Jump to content



Шоно-Баатар

Пользователи
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Плохой

About Шоно-Баатар

  • Rank
    Опытный пользователь

Старые поля

  • Страна
    Россия

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Гуннский клан Сабир это Сяньбэй
  2. Фольк история от лингвистов только, что Yнеэн, хонин, Yхэр, ямаан, Ат являются тюркскими словами. Все эти слова протомонгольского происхождения. Никакой алтайской языковой семьи не существовало. Были тунгусо-монгольские племена, которые и повлияли на корейский и японский. А, тюрки будучи динлингами были подчинены Сяньбийцам и переняли номадские слова, как Yнеэн, хонин, Yхэр, ямаан, Ат. Ат от Сяньбийского Адага. Хонин стало Коюн и т.д.
  3. Находки и археологические исследования, проведенные в последние годы, позволяют указать на прибытие этих групп, происходящих из культуры Чжукайгоу (朱 開溝 文化. Между 2200-1400 гг. До н.э.), которые гипотетически обосновались на севере нынешней пустыни Ордос. Восстановленные исследования ДНК показывают определенные параллели с монгольскими этническими ветвями даур и эвенков (последних часто называют тунгусами). Точно так же археологические исследования культуры Чжукайгоу показали, что эти кочевые группы, расположенные к северу от Ордоса, поддерживали своего рода коммерческие отношения с династией
  4. Одной из самых ранних аннотаций к термину xiānbēi (鮮卑) в китайских источниках была конкретная этнографическая ссылка в китайских источниках, собранная Гуо Ю (國語) 9, в которой мы узнаем, как во время правления Чжэна Ванга (成 王, между 1042 и 1021 г. до н.э.), группы, идентифицированные как xiānbēi, пришли, чтобы поддерживать прямые заветы союза с одним из гуо (國), 10 который обеспечивал прямое подчинение и вассалитет династии Чжу (周): «... В прошлом Ченг Ван (成 王) объединился с Чжухоу (諸侯) в Циян (岐陽), 11 [в то время как повелитель] Чу (楚) стал цзингманом (荊蠻), 12 поместив его [ в положении
  5. Одной из самых ранних аннотаций к термину xiānbēi (鮮卑) в китайских источниках была конкретная этнографическая ссылка в китайских источниках, собранная Гуо Ю (國語) 9, в которой мы узнаем, как во время правления Чжэна Ванга (成 王, между 1042 и 1021 г. до н.э.), группы, идентифицированные как xiānbēi, пришли, чтобы поддерживать прямые заветы союза с одним из гуо (國), 10 который обеспечивал прямое подчинение и вассалитет династии Чжу (周): «... В прошлом Ченг Ван (成 王) объединился с Чжухоу (諸侯) в Циян (岐陽), 11 [в то время как повелитель] Чу (楚) стал цзингманом (荊蠻), 12 поместив его [ в положении
  6. В ряде случаев «сяньби» переводится как «пряжка (конец) парадного пояса» или «пряжка (крючок (застёжка — ? И.С.)) хуского пояса». По мнению С.А. Комиссарова, множественность вариантов записи одного и того же понятия свидетельствует о том, что авторами часто независимо друг от друга осуществлялся поиск наиболее удачного перевода иноземного слова. Это может косвенно указывать на широкое распространение пряжек-сяньби. (Комиссаров, 1996. С. 31). Но можно предположить также, что термин «сяньби» относился именно к ложечковидным застёжкам, которые могли использоваться как пряжки, застёжки и окончания
  7. Эвенки такие встречаются, с небольшим бронзовым отливом
  8. Племя Кайи монгольского происхождения, а точнее Жужаньского как и Баяты, поэтому они монголоиднее других тюрков. Тоже самое относится к Тюргешам, где шары-тюргеши потомки племен Мохэ. Многие протомонгольские племена уходили на Запад к тюркским племенам, поэтому мы видим монголоидность у элиты Тюрков не более того. А, так тюрки изначально были европеоидами и финно-уграми.
  9. Просто племя Кайи монгольского, а точнее Жужаньского происхождения, поэтому Сельджуки более монголоиднее. Настоящие тюрки были смесью европеоидного и южносибисркого типа изначально, так как предки тюрков это фиино-угры и европейцы.
  10. Аахахах передали язык тунгусом и монголам)) Более забавной вещи не читал. На самом деле тюрки близки грамматически и лексически финно-уграм, никак к монголам или эвенка и уж тем более корейцам и японцам, на которых повлияли как раз тунгусы и монголы. Что в общем то доказано той же культурой Дзёмон в Японии. То есть тюркский язык это навязанный язык протомонголами на финно-угров и индоевропейцев предков тюрков
  11. К этому мы должны добавить многочисленные терминологии, защищаемые многими авторами в лексике или текстах, приписываемых утраченному языку табгач: такие слова, как holan (многие), eulen (облако), ezhen (владелец), shilu (высокая гора), qapaγčin (вратарь) ), tapaγčin (пехотинец), bitiγčin (писец), qelmorčin (переводчик), saγdaγčin (хранитель колчана), qitγaičin (палач), portoγčiin (клерк) и tawusun (пыль). Из всех них лингвисты в значительной степени выделяют слово eulen, которое встречается только в группе языков, относимых к монгольским народам. В то же время это родство taγbač со слоями и гр
  12. Мукри, переселившиеся на Тянь-Шань во II в. н. э. во главе с сяньбийским вождем Таншихаем, входили в состав народа тюргеши, и были известны как сары-тюргеши. Часть мукри вошла в состав туркмен в качестве отдельного племени Скорее часть предков казахов связана с племенами Мохэ времен Таншихая С3с, поэтому мы видим расхождения как раз около 2 тыс. лет с калмыками и эвенками
  13. Одной из самых ранних аннотаций к термину xiānbēi (鮮卑) в китайских источниках была конкретная этнографическая ссылка в китайских источниках, собранная Гуо Ю (國語) 9, в которой мы узнаем, как во время правления Чэн Ванга (成 王, между 1042 и 1021 до н.э.), группы, идентифицированные как xiānbēi, пришли, чтобы поддерживать прямые заветы союза с одним из Guó (國), 10 который обеспечивал прямое подчинение и вассалитет династии Чжу (周): Находки и археологические исследования, проведенные в последние годы, позволяют указать на прибытие этих групп, происходящих из культуры Чжукайгоу (朱 開溝 文化. Между
  14. Находки и археологические исследования, проведенные в последние годы, позволяют указать на прибытие этих групп, происходящих из культуры Чжукайгоу (朱 開溝 文化. Между 2200-1400 гг. До н.э.), которые гипотетически обосновались на севере нынешней пустыни Ордос. Исследования обнаруженной ДНК показывают определенные параллели с монгольскими этническими ветвями даур и эвенков (последних часто называют тунгусами). Точно так же археологические исследования культуры Чжукайгоу показали, что эти кочевые группы, расположенные к северу от Ордоса, поддерживали своего рода коммерческие отношения с династией Шан
  15. Одной из самых ранних аннотаций к термину xiānbēi (鮮卑) в китайских источниках была конкретная этнографическая ссылка в китайских источниках, собранная Гуо Ю (國語) 9, в которой мы узнаем, как во время правления Чэн Ванга (成 王, между 1042 и 1021 до н.э.), группы, идентифицированные как xiānbēi, пришли, чтобы поддерживать прямые заветы союза с одним из Guó (國), 10 который обеспечивал прямое подчинение и вассалитет династии Чжу (周): Сяньби известны уже в 1042 году до н.э. Уже рушит сказки тюркологов о тюркском происхождении слов как Буха, Хонин и т.д.
×
×
  • Create New...