Jump to content



Rust

Admin
  • Content Count

    14707
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    165

Everything posted by Rust

  1. Приведете данные по тюркской рунике? Или приврали походя? И расскажите нам в какой части Кодекса куманикуса - латинской или немецкой вы встретили термин "нукер"?
  2. В Ахангаране или Нарыне, Аму-Дарье или Сыр-Дарье осетр не водится.
  3. Это просто трэш какой-то. Я думал на форуме апофеозом фолька будут лишь "западные отроги Алтая и реки, текущие на восток", ан нет. Тут все круче. Нарын и Ахангаран как Селенга и Тола. Такой вопрос - в Средней Азии не водится осетр, который описывается как рыба, которую ловят во владении кыргызов. Также соболя и струя кабарги.
  4. И если бы эти монголы говорили на тюркских языках - мы бы имели тогда тюркский текст вместо монгольского. Во избежание фольковых рассказов про чтение ССМ с тюркских языков — даю фрагмент транслитерации, читайте и переводите на здоровье
  5. Мне нравится ваша бравада - сами то "гуглить" пробовали? ЛОК или Легенда об Огуз-кагане - есть только список 15 века на уйгурском языке. ССМ написан ранее 1382 г., когда не дошедший до нас монгольский текст в уйгурской графике был затранскрибирован китайскими иероглифами и переведен на китайский язык наряду с другими материалами при составлении своеобразного словаря — пособия для упрощения общения китайцев с монголами. Некоторые историки считают, что ССМ была написана в 1240 году.
  6. "Веское доказательство", "втюхать", Туркмен-Адай — ваш лексикон гопника, а также незнание элементарных основ лингвистики заставляет сомневаться в вашем филологическом образовании. Какой-то детский лепет. Если вам неизвестны упоминания термина "нукер" до времен той "Легенды об Огуз-кагане" — это не означает того, что упоминаний не было. Надо смотреть тот же ССМ. А вот пока этимологический словарь монгольских языков. баоани, дунсяны, монгоры или дагуры из тюрксокго заимствовали? Вот также монголо-тюркский словарь:
  7. Он наверное с Европы писал? За горами Алтай как раз Монголия. Рек там множество, уже показывал. Уже выясняли, что Зуев пишет о другом Каракоруме. Монгольский Каракорум, столицу империи, Зуев локализует в Монголии. Я недавно приводил данные про жалаиров. На Хангае много вершин высотою 3300-3500 метров. Это очень высоко. Часто выше облаков. Сужу по кыргызскому перевалу Тёё-ашуу, который в верхней точке 3400 метров, проезжал его десятки раз, поднимаешься выше облаков. Итого: все это натяжки, которые разбиваются в пух и прах при должном анализе.
  8. Rust

    Тарбаган.

    Все что не укладывается в фейковую теорию - сразу же объявляется "ошибкой переводчика"! "искажением" и т.д.
  9. Это где в Средней Азии есть такая река шириной аж в 8 км?
  10. И что с этого? Что хотели мне разъяснить? То, что во времена ЧХ татар не было на территории современной Монголии и Ордоса?
  11. Найманы, кереиты, меркиты не входили в состав средневековых монгольских племен. Они себя не именовали монголами. Мы же рассматриваем этнический состав монголов, а не политоним — все подвластные монголам кочевые племена.
  12. Сообщения, касающиеся политики, удалены. такие вещи можно обсуждать в личных сообщениях.
  13. Это фейк. Учитывая многочисленные словари Юань, ССМ, данные источников, Гандзакеци и т.д. Титулатура, монгольские слова у РАДа. Понятно, что было множество тюркских слов из-за во-первых общих корней, а также очень тесных контактов.
  14. Интересный момент. Инга-тюра, по данным некоторых историков именуется также Баймурат-чериком. Племенная принадлежность могольского Инга-Тюра неизвестна. Известно только то, что он был племянником Хаджи-бека аркинута. В этой связи интересные данные по черикам приводит Маргулан: В кыргызских санжыра насколько я помню Черик называется еще одним сыном Наалы? Получается Наалы, Тагай-бий, Адыгене жили на Алтае?
  15. Просто читайте источники и будет вам счастье. Зачем придумывать несуразности вроде "Неужели китайцы не могли знать такой простой истины?"
  16. Вы очень невнимательны, вижу что никогда не читаете то, что вам пишут. Ранее я уже писал о татарах 11 века на Мангышлаке(!). Однако это не те татары времен РАДа, которых он располагает на Буир-Норе. И которые воевали с Ляо на севере Китая. Воевать с Ляо с Таласа или Иртыша было бы очень проблематично. Все это показывает, что вы оба являетесь фольками, которые просто игнорируют данные источников.
  17. Вы же из года в год публикуете свои нелепицы, повторяя их раз за разом. Спорить ни о чем. Все мировые историки как один располагают Каракорум на Хангае. Лишь только один юрист (!) считает, что все ошибаются, а он самый умный?
  18. Кайрат вы меня честно удивляете. Чиновники времен Мин по инерции именовали монголов татарами. Переводчики ни при чем.
  19. Адилет АрКа это прямо таки близнец АКБ, только засунул монголов еще дальше Иртыша
  20. Читайте хотя бы простые учебники. Ваша версия это полный бред, который даже обсуждать не хочется.
×
×
  • Create New...