Jump to content



Guest Зиядоглу

Огузы

Recommended Posts

  • Модераторы

 

 

 

 Я считаю,что огузы это нируны.

Среди огузов могут быть нируны. Мне кажется сами древние тюрки (ашина и дуло) - представители старкластера.

Я думаю, среди канглы также был старкластер.

:lol:

Сейчас смешно. Но в будущем число тестированных будут расти и могут быть много сюрпризов. Еще несколько лет назад кипчаки считались R1b (тогда я спорил со всеми что этого не может быть, что кипчаки были монголоидами), потом разные кипчаки С3 (С3, С3с, С3d) выявилось сразу у четырех тюркских народов (кыргызы, башкиры, узбеки, каракалпаки).

Шакарим говорил, что ошакты, шапырашты, ысты и др. выходцы из канглы. (У последнего даже канглинская тамга). У этих племен старкластер.

 

Насчет древних тюрков, наверно мою позицию знаете (дуло-дулат, ашина-чинос)

 

:lol:

Link to post
Share on other sites

 

Кат-канлы и жагалтай-кипчак?

У кипчаков очень много гаплогрупп, и почти все гаплогруппы не в мажорных числах же

Да, но эти гаплогруппу не столь молоды. старкластер появился ориентировочно тысячу лет назад и локализация географически видна. Так что никакие дулу, тюрки и канглы не подходят ни под географию ни под сроки.

Старкластер ориентировочно появился вроде 700-1300 гг.

Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас смешно. Но в будущем число тестированных будут расти и могут быть много сюрпризов. Еще несколько лет назад кипчаки считались R1b (тогда я спорил со всеми что этого не может быть, что кипчаки были монголоидами), потом разные кипчаки С3 (С3, С3с, С3d) выявилось сразу у четырех тюркских народов (кыргызы, башкиры, узбеки, каракалпаки).

Шакарим говорил, что ошакты, шапырашты, ысты и др. выходцы из канглы. (У последнего даже канглинская тамга). У этих племен старкластер.

 

Насчет древних тюрков, наверно мою позицию знаете (дуло-дулат, ашина-чинос)

:lol:

У кипчаков и канглы старкластер есть? Есть. Шакарим про выходцев из канглы говорил. Говорил.

Так что смех тут неуместен

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Сейчас смешно. Но в будущем число тестированных будут расти и могут быть много сюрпризов. Еще несколько лет назад кипчаки считались R1b (тогда я спорил со всеми что этого не может быть, что кипчаки были монголоидами), потом разные кипчаки С3 (С3, С3с, С3d) выявилось сразу у четырех тюркских народов (кыргызы, башкиры, узбеки, каракалпаки).

Шакарим говорил, что ошакты, шапырашты, ысты и др. выходцы из канглы. (У последнего даже канглинская тамга). У этих племен старкластер.

 

Насчет древних тюрков, наверно мою позицию знаете (дуло-дулат, ашина-чинос)

:lol:

У кипчаков и канглы старкластер есть? Есть. Шакарим про выходцев из канглы говорил. Говорил.

Так что смех тут неуместен

 

Асан Кайгы видимо всех казахов хочет отнести к потомкам Чингисхана.

 

:lol:

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

 

 

Сейчас смешно. Но в будущем число тестированных будут расти и могут быть много сюрпризов. Еще несколько лет назад кипчаки считались R1b (тогда я спорил со всеми что этого не может быть, что кипчаки были монголоидами), потом разные кипчаки С3 (С3, С3с, С3d) выявилось сразу у четырех тюркских народов (кыргызы, башкиры, узбеки, каракалпаки).

Шакарим говорил, что ошакты, шапырашты, ысты и др. выходцы из канглы. (У последнего даже канглинская тамга). У этих племен старкластер.

 

Насчет древних тюрков, наверно мою позицию знаете (дуло-дулат, ашина-чинос)

:lol:

У кипчаков и канглы старкластер есть? Есть. Шакарим про выходцев из канглы говорил. Говорил.

Так что смех тут неуместен

 

Асан Кайгы видимо всех казахов хочет отнести к потомкам Чингисхана.

 

:lol:

 

Бред не пишите. сами выдумали сами поверили.

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

Кат-канлы и жагалтай-кипчак?

У кипчаков очень много гаплогрупп, и почти все гаплогруппы не в мажорных числах же

Да, но эти гаплогруппу не столь молоды. старкластер появился ориентировочно тысячу лет назад и локализация географически видна. Так что никакие дулу, тюрки и канглы не подходят ни под географию ни под сроки.

Старкластер ориентировочно появился вроде 700-1300 гг.

 

И что все равно география и время не бьется.

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

 

Сейчас смешно. Но в будущем число тестированных будут расти и могут быть много сюрпризов. Еще несколько лет назад кипчаки считались R1b (тогда я спорил со всеми что этого не может быть, что кипчаки были монголоидами), потом разные кипчаки С3 (С3, С3с, С3d) выявилось сразу у четырех тюркских народов (кыргызы, башкиры, узбеки, каракалпаки).

Шакарим говорил, что ошакты, шапырашты, ысты и др. выходцы из канглы. (У последнего даже канглинская тамга). У этих племен старкластер.

 

Насчет древних тюрков, наверно мою позицию знаете (дуло-дулат, ашина-чинос)

:lol:

У кипчаков и канглы старкластер есть? Есть. Шакарим про выходцев из канглы говорил. Говорил.

Так что смех тут неуместен

 

Каждый источник нуждается в проверке. не думаю что Шакарим был свидетелем и аутентичным источником информации. Генетика показывает что все старкластер  явно монгольского происхождения.

Link to post
Share on other sites

 

 

Да, но эти гаплогруппу не столь молоды. старкластер появился ориентировочно тысячу лет назад и локализация географически видна. Так что никакие дулу, тюрки и канглы не подходят ни под географию ни под сроки.

Старкластер ориентировочно появился вроде 700-1300 гг.

И что все равно география и время не бьется.

+/- 100-200 лет может же ошибиться. Нируны и ашина могут выйти из одного предка

Link to post
Share on other sites

 

У кипчаков и канглы старкластер есть? Есть. Шакарим про выходцев из канглы говорил. Говорил.

Так что смех тут неуместен

Каждый источник нуждается в проверке. не думаю что Шакарим был свидетелем и аутентичным источником информации. Генетика показывает что все старкластер  явно монгольского происхождения.

Шакариму незачем выдумать. Тем более Тынышпаев тоже говорил, что ысты, шапырашты и ошакты кирме уйсынам.

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

С3 из Ливии - старкластер?

Покажите гаплотип.

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

 

Да, но эти гаплогруппу не столь молоды. старкластер появился ориентировочно тысячу лет назад и локализация географически видна. Так что никакие дулу, тюрки и канглы не подходят ни под географию ни под сроки.

Старкластер ориентировочно появился вроде 700-1300 гг.

И что все равно география и время не бьется.

+/- 100-200 лет может же ошибиться. Нируны и ашина могут выйти из одного предка

 

Поймите что от возникновения и до времени распространения могут пройти несколько веков. 1000 (плюс минус погрешность) - Это дата возникновения, дата распространения скорее всего 1206 год и далее.

Если бы ашина вышли бы одного корня с нирунами, то картина распространения старкластера была бы другая.

Если бы 

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

У кипчаков и канглы старкластер есть? Есть. Шакарим про выходцев из канглы говорил. Говорил.

Так что смех тут неуместен

Каждый источник нуждается в проверке. не думаю что Шакарим был свидетелем и аутентичным источником информации. Генетика показывает что все старкластер  явно монгольского происхождения.

Шакариму незачем выдумать. Тем более Тынышпаев тоже говорил, что ысты, шапырашты и ошакты кирме уйсынам.

 

А кроме сознательного искажения есть и просто ошибки. Шакарим где жил? Он из Среднего жуза, знать про старший жуз он мог меньше.

Шапрашты и Ошакты тоже старкластер и не отличаются от Албан Суан Дулат и Сары уйсун по СТР-маркерам.

Link to post
Share on other sites

 

С3 из Ливии - старкластер?

Покажите гаплотип.

Один Y-STR гаплотип из Триполи, Ливия. В формате YHRD (19, 389I, 389II, 390, 391, 392, 393, 385a,b, 438, 439, 437, 448, 456, 458, 635, H4):

15-13-29-24-10-11-14-13,14-11-12-14-0-16-16-20-12

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ajpa.22705/suppinfo

Снипован как BT-SRY10831.1. На гаплогруппу С-М130 не тестировали, что им делать в Африке?

Родственник казахских торе. По-видимому, потомок мамелюка.

Это сообщение Нимиссина

Link to post
Share on other sites

 

+/- 100-200 лет может же ошибиться. Нируны и ашина могут выйти из одного предка

Поймите что от возникновения и до времени распространения могут пройти несколько веков. 1000 (плюс минус погрешность) - Это дата возникновения, дата распространения скорее всего 1206 год и далее.

Если бы ашина вышли бы одного корня с нирунами, то картина распространения старкластера была бы другая.

Гаплогруппу рода Ашина и Дуло мы не знаем. Но знаем что, Ашина были по властью жужан. Жужанов монголы почему-то называют нирунами...

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

+/- 100-200 лет может же ошибиться. Нируны и ашина могут выйти из одного предка

Поймите что от возникновения и до времени распространения могут пройти несколько веков. 1000 (плюс минус погрешность) - Это дата возникновения, дата распространения скорее всего 1206 год и далее.

Если бы ашина вышли бы одного корня с нирунами, то картина распространения старкластера была бы другая.

Гаплогруппу рода Ашина и Дуло мы не знаем. Но знаем что, Ашина были по властью жужан. Жужанов монголы почему-то называют нирунами...

 

Так и нечего фантазировать если не знаем. Жажаней монголы нирунами не называли. 

Link to post
Share on other sites

 

 

+/- 100-200 лет может же ошибиться. Нируны и ашина могут выйти из одного предка

Поймите что от возникновения и до времени распространения могут пройти несколько веков. 1000 (плюс минус погрешность) - Это дата возникновения, дата распространения скорее всего 1206 год и далее.

Если бы ашина вышли бы одного корня с нирунами, то картина распространения старкластера была бы другая.

Гаплогруппу рода Ашина и Дуло мы не знаем. Но знаем что, Ашина были по властью жужан. Жужанов монголы почему-то называют нирунами...

 

А может жужане это огузы?

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

С3 из Ливии - старкластер?

Покажите гаплотип.

Один Y-STR гаплотип из Триполи, Ливия. В формате YHRD (19, 389I, 389II, 390, 391, 392, 393, 385a,b, 438, 439, 437, 448, 456, 458, 635, H4):

15-13-29-24-10-11-14-13,14-11-12-14-0-16-16-20-12

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/ajpa.22705/suppinfo

Снипован как BT-SRY10831.1. На гаплогруппу С-М130 не тестировали, что им делать в Африке?

Родственник казахских торе. По-видимому, потомок мамелюка.

Это сообщение Нимиссина

 

у него субклад С3-F1756 скорее всего, не старкластер.

Link to post
Share on other sites

 

Шакариму незачем выдумать. Тем более Тынышпаев тоже говорил, что ысты, шапырашты и ошакты кирме уйсынам.

А кроме сознательного искажения есть и просто ошибки. Шакарим где жил? Он из Среднего жуза, знать про старший жуз он мог меньше.

Шапрашты и Ошакты тоже старкластер и не отличаются от Албан Суан Дулат и Сары уйсун по СТР-маркерам.

Кроме этого, есть Шанышкылы, которые по разным версиям шежире то ли приходится младшим братом Канлы, то ли входит в состав Сары Канлы. Тоже является старкластером

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

 

+/- 100-200 лет может же ошибиться. Нируны и ашина могут выйти из одного предка

Поймите что от возникновения и до времени распространения могут пройти несколько веков. 1000 (плюс минус погрешность) - Это дата возникновения, дата распространения скорее всего 1206 год и далее.

Если бы ашина вышли бы одного корня с нирунами, то картина распространения старкластера была бы другая.

Гаплогруппу рода Ашина и Дуло мы не знаем. Но знаем что, Ашина были по властью жужан. Жужанов монголы почему-то называют нирунами...

 

А может жужане это огузы?

 

Еще одно бредовое утверждение.

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

Шакариму незачем выдумать. Тем более Тынышпаев тоже говорил, что ысты, шапырашты и ошакты кирме уйсынам.

А кроме сознательного искажения есть и просто ошибки. Шакарим где жил? Он из Среднего жуза, знать про старший жуз он мог меньше.

Шапрашты и Ошакты тоже старкластер и не отличаются от Албан Суан Дулат и Сары уйсун по СТР-маркерам.

Кроме этого, есть Шанышкылы, которые по разным версиям шежире то ли приходится младшим братом Канлы, то ли входит в состав Сары Канлы. Тоже является старкластером

 

По Шокану Валиханову они остатки катаган и это легко объясняет у них старкластер.

Link to post
Share on other sites

 

Гаплогруппу рода Ашина и Дуло мы не знаем. Но знаем что, Ашина были по властью жужан. Жужанов монголы почему-то называют нирунами...

Так и нечего фантазировать если не знаем. Жажаней монголы нирунами не называли. 

Монголы называют Нирун Улс.

Link to post
Share on other sites
  • Модераторы

 

 

Гаплогруппу рода Ашина и Дуло мы не знаем. Но знаем что, Ашина были по властью жужан. Жужанов монголы почему-то называют нирунами...

Так и нечего фантазировать если не знаем. Жажаней монголы нирунами не называли. 

Монголы называют Нирун Улс.

 

Какие монголы? По моему это новодел. В ССМ вообще нет ни слова про жужаней и их каганов

Link to post
Share on other sites

 

Гаплогруппу рода Ашина и Дуло мы не знаем. Но знаем что, Ашина были по властью жужан. Жужанов монголы почему-то называют нирунами...

А может жужане это огузы?

Огузы - потомки хунну. У одного турка выявлено хунский С3

Link to post
Share on other sites

 

Кроме этого, есть Шанышкылы, которые по разным версиям шежире то ли приходится младшим братом Канлы, то ли входит в состав Сары Канлы. Тоже является старкластером

По Шокану Валиханову они остатки катаган и это легко объясняет у них старкластер.

Но у них есть подрод Катаган. Может катаганы вошли в состав Шанышкылы, а не наоборот?

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now




×
×
  • Create New...