Перейти к содержанию
Гость Rust

Обращение к администратору

Рекомендуемые сообщения

Когда Жаксылык Сабитов (asan-kaygy) писал на этом форуме в теме Башкорты ссылку на свои "рецензии", он пользовался отсутствием на форуме его оппонентов. Сейчас нет у него такой радости. Почему удаляет ответ своих оппонентов на этом форуме Жаксылык? Да потому что в ответе оппонентов - чётко показано, что Жаксылык это псевдоученый в области истории и этногеномики, более того любой человек может прочитав ответ оппонентов Жаксылыка, узнать что из себя представляет как человек Жаксылык.

 

Ответа вообще то "оппонента", не стоит думать о себе во множественном числе, да и судить о псевдоучености, мозгов у Вас нет. Лучше монографию в интернет выложите, на которую я рецензию писал, каждый сможет сделать заключение о вашем "научном уровне" вместо потока оскорблений в "ответе оппонентов"

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Tynych, вам зря везде и повсюду мерещится казахско-кыргызская неприязнь, попрошу вас прекратить свою старую песенку ни о чем, не судите других по себе. Я даже оправдываться не собираюсь на пустые обвинения. Я вам четко объяснил почему не скрываю постов АКСКЛа - это прерогатива его собеседника, Админа! 

 

К сожалению, я должен констатировать солидарность с высказыванием:

 

Tynych сказал(а) 26 Ноя 2015 - 19:39:snapback.png

 

 

Как же вы любите спорить не о чем. 

 

Надеюсь вы не станете на этот раз "засорять" эту тему как сделали это с темами о юрте и обращениях к администрации?  ;)

И так :

Во - первых : Мне ничего не мерещится,как вы выразились,а всего лишь констатирую факты,которые заметны даже невооруженным взглядом..И не скрыли пост Акскл-а потому,что имеется более веская причина этого не сделать - это удревнение казахов(что уже вызывает справедливое негодование) и ссылаться на админа - это просто отговорки..

Во - вторых : Тоже к своему великому сожалению,должен констатировать солидарность с очевидным высказыванием цеванрабдана о том,что "АКБ-фольк",которую вы,как всегда,стерли..

В - третьих : Вы знаете мой принцип..Чтобы не показаться невеждой оппоненту,всегда отвечаю на заданные вопросы..И должен вас в свою очередь поставить в известность,что если начнете "засорять","троллить",флудить" и "флеймить" - отвечу взаимностью..

И в конце : Вы так и не ответили на ваш фольк по поводу удревненной казахской юрты и осовременивание кыргызской юрты..Т.е. не был получен внятный ответ..Избавились отмалчиванием..Вопрос остается в силе и был бы признателен получить исчерпывающий ответ..

Честь имею и благодарю за внимание! :)

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ok, дабы не стать в ваших глазах националистом :) не стану трогать ваши посты в теме "Казахи", пусть висят до решения Админа.  

 

 

Конечно же пусть решает Рустам Абдуманапов. Это его форум. Его решение будет окончательным и если оно будет в вашу пользу, оставлю этот форум вам, т.к. вот тогда он действительно станет вашим форумом. Но презрение которое вызывает у меня асан-кайгы и ему подобные люди останется без срока давности. И там где не будет в модераторах асана-кайгы и солидарных с ним - всегда с удовольствием выскажу всё что думаю про этого политолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы на форум то и вернулись чтобы грязью покидаться.

Ваши ссылки оставляю, оскорбления стираю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tynych, ваш пост дважды с оскорблением в мой адрес и чистейший оффтоп я скрываю вновь. Для ваших излюбленных жалоб есть специальный форум, там и жалуйтесь на мои действия в отношении вас и АКСКЛ, по юртам, по удревнению казахов и прочей ерунде. А засорять темы всякими объяснениями, жалобами, вопросами и ответами, не позволено никому. Так что прошу прощения. Порядок есть порядок и его надо соблюдать всем.    

АксКерБорж,ваш пост с оскорблением в мой адрес я сохранил и выложил здесь ..У меня нет никаких жалоб,я всего лишь констатирую факты и вашу некомпетентность..И темы я не засорял,а всего лишь отвечал на ваши засоренные троллинги,фольк и флейм в одной связке..

Так что,в свою очередь тоже прошу прощения,что ведусь на ваш троллинг,фольк и флейм и тем самым даю повод вам для засора! :)

Честь имею и благодарю за внимание!

 

P.S.Солнце светит всем одинаково,вне зависимости от полномочий,статуса и прочих привилегий!

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

520fd56cd8b8587cec35a8d6cc5b5024.png

Неприкрытое ерничество и хамство со стороны модератора

 

Сам собой, никто не предпримет никаких действий в адрес "реконструктора", но пускай оное будет как образец неуважения к комментаторам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фольк и местечковый национализм всегда вместе. А если это еще и смешано с адвокатской практикой и гиперактивностью ... интересно бы услышать в подробностях историю появления модераторской кнопки у АКБ. Ведь , наверняка сам напросился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

 

Неприкрытое ерничество и хамство со стороны модератора

Сам собой, никто не предпримет никаких действий в адрес "реконструктора", но пускай оное будет как образец неуважения к комментаторам

 

Dark_Ambient, поясняю вам.

Первый вопрос это был чистый юмор, благо совпала не только фамилия, но и инициалы, не надо искать плохое там, где его совершенно нет. 

Второй вопрос был задан вам по поводу вашего заявления по сабжу, но вы на него так и не ответили.

Поэтому ваши эмоции не понятны, где и в чем вы сумели увидеть хамство.

 

Фольк и местечковый национализм всегда вместе. А если это еще и смешано с адвокатской практикой и гиперактивностью ... интересно бы услышать в подробностях историю появления модераторской кнопки у АКБ. Ведь , наверняка сам напросился!

 

Povodok, вас это тоже касается, я уже не раз просил вас не упражняться в оскорблениях и постоянных обсуждениях личностей оппонентов, с взглядами и аргументацией которых вы не согласны, а писать сугубо на исторические темы обосновывая свои взгляды аргументами и ссылками на документы.

 

Надеюсь на этот раз вы прислушаетесь и от жалоб перейдете к интересным дискуссиям.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к администратору форума .
в теме Тарбаган модератор АКБ  удалил вот этот пост  и закрыл тему Тарбаган .

1730113_original.jpg
Дедлов (В. Л. Кигн). Переселенцы и новые места. Путевые заметки. — СПб., 1894.

И только под вечер, когда жар стал спадать, обнаружилось, что пустыня густо населена. Я уже давно обратил внимание на какие-то расплывшиеся холмики, около аршина в высоту и от сажени до пяти в ширину, которыми была прикрыта степь на всем видимом глазу пространстве. Когда засвежело, я увидел, что при приближении моего «карандаса», невдалеке от дороги, дальше в степь коротким галопом побежала желто-рыжая собачонка средней величины. Собачонка добежала до одного из холмиков, на холме села «служить», глядя на нас, и потом вдруг юркнула — прямо в землю.

— Что это такое?

 Сурок, ваше благородие.

— Да он с собаку ростом!

— С собаку и есть. Хлеб, шельма, жрет до того, что изничтожает. Просто беда!

— Что же вы его не бьете?

Казак помолчал. Как всякий сытый русский человек, казаки ленивы и на работу, и на мысль, и на слово.

— Киргизцы его весной бьют, — ответил он наконец, как бы оправдываясь: все же сурку беспокойство. — Шкурки казанские татары скупают. А киргизцы его — тьфу! — жрут.

— Что же, вкусно?

— Хвалят. Говорят, вроде гусятины.

— Если вроде гусятины, и вы бы ели.

— Вона! — Казак засмеялся. — А жиру на нем, как на кабане. На мельницы покупают для колес; первый сорт жир.

— Что же, кроме сурков, тут никакого зверя и нет?

— Как нет! Русаки тоже одолели. Расплодились что твоя саранча; тоже хлеб пожирают.

— А их-то что же не бьете? Их ведь и есть можно.

— Прежде ели, старики-то наши, а теперь бросили, и вот по какому случаю. Прежде мы свиней держали, сало ели, ветчину; и вдруг, братец ты мой, что же обнаружилось… 

Обнаружилось, что с некоторых пор между казацкими свиньями и собаками будто бы завелись шашни. Этого было достаточно, чтобы энергичный русский человек по всей Новой линии без остатка истребил свиней.

— Ну, а русаки тут при чем же?

— А вот при чем. Уши у русака овечьи. А лапы чьи? — Собачьи. Стало, и тут не без собаки! Ну, и русаков бросили, пропадай они…

Мудро и чрезвычайно энергично. Сказано — сделано.
как я и писал раньше некоторые ели грызунов , тарбаганов , сурков 


АКБ  удалил это сообщение  посчитав его оскорбительным , вы как считаете  ,  это сообщение которое  касается темы "Тарбаган"   оскорбительные ?


при том что в этои теме он пишет , что современные монголы употребляют в пищу тарбаганов  ..

аналогично с темои про казахскии язык , там он пишет про свои местныи говор ... на вопрос доказать что слово шалман- бандит , хулиган  это казахское слово , он просто   закрыл тему . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ , ты зачем удаляешь сообщение ?

 

Ты мне не тычь! Не переживайте так сильно, я не собираюсь трогать ее. Все ваши жалобы всегда рассматривались Админом, эта жалоба тоже будет рассмотрена Админом.

 

На вопрос Tynych'а я объяснил в той самой теме в чем все дело, что у вас и всех ваших предшественников под разными никнеймами всегда была и есть одна цель - провокации и троллинг и что дискуссии на исторические или лингвистические темы вас мало интересуют

 

А распереживались вы и впали в истерику потому, что я временно закрыл 2 темы, тем самым перекрыв вам доступ к троллингу в излюбленых вами темах! И дело ни в каких там тарбаганах, шалманах или мойшах, вам до них и дела нет. Вы самый обыкновенный тролль! Предупреждаю вас, если будете продолжать в том же духе все посты будут стираться и впредь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АКБ , ты зачем удаляешь сообщение ?

 

Ты мне не тычь! Не переживайте так сильно, я не собираюсь трогать ее. Все ваши жалобы всегда рассматривались Админом, эта жалоба тоже будет рассмотрена Админом.

 

На вопрос Tynych'а я объяснил в той самой теме в чем все дело, что у вас и всех ваших предшественников под разными никнеймами всегда была и есть одна цель - провокации и троллинг и что дискуссии на исторические или лингвистические темы вас мало интересуют

 

А распереживались вы и впали в истерику потому, что я временно закрыл 2 темы, тем самым перекрыв вам доступ к троллингу в излюбленых вами темах! И дело ни в каких там тарбаганах, шалманах или мойшах, вам до них и дела нет. Вы самый обыкновенный тролль! Предупреждаю вас, если будете продолжать в том же духе все посты будут стираться и впредь. 

 

АКБ , это не жалоба , посмотри название темы "Обращение к администратору "  жалуешься постоянна ты когда тебя фактами в угол забьют .. это не первыи раз  , когда тебя  ловили юзеры саита на  таких делишках .

 А распереживался ты и впал в истерику потому, что весь твои фольк и феик  раскрылся ...и потому от безысходности ты закрыл темы ., и даже в этои теме  "Обращение к администратору "  ты впал в истерику и  удаляешь сообщение адресованные не тебе .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератор АКБ   удаляет  сообщение в теме Казахская кухня и Куырдак , которая касается этои темы  .  Что там ужасного

написано  ?  



 

Проверьте  эти сообщения .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ.Где мой пост который касается тему " каражорга"?

В чем вы видете тут для себя и для казахского народа оскорбление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой и о чем именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой и о чем именно?

 

Именно этот пост доказываюшии ,что средневековые монголы-мужчины танцевали хар жороо.Я не понимаю при чем тут  казахи.

 

Путешествие в Восточные страны Вильгельма де Рубрук

в лето Благости 1253

      Джиованни дель Плано Карпини. История Монгалов. Гильом де Рубрук. Путешествие в Восточные страны.    Перевод А. И. Малеина.    М.: Государственное издательство географической литературы, 1957.    Примечания и иллюстрации добавлены по изданию: Рубрук Вильгельм, Карпини Иоанн Плано. История Монголов / Путешествие в восточные страны СПб.: Тип. А. С. Суворина, 1911.

 

 

 

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

Об их напитках и о том, как они поощряют других к питью

      Зимою они делают превосходный напиток из рису, проса, ячменя и меду, чистый, как вино, а вино им привозится из отдаленных стран. Летом они заботятся только о кумысе (cosmos). Кумыс стоит всегда внизу у дома, пред входом в дверь, и возле него стоит гитарист со своей маленькой гитарой. Наших гитар и рылей (viellas) я там не видал, но видел много других инструментов, которых у нас не имеется. И когда господин начинает пить, то один из слуг возглашает громким голосом: "Га!" И гитарист ударяет о гитару, а когда они устраивают большой праздник, то все хлопают в ладоши, и также пляшут под звуки гитары, мужчины пред лицом господина, а женщины пред лицом госпожи. Когда же господин выпьет, то слуга восклицает, как прежде, и гитарист молчит. Тогда все кругом, и мужчины, и женщины, пьют, при этом иногда они пьют взапуски очень гадко и с жадностью. И когда они хотят побудить кого-нибудь к питью, то хватают его за уши и сильно тянут, чтобы расширить ему горло, и рукоплещут и танцуют пред его лицом. Точно так же, когда они хотят сделать кому-нибудь большой праздник и радость, один берет полную чашу, а двое других становятся направо и налево от него, и таким образом они трое идут с пением и пляской к тому лицу, которому они должны подать чашу, и поют и пляшут пред его лицом; а когда он протянет руку для принятия чаши, они внезапно отскакивают и снова возвращаются, как прежде, и издеваются над ним таким образом, отнимая у него чашу три или четыре раза, пока он не развеселится хорошенько и не почувствует хорошего аппетита. Тогда они подают ему чашу, поют, хлопают в ладоши и ударяют ногами, пока он не выпьет.

 

 

Таблица 15 -фреска склепа в Дунэрсун, провинция Шанси, КНР. 1269 г.t9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш пост на месте, но скрыт как оффтоп и как явная провокация с целью создания перепалки, к примеру, вы без всяких доказательств заявили: "ойраты переняли [традицию танцев] у халха или чахаров, а казахи и кыргызы переняли у джунгаров при их господстве". Так что ваши подозрения по поводу якобы оскорбления казахов  как причину сокрытия поста не к месту, к тому же ваш пост не имеет никакого отношения к теме.

 

А если хотите поспорить по поводу того, являлись ли воины всадники и скотоводы по совместительству лихими плясунами, то я вам сейчас же и отвечу вам там же. :az1:   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос к администратору форума .

в теме Тарбаган модератор АКБ  удалил вот этот пост  и закрыл тему Тарбаган .

1730113_original.jpg

Дедлов (В. Л. Кигн). Переселенцы и новые места. Путевые заметки. — СПб., 1894.

И только под вечер, когда жар стал спадать, обнаружилось, что пустыня густо населена. Я уже давно обратил внимание на какие-то расплывшиеся холмики, около аршина в высоту и от сажени до пяти в ширину, которыми была прикрыта степь на всем видимом глазу пространстве. Когда засвежело, я увидел, что при приближении моего «карандаса», невдалеке от дороги, дальше в степь коротким галопом побежала желто-рыжая собачонка средней величины. Собачонка добежала до одного из холмиков, на холме села «служить», глядя на нас, и потом вдруг юркнула — прямо в землю.

— Что это такое?

 Сурок, ваше благородие.

— Да он с собаку ростом!

— С собаку и есть. Хлеб, шельма, жрет до того, что изничтожает. Просто беда!

— Что же вы его не бьете?

Казак помолчал. Как всякий сытый русский человек, казаки ленивы и на работу, и на мысль, и на слово.

— Киргизцы его весной бьют, — ответил он наконец, как бы оправдываясь: все же сурку беспокойство. — Шкурки казанские татары скупают. А киргизцы его — тьфу! — жрут.

— Что же, вкусно?

— Хвалят. Говорят, вроде гусятины.

— Если вроде гусятины, и вы бы ели.

— Вона! — Казак засмеялся. — А жиру на нем, как на кабане. На мельницы покупают для колес; первый сорт жир.

— Что же, кроме сурков, тут никакого зверя и нет?

— Как нет! Русаки тоже одолели. Расплодились что твоя саранча; тоже хлеб пожирают.

— А их-то что же не бьете? Их ведь и есть можно.

— Прежде ели, старики-то наши, а теперь бросили, и вот по какому случаю. Прежде мы свиней держали, сало ели, ветчину; и вдруг, братец ты мой, что же обнаружилось… 

Обнаружилось, что с некоторых пор между казацкими свиньями и собаками будто бы завелись шашни. Этого было достаточно, чтобы энергичный русский человек по всей Новой линии без остатка истребил свиней.

— Ну, а русаки тут при чем же?

— А вот при чем. Уши у русака овечьи. А лапы чьи? — Собачьи. Стало, и тут не без собаки! Ну, и русаков бросили, пропадай они…

Мудро и чрезвычайно энергично. Сказано — сделано.

как я и писал раньше некоторые ели грызунов , тарбаганов , сурков 

АКБ  удалил это сообщение  посчитав его оскорбительным , вы как считаете  ,  это сообщение которое  касается темы "Тарбаган"   оскорбительные ?

при том что в этои теме он пишет , что современные монголы употребляют в пищу тарбаганов  ..

аналогично с темои про казахскии язык , там он пишет про свои местныи говор ... на вопрос доказать что слово шалман- бандит , хулиган  это казахское слово , он просто   закрыл тему . 

 

Дело в том, что сие противоречит гипотезе АКБ об исключительном свойстве "истинных номадов" по поеданию лошадей. Тарбаганам в этой доморощенной гипотезе делать нечего. Ведь их поедают только "маньчжуроподобные" народы. :lol: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duwa-Soqor, никто на удаление постов, как правило, кроме Азима и Tynych'a, не жалуется, у всех все на местах. Посты скрываются Админом и модераторами при явном троллинге и оскорблениях. Провокациии Азима, хоть в тарбаганах, хоть в языках, где угодно, абсолютно не связаны с моими личными взглядами или желаниями. Любой вопрос я всегда с радостью обсуждаю, каких-либо запретных тем и вопросов нет и быть не может. Самое главное это соблюдение правил форума и общепринятых норм поведения. Кстати это вас тоже касается. Хотите поспорить про своих тарбаганов, ради бога. Если наконец покинете жалобы и перейдете к нормальным дискуссиям, то все равно сомневаюсь, что вы с Азимом докажете, что казахи в прошлом и сейчас ели и едят сурков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите поспорить про своих тарбаганов, ради бога. Все равно сомневаюсь, что вы с Азимом докажете, что казахи в прошлом и сейчас ели и едят сурков.

Что вы прицепились к этим несчастным тарбаганам, что касается доказательств то, по-моему по логике вещей, раз вы первым заговорили о том, что дескать монголы тарбаганоеды, а мы мол казахи как "истинные" всадники не едим их, то вы и должны всё это доказать.

Почему я должен доказывать ваши "умозаключения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы прицепились к этим несчастным тарбаганам, что касается доказательств то, по-моему по логике вещей, раз вы первым заговорили о том, что дескать монголы тарбаганоеды, а мы мол казахи как "истинные" всадники не едим их, то вы и должны всё это доказать.

Почему я должен доказывать ваши "умозаключения"?

 

Все давно обсосано до косточки или вы решили их по новой, прямо здесь?  :osman6ue: Тема открыта, доказывайте там, а не здесь, что Чингизхан совмещал конину, колбасы из конских кишок, кумыс и крыс "фараоновых". 

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Рустам. У меня часто форум или отдельные его темы не отвечают показывая:

 

SQL Error
An error occured with the SQL server:

 

This is not a problem with the IPS Community Suite but rather with your SQL server. Please contact your host and copy the message shown above.

← Return to the index

 

Почему сервер отвечает ошибкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Рустам. У меня часто форум или отдельные его темы не отвечают показывая:

 

SQL Error
An error occured with the SQL server:

 

This is not a problem with the IPS Community Suite but rather with your SQL server. Please contact your host and copy the message shown above.

← Return to the index

 

Почему сервер отвечает ошибкой?

У меня тоже нередко это происходит,но повторно перезагрузив страницу можно исправить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она не всегда бывает, иногда повторно грузится быстро, но иногда конкретно тормозит подолгу. Например, сегодня. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...