Перейти к содержанию
Гость Timur LOQMAN

Антропологические типы тюрков

Рекомендуемые сообщения

У нас казахов принято девушек брать из татарских аулов.

Что за глупость Дильшат . Большинство казахов женятся на казашках.

Да а сейчас модно быть тюрком, я заметил.

Этого нет - вообще такого тюрк например в Казахстане нет. То есть ты по национальности считешь себя не казахом узбеком или уйгуром, а тюрком. Нет ни общего языка , ни общего мировоззрения - зато случаются факты вражды довольно часто.

Мое мнение по этому поводу - татары должны оставаться татарами , казахи казахами , узбеки узбеками - при этом дружить и понимать друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДе я сказал что должны быть похожими?

Я люблю шутить. Если обидел извините.

Да ничего страшного - я сам казахов от китайцев и корейцев порою отличить не могу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустам, Вы единственный, кто угадал. Да, все татары, по происхождению казанские. Более того, все они - мужчины из одной семьи: 1-й - мой отец Равиль(он старший брат в семье), 2-й - его брат Раис (средний), 3-й его младший брат Харис, 4-й - их отец Кадир, мой дедушка, а 5-й -мой брат Рашид.

Поэтому мне непонятно, почему же папа с дедушкой вдруг показались русскими. Все они одной крови! Чисто тюркской.

Смешно, что именно они же показались Рустаму "самыми татаристыми" Такая размашистая амплитуда мнений!

Мин бит Татар егет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Элла за фото, татарочек под номером 3 и 4 можно и за казашек принять. А девушка номер 7 похожа на актрису Айдан Шенер, у которой к слову предки казанские татары. Красивая адресочек дадите :rolleyes: . У нас казахов принято девушек брать из татарских аулов. Все видные деятели имели жен татарок, и сын Абая и Динмухаммед Кунаев и Ильяс Джансугуров (по моему).

Вообще-то мое имя Эльфия (просто почему-то не принял форум это имя при регистрации).

У нас девушки вроде той, что на фотке 3, которую можно за казашку принять (еще бы я сказала, что и за японочку) считаются экзотикой. Хотя и впрямь красивая необычность.

А ни одну из этих девушек я лично не знаю, это фотографии с татарских ресурсов знакомств, где каждый честь по чести и национальность заявляет, и из каких краев будет. А понравившаяся Вам красавица с сайта Дуслар, можете ее там поискать :ph34r:

А, кстати, почему такая традиция у казахских мужчин возникла - брать в жены татарочек? Наши девушки, конечно, хороши собой, умны, хозяйственны и характер имеют сильный, однако, по-моему, казахские красавицы ничуть не хуже. Они, наверное, обижаются на вас за это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а сейчас модно быть тюрком, я заметил. Даже Иван Ургант на церемонии вручения Золотого граммофона в Алмате, сказал:

- Все мы тюрки.

Наверное имел ввиду и себя.

А я думаю, он просто пошутил перефразировав глупую фразу Джона Маккейна "Все мы теперь грузины" :rolleyes: Типа раз он приехал в Алматы, значит, он теперь тюрк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за поддержку Reiki. Да, меня тоже окружающие странно воспринимают: кто-то думает, что я украинка или болгарка (пока не слышат мои тюркские ФИО :rolleyes: ), но чаще всего считают, что я с юга России. И редко кто-то наблюдательный заметит во мне тюркские черты.

А вот по поводу "настоящих тюрков". По крови-то настоящие, а вот выглядеть все тюрки, наверное, не могут одинаково. Значит, настоящие все! :tw2: :kg1: :kz1: :oz1: :ost1:

А я сама думаю, что это не имеет никакого значения: главное - дух, характер, гордость за свою нацию.

PS Так кто же конкретно из моей родни похож на Вашего дедушку (номер фото)? Было бы интересно узнать (да, может, и фото сравнить). Как я понимаю, Ваш дед -азербайджанец? И похож на казанского татарина? Занятно.

Cовершенно верно.:)

Фото № 4. Не совсем конечно копия, мой дедулечка не похож на татарина.:) Он типичный азербайджанский тюрок.:)Но тоже светлый, КРАСИВЫЙ и благородный.

Я найду его фотку отсканирую и вам пошлю, а пока вам на ЛС послала фотку мою с дочей.:) Мы обе чистокровные тюрчанки азербайджанки.

И вроде похожи,и вроде нет. Разный тюркский типаж.:) Как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мое имя Эльфия (просто почему-то не принял форум это имя при регистрации).

У нас девушки вроде той, что на фотке 3, которую можно за казашку принять (еще бы я сказала, что и за японочку) считаются экзотикой. Хотя и впрямь красивая необычность.

А ни одну из этих девушек я лично не знаю, это фотографии с татарских ресурсов знакомств, где каждый честь по чести и национальность заявляет, и из каких краев будет. А понравившаяся Вам красавица с сайта Дуслар, можете ее там поискать :ph34r:

А, кстати, почему такая традиция у казахских мужчин возникла - брать в жены татарочек? Наши девушки, конечно, хороши собой, умны, хозяйственны и характер имеют сильный, однако, по-моему, казахские красавицы ничуть не хуже. Они, наверное, обижаются на вас за это?

Это не традиция Эльфия ханум.

Это просто любовь, которая не терпит условностей,не знает постепенности, не берет в рассчет планы и надежды наших родителей, которую невозможно отвергнуть национальными и религиозными предрассудками. :rolleyes:

Наши гениальные композиторы Узер бек Гаджибеков и Муслим Магомаев были женаты на сестрах красавицах - татарках из благородного рода князей Терегуловых. У Гасан-бека Зардаби нашего великого просветителя и публициста, жена была осетинка. Основатель нашей Азербайджанской Демократической Республики Мамед Эмин Расул-заде был женат на польке.

Даже наш Великий азербайджанский поэт Низами был женат на половчанке, то бишь татарке.:)

И это была любовь, а не традиция....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cовершенно верно.:)

Фото № 4. Не совсем конечно копия, мой дедулечка не похож на татарина.:) Он типичный азербайджанский тюрок.:)Но тоже светлый, КРАСИВЫЙ и благородный.

Я найду его фотку отсканирую и вам пошлю, а пока вам на ЛС послала фотку мою с дочей.:) Мы обе чистокровные тюрчанки азербайджанки.

И вроде похожи,и вроде нет. Разный тюркский типаж.:) Как думаете?

Да,видела фоточку, рахмат. И здесь тоже напишу: не поняла, кто мама, а кто дочка, выглядите обе юными, как сестренки :D

Мне показалась, что левая девушка больше похожа на азербайджаночку, каких я видела. А левая барышня более нейтрально выглядит, могла бы быть и не азербайджанкой. За татарку легко сошла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не традиция Эльфия ханум.

Это просто любовь, которая не терпит условностей,не знает постепенности, не берет в рассчет планы и надежды наших родителей, которую невозможно отвергнуть национальными и религиозными предрассудками. :rolleyes:

Наши гениальные композиторы Узер бек Гаджибеков и Муслим Магомаев были женаты на сестрах красавицах - татарках из благородного рода князей Терегуловых. У Гасан-бека Зардаби нашего великого просветителя и публициста, жена была осетинка. Основатель нашей Азербайджанской Демократической Республики Мамед Эмин Расул-заде был женат на польке.

Даже наш Великий азербайджанский поэт Низами был женат на половчанке, то бишь татарке.:)

И это была любовь, а не традиция....

Против любви нет приема :rolleyes: Вот уж не знала я, что наши женщины так любимы великими деятелями культуры (хотя меня это не удивляет). Получается, что великий певец Муслим Магомаев был на четверть татарином?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Романтично конечно . Но понятие любви не отменяет ответственности человека перед своим народом. Татарский народ из-за такого отношения вымирает и поэтому подобные вольности для татар(не для остальных позволю заметить себе в скобках) считаю не уместными.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Каждый народ имеет свой, выработанный на протяжении веков и воплощенный в образ жизни, национальный характер. Так например, южные народы отличаются повышенным темпераментом, северные, наоборот более медлительны и хладнокровны. На формирование национальной психологии народа влияет множество факторов - начиная с природных и жизненных условий обитания, кончая социально-политическими изменениями в жизни общества. Большую роль также играют религия, литература и искусство. Как и у любого другого народа, у татар тоже имеется свой национальный характер, сложенный стереотип поведения, отличающий его с исторических времен. С изменением эпохи и общей политической обстановки менялся и национальный характер татар, появлялись новые черты, влияющие на национальную жизнь. При сегодняшнем анализе национальной психологии татар можно отметить как новоприобретенные положительные характеристики, так и большие потери. Некоторые положительные черты татарского характера сегодня вытесняются новыми, зачастую отрицательными чертами.

За рубежом изучением национальной психологии занимаются целые институты, видные ученые, философы. Разрабатываются долгосрочные проекты для сохранения и приумножения национального достояния и исторического наследия отдельно взятого народа. Так например, в Японии воспитание и развитие национального характера начинается уже с детства и продолжается до глубокой старости. В основе их национального воспитания лежит национальный патриотизм. В развитых европейских странах национальная психология тоже тщательно изучается, с помощью ученых-психологов каждый народ старается развивать свои положительные национальные качества и устранять отрицательные. К сожалению, Россия в этом плане отстает от развитых стран. Оценка национальной психологии здесь сводится к воспеванию качеств советского или «великого русского» народа. Хотя при серьезном анализе ситуации в области национальной психологии можно прийти в ужас. Но сегодня речь пойдет не об оценке русского национального характера, а о положении дел у татар. Какие именно видоизменения перетерпел татарский национальный характер на протяжении своей нелегкой истории?

Как государствообразующий этнос, имевший когда-то свое, независимое государство и великую историю, татары хранят в душе генетическую память о славе былых лет. Генетическая память в свою очередь влияет на формирование национального характера. Отличительной особенностью татарского характера всегда была хозяйская доброта, великодушие и терпимость к другим народам. Но народы, живущие по соседству с татарами, всегда расценивали это как мягкость характера и начинали использовать благосклонность татар в своих корыстных целях. Даже среди самих татарских ученых сложилось мнение, что татары уже далеко не воинственный народ. Хотя это не так. На протяжении 445 лет, с момента захвата татарских земель, были очень кровопролитные моменты в истории татар, когда в освободительной борьбе за веру и независимость на полях сражений пали сотни тысяч татар. Психологическую травму, связанную с потерей государственности, с падением «из князя в грязь», татарский народ переживал очень тяжело и носил в своей душе на протяжении четырех с половиной веков. Ввиду безвыходности ситуации татары вынуждены был приспосабливаться к враждебной среде обитания, иначе выжить было бы невозможно. Столетиями продолжалась целенаправленная политика государства на уничтожение татар, чтобы любой ценой сломать, или на худой конец деформировать национальный дух татар. С полным истреблением татар ничего не вышло, но душу и характер ему здорово покалечили. Сегодня, на рубеже 21 века татарский национальный дух представляет собой глубоко травмированную, разнородную, не имеющую четкой ориентации, аморфную сущность.

Кто же по духу татарский народ – раб или свободный хозяин? Ответ на этот вопрос поможет понять особенности татарского национального характера. Безусловно, пока экономически мы полностью повязаны с Россией. Но связаны ли мы с этим государством, с русским народом, с его порядками душой и духом – это еще вопрос.

Если народ, с легкостью перенимает стереотип поведения, образ жизни, культуру, язык народа-колонизатора; если он, не задумываясь, идет на кровосмешение, разрушая тем самым свой национальный генофонд - то с духовной точки зрения такой народ можно считать порабощенным. Но если завоеванный народ, даже в условиях колониального гнета сохраняет свой язык, культуру и религию; если он не перенимает отрицательные черты народа-завоевателя; не идет на смешанные браки; и даже при самых сложных обстоятельствах продолжает оставаться самим собой, а именно мусульман-татарином – то такой народ свободен и силен духом. Он является хозяином своей судьбы. В этом плане татарский народ разделен на две части. Татар, живущих за пределами Татарстана, можно причислить к первой категории, т.е. впавшим в духовное рабство. Но среди татар, проживающих в регионе Идель-Урал, очень много истинных борцов за свободу, за сохранение языка и религии. Эти татары свободны и независимы, они не поддаются чужому влиянию ни со стороны государства, ни со стороны отдельно взятого народа. У них стойкий иммунитет. Именно этот независимый дух и другие положительные качества мы должны культивировать в татарском народе, чтобы воспитать поколение, способное бороться за независимость, за свой язык и веру. В то же время мы должны помочь татарскому народу очиститься от чужеродных, негативных элементов в его характере, противоречащих его мусульманской природе.

Татарский национальный характер: положительные и отрицательные черты.

С исторических времен татары имели свои отличительные черты характера, выделявшие их от представителей других национальностей. В основном это были положительные черты. О татарах говорили как о чистоплотном, трудолюбивом, народе, готовым всегда прийти на выручку. К этому также добавлялись стремление к знаниям, терпение, честность, и щедрость. У татар-мишарей выделялись такие качества как смелость и предприимчивость. Татары относились терпимо к другим народам - в жизнь чужих не вмешивались, но и в свою жизнь посторонних не впускали. Татары не предавали огласке свои внутренние проблемы, сор из избы не выносили, уповая только на помощь Аллаха и собственные силы в решении жизненноважных проблем.

Безусловно, в становлении этих положительных качеств татарского национального характера большую роль сыграл ислам. На протяжении веков татары, жившие только по предписанию Корана и сунны, преклонялись только перед Аллахом и строили свои социальные отношение исключительно по законам шариата. В обществе была четко обозначена роль семьи, а в семье положение родителей, представителей старшего поколения, детей. Отношения между родственниками, соседями, другими членами общества, а также раздел имущества, наследства и решение социальных проблем производился по канонам ислама. Все, что запрещалось исламом, считалось недопустимым. Поэтому, такие пороки, как воровство, пьянство, распутство, серьезные преступления, среди татар не имели место.

С момента отхода от предписаний ислама, начавшийся сто лет тому назад, татары все чаще стали подвергаться влиянию извне, что постепенно ослабило их иммунитет. Оказавшись один на один с привлекательной на первый взгляд, но чужой русской цивилизацией, татары испытали культурный шок, оставивший глубокий след на их национальной психике. Вещи, запрещенные столетиями, в одночасье стали нормой поведения. Народ постепенно начал утрачивать чувство стыдливости, татарские женщины обнажились, мужчины стали коррумпированными, в жизнь татарского общества проникли блуд и пьянство. Советский строй, основанный на поклонении лже-идеологиям и атеизму, внес в жизнь татар еще более тяжкие пороки такие, как безбожие, лживость, несправедливость. Отношение между людьми стал устанавливать не Бог а сами люди, зачастую грешники. В результате, мы сегодня живем в несовершенном, несправедливом, коррумпированном обществе, разделенном на богачей-миллиардеров и нищих, где уровень преступности достиг небывалых размеров, где разврат, жестокость, коррупция стали нормой поведения.

В результате, сегодня мы имеем народ с изрядно испорченным национальным характером, не имеющим твердых принципов (кыйбла), и не имеющим представления, чего он хочет от жизни как нация. Каждый индивид варится в своем котле, многие лезут наверх, к лучшей жизни по головам других, не брезгуя ничем. Социальная зависть, закулисные склоки, интриги и озлобленность стали почти национальной идеологией. Ко всему этому можно добавить повальное двуличие в иерархии социальных отношений – перед вышестоящими трепещут и лебезят, а нижестоящих можно унижать и ни во что ни ставить. Но самое плачевное это то, что народ начал проявлять симптомы равнодушия к своей судьбе, к родному языку – своих детей он не отдает в татарские школы, книг на татарском не читает, на татарские газеты-журналы не подписывается. Религия также не смогла глубоко проникнуть в общество и изменить образ жизни татар. По всей татарской земле понастроены вино-водочные заводы, свинофермы, с татарской сцены и телевидения идет пропаганда распущенности нравов. К сожалению, для большинства татар не нужны ни национальная независимость, ни демократические свободы - многие уже давно переженились с русскими по всей России, и менять свой образ жизни не собираются.

Конечно, татарский народ с таким великим прошлым, славной историей, перенесший огромные потери и трагедии, не должен бесследно сгинуть с лица земли. Иншаллах, он не исчезнет, потому что, конечную судьбу народа все-таки решает Аллах. В Коране говорится: «Аллах не изменит участь народа к лучшему, пока он сам не изменится к лучшему.» (Сура «Энфал», 53 Аят). То есть, если татарский народ, поняв свои ошибки, раскается и попросит у Аллаха прощения за свершенные грехи, начнет жить по предписаниям Аллаха, то у него есть все шансы на счастливое будущее и возвращение независимости. Но и в этом случае нации понадобится помощь татарских ученых, интеллигенции, религиозных деятелей, национальных лидеров. Потому что невозможно без серьезных духовных усилий изменить свою жизнь к лучшему. Духовная работа над собой влечет за собой изменения в характере, возвращение национальной психологии в русло строгой морали, возрождение утраченных ценностей и положительных свойств национального характера. Если мы, подобно нейрохирургам, не научимся работать с этой тонкой, чувствительной материей, нация окончательно привыкнет к бесшабашной, греховной жизни, и уже никогда не сможет выбраться из болота деградации. Да спасет нас Аллах от такой участи! Поэтому, основной задачей национальных и религиозных организаций должна быть работа над улучшением и усовершенствованием национального характера татар. С дурным, бесхарактерным, народом невозможно построить счастливое будущее, а тем более занять место в раю.

Как улучшить национальный характер

Татарский народ очень чувствителен к несправедливости, он быстро улавливает фальшь и лицемерие. Он любит подражать хорошему примеру, и тянется к прекрасному. Однако при необходимости и безвыходности ситуации татарин может принять и не совсем выгодные правила игры. Многие принимают это за хитрость татар, но зачастую это не так. Татары просто умеют приспосабливаться, когда нет смысла идти против течения. Например, на выборах зачастую татары голосуют за тех, на кого укажет начальство, но это не означает раболепие и отсутствие гражданской позиции, а просто невозможность что-что изменить в данной ситуации. История не раз доказывала, что в тоталитарном обществе нет смысла идти поперек властей. Хотя такое безропотное подчинение может привести к полной политической апатии и безразличию к судьбе нации, что мы сегодня и наблюдаем. Дело в том что, чем больше народ голосует по указке властей, тем больше его начинают воспринимать как послушное стадо баранов, которым легко можно манипулировать. К сожалению, в мире у татар начал складываться именно такой имидж. Как сохранить национальное лицо в таких неблагоприятных условиях, как защитить свои национальные интересы?

У нации, проживающей в условиях рабства, должно быть и послушное большинство, и борющееся меньшинство. Национальные лидеры, борцы за независимость при любых условиях должны защищать только интересы народа, а не властей. Национальные лидеры должны служить эталоном справедливости и высокой морали. Они должны ставить четкие, правильные цели перед народом и вести его к ним. Как уже было сказано - татарский народ охотно подражает хорошему примеру. Если национальные лидеры будут твердо стоять в вопросах национальной независимости, и правозащиты, то народ рано или поздно пойдет за ними, поверит в свои силы и постепенно начнет избавляться от рабского менталитета. Но на данный момент татарский народ не видит перед собой ни высоких целей, ни великих национальных лидеров, способных поднять и вести народ до победного конца, защитить их в нужный момент от произвола властей. Поэтому, народ живет себе потихоньку, по-своему. Из всего этого видно, что прежде чем пытаться изменить народ, национальным лидерам самим надо поработать над собой!

Народу нужно беспрестанно напоминать о его героическом прошлом, национальных героях и их подвигах. Если бы татарский народ знал свою подлинную историю и то, что от него скрывается официальной исторической наукой, он навсегда отвернулся бы от России. Если бы он знал, через какие пытки прошли его предки при насильственном крещении, заточенные, замученные в монастырях, закабаленные цепями, он увидел бы истинное лицо своего поработителя! Для того чтобы изменить рабскую психологию народа, нужно, прежде всего, повысить уровень его национального самосознания, надо напомнить ему о его национальной самоидентичности. А это невозможно без правильного толкования истории, без полного раскрытия ее трагических моментов. Значит наши литература, искусство, пресса должны работать только в этом направлении - служить повышению национального самосознания татар. Все это нужно не для того, чтобы разжечь межнациональную рознь, как боятся многие, а для того, чтобы татарский народ наконец-то занял свое достойное место в истории. Необходимо, чтобы российская империя, русский народ, православная церковь раскаялись и извинились перед татарским народом за гнет и репрессии, продолжавшиеся на протяжении четырех веков. Без раскаяния за содеянные злодеяния русским не будет счастья.

Чтобы нация избавилась от рабского менталитета, в нем надо разбудить чувство гордости и собственного достоинства. Все это напрямую связано с историей. Во время празднования тысячелетия Казани народ начал было испытывать эти чувства, но они быстро затухли. Потому что этот праздник был организован не для татарского народа, а для отчетности перед московскими властями. Было сделано все, чтобы избежать «татарского» элемента на этом громком историческом праздновании. А как нагло вели себя карательные органы во время празднования тысячелетия; именно в эти дни были посажены в тюрьмы по сфабрикованным обвинениям множество татарских мусульманских ребят. Все это быстро притупило настроение праздника и чувство национальной гордости.

Для «успешного» проведения торжеств, опять были отданы в жертву множество невинных татар. Это было условием российской империи – для того, чтобы не дать проснуться чувству национальной гордости у татар, нужно было найти среди них преступников. И их без труда «нашли». Этот метод работал безотказно на протяжении веков. Завоеватели никогда, ни при каких условиях не позволят, чтобы завоеванный народ вспомнил о своем былом величии, воспрянул духом, и не дай бог, заикнулся о независимости. Поэтому, ведется целенаправленная политика на «заглушение» национальных чувств, способных привести к освободительной борьбе. Зная все эти старо-имперские трюки, нам надо быть начеку, и вести разъяснительную работу в народе, говорить правду о положении вещей. Вот тогда народ нам поверит, пойдет за нами, иншаллах!

Конечно, национальный характер, формированный веками, нельзя изменить в одночасье. Над этим придется работать еще несколько столетий. Мы же в свою очередь, должны выполнить работу, выпавшую на нашу долю – быть примером для нации, правильно уметь оценивать характер и вектор развития народа, а главное, неустанно работать по усовершенствованию национального характера. Нужно проводить научно-популярные конференции, круглые столы при поддержке национальных и религиозных организаций; на татарском телевидении нужно начать цикл передач, посвященный национальному характеру; в татарской прессе начать обширную дискуссию на эту тему. Конечно, результат всей этой деятельности можно будет увидеть не сразу. Но даже если из татарского национального характера исчезнет хоть одно плохое качество, а его место займут утраченные, положительные качества, те достоинства, что носили в себе наши великие предки – у нас появится надежа на светлое будущее. Я твердо верю во внутренний потенциал татарского народа, в его духовные силы. Я верю, что он вырвется из убожества и сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь ему в этом, иншаллах!

Фаузия Байрамова,

Писатель, кандидат исторических наук,

Председатель татарской партии национальной независимости «Иттифак»,

Член исполкома Всемирного Конгресса татар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a5e23a74e3ebt.jpg

8d3b57750ef9t.jpg

3692437270d4t.jpg

6d577d03efe4t.jpg

Какая красота! Это казашки? Особенно последнее фото чарующее. Все-таки есть что-то невероятно пленительное в восточных удлиненных глазах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рустам, вопрос, который Вы подняли, очень непростой и весьма неоднозначный. Лично я считаю Байрамову слишком прямолинейным деятелем. Особенно меня возмущает ее постоянное стремление отделять татар от России (как будто Россия - это не вся территория государства с русскими, татарами, чувашами, якутами и другими народами!) Вижу какой-то перенос собственных комплексов на весь татарский народ и стремление их культивировать. Надо развивать и поддерживать татарский дух, только не стоит идти путем прибалтов и украинцев, которые начали строительство национальной самоидентификации через русофобию. Это путь в никуда.

И вообще не хочу превращать тему по тюркской антропологии в политический базар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая красота! Это казашки? Особенно последнее фото чарующее. Все-таки есть что-то невероятно пленительное в восточных удлиненных глазах....

Казашки Уральска))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элла

Я считаю что она во многом права и я с большим уважением отношусь к это женщине. Сейчас сильно нарушаются права татар . Могу привести огромное множество примеров , но это уже действительно не для этого форума.

Просто скажу одно -что бы татары сохранились как нация ,татарам нужно создавать татарские семьи. Иного не дано.Тем татарам , которым не безразлично, что станет с их народом я имею ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казашки Уральска))

Очень милы... Очаровательное сочетание европеоидных и монголоидных черт, видно, что переходная смесь между расами. А в этих девушках воплотились лучшие черты с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что она во многом права и я с большим уважением отношусь к это женщине. Сейчас сильно нарушаются права татар . Могу привести огромное множество примеров , но это уже действительно не для этого форума.

Просто скажу одно -что бы татары сохранились как нация ,татарам нужно создавать татарские семьи. Иного не дано.Тем татарам , которым не безразлично, что станет с их народом я имею ввиду.

Здесь, Рустам, я Вас поддерживаю. Хотя правильную семью вообще трудно создать, а уж с человеком своей национальности - тем более.

И все-таки давайте оставим какой-то процент для любви, которая не знает правил. Если бы когда-то одна русская семья не отдала свою дочку в жены арапу, то не было бы на свете Пушкина. И не забывайте, что если татарка выходит замуж, скажем, за чуваша, или якутка за татарина, то теряет не только татарская сторона. А, может, обе приобретают? Только время рассудит. Тут главное - делать самому, как подсказывает сердце, но не осуждать тех, кто поступает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,видела фоточку, рахмат. И здесь тоже напишу: не поняла, кто мама, а кто дочка, выглядите обе юными, как сестренки :D

Мне показалась, что левая девушка больше похожа на азербайджаночку, каких я видела. А левая барышня более нейтрально выглядит, могла бы быть и не азербайджанкой. За татарку легко сошла бы.

Ну вот и полный комплект :wub: Уррра!!! Вот и татары меня своей признали. :)

Спасиб дорогая за юную барышню-сестренку.:)

А у Муслима Магомаева мама Айшет Кинжалова была по отцу этническая турчанка.

По матери адыгейка и русская

Кем он был как вы думаете?

В его жилах текла и огузская и кыпчакская тюркская кровь.

Его своим считал весь многонациональный Советский Союз.

А он себя считал азербайджанцем.Потому и был похоронен согласно своей последней воле на своей земле, по мусульманскому обычаю, рядом с дедом, в родном Баку...

Аллах она ряхмят элясин, Амин, Инша-Аллах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь, Рустам, я Вас поддерживаю. Хотя правильную семью вообще трудно создать, а уж с человеком своей национальности - тем более.

И все-таки давайте оставим какой-то процент для любви, которая не знает правил. Если бы когда-то одна русская семья не отдала свою дочку в жены арапу, то не было бы на свете Пушкина. И не забывайте, что если татарка выходит замуж, скажем, за чуваша, или якутка за татарина, то теряет не только татарская сторона. А, может, обе приобретают? Только время рассудит. Тут главное - делать самому, как подсказывает сердце, но не осуждать тех, кто поступает иначе.

Не только как подсказывает сердце , но и что ещё подсказывает ответсвенность сына или дочери перед своим народом. Для татарской нации такие браки губительны , ибо исчезает народ.Выбор у татар собственно не велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элла

Я считаю что она во многом права и я с большим уважением отношусь к это женщине. Сейчас сильно нарушаются права татар . Могу привести огромное множество примеров , но это уже действительно не для этого форума.

Просто скажу одно -что бы татары сохранились как нация ,татарам нужно создавать татарские семьи. Иного не дано.Тем татарам , которым не безразлично, что станет с их народом я имею ввиду.

Хорошо бы , но...Утопия это Рустам...Лучшие наши парни уезжают и женятся не на своих...не только у татар это...у всех нас так...это жизнь...вот и все...

А права всех тюрков нарушались и будут нарушаться всегда.

Это политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и полный комплект :wub: Уррра!!! Вот и татары меня своей признали. :)

Спасиб дорогая за юную барышню-сестренку.:)

А у Муслима Магомаева мама Айшет Кинжалова была по отцу этническая турчанка.

По матери адыгейка и русская

Кем он был как вы думаете?

В его жилах текла и огузская и кыпчакская тюркская кровь.

Его своим считал весь многонациональный Советский Союз.

А он себя считал азербайджанцем.Потому и был похоронен согласно своей последней воле на своей земле, по мусульманскому обычаю, рядом с дедом, в родном Баку...

Аллах она ряхмят элясин, Амин, Инша-Аллах!

Да вот и я говорю: на все воля Аллаха. Раз Он захотел, чтобы этот замечательный человек получился в результате смешения стольких кровей, то так оно и должно было быть. У меня у самой единственный любимый племянник наполовину татарин, а по маме на четверть русский, на четверть таджик (не тюрк, но мусульманской крови опять-таки :rolleyes: ) Что поделаешь, не смогут все в Казани жить и на татарках жениться. Зато какой парень получился - умница и красавец!

А Вас, Рейки, за разных тюрчанок принимали уже, раз говорите "полный комплект"?

А меня за кого приняли бы?

Эльфия 1 Эльфия 2 Эльфия 3 Эльфия 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще все мы мусульмане , по сути делу нету разницы между сыновьями Адама. Разница лишь в приверженности в религии.По шариату Аллах сделал всех женьщин и мужчин из числа верующих халялем жениться и разумножаться. То есть не надо поднимать проблему в том что народ изчезнет от меж нац брака.Аллах ни када не уничтожит народ пока этот народ в исламе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы , но...Утопия это Рустам...

Пока не было утопией и до недавнего времени такие браки у татар были очень не значительными. Тут огромную роль играет то осознает ли человек частью своей нации или ему это безразлично.Есть народы которые находятся на грани исчезновения, хотя у татар с этим не так плохо но все же...

У нас к этому относятся без излишних вольностей ,поэтому ещё жива татарская нация.

А насчет уехавших парней... Наши парни в основном предпочитают не уезжать. По крайней мере не слышал о том что татары куда-то массово переезжают.

Просто есть люди которые будут боротся за это ,а балласт естественно отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и я говорю: на все воля Аллаха. Раз Он захотел, чтобы этот замечательный человек получился в результате смешения стольких кровей, то так оно и должно было быть. У меня у самой единственный любимый племянник наполовину татарин, а по маме на четверть русский, на четверть таджик (не тюрк, но мусульманской крови опять-таки :rolleyes: ) Что поделаешь, не смогут все в Казани жить и на татарках жениться. Зато какой парень получился - умница и красавец!

А Вас, Рейки, за разных тюрчанок принимали уже, раз говорите "полный комплект"?

А меня за кого приняли бы?

Эльфия 1 Эльфия 2 Эльфия 3 Эльфия 4

я не смогла увидеть фотографии:(

Можно их как нибудь иначе еще раз поставить?

P.S.В Стамбуле турки говорят, что своя,)) в Израиле своей ашкенази признавали,)))Дагестан, Грузия, Узбекистан, эти страны тоже своей признают. В России конечно не считают, что я из средней полосы))) но не верят, что я "лицо кавказской национальности")))

Вообщем то я везде своя. И арабы и африканцы тоже своей называют.)))

А вот доченьку мою испанцы и латиносы мимо не пройдут остановят и по испански начинают говорить. Моя девочка уже испанский стала изучать, чтобы понимать хотя бы, что они ей так экспансивно кричат увидев.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...