Jump to content



  • 1
asan-kaygy

Монгольский ДНК-проект

Question

http://www.familytreedna.com/public/mongol/

Все кто имеет монгольское происхождение присоединяйтесь к проекту.

Если кто из адекватных юзеров монгольского происхождения захочет стать со-админом, милости прошу к нашему шалашу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
12 часов назад, asan-kaygy сказал:

1. Вам не понятны многие статьи, не думаю что вы сможете объективно описать мою точку зрения, так как уже не раз вы мне приписывали бредовые тезисы.

2. Это вы от фонаря пишите

3. Подождем. ИМХО в этом году вы уже не успеете получить результаты, а заказывать наверное тоже не будете.

1.какие именно бредовые мысли я вам приписывал?

2. Время рассудит кто прав , сам пока остаюсь при своем мнение , а именно что  у монгол (ф3791) те снипы отрицательны , т.е они из ветви ф1918* , вы же считаете,  что те снипы положительны и ф3791 относится старкластеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Курсант сказал:

1.какие именно бредовые мысли я вам приписывал?

2. Время рассудит кто прав , сам пока остаюсь при своем мнение , а именно что  у монгол (ф3791) те снипы отрицательны , т.е они из ветви ф1918* , вы же считаете,  что те снипы положительны и ф3791 относится старкластеру

1. Хватало случаев, копаться в форуме времени нет.

2. Не надо уводить все на время.

Если бы было по вашему это была бы сенсация и ее давно бы опубликовали, но на деле этого нет. Это только ваши фантазии.

Могу с вами поспорить на тысячу долларов, у меня есть монголы старкластер, мы им можем заказать к примеру Ф4002 и второй снп если он доступен в ФТДНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

П.С. поспорить могу и на сто долларов, если не потянете спор на большую сумму

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати одну часть спора вы уже проиграли я вам показал казаха с ф3791

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22.02.2015 в 01:10, Marhas сказал:

"...выявлены еще четыре распро-страненных гаплотипа: ... и халха (DYS635 – 22) - у халха-монголов."  "..старкластер встречается в следующих случаях ...1. У монголов племен катаган (202353) и бесут (202354)." Эти два предложения противоречат друг другу, ну и замыслу статьи в целом. Халха состояло из 13 отог а именно: үнэгэд, жалайр, бэсүүд, эржигин, гэрэгүүд, торлос, хороо хүрээ, цоохор, хүхэйд, хатагин, тангад, сартуул, урианхан. Халха это же не племя, не может быть чтобы можно было выявить один определенный тип для такого разного состава людей. К тому же с тех пор сколько же еще было родовых, клановых передвижений.

 Вот люди здесь пишут мол где все монгольские племена в Монголии. А они здесь но нет компактного проживания уже. Ведь с самого Чингис хана эти племена стали перемешиваться с раздачей целых родов своим ближним. И позже это продолжалась, как например в случае с приданным для Балжин хатан.  Потом нас называли два монгола сорока и четырех, потом стало шесть түмэн монголы, затем Зүүнгар и Халха, затем на Ар и Өвөр, с подразделением на хошууны. В социалистическое время опять на аймаки и сомоны. Поэтому ведь так много одинаковых родов в различных монгольских племенах. А вы говорите халха.

Курсант, тут оказывается и спорить не надо. Катаган монгольский 202353 тестировался на Ф4002. Он у него положительный.

Если нужен скрин завтра повешу

Так что и второй ваш тезис летит к черту

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
F4002 9/14/2013
Y-DNA37 12/31/2011
Y-DNA12 3/21/2011

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Your Confirmed Haplogroup is C-F4002

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надеюсь после этих двух фактов успокоетесь со своими "открытиями"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, asan-kaygy сказал:

Могу с вами поспорить на тысячу долларов, у меня есть монголы старкластер, мы им можем заказать к примеру Ф4002 и второй снп если он доступен в ФТДНА

 

2 часа назад, asan-kaygy сказал:

Курсант, тут оказывается и спорить не надо. Катаган монгольский 202353 тестировался на Ф4002. Он у него положительный.

Так что и второй ваш тезис летит к черту

в азартные игры , не играю  

речь шла не о ваших монголов и не с  фтдна, а  из статьи 

в целом по ним ,  у них есть старкластер

 

 

 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
48 минут назад, asan-kaygy сказал:

Надеюсь после этих двух фактов успокоетесь со своими "открытиями"

у них не только разные С можно наити 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Курсант сказал:

в азартные игры , не играю  

речь шла не о ваших монголов и не с  фтдна, а  из статьи 

в целом по ним ,  у них есть старкластер

Это одни и те же монголы.

Я знаю выборку Балановских и она совпадает с независимой выборкой ФТДНА

Так что тут все ясно, ваш тезис оказался ошибочен в двух позициях из трех

Третью позицию вы явно проверять не будете

Как и я, денег не охота тратить

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Курсант сказал:

у них не только разные С можно наити 

У них такой же старкластер как и у других, причем думаю сразу несколько субкладов как и у других

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, asan-kaygy сказал:

Это одни и те же монголы.

Я знаю выборку Балановских и она совпадает с независимой выборкой ФТДНА

 

Фтдна их 2-3 у кого старкластер 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Только что, Курсант сказал:

Фтдна их 2-3 у кого старкластер 

Чуть больше

но факт оказался фактом 2 из ваших трех подтезисов оказались ошибочными

Даже если больше протестируем старкластеров у монголов и казахов там мало что измениться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, asan-kaygy сказал:

Чуть больше

но факт оказался фактом 2 из ваших трех подтезисов оказались ошибочными

Даже если больше протестируем старкластеров у монголов и казахов там мало что измениться.

В статье С2* думаю это есть старкластер , 852монгола это немало , даже если их обьединить с монголами АРВМ старкластер , максимум их станет 5-10%по моему оптимистическому прогнозу (может и меньше)

Читал у монгол АРВМ , немало М73 , Ф1756

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 минут назад, Курсант сказал:

В статье С2* думаю это есть старкластер , 852монгола это немало , даже если их обьединить с монголами АРВМ старкластер , максимум их станет 5-10%по моему оптимистическому прогнозу (может и меньше)

Читал у монгол АРВМ , немало М73 , Ф1756

Вы ошибаетесь, из-за своей полной некомпетентности

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 появился в уфулл долгожданый образец Ф1918* из Китая , видимо монгол АРВМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
56 минут назад, Курсант сказал:

 появился в уфулл долгожданый образец Ф1918* из Китая , видимо монгол АРВМ

06.08.2018 в 20:49, Koshoj сказал:

Я с китайцем из Ляонина списывался, он утверждает что у него предки монголы, вроде бы из тех которые пошли на службу маньчжурам.

id:YF13912CHN [CN-21]

Интересно, что недавно вы про него писали следующее

Цитата

Старкластер китаица от монгола это уже ваши хотелки, так как по ист.хроникам за тот период у них небыло контактов с монголами

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
26 минут назад, asan-kaygy сказал:

id:YF13912CHN [CN-21]

Интересно, что недавно вы про него писали следующее

 

Ну если его(если это он) переместили со старкластера к  Ф1918* , я здесь причем 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 минут назад, Курсант сказал:

Ну если его(если это он) переместили со старкластера к  Ф1918* , я здесь причем 

Не при чем. Я к тому что вы месяц назад этого китайца отделяли от монголов старкластера, а сейчас даже не китайцем а монголом называете его

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 минут назад, asan-kaygy сказал:

Не при чем. Я к тому что вы месяц назад этого китайца отделяли от монголов старкластера, а сейчас даже не китайцем а монголом называете его

Я предположил-'видимо монгол из АРВМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Курсант сказал:

Я предположил-'видимо монгол из АРВМ

Ваше предположение прошлого месяца абсолютно противоречит предположению этого ))

Этот факт я просто отметил

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
28 минут назад, asan-kaygy сказал:

Ваше предположение прошлого месяца абсолютно противоречит предположению этого ))

Этот факт я просто отметил

По обьективным причинам , т.е изменилось его расположение в уФулл

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
20 минут назад, Курсант сказал:

По обьективным причинам , т.е изменилось его расположение в уФулл

Так в обоих случаях тезис не подкреплен генетикой.

В Уфулл вообще не висят монгольские старкластеры, так что от того где висят два китайца вашим тезисам должно быть не холодно и не жарко

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
4 часа назад, asan-kaygy сказал:

Так в обоих случаях тезис не подкреплен генетикой.

В Уфулл вообще не висят монгольские старкластеры

китаица ф1918* вы не считаете потомком монголов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...