Jump to content

https://promokod.pikabu.ru/shops/123?care kinkajou

ор-хона

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Плохой

About ор-хона

  • Rank
    Пользователь

Старые поля

  • Страна
    таджикистан

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну здесь нету удивительно рас придворный историк династии Северная Вэй сообщает что "господствующее племя представляло собой ветвь сяньби"
  2. разве они входили в состав собственно тюрков? Хотя с другой стороны название "тюргеш" если доверять этимологий "turk kishi" говорит что они из тюрков
  3. неверно, сеяньто или сыр-тардуш это не название племени а административная единица (тардушы и толесы) в составе восточного тюркского каганата
  4. кто нибудь из ученых пытался дешифровать название правевшего рода жужаней - Юйцзюлюй ?
  5. кто сможет растолковать такой вопрос о соотношений племени Тюрк и рода Ашина. Как мы знаем Ашина были только одним из 11 тюркских родов. По принятой версии род ашина происходили из южных сюнну которые переселились в гаочан 446году. А 460 году были захвачены жужанами и переселены на алтай. Вопрос кем были собственно остальные тюрки до переселения рода Ашина на алтай? Что мы знаем о других тюркских родах кроме Ашина и Ашидэ?
  6. не стоит искать в термине татар этническую составляющею. татар - это социальный термин обозначающее находящееся под властью правевшей феодальной элиты большую часть кочевых скотоводов термин "тат" - означает любое завистливое население и суфикс "ар"- либо это стяжение монголо-тюркского "тар, нар,лар" или "эр,ар" простой человек в самом низу социальной лестницы. Второй вариант наиболее вероятный как "зависимые люди"
  7. на счет диспута на верху Сейчас по миру особенно в азии и бСССР идет процесс становления мононациональных государств. Это связано с разрушением традиционных общин. Если раньше народы могли жить изолировано или ограничено контактировать с более крупными этносами то сейчас с распадом таких отношении (сюда можно добавить как причину еще урбанизацию) уже нету преград для ассимиляций более многочисленной общностью или более развитой языковой и культурной средой иных этнических групп
  8. иронично смотреть как тут срутся (а не дискутируют) тюрки с монголами и за общей историй пытаясь натянуть современные шаблоны на прошлое.
  9. думаю тут надо еще учитывать что казахов в разы больше чем всех монголов мире и соответственно они более разнообразны, с другой стороны монголы раскиданы по большому пространству
  10. + и обязательно на западной стороне Алтая желательно в районе Павлодара)
  11. Кидани- достойный народ к сожалению обделенный современными историками, даже только потому что смогли выжить после пол тысячи лет тяжелых потрясений и не рассеявшись дожить до возможности построить свое государство
  12. У меня чисто теоретическая версия все этого. Вот мы знаем что мире есть несколько крупных языковых семей. В Евразии есть 2 крупнейших яз. семей это индо-европейская и сино-тибетская . если мы тут спорим о районе условного северного китая тут видим что сино тибетцы прибыли с юга с условной юго восточной азии и индоевропейцы мигрировали запада и заселили степную часть восточной азии ( условно современную монголию) теперь вопрос где были алтайские языки ?(рядом с кем находились) 1-вариант - они местные автохтоны и самостоятельная языковая семья в восточной азии не имеют даже очень дальних общих корней не с индо-европейцами не с сино-тибетцами 2-вариант Алтайцы пришли с запада и представляют собой очень далеких родственников индо-европейцев или изначально близкой им соседнею языковую группу. Затем алтайцы мигрировали в южную монголию и северный китай где жили енесейцы (а может какая нибудь другая языковая общность) вместе с различными ИЕ(но алтайцы составляли основа этих мигрантов) и стали северными соседями китайцев живших на великой китайской равнине(тут же например общие фундаментальные тюркские и монгольские термины для металлов, материальной культуры заимствованные еще стадии до распада из китайского).Дальше эти алтайцы жили в северном китае и южной монголии пока туда с запада не вторглись индо-иранцы заняли степные пространства что привело разрыву алтайской общности на несколько обособившихся ветвей- в тюркскую, монгольскою и тунгусские ветви. При этом тюрки остались в северном китае (в условном ордосе)монголы в условном ляонине. Дальше уже более менее известная ситуация в этой области монголы фиксируются как дунху и тюрки как сяньюй, сюнну. Далее китайцы вытесняют сюнну из ордоса в степную монголию там они они вступаю в столкновение с потомками индо-иранцев юэчжами а так же с дунху вытесняя первых в среднею азию,вторых в хэйлудзянь (условно район Амура) где далее на основе остатков дунху возникли сяньбийцы и ухуаньцы. Все это лишь моя теория для размышления
  13. интересно почему все улусы распались почти одновремено?
  14. Собственные и внешние названия государств На примере государства Тимуридов Историк Тимуридов, Шараф ад-дин Али Йазди отмечал, что название страны Амир Тимура было Туран. В Карсакпайской надписи 1391 года, сделанной уйгурским письмом на чагатайском языке, Тимур приказал выбить название своего государства: Туран. Похожую ситуацию мы видим на примере Золотой орды, Уйгурского Каганата, Империи великих моголов
×
×
  • Create New...