Jump to content



Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02/15/20 in all areas

  1. 1 point
    Это из-за вас меня обзывали - Зоотехником и Туристом? Тогда вы мой должник
  2. 1 point
    Для недовольных с этим постом посвящаю - у Хорезма было вассальное государство Кердер в дельте Амударьи, то есть в Приаралье. Существовало в 7-8 веках и 9-11 веках нашей эры. Утратило свое значение в связи с нашествием арабов, потом подняли восстание и освободились от арабского ига. Вторично утратили свое значение после поражения от кипчаков и больше не восстановились. Сейчас потомки этого государства род Кердерли в Муйтенском племени проживают среди каракалпаков, а род Кердери, входящий в состав Жети уру вошли в состав Младшего Жуза казахов. Казахский род Кердери полноценно не входит в состав казахских племен, а стоит обособленно в составе Жети уру как те же Шанышкылы в составе Старшего Жуза. А тут, мои недовольные друзья, есть много над чем подумать, изучать и т.д. Не все, что казалось бы блестит - золотом оказывается. Надо всегда ждать непредвиденного, а не ура-вперед.
  3. 1 point
    Кажется эта пожилая пара фоткалась на фоне этого сруба (выделено красным). Там даже пятно на снегу такое же (выделено желтым).
  4. 1 point
    Дудин четко и ясно подписал свое фото КИМЕШЕК Северо-Восточный Казахстан:
  5. 1 point
  6. 1 point
    Пожилая казахская пара. Казахи. Казахстан, Акмолинская обл., Кокчетав (Акмолинская обл., Кокчетавский уезд). 1896 г. Казахская зимовка в сосновом лесу. Казахи. Казахстан, Акмолинская обл., Кокчетав (Акмолинская обл., Кокчетавский уезд). 1896 г. Портрет семьи казахов. Казахи. Казахстан, Семиреченская губ. (Семиречеснкая обл., Лепсинский уезд). 1898 Женщины в повседневной одежде. Казахи. Казахстан, Семиреченская губ. (Семиречеснкая обл., Лепсинский уезд). 1898 Все эти фото сделал де-Лазари, на первых двух написано что это Кокчетав, на последних двух написано Лепсинский уезд, так оно и есть на самом деле, как бы АКБ это не нравилось! Если внимательно посмотреть на эти фото, становится понятно что на первых двух фотографиях виден дом из сруба, а где как не в кокшетау строить дома из сруба, а значит фото подписано верно, это действительно Кокшетау. А на последних двух фотографиях виден дом из глиняных кирпичей, и соответственно это фото подписано правильно, это действительно лепсинский уезд.
  7. 1 point
    Ранее постил, но не смог найти, помню в теме про лошадей. Средняя температура самого холодного месяца в Монголии была - 37, в Гоби - 40. В Павлодарской обл. - 17. В Джамбульской обл. - 15. Это по памяти. Павлодар: https://studbooks.net/834446/estestvoznanie/klimaticheskie_usloviya_pavlodarskoy_oblasti Это уже Монголия https://kailash.ru/c014/154.html Разницу видите? Видите как неуклюже выглядит мечта АКБ подмазаться к монголам?
  8. 1 point
    Это вообще не фото а рисунок. Рисовали как могли, т.е. также как и себя - европеоидными. Даже под картинкой написано ФИО художника сей картинки.
  9. -1 points
    Это у кыргызов и каракалпаков разные вещи, но у казахов, видимо, какие-то группы кимешек носили, а другие носили просто платок (жаулык). Несколько казахских юзеров утверждали, что нет понятия "ак кимешекти", а только "ак жаулыкты", что показывает о предпочтении к платку (жаулыку) ежели к кимешеку. Получается, что кимешек более позднее приобретение, влияние кыргызских и каракалпакских традиции, соседствовавших с юго-восточными группами казахов. А самое главное, кимешек и жаулык изначально разные формы женских головных уборов, но судя по постам идет путаница, и не только по утверждениям юзеров форума, а например, вот здесь дают определение - "кимешек кигизу" в северных областях называют "жаулык салды", то есть, один и тот же ритуал называется по-разному: http://www.ertegi.ru/index.php?id=4&idnametext=510&idpg=1 Кимешек кигизу "Кимешек"- головной убор замужней женщины. Молодая невестка до года в новом доме носит на голове небольшую накидку. "Саукеле" (головной убор невесты) может надевать на тоях, на сборищах. (Казашки саукеле носят только до свадьбы, а после свадьбы снимают). После рождения первого ребенка женщины аула специально приходят в дом к невестке и надевают ей на голову "кимешек". В северных областях это называют "жаулык салды".
  10. -1 points
    Ув. Kamal. Южный и западный кимешек отличался от северного и восточного жаулыка не только своим названием, но и конструкцией и внешним видом. Это дает основание говорить, что это почти два разных головных убора. Южный кимешек имел наверху тюрбан из намотанной бязи, который назывался "күндік", для защиты от знойного солнца ("күн"). Северный жаулык это обычный белый платок, сшитый целиком с вырезом для лица. И кимешек и жаулык надевали при выходе замуж и носили до смерти. А саукеле это чисто свадебный головной убор невесты. Но самое главное, что к сожалению все это ушло в прошлое.
  11. -1 points
    Могу вам сказать АКБ, что тюркскую кипчакско-половецкую кровь вы никуда не денете казахи:
  12. -1 points
    Это и есть их настоящий половецкий типаж, но конечно у небольшого % , он подпорчен.
  13. -1 points
    Не замечал чтобы он или вообще кто либо из казахов тянулся к Монголии, наоборот они найманов пытаются обьявить тюрками.


×
×
  • Create New...