Jump to content



Guest Эльтебер

Каракорум

Recommended Posts

29 минут назад, кылышбай сказал:

но у русских больше всего гаплогруппы R1a, связанной с северными славянами. какая линия тогда у монголов та самая, которая привнесла монгольский язык (если по вашему С2 тюркский субстрат)?

вот у китайцев корейцев японцев нету голубоглазых, у монгол есть , почему так? может тюрки монголоиды изменили ваш фенотип?:D

Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Ашина Шэни сказал:

Дя этого нам нужны ДНК киданнй:qazaq1:

y народов Приамурья и Дальнего Востока есть вроде C2-M48, N1c-B479, O3

22 минуты назад, думан сказал:

а что среди бурят или у халхи не ищите свои корни?

так скорее всего там, я много раз писал об этом (см. форум). более того - и ногайские линии пришли оттуда, с ЮС, Байкала

Link to post
Share on other sites
Только что, кылышбай сказал:

y народов Приамурья и Дальнего Востока есть вроде C2-M48, N1c-B479, O3

так скорее всего там, я много раз писал об этом (см. форум). более того - и ногайские линии пришли оттуда, с ЮС, Байкала

Так я про это и говорю,народы приамурья  и дальнего востока тоже тюрки чтоли?как утверждают некоторые.

Link to post
Share on other sites
  • Admin
20 часов назад, Uighur сказал:

Почему у арабов остались якобы Огузские С*, а у самих Огузов этих С* ну вообще нету???:D

Думан, С есть и у аборигенов австралии. Кипчаки аборигены австралии? 

Разновидности С нужно сравнивать по общим субскладам. Вот монгольские и ваши С* они родственные. Привнесённые монголами. 

Я не понимаю, это чё, комплексы от монгольского Ига что ли? Что вы ищите эти С* у средневековых кипчаков? Чего вам не нравятся монголы? 

По родословной роды от монгольских начальников происходят? Приплюсуйте сюда генетику. Ну и о чём спор вообще?

Сейчас идёт какой-то фольк-хистори якобы мы всегда такие были итд итп. Бред всё это. Даже по археологии.

Уйгур, а Вы смотрели вообще работы по археологии, антропологии, чтобы обзывать оппонентов фольками. Пока фольк - это Вы надумавший, что все тюрки были европеоидами. Понимаю, что так хочется, однако это не так, о чем неоднократно уже писалось здесь. Приводилась масса фактов - изображений тюрков, уйгуров, кыпчаков, кыргызов, сельджуков - все поголовно монголоиды.

Что говорят ученые, в противовес Вашим хотелкам?

Цитата

Вплоть до Алтая с запада древнейшим расовым типом был европеоидный. Уже на рубеже и в первые века нашей эры в этой широкой степной полосе начинает наслаиваться монголоидная примесь. Процесс этот начаался с эпохи движения гуннов (2 в. до н.э.), нарастая в последующие века в связи с непрерывными волнами племен, двигавшихся на запад из исходного ареала большой монголоидной расы. В конце концов древнее европеоидное население Дешт-и Кыпчака и Могулистана было настолько монголизировано по типу, что монголоидный компонент в этом населении стал явно преобладающим.
Так на территории Дешт-и Кыпчака и Могулистана сформировалась метисная южносибирская монголоидная раса в том виде в каком мы ее знаем ныне.
Отсюда она проникла на юг, в пределы Хорезма и Мавераннахра, и на запад — в южнорусские степи, о чем свидетельствует наличие южносибирского типа в хазарских (19), половецких (24, стр. 261-265) и золотоордынских (50,51) погребениях.
В широкой полосе Семиречья наряду со сменоцй расового состава шла смена этнического состава населения.
С. 29. Ошанин Л.В., Зезенкова В.Я. Вопросы этногенеза народов Средней Азии в свете данных антропологии. - Ташкент, 1963.  

 Поэтому предложу Вам немного снизить Ваш менторский тон в обсуждениях Изучите вопрос и потом уже кидайтесь фразами "бред" и т.д. Надеюсь понятно написал.

  • Одобряю 3
  • Не согласен! 1
Link to post
Share on other sites

 

Господа "поклонники и знатоки" днк генеалогии, вам что других мест на форуме мало?

Это же надо, куда не кинь везде и во всех темах вами затеваются легкие "научные" диспуты про днк и антрополгию. Как обычно один гореднкантрополог начинает, а другие юзеры его подхватывают. Этот явный и вредоносный оффтоп уже 8-ую страницу подряд захламляет эту тему.

 

Я уже призывал, повторю еще раз - ув. форумчане, если у вас нечего обсуждать и писать по теме Кара-Корум, то убедительная просьба перенести свое бурное обсуждение в другие подходящие темы!!!

 

 

  • Одобряю 1
Link to post
Share on other sites
В 21.03.2017 в 10:56, АксКерБорж сказал:

 

18)

 

На карте, созданной Ortelius  Abraham (1527-1598), Кара-Корум также на западной стороне Алтая. 

Карта опубликована в Антверпене в 1603 г. Заливаю фрагмент карты:

3d044e56983e.jpg

 

Вниманию всех заинтересованных в вопросе поиска настоящего административного и политического центра империи Чингизхана, столицы Кара-Корум (желающих захламить тему оффтопом это не касается), представляю свой 19-ый по счету довод в пользу ошибочности отождествления моими земляками павлодарцем Г.Н. Потаниным и омичем Н.М. Ядринцевым останков маленького городища близ ламского монастыря в аймаке Увер-Хангай в центральной части Халхи.

 

19)

 

Выдает позднее происхождение городища, не ранее 16-17 веков, не только ранее упомянутый мной явный символ тибетского буддизма "бинду" на каменных черепахах в виде изображения солнца, луны и огня.

 

Позднее происхождение городища явно выдают и фаллические каменные скульптуры, обнаруженные здесь же.

 

Надо сказать, что исследователи связывают возникновение такого символа именно с Тибетом не ранее 15-16 веков и именно с тибетским буддизмом или ламаизмом!

d35fe12e9f3d.jpg

85f90b734052.jpg

abd96fdf9e0a.jpg

 

Современную халха-монгольскую откровенную скульптуру фалоса здесь же в Увер-Хангайском аймаке, емнип так же у монастыря, заливать не стану в виду его несоответствия по моральным и эстетическим соображениям. :)

 

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, АксКерБорж сказал:

 

Вниманию всех заинтересованных в вопросе поиска настоящего административного и политического центра империи Чингизхана, столицы Кара-Корум (желающих захламить тему оффтопом это не касается), представляю свой 19-ый по счету довод в пользу ошибочности отождествления моими земляками павлодарцем Г.Н. Потаниным и омичем Н.М. Ядринцевым останков маленького городища близ ламского монастыря в аймаке Увер-Хангай в центральной части Халхи.

 

 

19)

 

 

 

Выдает позднее происхождение городища, не ранее 16-17 веков, не только ранее упомянутый мной явный символ тибетского буддизма "бинду" на каменных черепахах в виде изображения солнца, луны и огня.

 

 

Позднее происхождение городища явно выдают и фаллические каменные скульптуры, обнаруженные здесь же.

 

 

Надо сказать, что исследователи связывают возникновение такого символа именно с Тибетом не ранее 15-16 веков и именно с тибетским буддизмом или ламаизмом!

 

d35fe12e9f3d.jpg

85f90b734052.jpg

abd96fdf9e0a.jpg

 

Современную халха-монгольскую откровенную скульптуру фалоса здесь же в Увер-Хангайском аймаке, емнип так же у монастыря, заливать не стану в виду его несоответствия по моральным и эстетическим соображениям. :)

 

 

 

 

Тибетские буддийские символы  могли же позже появиться там в Каракоруме?

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Zake сказал:

Тибетские буддийские символы  могли же позже появиться там в Каракоруме?

 

Не думаю. Потому что когда в Халху в 16-17 веках начал проникать тибетский буддизм вместе со своим реквизитом и символами, то татарского Кара-Корума где бы то ни было, будь он на Хангае или будь он на Западном Алтае, давно уже не было.

 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Ашина Шэни сказал:

С ДНК я вообще не вижу проблем. У монголов и казахов общие предки - тюрки Монголии, вот от них и гены. А вовсе не от кучки монголов Джучи.

 

9 часов назад, Ашина Шэни сказал:

Монголоязычные племена заселили Монголию в 10-11 веках, ассимилировав оставшихся там тюрок. Как славяне пришли в современную квропейскую часть России и поглотили финно угров. Тюрки Монголии многократно до 10 века мигрировали на Запад в Кз, постепенно добавляя местным монголоидности. Вот вам и ответ: общее ДНК от тюрок Монголии.

 

Mechenosec, в общем, я думаю ты понял почему я прав? Всё лежит на поверхности, однако люди пытаются перевернуть наизнанку совсем уж бредовыми гипотезами. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Rust сказал:

Уйгур, а Вы смотрели вообще работы по археологии, антропологии, чтобы обзывать оппонентов фольками. Пока фольк - это Вы надумавший, что все тюрки были европеоидами. Понимаю, что так хочется, однако это не так, о чем неоднократно уже писалось здесь. Приводилась масса фактов - изображений тюрков, уйгуров, кыпчаков, кыргызов, сельджуков - все поголовно монголоиды.

Что говорят ученые, в противовес Вашим хотелкам?

 Поэтому предложу Вам немного снизить Ваш менторский тон в обсуждениях Изучите вопрос и потом уже кидайтесь фразами "бред" и т.д. Надеюсь понятно написал.

Вы можете сколь угодно доказывать мне монголоидность кипчаков, но вот уйгуров не трогайте.

По кипчакам. Конечно смотрел. На археологических данных и опирается моё мнение, потом уже идёт ДНК.

Западные кипчаки: преобладали европеоиды, монголоидный компонент выражен слабо, но он был. Читайте татарских и российских антропологов.

Восточные кипчаки (исследование по Казахстану) на момент монгольской экспанскии были якобы 50 % европеоидны и 50% монголоидны. Короче говоря, даже если поверить этому исследованию никакой южносибирской расы не было, там были тураниды.

По восточным кипчакам я сомневаюсь, ибо уже приводил свои аргументы. Там каждый век казахские антропологи прибавляют монголоидности. Это значит каждый век кипчаки принимали в свой Эль каких-то пришлых монголоидов начиная с 5 века по 13-ый :D При чём в таком огромном миграционном колличестве, что каждый век менялся фенотип аборигенов. :D

Вы вообще задайтесь вопросом как они черепа соотнесли к 6,3 или 8-ому веку? :D Они что, в каждом кургане радиоуглеродный анализ делали и с филигранной точностью определяли точный век их носителей? :D

Это же чистейшая пропаганда. В стиле зарисовки монголоида на тенге, хотя данный персонаж современниками рисовался европеоидом. На форуме Stas или Oleg (точно не помню автора) даже тему специальную создали о подобном фольк-хисторизме в Казахстане. 

Link to post
Share on other sites
  • Admin

Дайте ссылки на татарских и российских антропологов по западным кыпчакам. Вам черным по белому написали, что монголоидность увеличивается с рубежа эр. А Вы что специалист по южносибирской расе? Что-то статей Ваших не видел одни голые рассуждения, фактов нет.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Ашина Шэни сказал:

Монголоязычные племена заселили Монголию в 10-11 веках, ассимилировав оставшихся там тюрок. Как славяне пришли в современную квропейскую часть России и поглотили финно угров. Тюрки Монголии многократно до 10 века мигрировали на Запад в Кз, постепенно добавляя местным монголоидности. Вот вам и ответ: общее ДНК от тюрок Монголии.

Монголы пришли в те края в 11-12 веках, было чёткое разграничение на белых татар и чёрных татар. Потом к 13 веку монголы всех белых татар истребили. Это есть в истории. Оставшихся ассимилировали. Отсюда у халхасцев европейские гены R1a1 порядка 8% и J2 1-2%.

К моменту прихода ЧХ тюрок на Орхоне вообще был с гулькин нос. Учитывай военный поход киданей в 10 веке на цзубу и миграцию Огузов на юго-запад, которая совпадет по времени.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rust сказал:

Дайте ссылки на татарских и российских антропологов по западным кыпчакам. Вам черным по белому написали, что монголоидность увеличивается с рубежа эр. А Вы что специалист по южносибирской расе? Что-то статей Ваших не видел одни голые рассуждения, фактов нет.

Обязательно предоставлю. Samtat кучу таких работ постил на этом форуме. Но немного позже. 

Link to post
Share on other sites

А пока, вот вам цитата современников:

 

"В древности это государство было страною Кипчаков, но когда им завладели Татары, то Кипчаки сделались их подданными. Потом они (Татары) смешались и породнились с ними (Кипчаками), и земля одержала верх над природными и расовыми качествами их (Татар) и все они стали точно Кипчаки, как будто они одного (с ними) рода, оттого, что Монголы (и Татары) поселились на земле Кипчаков, вступали в брак с ними и оставались жить в земле их (Кипчаков)."

Link to post
Share on other sites
  • Admin
11 минут назад, Uighur сказал:

1.jpg

polovcy2.jpg

Нельзя и отрицать и гипотезу о смешанном происхождении....

Link to post
Share on other sites
  • Admin
10 минут назад, Uighur сказал:

kypchaki.jpg

Цвет волос не показатель европеоидности.

Link to post
Share on other sites
  • Admin
2 минуты назад, Uighur сказал:

Кимак:

%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B0%D1%812.jpg?fit=

 

И что? Где остальные?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rust сказал:

Нельзя и отрицать и гипотезу о смешанном происхождении....

Уважаемый Rust, форумчане приписывают мне образ некоего расиста, но по сути это не так. 

Естественно там была помесь и до монгольского Ига. Даже у сарматов находят чисто монголоидные черепа. Хотя нужно полагать, что сарматы - это ираноязычные племена. 

Однако, самое главное заключается в том, что преобладающий элемент был европеоидный. 

Учённые антропологи кстати говорят, что чем восточнее были кипчаки, тем сильнее выразилась монголоидность после 13 века. Наверное это и подтверждается генетикой. 

Link to post
Share on other sites
  • Admin

Проникновение монголоидного элемента — в той же Минусе уже с тагарского времени, а это 9 - 3 века до н.э.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Uighur сказал:

Монголы пришли в те края в 11-12 веках, было чёткое разграничение на белых татар и чёрных татар. Потом к 13 веку монголы всех белых татар истребили. Это есть в истории. Оставшихся ассимилировали. Отсюда у халхасцев европейские гены R1a1 порядка 8% и J2 1-2%.

К моменту прихода ЧХ тюрок на Орхоне вообще был с гулькин нос. Учитывай военный поход киданей в 10 веке на цзубу и миграцию Огузов на юго-запад, которая совпадет по времени.

быть может R1a у вас от монгол

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now




×
×
  • Create New...