Jump to content



АксКерБорж

Пользователи
  • Content Count

    47355
  • Joined

  • Days Won

    418

АксКерБорж last won the day on April 22

АксКерБорж had the most liked content!

Community Reputation

-773

About АксКерБорж

  • Rank
    Старожил форума
  • Birthday 08/22/2000

Старые поля

  • Страна
    Kereyt - Besqara - C3*

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Qazaq el - Kereku of Siberian
  • Интересы
    История, этнография и языки тюрко-монгольских народов

Recent Profile Visitors

104616 profile views
  1. Из басентиинского рода борi, а ее мать из басентиинского рода апай. Выходит примерно, что Сырым, Борi и другие это реально жичвшие братья. Даже их (Сырым, Борi, Апай) исторические земли по соседству - место Павлодара и окрестности на левом берегу Иртыша.
  2. Каждый волен читать по своему, никто никого на форуме не пытается переубедить, все лишь излагают и пытаются обосновать свое виденье на те или иные спорные вопросы, которых ну очень много.
  3. Постоянное навешивание ярлыков не поможет опровергнуть приведенные в данной теме факты тюркского родного/разговорного языка Чингизхана и окружавшей его совокупности татарских (монгольских) племен. Никто не спорит, монгольские слова (которые вероятно есть киданьские) у них тоже встречаются, это очевидное культурное влияние киданей. Поэтому язык канцелярии мы видим монгольским. Даже в приведенном вами эпизоде летописи больше тюркских слов и имен, чем монгольских. Кстати "улукчин" (волчица) текста присутствует в казахском языке - "öлöкшин" (волчица). А в кыргызском
  4. Зря теряете свое время, я не читаю ваши посты. Просто не интересно.
  5. Не понял, причем здесь это? И разве чоросы опять же не западная сторона Алтая?
  6. Это всего лишь ваше предположение "скорее всего". Этнографические труды и исторические документы говорят о другом, что часть населения на юге кочевала со скотом, а часть была оседлой занимаясь земледелием и ремеслами. Если вы про ослов на юге и картошку на севере в прошлом, то ослы - были, картошки - не было. Кстати, в одной стране умудрились недавно ввести уголовное наказание за искажение истории, вам не боязно, Кылышбай, что потащат?
  7. Какой-то никому неизвестный казаХ из обрусевшего 21 века решил катить бочку на ханов прошлого? Ну и ну, ну и времена.
  8. Ухнаагийн Хүрэлсүх вновь позирует на камеру в Тангутско-Тибетской моде лихо заарканив лошадку (или фотошоп?)). Правда монгольские соцсети (не АКБ) недоумевают, почему у любителя попозировать перед камерами на "степные всаднические мотивы" (очень нынче модные в Монголии 21 века) на одних фотографиях мышцы Шварцнегера, а на других рука школьника из кружка авиамоделирования.
  9. Горы Монголии. Говорят, что непривычному к горам человеку визуально горы кажутся близкими, но на самом деле они очень далеко. Например, мне, кажется до гор рукой подать, не больше 1 километра. Или это визуальный обман? А как другие считают, особенно жители горных и предгорных районов, какое расстояние до этих гор?
  10. Правильно. А тем более, что современные монгольские огласовки искажают оригинальные имена. Сразу заметно, что эти имена им незнакомы. Поэтому конечно надо придерживаться написаний по источникам, а не по современным языкам.
  11. Из какого конкретно басентиинского рода будете? Тоже из нашей области?
  12. У Рашид ад-Дина слово не связывается с небом, происхождением человека или дворянством: "... тайши на хитайском языке будет – ученый наставник [бахши] и великий учитель".
  13. Правильно, завязываем обсуждение прозвищ. Но ты же сам и начал.
  14. Вранье. И главное с какой целью? Ведь от слова халва во рту слаще не станет. Не люблю врунишек. Пусть даже если у них есть определенная цель.
×
×
  • Create New...