Перейти к содержанию
Гость Rasul

Хазарейцы

Рекомендуемые сообщения

В Friday, June 23, 2017 в 10:01, Rust сказал:

Так и есть, само название хазара - "тысяча" иранское. Один из монгольских корпусов остался здесь и получил название по имени тысячи.

Уважаемый Рустам,Пакистанский регион Хазара,какое имеет отношение к монгольскому тысяче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Admin
В 22.07.2017 в 20:11, Shamyrat сказал:

Уважаемый Рустам,Пакистанский регион Хазара,какое имеет отношение к монгольскому тысяче.

Уважаемый Шамурат, слово "хазара" — тысяча, это иранизм. Поэтому неудивительно такое название провинции в Пакистане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Shymkent сказал:

у хазареицев тоже кыпчаки?

почему бы нет? корпус из улуса Джучи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, кылышбай сказал:

почему бы нет? корпус из улуса Джучи

 завоевания тех т-рии одновременно происходило с Дештом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В столице Страны Вечного Синего Неба открыт первый хазар-монгольский ресторан

В столице Страны Вечного Синего Неба открыт первый хазар-монгольский ресторан

Автор: Майдар Сосорбарам

С.Цагаадай задался целью объединить 20 млн монголов, проживающих в разных странах.

Первый и единственный хазаро-монгольский ресторан открыл свои двери в Улан-Баторе, столице Монголии. Хозяин “Хазара” -  бывший студент и настоящий хазар-монгол Цагаадай.

Он живет в Улан-Баторе и является одним из гордых жителей Хазары. Молодой человек стал послом культуры  хазара-монголов в Монголии.

1919d226e1c1f6d5aa0c2ed60cb25c8d.jpg

“Ваша общественная активность и новый бизнес приведут к тому, что все монголы станут ближе”, - говорят члены правления фонда «Монгольское Наследие» в США, обращаясь к Цагаадай. Они считают, что открытие ресторана и продвижение культуры хазар будут способствовать обмену информацией и объединению обеих общин, единению давно потерянных братьев.

Лого ресторана - сокол и надпись на классическом монгольском “Хазара-монгол”.

434b49bbf805969161cdc4d600183287.jpg

69777d8cb55250479258aece15a16699.jpg

Напомним, АРД ранее публиковал интервью  молодого человека: “С.Цагаадай: Мы не террористы, мы – монголы, которые любят Монголию”.

Тогда он сказал: “- Меня зовут Цагаадай. Я прибыл в Монголию в 2012 году, чтобы получить здесь образование. На первом курсе изучал монгольский и английский языки. Сейчас учусь на третьем курсе. Когда впервые оказался в Монголии, мне было легко выучить монгольский. Ведь у меня в крови течет монгольская кровь и у меня – монгольская ДНК. Монгольский язык я быстро выучил, в отличие от других языков. Мне было достаточно одного семестра для этого.”

Цагаадай в совершенстве овладел монгольским языком и не считает, что этот язык чужой для хазар.

 - Есть желание заняться связями с общественностью. Хочу помогать людям, как могу. Буду работать для монголов мира. Моя мечта и цель жизни - объединить 20 миллионов монголов мира. Мы были Великой империей. Сейчас стали многочисленными народностями, разбросанными по всему миру. Желаю, чтобы мы объединились, стали единым целым. Моя мечта - привезти еще больше хазарейских студентов в Монголию. И хочу, чтобы  монголы встретились на земле хазарейцев с хазар-монголами. Особенно наши преподаватели и учителя. Очень многие студенты из Китая, Кореи и Японии учатся в Монголии. Почему бы и нашим студентам не учиться в Монголии как они? Говорил во время беседы Цагаадай. Как он утверждает это только начало.

http://asiarussia.ru/news/17790/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатцаев Э. Б. Хазарейцы—ираноязычные монголы Афганистана //Материалы Междунар. науч. конф.«Единая Калмыкия в единой России: через века в будущее», посвященной. – 2009. – С. 413-416.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monsutti, Alessandro. War and migration: social networks and economic strategies of the Hazaras of Afghanistan. Routledge, 2005.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mousavi, Sayed Askar. "The Hazaras of Afghanistan: an historical, cultural, economic and political study." Afghan Digital Libraries(1998).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monsutti, Alessandro. "Cooperation, remittances, and kinship among the Hazaras." Iranian Studies 37.2 (2004): 219-240.

http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/0021086042000268183?journalCode=cist20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emadi, Hafizullah. "The Hazaras and their role in the process of political transformation in Afghanistan." Central Asian Survey 16.3 (1997): 363-387.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canfield, Robert Leroy. Hazara Integration into the Afghan Nation: Some Changing Relations between Hazaras and Afghan Officials. Afghanistan Council of the Asia Society, 1970.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Canfield, Robert L. "New trends among the Hazaras: from “The Amity of Wolves” to “The Practice of Brotherhood”." Iranian Studies37.2 (2004): 241-262.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monsutti, Alessandro. "The Hazaras in Afghanistan. Coping Through Emigration and Remittances." Carbonnier/Fleming (2000)(2000): 72-74.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Schurmann, Herbert Franz. The Mongols of Afghanistan: An ethnography of the Moghôls and related peoples of Afghanistan. Vol. 4. Mouton, 1962.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...