Перейти к содержанию
Reiki

Олжас Сулейменов

Рекомендуемые сообщения

Я родом отсюда, зачем мне Вики?

Как же приятно, когда десятилетиями живёшь себе поживаешь в родной местности при родных названиях, о которых ты казалось бы знал всё и тут на тебе, с далёкого Павлодара, приходят "спецы" и говорят тебе что по чём, объясняя тебе что ты полный кретин! Да, интересно, знают ли Аргентинцы происхождение названия своей страны? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательнее, это не мои слова, я привел ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте внимательнее, это не мои слова, я привел ссылки.

Уж кому надо быть повнимательней, так это Вам! Вы прекрасно знали что разговор идёт об Алматинских мкр. Калкаман и Мамыр, так зачем же Вы сюда приплели происхождение Павлодарского Калкамана? Думали не поймут и проглотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ответ Жалаиру, а про микрорайоны я не читал, уж много воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был ответ Жалаиру, а про микрорайоны я не читал, уж много воды.

Не будем вдаваться в детали, но Жалаир вроде так писал:

"Название поселков и рек Калкаман, Каскелен, Бурундай, Шамалган - все это названия местностей вблизи Алматы данные в период нашествия джунгар в честь джунгарских батыров"

Вы наверное, не до конца прочитали, или неправильно его поняли, тогда это конечно совсем другое дело! Виноват! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калкаман он везде Калкаман. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли ответвление Қалқаман у шапырашты? С той стороны гор? в Кыргызтане есть то ли речка то ли село Қашкелен. Помню знак был на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и на этой стороне. Можно просмотреть в шежире Шапрашты на "елим кз"

А вот еще из инета

Георгий Паршин ОЧЕРКИ по ИСТОРИИ Родного края. Наш Фабричный.

Урочище Каргалы.

Вернемся на сто лет назад, к началу прошлого столетия и посмотрим, что же представляло собой в то время урочище Каргалы, расположенное на выходе реки Узун-Каргалы из предгорий Заилийского Алатау. Все так же стояли величественные горы, все так же бурлила горная речка… Но речка была более полноводна, она несла свои воды до самой реки Или. Её весенние разливы очень могучи, она постаралась натаскать огромных валунов до самого моста на дороге Верный – Пишпек. Русло речки довольно широкое, а по берегам, в сторону гор, тянутся многочисленные овечьи тропы. Согласно шежире (летописи), на правом (восточном) берегу речки расположены земли рода Дулат (его ветви Жаныс, Сихим, Ботпай, Шымыр, позже в него вошли роды Жайлмыс, Шапрашты, Шанклы и Оракты). Самые многочисленные в роде Дулат – люди Жаныс. На левом (западном) берегу – земли рода Айкым из Шапрашты, его ветвей Коныр, Кайдаула и Калкаман. Народное предание гласит: когда-то, в седой древности, храбрый джигит Калкаман покинул свой народ, живший в горах Чингиза, и приехал в эти края. Дулатцы дали ему пристанище, женили и отвели большой участок на берегу Каргалы. Потомки джигита и стали называться калкаманами , :qazaq1: По левую сторону Каргалы, протекает еще одна речка – Майбулак (младший брат Каргалы). Она значительно уступает Каргалы: и русло уже, и протяженность поменьше.Начало берет на Сарыбай-соре, что у подножья знаменитого Кок-Тюбе (Май-Тюбе?),

Даже люди "неказахской национальности" знают про тобыктинца Калкамана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкопировка из "Материалов по киргизскому(казахскому)Землепользованию Верненского уезда.

77b0c610aee9.jpg.

Заметьте это уже не "калкаманцы" , а другой род Аргынов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ff71dfbce19f.jpg

Перевод почеркнутого мой. Не взыщите! :osman6ue: "..и навсегда перебрался Калкаман в Старший Жуз к нагашы шапраштинцам. Из книги Аргын ч.2 стр 23-я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Знаете, коллеги, поскольку мне и Олжас Сулейменов глубоко симпатичен и Гумилев Л.Н., я тоже попытаюсь тут актуализировать некоторые аспекты их взаимоотношений.

Гумилёв говорил, что сидел с Омаром Сулейменовым, т.е возможно, с отцом Олжаса.

Гумилёв, выражаясь соответствующим языком, фактически "отмазывает" Олжаса от власти и ее наймитов. Он не боится это делать. См. в его статье про "АЗиЯ". Лев Николаевич атакует с первых строк:

Спор с поэтом

По поводу статьи А.Кузьмина "Точка в круге, из которой вырастает репей" [журнал "Молодая гвардия" 1975. No12.]

Олжас Сулейменов написал книгу "A3 и Я" (Алма-Ата, 1975), чтобы "вместе с раздражением чувств читателя вызвать и раздражение мысли". Читая отклик А. Кузьмина на эту книгу, видишь, что О.Сулейменову удалось выполнить только первую часть задачи. Количество фактических ляпсусов в книге Сулейменова превышает число страниц (304), и, видимо, многие из них сделаны нарочно, чтобы упрекнуть будущего рецензента в том, что он даже таких общедоступных вещей не знает. Кузьмин попался на эту удочку первым.

Вместо того чтобы отметить десяток-другой фактических ляпов и тем самым показать, что перед читателем поэтическая мистификация, Кузьмин пускается в длинное рассуждение о преимуществе диалектического материализма над позитивизмом, что само по себе верно, но в Советском Союзе ни для кого не ново и, главное, не имеет никакого отношения к эмоциональным фантасмагориям Сулейменова. Огюст Конт никогда не предлагал смотреть на историю "глазами поэта".

А.Кузьмин осуждает Сулейменова за скептицизм, который тот проявляет и к научным работам, и к источникам. Однако, хотя в "Повести временных лет" четко сказано, что три брата-варяга Рюрик, Синеус и Трувор положили начало Руси, Кузьмин относится к тексту скептически и полностью (причем - справедливо) отвергает "норманнскую теорию". Он даже пишет: "Теперь не нужно доказывать, что летопись - результат неоднократного и небеспристрастного редактирования" [1]. Так-то оно так, но тогда в чем различие между Кузьминым и Сулейменовым? Затем Кузьмин резко осуждает Сулейменова за то, что тот считает главной опасностью для науки "пытку патриотической критики", и поясняет, что патриотизм не обязан соседствовать с фальсификациями". Тут он прав, и, видимо, защищаемый им труд Татищева не должен подвергаться огульному осуждению лишь потому, что в нем содержатся версии хода событий, отличные от версий Ипатьевской и Лаврентьевской летописей. Но как совместить с понятием патриотизма утверждение того же Кузьмина, что "этнос - прежде всего - социальная, а не биологическая категория"?

Что значит это "прежде", а что "потом"? Оказывается, "застойность форм уклада и языка имеют в конечном счете (курсив наш. - Л.Г.) социальное происхождение". Не пытаясь ответить на вопрос, каковы эти формы в начальном счете и зачем вообще такое странное деление, применим тезис Кузьмина к обсуждаемой проблеме. В.Н. Татищев жил в феодальной формации, был столбовым дворянином, богачом и вельможей, а Олжас Сулейменов - член ССП, обучался в советском вузе и активист социалистической формации... подобно доктору исторических наук Кузьмину, примерно с равным заработком. Следовательно, по тезису Кузьмина, он и Сулейменов принадлежат к одному этносу и с позиций патриотизма должны вместе обрушиться на Татищева, благо покойник ответить не может. Но поскольку Кузьмин защищает Татищева и пишет, что "именно тюркский патриотизм явился для автора (Сулейменова) побудительным мотивом к занятиям историей тюрко-славянских... отношений", то либо Кузьмин выступает как антипатриот, либо его определение понятия этнос, а следовательно, и патриотизма - неверно. А коль скоро так, то неверны и все вытекающие отсюда оценки. Ошибка Кузьмина не случайна. Она основана на крайне ограниченном знании естественных наук. Что есть биология и связанная с ней антропология, он знает, но о современной научной географии, в частности об учении о биосфере как оболочке Земли, он понятия не имеет. Так внесем ясность! [2]

Конечно, этнос - не биологическая категория, хотя все люди, составляющие этнос - организмы.

Система организмов одного вида в одном регионе при неограниченном и неорганизованном скрещивании называется популяцией. Популяция отличается от этноса отсутствием социальных институтов и противопоставлением себя другим популяциям, тогда как для этноса главное - это принцип "мы" и "не мы", т.е. все остальные, и ограничительные брачные законы.

Все этносы имеют смешанное происхождение и возникают эпизодически, но создавшись в определенных географических условиях, они проходят фазы этногенеза, вплоть до распадения или превращения в реликт. Различия между этносами идут за счет ландшафтных различий места их сложения, т.е., попросту говоря, "у народов есть родины". А это значит, что понятие "этнос" не биологично и не социально, а географично, в том смысле, что этносы являются частными системами внутри биосферы. Эти системы нестабильны, т.е. возникают и исчезают в историческом времени, и различаются между собою не расовыми чертами, не языком, не социальной структурой, не идеологией (явлением общественным), а поведенческими стереотипами, о чем писал еще Татищев, которого Кузьмин защищает от Сулейменова. "Умному до веры другого ничто не касается и ему равно лютор ли, кальвин ли, или язычник с ним в одном городе живет, или с ним торгуется, ибо не смотрит на веру, но смотрит на его товар, на его поступки и нрав" [3].

Как известно, "нравы" этносов складываются в процессах приспособления к среде географической и социальной. А поскольку эти условия на Земле разнообразны, то и многообразие этносов - естественная форма жизни человека на своей планете. Это многообразие не влечет за собой трагичных последствий. Губительные войны возникали по совсем иным причинам, которых мы сейчас разбирать не будем, потому что войны между половцами и русскими были не больше, а меньше, чем между суздальцами и киевлянами в 1169 г., или черниговцами и волынянами в 1203 г., когда был сожжен и разграблен Киев - "мать городов русских".

А.Кузьмин просто не прав, когда утверждает, что "половецкое нашествие отодвинуло Русь от Русского (Черного) моря". Олег Святославич покинул Тмутаракань только потому, что в союзе с половцами добыл себе стол в Чернигове. Тмутаракань до середины XIII века существовала как торговый город с населением не из половцев, а из алан, готов и русских[4]. Половецкие степи были покорены Владимиром Мономахом в 1115-1116 годах. Границей Руси стал Дон за которым жили "дикие" половцы - союзники суздальских князей. Белая Вежа - небольшая крепость находилась на левом берегу Дона [5] Доктору исторических наук, специалисту по Древней Руси, эти вещи полагается знать.

Итак, поэт, имеющий право на вымысел и безответственность суждений, провел за нос историка, принявшего фантазию всерьез. Но если А.Г. Кузьмин не смог разобраться даже в таком простом тексте, то как же он читает летописи, где система ассоциаций и манера подачи куда сложнее? И куда смотрел его рецензент? Вот вопросы, значительно олее важные, нежели буйное воображение алма-атинского поэта.

Примечания

[1] Кузьмин А.Г. "Варяги" и "Русь" на Балтийском море // Вопросы истории, 1970, No 10. С. 29.

[2] Хотя "этнос" - феномен элементарный, задача его изучения сложна. См.: Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. Л., 1974. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора географических наук доктором исторических наук Л. Н. Гумилевым.

[3] Татищев В.Н. Разговор о пользе науки и училищ. М., 1887 // Цит. по: Кузьмин А. Указ. соч. С. 275.

[4] Артамонов М.И. История хазар. Л., 1962. С. 444.

[5] Там же. С. 299.

Все, кто понимает "советский язык" не смогут сказать, что им что-то непонятно. Лев схитрил и загнал под лавку Кузьмина. А критикам Олжаса современного скажу почти по Гумилёву: поэт имеет право на ошибку - "мы его любим не за это".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бейбит Сапаралы. "Байшогел"стр.332

7c475c906c10.jpg :rolleyes:

Что за бред!

Вы ещё скажите что Кошек Назарбаев выходит Аргын? Поэтому и столицу перетащил к себе на родину! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Георгий Паршин ОЧЕРКИ по ИСТОРИИ Родного края. Наш Фабричный.

Урочище Каргалы.

на правом (восточном) берегу речки расположены земли рода Дулат (его ветви Жаныс, Сихим, Ботпай, Шымыр, позже в него вошли роды Жайлмыс, Шапрашты, Шанклы и Оракты). Самые многочисленные в роде Дулат – люди Жаныс. На левом (западном) берегу – земли рода Айкым из Шапрашты, его ветвей Коныр, Кайдаула и Калкаман. Народное предание гласит: когда-то, в седой древности, храбрый джигит Калкаман покинул свой народ, живший в горах Чингиза, и приехал в эти края. Дулатцы дали ему пристанище, женили и отвели большой участок на берегу Каргалы. Потомки джигита и стали называться калкаманами , :qazaq1: По левую сторону Каргалы, протекает еще одна речка – Майбулак (младший брат Каргалы). Она значительно уступает Каргалы: и русло уже, и протяженность поменьше.Начало берет на Сарыбай-соре, что у подножья знаменитого Кок-Тюбе (Май-Тюбе?),

Даже люди "неказахской национальности" знают про тобыктинца Калкамана :)

Кончайте мне пихать худ. литру! И эту сказку, написанную Шакаримом "Калкаман Мамыр"!

А этот автор, краевед "неказахской национальности" начитался такой же глупости, которой забит весь интернет! Ему вон вообще всё равно, что Дулат, что Шапрашты, если он второго выводит от первого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкопировка из "Материалов по киргизскому(казахскому)Землепользованию Верненского уезда.

77b0c610aee9.jpg.

Заметьте это уже не "калкаманцы" , а другой род Аргынов!

Согласен, Кыстау Кондыбая могло там находится, но всего лишь кыстау не более того! Учитывая что Кондыбай живут в Прибалхашье, в Бетпак Дале, то до Кыстау возле Каракастека, могли спокойно добраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за бред!

Вы ещё скажите что Кошек Назарбаев выходит Аргын? Поэтому и столицу перетащил к себе на родину! :D

Заметьте что я не высказал такую мысль!!! :qazaq1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, Кыстау Кондыбая могло там находится, но всего лишь кыстау не более того! Учитывая что Кондыбай живут в Прибалхашье, в Бетпак Дале, то до Кыстау возле Каракастека, могли спокойно добраться!

Дорогой Вы мой! Основопологающим в фиксации места расположения казахских аулов, общин итп итд. являлись именно КЫСТАУ. а не жайлау или коктеу - кузеу. Не знать этого Вам - казаху(или неказаху!), тем более хочущим казаться великим этнологом далжно быть стыдно! Ваши предположения имеют параллель с утверждениями Жириновского в том, что " Казахи пройдя один раз год на верблюдах по пустынной Бетпк-Дале считают что это их земля". Но увы это далеко не так.Кочевки казахских аулов ограничивались территорией своей волости, в редких случаях территорией уезда. Да были исключения, например адайцы Красноводского и Мангышлакского уездов могли уходить на жайляу на территории Тургайской и Уральской областей. Ну это они. А вот в Верненском уезде четко определены койбулюками и зимовки и летние пастбища. Так что Ваше умозаключение о том, что Кондыбаи могли ходить в Прибалхашье большая глупость. И вообще о каких прибалхашских "кондыбаях" Вы говорите? Очередные Ваши домыслы! Ну хоть в одном признались, что Аргыны проживают в окрестностях Алматы!!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой Вы мой! Основопологающим в фиксации места расположения казахских аулов, общин итп итд. являлись именно КЫСТАУ. а не жайлау или коктеу - кузеу. Не знать этого Вам - казаху(или неказаху!), тем более хочущим казаться великим этнологом далжно быть стыдно! Ваши предположения имеют параллель с утверждениями Жириновского в том, что " Казахи пройдя один раз год на верблюдах по пустынной Бетпк-Дале считают что это их земля". Но увы это далеко не так.Кочевки казахских аулов ограничивались территорией своей волости, в редких случаях территорией уезда. Да были исключения, например адайцы Красноводского и Мангышлакского уездов могли уходить на жайляу на территории Тургайской и Уральской областей. Ну это они. А вот в Верненском уезде четко определены койбулюками и зимовки и летние пастбища. Так что Ваше умозаключение о том, что Кондыбаи могли ходить в Прибалхашье большая глупость. И вообще о каких прибалхашских "кондыбаях" Вы говорите? Очередные Ваши домыслы! Ну хоть в одном признались, что Аргыны проживают в окрестностях Алматы!!!.

С ума сойти, до чего Вас может довести Ваш просвещённый ум!

Вот Вам окрестности села Кастек: село Талап (шапрашты, в этом селе, где жили мои дедушка с бабушкой, даже Дулатов нет!), с. Прудки (Шапрашты, в основном живут так же турки и немцы), С. Чиен (Шапрашты, Дулат, знаю только одну женщину найманку), Каракастек (шапрашты, Дулат) И вообще вплоть до Алматы только эти два рода и встречаются! Есть село Первомай, возле Каргалы, там живёт порядка 30 семей оралманов Найманов, переехавших туда с Зайсана! И всё, никаких там Аргынов и в помине небыло! Товарищ сказочник!

Интернет огромный, и учитывая что половина трайболистов Аргыны( не в обиду, так оно и есть, просто сравните количество постов Аргынов на Казах.ру, впереди планеты всей!), так вот найдите мне хоть одного Аргына родившегося в окрестностях с. Кастек (Талап, Прудки, Каракастек, Чиен, Таргап, Самсы, Карасу, музей Джамбул, Сергеевка, Бесмойнак, Кызыласкер, Ынтымак, Саурык Батыр, Кайназар), дайте мне имя этого Аргына! :angry:

Насчёт кыстау, почитайте на досуге, и не такие расстояния рисуют Казахи! Там же было сказано автором, что она даже сама в "шоке" от того что там есть один род не из Большой Орды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт кыстау, почитайте на досуге, и не такие расстояния рисуют Казахи! Там же было сказано автором, что она даже сама в "шоке" от того что там есть один род не из Большой Орды!

Вы о ком? О какой женщине! Я вам про П.Румянцева в родительном падеже.А Вы её за женщину приняли?! Ужас!!!. :( Вот сейчас наступило мое время "сходить с ума". А Вы хоть знаете В.Кузнецова, Ф.Щербину, П.Скрыплева которые работали над "МКЗ". Вношу ясность, я их в родительном падеже перечислил, не дай бог и их какие нибудь "скудодумцы" запишут женщинами. С кем я веду спор?!! Я Вам приводил ссылки, потом факты. А Вы сами можете привести хоть одну конкретнкую ссылку? Чтобы мне на "УРОВНЕ" продолжать с Вами спор

Одно только голословие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончайте мне пихать худ. литру! И эту сказку, написанную Шакаримом "Калкаман Мамыр"!

Представьте более компетентного автора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ума сойти, до чего Вас может довести Ваш просвещённый ум!

Вот Вам окрестности села Кастек: село Талап (шапрашты, в этом селе, где жили мои дедушка с бабушкой, даже Дулатов нет!), с. Прудки (Шапрашты, в основном живут так же турки и немцы), С. Чиен (Шапрашты, Дулат, знаю только одну женщину найманку), Каракастек (шапрашты, Дулат) И вообще вплоть до Алматы только эти два рода и встречаются! Есть село Первомай, возле Каргалы, там живёт порядка 30 семей оралманов Найманов, переехавших туда с Зайсана! И всё, никаких там Аргынов и в помине небыло! Товарищ сказочник!

Интернет огромный, и учитывая что половина трайболистов Аргыны( не в обиду, так оно и есть, просто сравните количество постов Аргынов на Казах.ру, впереди планеты всей!), так вот найдите мне хоть одного Аргына родившегося в окрестностях с. Кастек (Талап, Прудки, Каракастек, Чиен, Таргап, Самсы, Карасу, музей Джамбул, Сергеевка, Бесмойнак, Кызыласкер, Ынтымак, Саурык Батыр, Кайназар), дайте мне имя этого Аргына! :angry:

Демограф Вы наш бесценный, Аул Иргели б. пос.Прямой путь-30% из Семипалатинской области,30% из Кызл-Ординской области.

Аргын Олжас Сулейменов о ком создана ветка, родился даже не в окрестностях, а в самом городе АЛМАТЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демограф Вы наш бесценный, Аул Иргели б. пос.Прямой путь-30% из Семипалатинской области,30% из Кызл-Ординской области.

Аргын Олжас Сулейменов о ком создана ветка, родился даже не в окрестностях, а в самом городе АЛМАТЫ.

В Алма Ате и её окрестностях, живут все 120 национальностей, о которых вещает Назарбаев! Здесь в Бывшей столице Каз ССР, вы ещё не тех встретите! И Чукчи даже живут и рожают Чукч (для примера)!

Прямой путь, это можно сказать уже город Алматы, поэтому там и живут приезжие, (например Шанырак, Думан, Карасу,Ужет и т.д) А в Иргели, большинство жителей приезжие ибо рядом находится базар Алтын Орда, и все "квартиранты" обитают там а так же в п. Абай, Акбулак, Калкаман и т.д.

30% из Семея, 30% из Кзыл Орды, а ещё если прибавить Чимкентцев (коих везде валом) то позвольте спросить, а где живут обитавшие там Шапрашты и Дулаты? Вымерли? А если прибавить русских, турков, уйгур? И как это Вы всё подсчитали?

И к Вашему сведению, в данный момент и в Астане, много приезжих, Шапрашты скажем, и что, они есть коренные жители этих мест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, коллеги, поскольку мне и Олжас Сулейменов глубоко симпатичен и Гумилев Л.Н., я тоже попытаюсь тут актуализировать некоторые аспекты их взаимоотношений.

А критикам Олжаса современного скажу почти по Гумилёву: поэт имеет право на ошибку - "мы его любим не за это".

Имхо:

Как поэт безусловно он вправе на ошибку, но только в поэзии.

Как лингвист - в лингвистике.

Но ошибок в политике как известно не прощает история, а "куплю-продажу души (совести)" не прощают люди.

Тем более негоже это интеллигенции, которая должна вести нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт кыстау, почитайте на досуге, и не такие расстояния рисуют Казахи! Там же было сказано автором, что она даже сама в "шоке" от того что там есть один род не из Большой Орды!

Вы о ком? О какой женщине! Я вам про П.Румянцева в родительном падеже.А Вы её за женщину приняли?! Ужас!!!. :( Вот сейчас наступило мое время "сходить с ума". А Вы хоть знаете В.Кузнецова, Ф.Щербину, П.Скрыплева которые работали над "МКЗ". Вношу ясность, я их в родительном падеже перечислил, не дай бог и их какие нибудь "скудодумцы" запишут женщинами. С кем я веду спор?!! Я Вам приводил ссылки, потом факты. А Вы сами можете привести хоть одну конкретнкую ссылку? Чтобы мне на "УРОВНЕ" продолжать с Вами спор

Одно только голословие.

Вы скажите спасибо, что Ваши ксерокопии через лупу читал! И где Вы там увидели ( в Ваших ксерокопиях) имя автора? А насчёт кыстау отпишусь позже, а Вы всё же пока меня не будет, найдите хоть одного потомка Кондыбая (так вроде зовут) родившегося тут!

Кончайте мне пихать худ. литру! И эту сказку, написанную Шакаримом "Калкаман Мамыр"!

Представьте более компетентного автора!

Я Вам ещё раз говорю, мне не предлагайте к прочтению, эту худ. литру! Калкаман и Мамыр, это сказка ( Хорошая сказка! Которое безусловно обогатила Казахскую культуру, за что спасибо Шакариму!) но это всего лишь сказка, придуманная Шакаримом, Вы мне докажите обратное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начало Вы докажите где я делал ссылки на женщин! Ссылка на хреновое зрение не проходит!Ну, а если и это Вас дружище не устроит то проштудируйте Материалы по киргизскому землепользованию авторы которого П.Румянцев и сотоварищи - чиновники Царской России. Им наверное бары - бер что делали Аргыны подрода Кондыбай в Восточно -Кастекской волости Верненского уезда. вот такой была моя ссылка.

У меня создалось устойчивое мнение о Вас как о любителе с изощренном половосприятием!

То кричите "Ой Бай Аргыны" представляя себя роли "катынки", теперь же РУМЯНЦЕВа видите в образе женщины. Да ! Как то Вы интересно с "ума сходите"! :blink: ! И если Вы хотите выглядеть адекватным то можем продолжить разговор. <_<

Докажите проживание кондыбаев в прибалхашье! :rolleyes: Не увиливайте от ответа.

О каких 120 национальностях В Алматинской области и Алматы Вы говорите ссылаясь на Назарбаева. Представьте факты. Вы хоть просматривали итоги Переписи 2009 года? Не надо выглядеть умнее чем вы кажитесь! :rolleyes: Люди то же читают, смотрят, видят!

Для начало Вам и этих вопросов предостаточно чтобы доказательно ответить!

Если же Вы опять начнете пустобрехать, типа там живет одна найманка или на Курдае живет один аргын то грош цена такому разговору. Факты, факты и еще раз факты. Конкретные ссылки то же принимаются. :qazaq1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...