Jump to content



mawaraunnahr

Пользователи
  • Content Count

    279
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About mawaraunnahr

  • Rank
    Опытный пользователь

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. башкирок*. а почему, читайте у устаза Заки Валиди...
  2. Чиял ака, не перед теми бисер мечете! Собралась горстка ущербных фриков от хистории и в сартофобском раже надув щеки, что-то кому-то по всему ресурсы пытается доказать при попустительстве админов. Вы обратите внимания по косточкам здесь разбирают только узбеков и узбекскую историю, но не осбственную: 1. потому что собственнаяя не особо богатая? 2. потому что настолько ненавистны всем узбеки со своими 30 млн. и колоссальным культурным наследием? PS
  3. mawaraunnahr

    Узбеки

    ну вот тогда и ведите речь, конкретно о великом пришлом уникальном своем роде племени барлас, турков остальных в тч. карлуков так не охарактеризовывайте...и тем более других барлосов, баллосов. карлуки точно домонгольский реликт в регионе. например племя турк - япалок бош тоже в прошлом барлосы, но как Вы в массе не рассуждают и фольк у них общетуркский и менталитет тоже. еще характерная черта турков - полиглотика, языки учат слету.
  4. mawaraunnahr

    Узбеки

    не мало. турк-орлот полно в Сурхандарье, особенно по периметру границы с Туркменистаном. да и раз в селе Тарагай барлосы не делят себя на рода, то это не значит что отслаьные бралосы себя тоже перестали делить...родовая структура барласов сохраняется до сих пор...
  5. mawaraunnahr

    Узбеки

    ака, Шерали Жураев из рода кальтатай племени турк. Подрод - каллар.
  6. ну вообще-то узбеками они стали не случайно. во-втоырх Чияль уже приводил что узбекские правители считали себя не чужаками по часит этнонима, а приемниками Тимуридской эпохи и ее продолжателями. во-вторых, узбеки от узбек хана, ногаи от ногай хана. это не меняет сути, заложенной в основу опеределения, которая по Абулгази делила всех в улусе Джучи а именно принадлежность к исламу (узбек/калмак). Раньше узбеками называли всех тюрок мусульман включая ногаев, башкир, часть казахов, собственно узбеков. правоприемтсвенности было закреплено тем, что имелась а) развитая государственность и устоявшееся
  7. Вы внимательнее читайте контекст, речь идет о трактовке понятия сартауул монголами и этимологии соответственно. В разные периоды, разный контекст, но этот термин не этноним, определенным самоназванием и самосознанием. Это сокрее характеристика или клише. для монголов сартауулы это и уйгуры и тюрки в том числе. главное местонсть (ср. азия) и принадлежность к исламу. для Абулгази соотвественно позже деление в улусах узбек/калмак, тоже на базе принадлежности к исламу, как ключевому фаткору. Для навои турк улус это одно, сарты и сартский язык это персофон. Для казахов и киргизов в позднюю эпоху -
  8. Давайте говорить по существу. Ничего архи сложного нет, если нет стермления утрировать или тянуть одеяла на себя. 1. сам факт форматирования, вхождения и выхода родовых групп, объединение кланов, племенных союзов под одним именем говорит о том, что после перетрубации присутствие рода одного в крупной племенной группе ни о чем не говорит. а именно раз род есть среди кунгиротов и нет данного рода/подрода у кунгиротов других этносов, то что? что это доказывает? монополию аутентичности кунгратов, как каракалпакского племени? передачу кунгратского имени остлаьнымы? ни о чем это не говорит. вообще
  9. это прошлое не неолит и имеет кодифицированные анналы, реальные источники документальные. в этом плюс трех ханств, да и оседлости как мат. культуры. а также ее дополнительный козырь. 1. напомнитека нашим форумчанам дорогим да и себе заодно, когда вообще появились в землях хорезмя каракалпаки и при каких обстоятлеьства? 2. та, часть каракалпаков, вокруг которых Вы разворачиваете инсинуации узбеки, вошедшие позже в состав каракалпаков. лучше просветите форумчан и нас, кто такие аральские узбеки откуда взялись, какой состав имели? 3. то, что Узбекский хан проводил эту реформу в узбекских кабил
  10. mawaraunnahr

    Узбеки

    только надо понимать, что это МИФ. миф - это фольк. а фольк в части возведения родословных к "ПОЛУБОГАМ" это с точки фактологии практически ничто...и можно им спекулировать кому угодно перед кем угодна при каких угодно обстоятельствах...а мои же "спекуляции" это реально существующие вещи. все вопросы к специалисту Кармышевой Б.Х.
  11. аналогичная судьба и у племени сарт среди башкир, по хроники их родословной их предки выходцы из ср. азии. в те времена при орде и монгольском правлении, выходцев их региона вне зависимости от этнического, языкового фактора называли сарт. ключевой фактор был - местность и принадлежность к исламу.
  12. потому что это явная фальсификация и кипчаки, куманы, кимаки к халхасам никакого отношения в целом не имеют, ни генетического, ни языкого ни по большей части культурно-бытового. фактор родства, устанавлевыемы через каких-то хавчигуудов это лингвистические спекуляции. дистанция между ранними кипчаками и халха настолько очевидна и общеизвестна, что в серьез восприниматься такое отеждествление не должно. кастельно родо-племенной структуры каракалпаков после прихода на терр. Хорезма в 18 веке она была калькирована с узбекской, реформу (перетрубацию) которой в свою очередь провели Хивинские ханы
  13. mawaraunnahr

    Узбеки

    пролема сидит гораздо глубже чем казалось. 1. сарты в понимании монгол в полне понятный термин, если этим обозначены все жители ср. азии и выходцы из этих земель. 2. барууласы не равно барлосы и соотвественно на крдукском баллосы, как и арлат не факт что орлот не факт что тождественно с карлукским оллот. я еще ранее подчеркивал, что согласно карлукскому звучанию хаккани..карлуки в самоназваниях фигурировали как каллыки. балоссы входят в конфедерацию турк по их фольку более 1300 лет, вместе с муса бахзарами, кальтатаями, оллотами, карлуками. во-вторых, как барлас, который баруулаас халхаский
  14. ссылки его короткие статьи на тему поп генетики с наложением на шежеры казахов.
  15. какие реликты! турки это половина Суркаша! говорили и говорят на своих карлуко-чигильских диалектах. кралуков полно в Афгане и Таджикии, дорогой. Какие реликиты. Пояс Туркестан, Чимкент, Испинджаб/Сайрам, Тараз, Отрар, Токмак это все карлукское наследие, а население древнее, говорящее и по ныне на карлукских наречиях там, причисляют себя к узбекам...реликты это этноним турк и турк тили Кашгари для уйгур...у нас карлукского, чигильского, ягмагского и какого угодно наследия пруд пруди! Вам писали же Бахтияр, что есть турк-карлуки, есть просто карлуки. Вы их нарочно записали в таджикских ассимиля
×
×
  • Create New...