Jump to content



Guest urartu05

Антропологические типы тюркских и монгольских народов СНГ

Recommended Posts

Народный герой говоришь? Эпизод из  фильма, Чингизхан  в плену что ли? Извини сразу не знал. Но тип антисоциальный.Я бы так не снимал. 

Link to post
Share on other sites

Сам ты антисоциальный тип. Это известный борец Хада, уважаемый степенный человек с благородным лицом.

Link to post
Share on other sites

У него не благородное лицо, а звериное, от жизни собачий собака бывает кусачий. Рядом с ним даже  Балуев ангел, депутат однако.  

Link to post
Share on other sites

Он совсем не соответствует описанию внешности Чингизхана в письменных источниках. Больше подходит вот этот светловолосый зеленоглазый казах керейт из Баян-Ольгия. Тем более, что по описаниям Чингизхан не имел злого взгляда, а излучал мудрость и спокойствие.

 

64432729c571.jpg

Link to post
Share on other sites

Он совсем не соответствует описанию внешности Чингизхана в письменных источниках. Больше подходит вот этот светловолосый зеленоглазый казах керейт из Баян-Ольгия. Тем более, что по описаниям Чингизхан не имел злого взгляда, а излучал мудрость и спокойствие.

 

64432729c571.jpg

Монгольские казахи абак-кереи, т.е. не отностся монгольским кереитам. Согласно по шежире абаки происходят от хушинов - родня монголам авганар - "абаки".

Link to post
Share on other sites

 

Он совсем не соответствует описанию внешности Чингизхана в письменных источниках. Больше подходит вот этот светловолосый зеленоглазый казах керейт из Баян-Ольгия. Тем более, что по описаниям Чингизхан не имел злого взгляда, а излучал мудрость и спокойствие.

 

64432729c571.jpg

Монгольские казахи абак-кереи, т.е. не отностся монгольским кереитам. Согласно по шежире абаки происходят от хушинов - родня монголам авганар - "абаки".

 

И они не родственные с ашамайлы гирей-кыпсаками.

Link to post
Share on other sites

Монгольские казахи абак-кереи, т.е. не отностся монгольским кереитам. Согласно по шежире абаки происходят от хушинов - родня монголам авганар - "абаки".

 

Вы опять пытаетесь запутать средневековый династийное название "могул-моал" с этнонимом халха. 

У халхов нет керейтов, а есть небольшие осколки племени под искаженным этнонимом хэрэйд, тогда как основная их масса под своим неискаженным самоназванием здравствует уже более 800 лет в верховьях Иртыша и на Тарбагатае, где их отмечают источники. 

И абак и ашамайлы кереи имеют одинаковый днк (уйсуни нам тоже близки и не только они) и мы в отличие от халхаских осколков до сих пор сохранили тамгу в виде равностороннего креста времен исповедания нашими предками несторианства.  

Link to post
Share on other sites

 

Монгольские казахи абак-кереи, т.е. не отностся монгольским кереитам. Согласно по шежире абаки происходят от хушинов - родня монголам авганар - "абаки".

 

Вы опять пытаетесь запутать средневековый династийное название "могул-моал" с этнонимом халха. 

У халхов нет керейтов, а есть небольшие осколки племени под искаженным этнонимом хэрэйд, тогда как основная их масса под своим неискаженным самоназванием здравствует уже более 800 лет в верховьях Иртыша и на Тарбагатае, где их отмечают источники. 

И абак и ашамайлы кереи имеют одинаковый днк (уйсуни нам тоже близки и не только они) и мы в отличие от халхаских осколков до сих пор сохранили тамгу в виде равностороннего креста времен исповедания нашими предками несторианства.  

 

Ашамай не означает креста,а означает именно это.

 

vainshtein-si-1968.jpg

 

Все это, казалось бы, свидетельствует о том, что «эримээш» — реликт древних форм оленеводства, не имеющего прямых связей с коневодством и возникшего независимо от него.

 

Однако изучение форм сёдел у других народов Евразии позволило найти параллели к «эримээш», как это ни парадоксально, у скотоводов Средней Азии — киргизов, а также у некоторых групп казахов.(Ашамайлы гирей кыпсак- edited  by *MONGOL*)

 

Детское верховое конское седло киргизов и казахов также состоит из двух плоских деревянных полок и перекрещивающихся составных деревянных Х-образных лук с округлыми навершиями и скрепляется кожаными ремешками (рис. 1, б). [9] Оно и называется также «эримээш».

http://kronk.spb.ru/...ein-si-1968.htm

Link to post
Share on other sites
  • Admin

MONGOL - до сих пор не понял, что этот форум не цирк, в котором можно шутить направо и налево. 

 

Юзер MONGOL - идет в бан. Причем на бан поставлены и его многочисленные АЙ-Пи.

Link to post
Share on other sites

Вот еще из моих прежних зарисовок кереитов.  :) 

 

Інім, т.е. сын моего брата, здесь ему 2,4 года (волосы светлые), профиль:

 

e2ebc4a96054.jpg

 

А здесь ему 4,5 лет, анфас:

 

0c09423dda9f.jpg

Link to post
Share on other sites

А это типа автопортрета:  :) 

 

5f4d4e60bcfa.jpg

 

Если что, извиняюсь за свою "выставку".  :wub: 

  • Одобряю 2
Link to post
Share on other sites

Путешественники по Средней Азии в 19 веке отмечали, что самые красивые женщины региона, это каракалпакские женщины. Нынче все женщины красивые, умелое обращение косметикой и любая - королева. Мне всегда было интересно, в век отсутствия таких волшебных штучек как косметика, как же выглядели женщины, тем более в Средней Азии?! Нашел массовый фотоснимок каракалпачек 1900 года, г. Петро-Александровск (Турткуль), правобережные каракалпаки, подвластные Российской империи. Хорошее впечатление оставляют, хорошо одетые, ухоженные.

 

24211fb7c502.jpg

  • Одобряю 1
Link to post
Share on other sites

Камал. на вкус и цвет друзей нет.вы такой наивный. косметика и женщина было во все времена.не придумывайте историю на ходу

Link to post
Share on other sites

Камал. на вкус и цвет друзей нет.вы такой наивный. косметика и женщина было во все времена.не придумывайте историю на ходу

 

Я ничего против не имею насчет косметики. А красота кроется внутри человека. Внешне вроде не красивые женщины, при общении словно преобразуются в позитивную сторону. Все в общении и внутренней красоте человека. 

Я заговорил насчет косметики видя некоторые фотографии форумчан, которых они помещают в своих сообщениях. И не понимаю, что они этим хотят сообщить нам. Другое дело видеть открытые лица наших предков и исходя из этого делать какие-то антропологоческие умозаключения.

В группе каракалпакских женщин (на снимке) есть разные антропологические типы. Это говорит о влияниях соседних народов на облик того или иного народа. Есть все типы на вкус и монголоиды, и европеоиды.

  • Одобряю 1
Link to post
Share on other sites

Нынче все женщины красивые, умелое обращение косметикой и любая - королева. Мне всегда было интересно, в век отсутствия таких волшебных штучек как косметика, как же выглядели женщины, тем более в Средней Азии?! 

 

Қамал, косметика была даже у степных казашек, правда про каракалпачек и других ничего сказать не могу. 

Еще в 17 - 18 веках кочевые казашки степных округов использовали румяна и маникюр!!!

Так, соком травы «қына» (хна) ярко-красного цвета, растущей у степных озер, красили концы ногтей и румянили щеки.

И даже известен был пирсинг в виде колец в ноздрях.  

Link to post
Share on other sites

 

Нынче все женщины красивые, умелое обращение косметикой и любая - королева. Мне всегда было интересно, в век отсутствия таких волшебных штучек как косметика, как же выглядели женщины, тем более в Средней Азии?! 

 

Қамал, косметика была даже у степных казашек, правда про каракалпачек и других ничего сказать не могу. 

Еще в 17 - 18 веках кочевые казашки степных округов использовали румяна и маникюр!!!

Так, соком травы «қына» (хна) ярко-красного цвета, растущей у степных озер, красили концы ногтей и румянили щеки.

И даже известен был пирсинг в виде колец в ноздрях.  

 

 

Пирсинг (арабек) носили каракалпачки тоже (на снимке). Я знаю, косметику-то использовали разную, но примитивного качества и не так, как нынче мажутся до неузнаваемости. Иногда, собираясь на корпоративы, я даже свою жену не узнаю после такой обильной косметики. Конечно, лестно, что жена выглядит красиво, но себя чувствуешь таким старым и не красивым, хотя, какая разница в таком-то возрасте.

 

312bef6268b6.jpg

  • Одобряю 1
Link to post
Share on other sites

Это как у индусок?

Откуда у каракалпакских женских украшениях носовое кольцо "арабек" ещё полностью не раскрыта, так как это вид украшений очень древная и оно сохранилось у каракалпаков до начало ХХ в.

 

При этом вся налобная и височные части, магически "защищая" лоб и щеки невесты, оставляли открытыми только черты лица. В дополнение к ним применялись украшения-обереги - носовое кольцо "арабек" и височные серьги, соединенные цепью с мелкими подвесками "халкаплы сырга", которые также "мешали" разглядеть лицо невесты. Таким образом достигался психологический эффект, заставляющий разглядывать пышное убранство и украшения новой невесты. В то же время весь ее наряд магически оберегал от сглаза, выполняя функцию "завесы".

Ритуальные ювелирные украшения каракалпаков XIX - начала XX в. (в комплексе народного женского костюма) http://www.sanat.orexca.com/rus/archive/2-03/history_art3.shtml

 

Женщин Средний Азии до начало ХХ в. тоже носили носовое кольцо "арабек", но они не как не похожи формами каракалпакской носовое кольцо "арабек" кроме СурКашских кунграток. Каракалпакский ювелирный украшение "арабек" очень похож на украшение индусок как Вы заметил г-н. zet.

Здесь http://turkestan-costume.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html про узбекский аравак или арабекх. 

 

а это уже индийские украшение:

 

c5c06cf5d0b1.jpg
 
e862b1fc35ed.jpg
Link to post
Share on other sites

Вот еще из моих прежних зарисовок кереитов.  :) 

 

Сын моего брата. 2,4 года (волосы светлые):

 

e2ebc4a96054.jpg

 

 

 

Нашел еще пару зарисовок.  :wacko:

 

Моя сестра Айгуль:

 

 

80f2dc9d1cd9.jpg

 

Моя дочь, здесь ей 1,5 года:

 

9870c723cd38.jpg

Link to post
Share on other sites

Общался с бурятами и тувинцами. И самое интересное что тувинцы больше похожи на калмыков чем буряты, хотя по идеи должно быть на оборот. Тувинцы которые приезжали в Элисту то же это отмечали. Могу судить об этом так как часто сталкиваюсь с этими народами. Встречал в жизни хакасов но не много, те с кем общался больше похожи на наших балдыров(метисов). Казахи настолько разные что выводы делать трудно, есть похожие на калмыков, а есть такие типажи которые не встречаются у нас. С представителями других народов встречался не так много чтобы выводы делать.

 

Меня всегда интересовал вопрос. Встречаются похожие типажи у разных народов, но самое удивительное есть похожие типажи у разных рас. Смотришь телевизор видишь африканца, который похож на знакомого калмыка или русского типаж которого очень похож на кого-то из нас. Похожие лица в разных расах это просто совпадение или за этим стоит что-то большее? Изучалось это на генетическом уровне?

Link to post
Share on other sites

Можно я еще немного пофлужу? Слышал что зубы кочевников отличаются от зубов оседлых народов, они больше приспособлены для поедания мяса. В чем эти отличия? И вообще правда ли это?

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.




×
×
  • Create New...