Jump to content



Daichin-Baatar

Пользователи
  • Content Count

    369
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

2 Followers

About Daichin-Baatar

  • Rank
    Старожил форума
  • Birthday 05/09/1973

Старые поля

  • Страна
    Russia

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

5855 profile views
  1. В данном случае - алтайцы, бывшие подданные Джунгарии. Казахи несколько раз их громили.
  2. Все с вами понятно - нацик, и к тому же, не очень умный. Жаль, не те времена, когда за подобные высказывания народ сам карал.
  3. Выкладывайте про "зверства в Германии" - это покажет Ваш уровень как человека. Потому что все, что сделали немецкие нацисты, итальянские фашисты и японские милитаристы - это вообще, показывать нельзя. Иначе у многих просто голову сорвет и вылечить будет уже невозможно.
  4. Где сказано, что ребенка пытались изнасиловать? А насчет того, что "зверствовали" - не надо только брать и делать из русских какое-то чудовище, основываясь на слюнтяйских писульках Байрона, который еще и не то написал бы - даже в 1914 г. в Европе считали, что казаки младенцев на пику насаживают и жарят живыми. Из личного опыта - корейцев на Сахалине в 1945 г. японцы пугали, что русские придут - всех баб изнасилуют, а потом забьют им туда бутылку их под водки. Эстеты какие-то там! И сколько корейских женщин было изнасиловано таким образом? Чему верить будем?
  5. Байрон не принял участия в греческом восстании - он просто умер, не доехав до ТВД. Чистоплюй кое-какой. В бою посмотреть бы на него - сколько портков сменил бы? А по поводу сражающихся - уж пардон, если в меня стреляют, я не буду в бою политесы разводить и книксены делать. По поводу европейский изысков - почитайте хроники Генриха Латвийского, как крестоносцы вешали всех русских, захваченных с оружием в руках. Например, когда поиб князь Вячко и пал город Юрьев, то местных просто порубили, как хотели, а пленных русских (сюзеренов этого прибалтийского города) демонстративно повесили перед стенами. Или почитайте записки Штадена, как он, будучи под крышей у самого Ивана Грозного, "развлекался" с теми, кто ему перезодил дорогу. Или почитайте, как всех не только пленных, но и убитых русских после взятия Великих Лук в Ливонскую войну изрезали на части, причем старались не только солдаты, но и всякие маркитанты и обозники, добывая жир "для кремов"...
  6. Лучше бы он про греческое восстание написал. Или деяния "сэров и пэров" в Индии. Или деяния англичан в Китае в 1900 г. (правда, это уже не к Байрону). Обычный стереотип - при взятии городов штурмом любыми войсками страдали все. Руские взяли турецкий город, или турки русский... Что было, когда "просвещенные европейцы" взяли Великие Луки в Ливонскую войну, знаете? Так что там поаккуратнее с выводами - сначала фактуру изучите. P.S. что там, по мнению Байрона, женщины на бастионах делали?
  7. Где здесь сказано, что болгары основали Москву, Владимир, Новгород и прочие РУССКИЕ города? Какое отношение имеют волжские булгары (кроме общего происхождения) к болгарам дунайским? Или Вам: "Эривань или Ленкорань - все равно, где-то там"?
  8. Все проверил - да, Сэнгэ Ринчен погиб в мае 1865 г. в ходе боя с отрядом няньцзюней. Однако трактовки расходятся - по О.Е. Непомнину, няньцзюни наголову разбили цинские войска (что маловероятно, принимая во внимание то, что движение няньцзюней уже шло на спад, равно как и движение тайпинов) и убили командующего. По Вашей информации, его убили, атаковав цинский отряд (видимо, небольшой) из засады. По поводу пленения монголами Линь Фэнсяна и Ли Кайфана - Сэнгэ Ринчен взял штурмом важный укрепленный пункт - город Ляньчжэнь, в котором захватил в плен Линь Фэнсяна. А Ли Кайфан несколько раньше (в начале осады Ляньчжэня) ушел на юг с тайпинской конницей для встречи с подкреплениями. Однако после взятия Ляньчжэня в марте 1855 г. Ли Кайфан тоже потерпел поражение (летом 1855 г.). Он также попал в плен и был привезен в Пекин, где его тоже казнили, но позднее, чем Линь Фэнсяна. Взяли его в плен воины Сэнгэ Ринчена или же знаменные солдаты военачальника Гао Бао - пока непонятно.
  9. Информация о Сэнгэ Ринчене (僧格林沁, 1811-1865). с его датами жизни, фото и титулами очень интересна. Спасибо. Крутой мужик был!!! Итак, просуммируем: Сэнгэ Ринчен родился в 1811 г. в княжестве Хорчин. Черного знамени принципиально не существует, поэтому в Википедии ошибка. Но то, что он мог принадлежать к Левому Крылу - это реально. Имя его не чисто тибетское - Сэнгэ является санскритским словом, а Ринчен - тибетским. Буквально "Лев + Волшебная драгоценность". В 1825 г. в 15 лет (видимо, в связи со смертью отца, который должен был быть цинь-ваном - в Цин наследование сопровождалось понижением степени достоинства на 1 ранг) он унаследовал очень высокий титул цзюнь-вана (郡王). Это второй по знатности титул в империи. Выше него - только цинь-ван (親王). В 42 года он командует цинскими войсками (преимущественно монголами с востока Халхи) в боях против тайпинов. Но в Википедии ошибка - Ли Кайфан погиб в боях, а в плен взяли Линь Фэнсяна. В 1855 г. он получает титул цинь-вана за боевые заслуги. В 1860 (в Википедии ошибка) он разбит союзниками у Балицяо. А дальше надо проверить - я видел иную дату его гибели. В любом случае, Монголия может гордиться таким выдающимся полководцем и государственным деятелем. А он, судя по всему, в МНР незаслуженно забыт. Да и в России о нем немного знают.
  10. Информация о Сэнгэ Ринчене (僧格林沁, 1811-1865). с его датами жизни, фото и титулами очень интересна. Спасибо. Крутой мужик был!!! Итак, просуммируем: он родился в 1811 г. в княжестве Хорчин. Черного знамени принципиально не существует, поэтому в Википедии ошибка. Но то, что он мог принадлежать к Левому Крылу - это реально. В 1825 г. в 15 лет (видимо, в связи со смертью отца, который должен был быть цинь-ваном - в Цин наследование сопровождалось понижением степени достоинства на 1 ранг) он унаследовал очень высокий титул цзюнь-вана (郡王). Это второй по знатности титул в империи. Выше него - только цинь-ван (親王). В 42 года он командует цинскими войсками (преимущественно монголами с востока Халхи) в боях против тайпинов. Но в Википедии ошибка - Ли Кайфан погиб в боях, а в плен взяли Линь Фэнсяна. В 1855 г. он получает титул цинь-вана. В 1860 (в Википедии ошибка) он разбит союзниками у Балицяо. А дальше надо проверить - я видел иную дату его гибели. В любом случае, Монголия может гордиться таким выдающимся полководцем и государственным деятелем. А он, судя по всему, в МНР незаслуженно забыт. Да и в России о нем немного знают.
  11. В параллельной теме я упомнил о смотре цинских войск в 1853 г. перед выступлением на Тяньцзинь, к которому с боями рвались тайпинские войска Ли Кайфана и Линь Фэнсяна. В качестве экстренной меры для спасения власти маньчжуров император Сяньфэн (1850-1860) вызвал из Монголии войска монгольских князей, сумевших переломить ход тайпинского наступления и отстоять Тяньцзинь. Интересные сведения о монгольском войске, вступившем в ноябре 1853 г. в Пекин, сообщает русский дипломат К. Скачков, бывший очевидцем и смотра, и вступления монгольских войск в Пекин: Однако роль монголов в этой войне не свелась только к защите Пекина - князь Сэнгэ Ринчен (Цэнгэринчи русских источников) прославил себя на полях сражений с тайпинами, но в 1860 г., будучи переброшен под Пекин против англо-французского экспедиционного корпуса, проиграл битву при Балицяо, а в 1863 г. потерпел поражение от тайпинов и погиб в бою. Настоящим сообщением предлагаю открыть сбор доступной информаии об этих событиях.
  12. 1) не очевидец и поэтому приводит 2 версии. 2) А Вы просто хамите!
  13. Вы европеоида (любой подрасы - от памиро-ферганской до альпийской) от монголоида отличите? Предполагаю, что да. Кстати, среди монголоидов тоже есть подрасы.
  14. Т.е. Вы доверяете избранным? А как же критическое отношение к источнику? Плюс что Вы скажете о гуннских погребениях (идентифицированных именно как гуннские)? Т.е. костные останки лгут в пользу Вашей избирательности к письменным источникам? И характерное для гунна описание внешности Аттилы - это на свалку?
  15. Только ложного пафоса не надо! Если просто все Ваши (кстати, до сих пор не доказанные Вами) сказки пречислить, то уже надо не только что за голову хвататься, а просто валидол пить! По поводу Енодия - это очевидец Каталаунской битвы? Ее участник? Как из слов, которые Вы привели, следует, что убил Теодолриха Аттила и именно он, а не кто-то иной из гуннских военачальников (небольшого ранга, коли в рукопашную сражался сам)? А если учесть, что есть и 2 версия, где названо конкретное имя того, кто убил Теодориха - остгот Андаг - то Ваша "благовоспитанность" окажется просто неуместной. Даже тот английский текст Б. Маричкова, который Вы привели в качестве "доказательства", и где поддерживается а) устаревшая теория о "гунноболгарах"; б) допускается полный анахронизм о "гусарах" - даже он не говорит, что Аттила убил Теодориха!!! (B. Marichkov) Мне кажется, что с такими "аргументами" спорить просто бессмысленно. Неужели Вы аргументируете так не только свои форумные выступления, но и печатные работы?
×
×
  • Create New...