Золотой орды ,самих монголов не получится.

Теперь нам известно где находится центр вселенной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
51 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Конечно не показатель. Но в данном случае вы придумали миф, а информация о тестируемом показала что это все ваши безосновательные фантазии

Происхождение и кем были его предки 500 лет назад совпало с моим тезисом, а ваш же тезис не состоятелен, так как опирается не на факты а на "хотелки"

Почему миф? Я оперировал источниками , приводил их 

Если говорить о старкластере , ситуацию прояснить с ним по моему мнению , уфулл образцы венгров и халхи 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Курсант сказал:

Почему миф? Я оперировал источниками , приводил их 

Если говорить о старкластере , ситуацию прояснить с ним по моему мнению , уфулл образцы венгров и халхи 

Миф потому что вы придумали происхождение образцу о котором ничего не знали, даже не знали откуда он.

И не пытайтесь делать вид что вы эксперт в генетической генеалогии. Вы пока в ней ничего особо не понимаете. Как протестируете себя и начнете капаться со своим гаплотипом тогда и начнете понимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Миф потому что вы придумали происхождение образцу о котором ничего не знали, даже не знали откуда он.

И не пытайтесь делать вид что вы эксперт в генетической генеалогии. Вы пока в ней ничего особо не понимаете. Как протестируете себя и начнете капаться со своим гаплотипом тогда и начнете понимать

Я не делаю вид эксперта , высказал свое мнение 

Вы же не знаете кем  были его предки 1300лет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, asan-kaygy сказал:

Я смотрел и такого не видел. Покажите мне конкретно в какой части эти СНП есть.

ИМХО: вы все сочиняете, откуда у Халха Шапраштинский субклад?

Вы смотрели таблицу данных гаплотипов ? В таблице много гаплотипов стр. 100 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 минут назад, Курсант сказал:

Вы смотрели таблицу данных гаплотипов ? В таблице много гаплотипов стр. 100 

Смотрел. А вы? Если смотрели покажите на какой странице эти данные и под каким номером. Иначе будем считать что это опять ваши "сказки"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, Курсант сказал:

Я не делаю вид эксперта , высказал свое мнение 

Вы же не знаете кем  были его предки 1300лет 

1. Ошибочное мнение.

2. Мы знаем откуда старкластер пришел туда. И кто в этом кластере сидит, так что тут все очевидно, просто ваши "хотелки" вам мешают смотреть объективно на вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Смотрел. А вы? Если смотрели покажите на какой странице эти данные и под каким номером. Иначе будем считать что это опять ваши "сказки"

Смотрел полгода назад , я уже не помню

Вы мне скиньте сам ресурс , вечером посмотрю , не то что на почту отправляли 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

1. Ошибочное мнение.

2. Мы знаем откуда старкластер пришел туда. И кто в этом кластере сидит, так что тут все очевидно, просто ваши "хотелки" вам мешают смотреть объективно на вещи

География известна , но там не только монголы обитали 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
27 минут назад, Курсант сказал:

География известна , но там не только монголы обитали 

Обитали много кто, но вы же вообще фактов на руках не имели когда решили провозгласить этого носителя старкластера происходящим не от монголов. Просто Фантазия. П.С. Может хватит уже оправдываться. Признайте что были не правы и не будем обсуждать ваши недостатки

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
30 минут назад, Курсант сказал:

Смотрел полгода назад , я уже не помню

Вы мне скиньте сам ресурс , вечером посмотрю , не то что на почту отправляли 

Если не помните, тогда откуда вы знаете что у монголов был обнаружен шапраштинский субклад?

Скидывать ничего не буду. Ищите и смотрите все сами. Я же все посмотрел и ничего не нашел. Так что опять это чисто ваши фантазии

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Обитали много кто, но вы же вообще фактов на руках не имели когда решили провозгласить этого носителя старкластера происходящим не от монголов. Просто Фантазия. П.С. Может хватит уже оправдываться. Признайте что были не правы и не будем обсуждать ваши недостатки

У  меня большие сомнения что изначально старкластер это монголы , это разве недостаток ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Если не помните, тогда откуда вы знаете что у монголов был обнаружен шапраштинский субклад?

Скидывать ничего не буду. Ищите и смотрите все сами. Я же все посмотрел и ничего не нашел. Так что опять это чисто ваши фантазии

 

Не шапраштинскии субклад , казах.клада как пишут 

Я смотрел таблицу данных гаплотипов гг С , помню , у них разныи старкластер

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 часа назад, Курсант сказал:

Не шапраштинскии субклад , казах.клада как пишут 

Я смотрел таблицу данных гаплотипов гг С , помню , у них разныи старкластер

Вот видите, а вы путаете одно с другим. При том китайцы то брали наверное только Абак-кереев емнип, и возможно (не факт) албанов

И они плохо обощили и вы как испорченный телефон все исказили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...