Jump to content



Сулейман великолепный

Пользователи
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Обычный

About Сулейман великолепный

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

5618 profile views
  1. Коллеги, вы не в курсе в кто нибудь занимается археологией Касана (имеется Касан - городище в Ферганской обл., что недалеко от Аксихета) и изучением истории Караханидов и Хорезмшахов?
  2. Ну во первых если строго говорить, то не Джелал ад-Дин, а Джамал ад-Дин, во вторых этот лакаб известент только из сноски в рукописи Джузджани "Насировы разряды", более нигде этот лакаб Берке не фигурирует. Раз так, то строго говоря исходя из подхода изучения письменных источников, если информация упомянута в одном месте и не упомянуто в другом, независимом источнике, то эту информацию нельзя считать "существенной". А раз на монетах один лакаб, а у Джузджани другой, то вопрос "истинного" лакаба Берке остается открытым
  3. Это возможно потому что лакаб мог меняться во время правления мусульманского правителя. К тому же привязка монет первых золотоордынских ханов шла не по имени, а по тамге.
  4. Все это конечно здорово, но есть одна загвостка имя Кульна и Кильдибек пишутся вообще по разному (хотя бы взять первую букву - у Кульны это каф мягкое Q) а у Кильдибека каф твердая( К)), я не даром поинтересовался вашим знанием восточных языков. Это только в русской транскрипции они несколько созвучны, в арабской они примерно тоже самое что отождествлять имя Вася с Петей.
  5. Мне кажется, что в истории З.О. можно выделить все таки ТРИ периода: 1. Монгольский улусный (до первой половины правления Узбека) 2. Мусульманский (централизованный и раздробленный) (от Узбека до Бердибека -первый и от Хизра до Токтамыша -второй) 3. "Рестоврация монгольских обычаев" (от Токтамыша и весь 15 век ) У вас вот здесь написано Вы на полном серьезе считаете что это один и тот же человек? Далее, кроме письменных источников у вас есть доказательства, что Тинибек был все таки ханом, ибо монет с его именем науке неизвестно! Далее вы пишите Вопрос - а где сей товаришЧ п
  6. Да, будет любезны перечислить пожалуйста новшества. На удивление вам, читал Мой встречный вопрос, к Вам - вы читали работу Гаева (Гаев А.Г. "Генеалогия и хронология Джучидов", Древности Поволжья и других регионов, выпуск 4, М.2002)? Отсутствие упоминания правителя в письменных источниках, это еще не повод утверждать, того что его не было. Во первых, источников по истории Золотой Орды написанных современниками (скажем для простоты тогдашними хронистами З.О.) событий, не сохранилось. По сути мы судим по истории З.О. по описанию или современников или более поздних хронистов проживав
  7. Мда нет слов, скажу так - в лучшем случае то что здесь изложено тянет на уровень институтского реферата. Почему? 1. - не было таких ханов (по крайне мере нумизматических источников подтвержающих их правления науке неизвестно)2. Вообще не упомянут Улуджай Тимур хан и Тулумбек Ханум (правили в 767-768 г.х. в Сарае) 3. - Вообще то Хызр убил Навруз-Хана это даже у Стенли Лен-Пуля (1894) есть 4. Хизр правил один раз 761-762 г.х. (это четко прослеживаеться по нумизматическому материалу), никого Базарчи-в природе не существовало. Так что вы хотели сказать нового своей книгой? К
  8. Не спорю, но давайте возмем навскидку для начала хотя бы вот это: "Хулагу хан при осаде Багдада" Шлем у воинов, имеет прототип скорее всего - китайский шлем времен династии Юань начала 14 века (имеющие в своей составляющей сильное джурженское влияние), из Пекинского музея (если память не подвоит), но! Причем здесь Хулагу и китайские доспехи, да китайское влияние было велико, но это совсем не доказывает использование повсеместно китайских доспехов, скорее наоборот, в рисунках должно быть показано сильное среднеазиатское влияние (ведь существенную часть войск в этом походе составляли, уже пе
  9. Хорошая мурзилка, как раз от 6 до 13 PS. 90% изображений - фантазии художника не имеющие никакого отношения к реальности
  10. Если вы дорожите своей репутацией Дмитрий, то вы во первых, бы не давали ссылку на сей одиозный сайт, во вторых потребовали у хозяев сайта убрать вашу статью. А если бы ваше статью разместили бы на Интернет ресурсах Аль-Каиды, вы тоже бы дали бы ссылку на нее? Во первых, какая реакция должна быть у Уральского казака, когда он видит на каком сайте расположена статья? Во вторых, а где Уральский казак назвал г-на Верхотурова - фашистом? Вот реальная фраза Уральского казака - Говоря сухим адвокатским языком, Уральский казак недоуменно вопрошает по поводу сайта, и спрашивает г-на Вер
  11. Доброго времени суток коллеги! Стараюсь быть в стороне от всех "политических" передряг, но сейчас решил высказаться! Уральский казак и Кузнец были вполне вменяемыми и интересными собеседниками, их научные взгляды хотя и были порой необычны или спорны, но они всегда отстаивали свою точку зрения по академически, приводя ссылки и цитаты из научных работ, а главное не перевирая их , как к сожалению практикуют некоторые на данном форуме (не буду показывать пальцем). Посему считаю несправедливым забанивание Уральского казака на фоне, того что есть более вопиющие прецеденты ( о которых я кста
  12. Ну кстати, пробежав глазами по Shajrat ul Atrak обнаружил, что описнаие ильханов и постильханов (джалаиридов), автор явно честно стыбрил у Хамдаллах Казвини и его сына Зайн-ад Дина
  13. Спасибо большое за ссылку Да нет, там в предисловии все правильно написано - ...made by order of Ulugh Beg Murza Интересно, как оно перекликаеться с Родословным древом тюрков Абул-Гази хана?
  14. Ну вобщем иранские историк дореволюционного периода действительно выборочно освещали историю Ирана, особенно заметно это на практическо полном отсутсвии упомянаний например о монгольском периоде, тимуридском, а время халифата освящено выборочно... Обычно подробное описание истории заканчивалась на сасанидах и продалжалось с сефевидов. Лишь сейчас, при исламском режиме, стали в Иране выходить исследования по монгольскому, постмонгольскому и тимуридскому времени. Если поковыряться в google, то можно обнаружить, что за 15лет (с 1985 по 2000) вышло не менее трех десятков работ на персидском п
  15. Рустам, при всем к вам уважении, объясните мне, причем здесь Икинджи ибн Кочкар в свете спора о происхождении Ануштегенидов? 0_0 Ведь изначально речь шла о происхождении матери хорезмшаха Мухаммада Вобщем темное это дело, происхождение канглы Вобщем то, что канглы ближе к кипчакам, чем к огузам, наверное и объясняет увеличение количества кипчаков среди аристократии хорезма и их влияния. Кстати, здесь как мне кажется Рустам есть еще один нюанс, мы не знаем кого подразумевали девние авторы под термином кипчаки - именно "чисто"кипчаков или это был собирательный термин всех тюркоязычных плем
×
×
  • Create New...