Jump to content



Sign in to follow this  
Aryslan

Мидийцы

Recommended Posts

Ашина не так далеко от мидийцев. Так давайте же находить связи.

Ну что господа, по-моему наступила пора реанимировать проект "невежественных" и "неграмотных".

Я схему уже чётко вижу, но хотелось бы в интерактивном режиме поработать вместе.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЯТНЕЙ ЧЕМ ПОИСК ИСТИНЫ В ПАУЗЕ?

Мой ключ следующий.

В имени АШИНА сидит этноним ШИН, ЧИН, СИН...

Я не думаю что ЧИНО, ШИНО, ШИНА как ВОЛК это изобретение монголов.

Не может быть ВОЛКА как СИМВОЛА, если нет ЧЕЛОВЕКА как интерпретатора СИМВОЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА окружающей его среды.

КУРД-----было такое племя

БЯРУ, БЁРЮ-----то же самое. Вспомните БАРОВ, БЯРОВ о которых я писал.

Тут конечное У указатель-----БЯР У----это БЯР,БЁР

То же самое с ШИНА, ЧИНА, СИНА--------ШИН О,----это СИН, ЧИН, ШИН.

Полагаю отсюда символы Синай и Синий.

ЧИНО, ШИНО это ВОЛК племени ЧИН.

Именно так европейцы, азербайджанцы и некоторые другие тюрки называют КИТАЙ(китайское ХАНЬ).

Вспомните про ченов, тченов.джин. А попросту в недавнем историческом ракурсе азербайджанское племя ДЖИНЛИ.

Вспомните откуда МАМИГУНЫ и род ОРБЕЛИАНИ.

Вспомните Сакасену-САКАШИН, СИСАКАН, СЮНИ, ЧИНГАН.

Кто являлся предками ченов?

Кто является их ближайшими родственниками в тюркской этногенеалогии и их история?

ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО.

ПОТОМУ КАК ИХ ПРЕДКИ БЫЛИ ОЧЕНЬ ВЕЛИКИМИ и ПОЛАГАЮ ЭТО:

НАРОД СИ !!!!!!!!!!!!

Кстати азербайджанский ДЖАНАВАР-ВОЛК прямой потомок волчицы АШИНА.

Вспомните тюрков АЛЧИНОВ, АЛШИНОВ, КАБУКШИНОВ, САКЕСИНОВ, САКСИНОВ и др.

Жду Ваших магических откровений в пространстве ДУХА!

Небесный Магистр Магов

Маг Ашраф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не связан ли этот народ СИ с народом, о котором писал Урянхаец?

Южные сюнну – это есть и юйвэнь их потомки хи (си) т.е. те же каи! По вашему Ши Лэ (согдиец-ху) был из цзе. С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что господа,

Давайте продолжим рассуждения по поводу тезисов , которые я изложил вчера.

Имя АШИНА имеет явные повторяющие паралели в символьном пространстве разных народов, удалённых от места появления этого имени (Шумерский , азербайджанский, другие тюркские языки, фарсидский, арабский,, монгольский язык, санскрит, европейские языки).

Эти разноязыковые символы пересекаются в той или иной мере с легендой об Ашине.

*Конкретные разноязыковые примеры с анализом привязки к древнейшему тюркскому языковому пласту я дам позже при гравировке этой темы.

Здесь только общий интуитивный анализ-мысли вслух. *

Поясню.

Ашина это род. Имя РОДА. Этот род связан с ВОЛЧИЦЕЙ.

Как Вы помните были посты с упоминанием ЧИНО, БОРТЕЧИНО, ШИНО, ШИНА.

Почему правильней Волчица, потому что вскормила и это вытекает из моего лингвоанализа.

Таким образом исходя из анализа легенды мы можем представить это имя в виде множества РОД X ВОЛК(ВОЛЧИЦА).

Ашина это составное имя-предложение:

АШИНА=АШ+ШИНА

Первая часть передаёт смысл РОДА-АШ,АШИ, ЕШ, ЕШИ.

Вторая часть передаёт смысл ВОЛКА(ВОЛЧИЦЫ).

Оговорюсь сразу вторая часть сама составная и несёт куда более смыслов, чем указанный смысл выше.

Почему я в предыдущем сообщении вспомнил Китай?

Дело в том, территориально и логически легенда близка к Китаю, название которого на многих языках передаётся, в том числе на некоторых тюркских(н-р азербайджанский язык) как ЧИН, ЧИНА.

Это нормальное явление для тюрков называть территорию по имени тюркского племени, живущего на этой территории.

ЧИН и ЧИНА имеет явные паралели с ШИН и ШИНА.

В словах ЧИН и ЧИНА сидит слог ЧИ, имеющий смысл близкий к креативной энергии, называемой китайцами как ЦИ. Интуитивные ассоциации с династией ЦИНЬ.

Азербайджанский ЧИЧЯК это ЧИ+ЧЯК- впитывающий, тянущий энергию, свет.

Или ЛАМПА -ЧИРАГ(Х)-полная света, огня.

Не забывайте были и тюрки-сарматы СИРАКИ, ЧИРАКИ. Но об этом потом.

Как писал АР, в центральноазиатских языках есть те же слова, меняющие звук Ч на Ш. ШИШЕК, ШИРАК

На шумерском ЧИ-это сиять (to shine).

Интересны английские аналогии:

CHINA (ЧАЙНА)- Китай -----ЧИНА

SHINE(ШАЙН)-светить. -----ШИНА

Тут такой же Ш, как и у центральноазиатских тюрков.

Явно родственники...

Вообще на шумерском в аккадской фонетике ZI это жизнь(дыхание).

Этот слог является транзитивной парой в шумерском IZI-огонь.

Азербайджанский глагол ИСИТМЯК-согревать и пр. и слово ИСТИ-жаркий, горячий родом Шумера.

Если вспомнить, что IZ это есть след на тюркском, а также напоминание о битие и английском глаголе IZ, то понятно что огонь это след, напоминание о жизни.

Разве можно жить без огня в душе?

Русское слово ЖИЗНЬ это тюркское вспоминание о ZI+IZI+IN=ZI+IZIN

ЖИТЬ означает НАСЛЕДИТЬ своим ДУХОМ(ОГНЁМ)!

Очень интересен и компонент ИНА в ШИНА, ЧИНА.

Вообще-то на шумерском ИННИМ это Lady, госпожа.

Шумерское И в аккадской фонетике это часто и передача тюркского мягкого А.

Отсюда и последующий переход мягкого А в твёрдое А в разноязыковых средах.

Понятно да, теперь, откуда ХАНЫМ-госпожа. ХА,ГА-рождённая госпожой.

Или русская БАРЫНЯ= БАР (есть ) Ы(И)НА(госпожа).

То есть ИНА, ЭНА(мягкая а) передаёт в общем женщину, САМКУ---(ВАГИНА).

Вот откуда ВОЛЧИЦА в ШИНЕ.

Парадоксально, что ШИН, ЧИН в АШИНА перекликается с именем ЧИНГИЗ (ТЕМУЧИН) (близость по территории), род которого идёт по Рашид эд ДИНУ от Алан-Гоа, забеременевшей от света (вспомните ЧИ, ШИ. ЦИ) через дай бог память, кажись ШИ(А)ГАРАКТУ-отверстие в юрте, как писал АР.

В ЧИНГИЗЕ тот же ИЗ,ИЗИ. ЧИНГ,ШИНГ на древнетюркско НАПОЛНЕННЫЙ (ОГНЁМ, ЖИЗНЕННОЙ СИЛОЙ?).

Вполне вероятно в этногенезе монголов участвовали и ЧЕНЫ, ТЧЕНЫ, ШЕНЫ, о которых я писал ранее...

Вопрос АРУ:

Какое отношение ВОЛК имеет огню, свету, светилу в мифах.

Есть ли солнечные волки, которые крадут или возвращают Солнце?

А теперь немного отвлекёмся от темы и перейдём в более древнюю для закрепления материала. :D

Вообще-то тюрки как очень древние аборигены Земли имеют прямое отношение РОЖДЕНИЮ и ХОДУ Человеческой ЦИВИЛИЗАЦИИ, а значит должны запечатлеть в своих языковых пластах исторические символы РОЖДЕНИЯ.

Моя "гениальная" интуиция явно хочет это сказать.

Возьмём хот бы ту же ИНА. Назовём её ПРАРОДИТЕЛЬНИЦА, ПЕРВОЛЕДИ.

Естественно она должна быть святой как Орлеанская ДЕВА.

Открою Вам некоторые мои "исторические открытия". Только не ругайте меня сильно, а ссылайтесь на меня. Моя древняя генетика говорит мне то, что я передаю Вам. :lol:

По шумерски Влагалище это ГАЛА. ГАЛА=ГА(дитя)+АЛА(получить)

Ровно также на азербайджанском называется КРЕПОСТЬ. Только больной человек не сможет понять, что женский детородный орган является крепостью для будущего потомства.

ТЕЛО это самый древний исторический памятник ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и символы связанные с ним РОДОВЫЕ. Думаю Фрейд со мной согласится.

Так вот было б ничего если бы символом города Баку не являлась Девичья Башня- ГЫЗ ГАЛАСЫ. Если учесть что город БАКУ по азербайджански БАКЫ и Вы прибавив ИНА получите ДЕВСТВЕННИЦУ----- БАКИНА, то есть ту же самую ДЕВУШКУ (ГЫЗ), которая плодоносит как ДЕРЕВО (шумерское GIŞ-вспомни ЧИНГИЗ ).

Как писал АР мировое дерево ЖИЗНИ.

Может ли быть такое совпадение?

ДЕВСТВЕННИЦА(БАКИНА) и ПАМЯТНИК ДЕВСТВЕННОСТИ(ГАЛА)?

ВОИСТИНУ ДЛЯ ДРЕВНИХ ИСТОКИ ЖИЗНИ ОСВЯЩЕНЫ СВЯТОСТЬЮ, а НЕ ПОШЛОСТЬЮ!

Если Вы ещё вспомните ИНИМ-БАКЕША царя тюрков-кутиев(Месопотамия, Мидия) Вы увидите РОД (ЭШ), ПЕРВОЛЕДИ (ИНИМ), девственность и этноним BAK.

Тюркские ПЛЕМЕНА БАКЫ, БАГИ, МАГИ явно имееют свою древнюю древнюю каспийскую прародительницу.

Теперь понятно да откуда истоки слова ПАК(по моему арабское, времени нет смотреть в словаре) -чистый.

Сам гидроним ХАЗАР, КАСАР (вспомним хазаров) включает этноним КАС, КАШ.

Вы не видите в этом этнониме дерево выше АГАШ, АГАЧ и девушку? Не потому ли мы говорим на красивую девушку ГЯШЯНГ?

КАС=КАШ=ГА(дитя)+АШ(род)-породившие

Вы можете себе представить наверное насколько древним тюркским памятником является Бакинская Девичья Башня. Это символ ОГНЯ ЖИЗНИ, ПЛОДОРОДИЯ в моём представлении и в моей расшифровке. Архитетура башни и её внутреннее строение как мне кажется доказывает моё предположение.

Воистину ЖЕНЩИНА это ПРАРОДИТЕЛЬНИЦА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ!

Но я уже устал, пишу прямо с нейронов на сервер.

Продолжу попозже.

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Этническая принадлежность прежде всего определяется языком этноса, остальное этнос может перенять у соседей. Если я пользуюсь японским видеомагнитофоном, это не означает, что через 10000 лет археолог раскопавший этот видеомагнитофон должен посчитать его бывшего владельца японцем.

Вот именно, а вы владеете в совершенстве каким-либо языком древних народов, о тюркоязычности которых вы спорите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вы мне приводите имена относительно недавней истории скифов, искажённые персами и Геродотом. Тем не менее я нахожу паралели как у шумеров, так и в своём языке. Это лишнее доказательство тюркскости указанных Вами народов.

Готов поспорить, что вы сможете найти параллели у любых древних названий индоевропейских языков, если я их буду приводить вам в перемешку с мидийскими или скифскими, и на этом я вас поймаю. Вы этого желаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вы говорите, что Вы казах. В этом этнониме казах уже сидит этноним сак.До сих пор множество тюркских племён и народов имеют этот этноним сак в своих названиях. А Вы тем не менее утверждаете, что Ваши предки были иранцы."

Да я казах, и историю своего народа я знаю хорошо, не пытаясь переиначить ее под себя.

И я никогда не утверждал, что мои предки иранцы. Это вы что-то путаете.

Мои предки, в первую очередь - это хунну, кочевники из степей монголии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Вы говорите про антропологию. Неужели Вы думаете, что расовая картина со времён скифов не изменилась? Получается, что монголы в своём нашествии передавали свои монголоидные черты только своим монголоидным собратьям, а европеоидам они не прикасались? Так что-ли? Кто Вам сказал, что доказано что тюрки изначально имели монголоидные черты. Черепа шумеров-тюрков тоже откапывали- европеоиды."

Расовая картина как раз таки изменилась. Со времен великого переселения народов, и именно в это время скифов, саков, массагетов и не стало. Они первые приняли на себя удар прототюрков-монголоидов. Вас это не удивляет, что саки так резко исчезли с мировой арены? Неужели вы считаете, что хунну были родственны сакам и говорили с ними на одном тюркском языке? Если бы это было так, стали бы они уничтожать их под корень?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Кто Вам сказал, что короткими мечами пользовались только иранские народности? Это тоже самое как сказать, что телевизор смотрят только осетины."

Я этого не писал, я писал, что у тюрков изначально были кривые сабли, а прямых мечей не было. И это факт. Прямыми мечами в древности поьзовались еще и китайцы, но они не тюрки.

"У меня нет религиозного отношения к этому вопросу как Вы пишите, потому что я ничего сам не придумывал и смотрю на эту проблему, горазды шире, чем Вы себе представляете.

Ту историю, о которой Вы говорите придумали не мы, а те кто её писал под себя, под свои широкие политические цели.У них ничего не получилось-тюркский мир снова на карте. И вся эта ложь осталась как память о лжецах.

А Вы разве историю изучали не в советской школе, а потом может быть в институте? все, что вы узнали о шумерах и других древних цивилизациях, в основном это благодаря труду советских историков. Не будь культурного влияния России, мы бы с вами сейчас вообще об этом не спорили, а считали бы, что, например, мы произошли от арабов или китайцев. И вообще, на каком языке мы сейчас с вами переписываемся? Черная неблагодарность с вашей стороны, следует заметить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой Сколот,

Вы счастливый человек.

Вы всё знаете:

Что прилично, а что неприлично

Кого надо благодарить, а кого не надо.

Кто есть настоящие тюрки

Что тюрки это не китайцы и поэтому у них не может быть прямых мечей как у предков осетин.

Что у тюрков изначально сабли были кривые и прочее и прочее.

Там где верят в абсолютность разреза глаз, образа жизни, в геометрическую форму гениталий и предметов культуры, там действительно не может быть сомнений.

Я СОМНЕВАЮСЬ В ВАШИХ ИСТИНАХ, ПОТОМУ ЧТО НАШ(НЕ ВАШ!) ДЕСАНТНЫЙ БАТАЛЬОН УХОДИТ В НОЧЬ...

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Керимхан,

Если Вы так глубоко знаете авестийский, пехлеви и мидийцев считаете иранцами :lol: тогда пожалуйста переведите авестийский фаргард, атраван, Яшты, Ясна, гат на русский язык.

Я думаю Вам это будет сделать не трудно. Вы много читаете... :D

Я же начну с атравана...

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites

17.Азери это не очень красивое азербайджанское жаргонное слово, сокращение от азербайджанлы. Азербайджан – топоним персидского происхождения – Атарпатакан на древнеперсидском, что значит земля Атарпата. Атарпат (имя значит что-то вроде «начальник огня») последний Ахеменидский сатрап Мидии, современник Александра Македонского, основавший на этой территории независимое государство.

Уважаемый Керимхан,

Это что за мудрость Вы изрекли про нас?

Название Азербайджан никакого отношения к Атарпаткану не имеет.

Сам титул Атарпат имеет явное тюркоязычное происхождение (причём туранское).

Я не говорю уже об Атраване-жреце огня из Авесты.

Тюркоязычные Туры были огнепоклонниками, а не персы.

Турукки, Туры, Тюрки это звено одной тюркской крови.

Теория происхождения топонима Азербайджан из топонима Атарпаткана смехотворна.

Атропатенцы были наследниками тюркоязычной Малой Мидии и были они в подавляющем большинстве тюрками.

P.S. Если кто-то думает также как уважаемый Керим-хан (очень эрудированый в истории горских народов), то пожалуйста давайте поспорим. Обещаю парочку исторических открытий с примерами.

Маг

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть версия значения восьмиконечной звезды.

Появилась только что.

Не знаю почему, но к восьмиконечной звезде испытываю нежность.

Может быть потому что я её постоянно встречал в архитектурных сооружениях ещё до появления нашей древнетюркской и азербайджанской восьмиконечной звезды на национальнам знамени.

В звёздах вообще то есть отношение к человеку.

Поэтому то наверное каждый ищет свою счастливую звезду.

Если вы посмотрите на пятиконечную звезду, то Вы увидите прямостоящего человека с развинутыми руками и ногами. Напоминает физкультурника на коммунистическом параде.

В этом знаке сила и эгоцентризм человека. Знак сугубо материальный. Это знак жизни, там нет смерти...

Нарисуйте крест. Вы увидите верх-низ, правое-левое. Это схема жизни.

Тут нет дуализма.

Через центр предыдущего креста нарисуйте наклонённый крест.

Получится схема с восемью концами.

Дополненная Схема жизни пошатнулась. Представьте себе что каждый конец это рука.

Тогда вращением схемы вокруг центра Вы увидите руку приветствующую и прощающуюся.

Появился дуализм. Жизнь пошатнулась и рухнула и появилась Смерть, из праха которой появляется новая Жизнь.

А теперь перейдём к нашему древнему азербайджанскому языковому УЗУСУ.

По-азербайджански ЗВЕЗДА:

ЗВЕЗДА=УЛДУЗ

УЛДУЗ=УЛ+ЛУ+УД+ДУ+УЗ

Я не буду полностью объяснять эту цепочку по каждому метаслогу. Займёт много времени.

Так как выражаясь фигурально-пишу с нейронов на сервер...

Краткое объяснение:

Ограничимся двумя древнетюркскими транзитивными парами и древнетюркским УЗ(связывать)--(УЗЫ,УЗЛАШМА).

УЛДУЗ=УЛ+ЛУ+УД+ДУ+УЗ=УЛУ+УДУ+УЗ

По шумерски UL это звезда. Отсюда наш цветок- GÜL.

То есть наш УЛДУЗ через эту тройку приблизительно связанный звёздный огонь.

Через большую цепочку объяснение более подробное. Ограничимся вышесказанным.

Я дал этот пример, чтобы перейти к следующему шагу.

Вообще-то звезда это иносказание бытия, существования, а значит и человека, который воспринимает это бытие. Ведь УЛ=ОЛ быть, будет.

В восьмиконечной звезде связаны два символа:

Общее ЗВЕЗДА и особенное 8 углов, а значит и число 8.

На шумерском в аккадской фонетике:

UL-звезда.

USSU-8

UZ-соединять

Соединяя все эти части в общее единое слово мы получим:

ULUSSUZ- на нашем любимом: Вы древние.

Но в этом слове сокрыт и очень мощный сакральный смысл:

ULU=OLU (человек, жизнь)

USS=UШ (смерть)

UZ-связывать.

Покажу только для смерти.

uš [DIE]

UŠ2: uš2.

1. to die 2. to be dead 3. to kill 4. death

Akk. da¯mu “blood, dark” maˆtu “to die” mu¯tu “death”

uššu “”

A. Cavigneaux and F. Alrawi, ZA 83 185.

M. Sigrist, Drehem 70-71.

P. Steinkeller, ZA 71 20-21.

ЖИЗНЬ и СМЕРТЬ ЕДИНЫ!

Вот что мне подсказала моя древняя генетика.

Небесный магистр магов

Маг Ашраф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ашрафу. С.А.Токарев ПРоисхождение народов и языков.

С языками дело обстоит иначе. При слиянии разноязычных этносов и образовании нового этноса слияния языков не происходит. Один из языков вытесняет все остальные. Впрочем, это может происходить и без физического слияния: иногда бывает достаточно продолжительного контакта, и языки могут распространяться как бы "по эстафете", без или почти без реального перемещения первоначальных носителей языка. Причины, по которым один из языков берет верх, могут быть весьма различными: численное, культурное или политическое преобладание носителей данного языка, религиозные мотивы, соображения удобства (легкость усвоения, расширение возможностей общения), наконец, те или иные случайные обстоятельства. Вытесненные языки, однако, не исчезают бесследно. Отдельные слова таких языков, а иногда и некоторые их грамматические и произносительные особенности входят в состав языка-победителя. В каждом языке можно проследить несколько временных слоев, определяемых элементами из языков-предшественников (субстрат) и более поздними заимствованиями (адстрат). Лингвистические исследования, таким образом, служат важнейшим подспорьем при изучении истории народа, особенно если другие источники скудны или вообще отсутствуют. Эта "лингвистическая археология" позволяет заглянуть в такие глубины времени, куда невозможно проникнуть никаким другим способом, в частности выявить доисторические связи между языками и народами. Из сказанного следует, что языковое родство не обязательно связано с родством по крови. Этим и объясняется тот факт, что народы, говорящие на языках, принадлежащих к одной языковой семье, антропологически могут принадлежать к разным расам. Так, на индоевропейских языках говорят светлокожие, светловолосые и светлоглазые норвежцы и темнокожие, темноглазые и темноволосые жители Шри-Ланки (Цейлон). На афразийских (по устаревшей терминологии - семито-хамитских) языках говорят европеоидные арабы, берберы, евреи и негроидные жители Эфиопии, Судана, Кении. На тюркских языках говорят монголоидные киргизы и европеоидные турки. Примеры можно было бы умножить, но и их достаточно. Они показывают, что недопустимо смешивать антропологические и лингвистические обозначения народов.

Тюрки-огузы основа. Албанцы и мидийцы - субстрат. Прочие (персы, русские и т.д.) - адстрат.

Шумеры - субстрат аккадцев и халдеев, которые явились субстратом для древних евреев и арабов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию.

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые господа,

Я только что с ветки этнонима МОНГОЛ, где произошло некоторое недопонимание...

Чтобы показать всю мощь древнетюркского языкового пласта (не орхон-енисей!) рассмотрим лингвистический пример на древнюю этнонимию.

В качестве примера возьмём древнейший азербайджанский город НАХИЧЕВАНЬ.

Что мы можем найти в этом названии, какую историю, какую этнонимию?

Показываю:

НАХИЧЕВАНЬ

НАХ=НА.АХ

НАХ означает НОЙ. НОЙ был из ветки человечества НА. (древнетюркский период).

Прародительница этой ветки отображена в названии узбекского города НАМАНГАН=НА.АМА.АН. ГАН

С этой ветки сам Ашина, найманы, нохчи и много КТО...

nu [CREATOR] СОЗДАТЕЛЬ

AB@g: nu7.

1. creator, begetter

Akk. ba¯nû “creator, begetter”

ama [MOTHER] МАТЬ

GA2×AN: ama; eme4.

1. mother

Akk. ummu “mother”

P. Steinkeller and J.N. Postgate, LAT 35-6.

gan [bEAR] РОДИТЬ

GAN: gan.

1. to bear young 2. child-bearing

Akk. (w)ala¯du “to give birth (to)”

Чтобы Вам понять что такое АХ сравните его со среднетюркским ОК. Это потомок.

Потомки ведь сосут грудь своей матери...

akan [NIPPLE] СОСОК

DAG.KISIM5×GA: akan.

LAGAB×LU: akkan3.

1. nipple, teat, udder

Akk. s.

ertu “nipple, teat, udder”

НОЙ это название из индоевропейского пласта. Звук Y это подарок семито-древнетюрко-ариев современным тюркам. Древние тюрки использовали звук Х(К) вместо Y.

Но индоевропейцы не забыли как правильно зовут НОЯ. Пример смешной внизу.

2. НАХИЧЕВАНЬ

ИЧИ это вариант шумерского слова в аккадской фонетике(как нибудь я напишу "Философию огня" и тогда объясню Вам варианты и смысл символа огня в языковом пласте):

izi [FIRE] ОГОНЬ

NE: izi.

KI.NE: izi2.

1. fire 2. brazier

Akk. iša¯tu “fire” pendû “mole, birthmark, a red?-

speckled stone”

3. НАХИЧЕВАНЬ

e [HOUSE]

SEE dalla e[appear]

E2: e2.

A: e4; a.

GA2: gˆa2.

1. house 2. temple 3. (temple) household 4. station (of

the moon)? 5. room 6. house-lot 7. estate

Akk. bı¯tu “house”

В аккадской фонетике нет звука В, поэтому и стоит голая Е.

Древние шумеры, как и современные азербайджанцы говорили на дом ЕV.

Кто бы не приходил на древнюю Родину тюрков Азербайджан в разные историческое время они все переходили на местные диалекты.

4.НАХИЧЕВАНЬ

an [sKY] НЕБО

AN: an.

1. sky, heaven

Akk. šamû “sky, heaven”

5. Соберём смыслы вместе:

1. НОЙ 2. ОГОНЬ 3. ДОМ (СТОЯНКА) 4. НЕБО

Если Вы посмотрите по карте Нахичевань рядом с горой Аргы (АРАРАТ)-она видна из самой НАХИЧЕВАНИ. ДОМ это и есть КОВЧЕГ. ОГОНЬ этот тот огонь, который согревал живое во время потопа.

НЕБО это локализация. Это пространство. Нет места, без неба.

А теперь смешной пример.

Русское ругательство: ПОШЁЛ НАХ...! Не что иное как пожелание по-быстрому пойти в КОВЧЕГ в древних смыслах.

Несмотря на НОЙ в русском узусе... Арийское УЙ это передача древнетюркского УГ:

ugu [bEAR]

U.KA: ugu.

KU: ugu4.

1. to give birth (to) давать рождение

Akk. ala¯du “to give birth (to)”

Вы можете себе представить насколько древняя история у азербайджанцев и вообще у всех тюрков.

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest АМИТИС
Мадайцы (Мидийцы) были тюркоязычным народом. Это предки тюрков-азербайджанцев.

Имена, топонимы, этнонимы древней Кара-Мада, так её называли персы прекрасно объясняются на тюркских языках.

Маг

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kanishka

цитата:

Откуда же наше тюркское qudrаt-сила, откуда же коробка по-азербайджански gutu-куда всё собирается(вместе это сила!), откуда шумерское:

Во первых , кудрат - слово арабское .

Во вторых , все это - бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
цитата:

Откуда же наше тюркское qudrаt-сила, откуда же коробка по-азербайджански gutu-куда всё собирается(вместе это сила!), откуда шумерское:

Во первых , кудрат - слово арабское .

Во вторых , все это - бред

А в третьих Вы не бредите и Вы главный специалист по бредовым состояниям.

Докажите, что это слово арабское.

Маг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest kanishka
А в третьих Вы не бредите и Вы главный специалист по бредовым состояниям.

Докажите, что это слово арабское.

Маг

А на что доказывать ? Это же и так ясно . Разве в Орхоно- Енисейских надписях встречается такое слово ? А вот у арабов встречается еще до соприкосновения с тюрками . А в тюркском - куч(или гуч ) .

И еще . Аффикс - ат- исключительно семитского происхождения . Ребятя , да это и ребенку ясно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самоназвание мидийцев--МАДАЙ.Доиранских мидийцев Дьяконов относит к "каспийским народам".Их соседи--ТУРУККИ,КАСПИИ,народ СУ,КУМАНИ,СУБАРЫ ,которых я считаю древними ТЮРКАМИ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что в издательстве "Ладомир" вышел перевод 4-го тома "Кембриджской истории древнего мира". Том называется "Персия, Греция и Западное Средиземноморье ок. 525 – 479 гг. до н. э." (под ред Дж. Бордмэна и др.). Так вот, первая глава этого огромного тома (всего 1112 стр.) посвящена древнейшей истории мидийцев. Автор главы - Кайлер Янг-младший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глава называется: Ранняя история мидийцев и персов и Ахеменидская держава до смерти Камбиса (автор: Т. Кайлер Янг-мл.). Стр. 13-71.

Edited by issedon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разделы этой главы:

I. Рамки темы.

II. Общая характеристика источников.

III. Мидийцы и древнейшие персы.

IV. Создание Персидской империи при Карле Великом.

V. Продолжение имперской экспансии при Камбисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...