Jump to content



  • 1
asan-kaygy

Монгольский ДНК-проект

Question

http://www.familytreedna.com/public/mongol/

Все кто имеет монгольское происхождение присоединяйтесь к проекту.

Если кто из адекватных юзеров монгольского происхождения захочет стать со-админом, милости прошу к нашему шалашу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
10 часов назад, Курсант сказал:

 N

это по ходу F4205. сообщение Nimissin видимо старое, про этот маркер еще не знали

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
21.08.2018 в 21:36, кылышбай сказал:

ржал от души. нда, вас не будет хватать. правда вам все же нужно признать что "восточно-азиатские" гаплогруппы казахов хорошее подспорье в пользу монгольского наследия

чем можно обьяснить малое кол-во старкластера у монгол ? из последнии работы

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
On 8/21/2018 at 11:28 PM, кылышбай said:

думаете в лесах Юж. Сибири 13 в. еще оставались голубоглазые динлины?

Quote

 По их мнению в результате монгольского нашествия возрос уровень европеоидности. WTF

Думаю,что ученые определили уровень европеоидности не по глазам,а по останкам днк.

1354.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
‎21‎.‎08‎.‎2018 в 18:22, кылышбай сказал:

алшын и уйсын это этнонимы из Монголии поэтому "нещитово"

блеск!

какая гг у этого чувака из ЗО?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
17 часов назад, Курсант сказал:

чем можно обьяснить малое кол-во старкластера у монгол ? из последнии работы

Не пишите бред, вы путаете субклады

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Аттылы сказал:

какая гг у этого чувака из ЗО?

У одного старкластер у другого R1a

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 минут назад, asan-kaygy сказал:

Не пишите бред, вы путаете субклады

Ничего я не путаю , если вы о Ф3791 которых у монгол 18% , так это не старкластер , с старкластером Ф3791 разошлась 7000лет назад  емнип 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Курсант сказал:

Ничего я не путаю , если вы о Ф3791 которых у монгол 18% , так это не старкластер , с старкластером Ф3791 разошлась 7000лет назад  емнип 

Путаете вы, и разницу между кластером и субкладом видимо еще не знаете

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
24 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Путаете вы, и разницу между кластером и субкладом видимо еще не знаете

Ф3791 внутри Ф1918* , когда старкластер в Ф3796

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
29 минут назад, Курсант сказал:

Ф3791 внутри Ф1918* , когда старкластер в Ф3796

Вы этим постом показываете что вообще не знаете каково дерево С

То что вы написали ошибочно

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, asan-kaygy сказал:

Вы этим постом показываете что вообще не знаете каково дерево С

То что вы написали ошибочно

Усогг и уфулл в помощь 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 минут назад, Курсант сказал:

Усогг и уфулл в помощь 

Именно вам в помощь.

Посмотрите где эти СНП находятся и не надо учить других людей если вы даже в азах ошибаетесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
23 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Именно вам в помощь.

Посмотрите где эти СНП находятся и не надо учить других людей если вы даже в азах ошибаетесь

Снпа ф3791 , нету С2* у старкластера , он(ф3791) лежит  Ф1918 в уфулле , которая делится на две ветви ф1918* и ф3796 , и маркер ф4002 (старкластер) находится ф3796 , когда в ф1918* нету снипа или маркера ф4002(старкластер)

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, Курсант сказал:

Снпа ф3791 , нету С2* у старкластера , он(ф3791) лежит  Ф1918 в уфулле , которая делится на две ветви ф1918* и ф3796 , и маркер ф4002 (старкластер) находится ф3796 , когда в ф1918* нету снипа или маркера ф4002(старкластер)

Ошибаетесь. Вы даже не понимаете чем субклад от кластера отличается.

F4002 это не единственный СНп маркирующий старкластер, так что учите матчасть, смотрите одноуровневые и рядом СНП для Ф4002

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 минут назад, asan-kaygy сказал:

Ошибаетесь. Вы даже не понимаете чем субклад от кластера отличается.

F4002 это не единственный СНп маркирующий старкластер, так что учите матчасть, смотрите одноуровневые и рядом СНП для Ф4002

Так у ф3791 маркера Ф4002нету , он (ф4002) в ф3796 и это есть старкластер , когда ф1918 не старкластер , в котором снип ф3791 и у монгол он составляет 18%

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, Курсант сказал:

Так у ф3791 маркера Ф4002нету , он (ф4002) в ф3796 и это есть старкластер , когда ф1918 не старкластер , в котором снип ф3791 и у монгол он составляет 18%

Вы чем и куда смотрите вообще. Посмотрите Уфулл все СНп там расписаны.

Так что не разбираясь не пишите а просто молчите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
44 минуты назад, asan-kaygy сказал:

.Так что не разбираясь не пишите а просто молчите

именно в этом вопросе или в моменте , я разобрался

не занимаитесь подлогом , превращая добрую половину предков казахов , халхасцев 

 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 часов назад, Курсант сказал:

именно в этом вопросе или в моменте , я разобрался

не занимаитесь подлогом , превращая добрую половину предков казахов , халхасцев 

 

Вы ни хрена тут не разобрались. 

И ваши выводы про малое количество старкластера у монголов это бред сивой кобылы

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Вы ни хрена тут не разобрались. 

И ваши выводы про малое количество старкластера у монголов это бред сивой кобылы

ваши соавторы дают такие показатели 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

ваши соавторы дают такие показатели 

Это наши общие данные и вы их не понимаете, так что не надо писать чушь

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Это наши общие данные и вы их не понимаете, так что не надо писать чушь

Ф3791 это не старкластер 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

Ф3791 это не старкластер 

Свежо предание. Чушь не пишите

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Свежо предание. Чушь не пишите

Повторюсь это не старкластер 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

Повторюсь это не старкластер 

Да хоть заповторяйтесь, от этого ничего не измениться.

Ваши фантакзии научной истиной от вашего аутотренинга не станут

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Да хоть заповторяйтесь, от этого ничего не измениться.

Ваши фантакзии научной истиной от вашего аутотренинга не станут

Это не фантазии , суровая деиствительность 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...