Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Aiba

    Aiba

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      221


  2. Джамука

    Джамука

    Пользователи


    • Баллы

      -5

    • Постов

      485


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/25/14 во всех областях

  1. Вы про каких своих прямых предков сейчас толкуете, про кереев что ли или гиреев. А кто вам сказал что кереи, гиреи, караиты (чёрные собаки) и прочие созвучия это то же самое что и монголоязычные кереиты (ворон). По тюркски ворон - карга, если вы не помните. Поэтому не хлопайте в ладошки от радости - созвучий. Я понимаю хочется присосаться к кереитам, но имейте уважение к своим предкам и к своим соплеменникам.
    -1 балл
  2. весьма интересен и примечателен диалог между казакским Касым-ханом и гостившим у него Султа-Саид хана, описанный в Тарихи-и Рашиди: Касым-хан : «Мы — жители степи; у нас нет ни редких, ни дорогих вещей, ни товаров, главное наше богатство состоит в лошадях; мясо и кожа их служат нам лучшею пищею и одеждою, а приятнейший напиток для нас — молоко их и то, что из него приготовляется, в земле нашей нет ни садов, ни зданий; место наших развлечений — пастбища скота и табуны коней, и мы ходим к табунам любоваться зрелищем коней». И Султан-Са'ид-хан сказал: «Поедем же в табун, поглядим на коней и, кстати, проведем несколько времени вместе, в приятном сообществе». Когда мы приехали, хан показал нам весь свой скот и лошадей и сказал: «У меня есть два коня, которые одни стоят всего табуна». Их привели, и хан неоднократно изволил рассказывать, что никогда в жизни не видел коней подобных этим двум. Касим, когда привели лошадей, обратился к хану и сказал: «Людям степей без коня и жизнь не в жизнь; эти два коня для меня — самые надежные и достойные. Обоих подарить не могу; так как вы гость дорогой, выберете себе любого, который вам по душе — я буду доволен, только другого оставьте мне». Касим-хан описал достоинства обих коней. Султан Са'ид-хан взял себе одного. И этого коня звали Оглан-Торук; действительно, подобного коня мне не случалось видеть никогда. Касим-хан отобрал еще из табуна несколько коней для хана. Затем, преподнеся чашу превосходного крепкого кумыса и держа ее в руках, Касим-хан обратился к хану: «Если Вы отведаете этот напиток, то сделаете мне большое одолжение». Хан, который незадолго перед тем отказался от употребления всяких крепких напитков, ответил: «Я уже отказался от употребления напитка, которым Вы оказываете мне честь. Как же мне изменить моим правилам?» Касим-хан ответил на это: «Я только что говорил Вам, что приятнейшим из напитков у нас считается кобылье молоко и то, что из него приготовляется; напиток кумыз, который я вам предлагаю — самый лучший, если исполнение моей просьбы считается совершением проступка, то каким бы другим достойным почтить Вас гостеприимством, я даже придумать не в состоянии. Нужны годы, чтобы такой дорогой гость, как вы, переступил порог моего гостеприимного дома, и мне было бы прискорбно чувствовать себя не в силах оказать Вам, дорогой хан, подобающего гостеприимства». Сказав это, Касим-хан повесил голову и на лице его отразилось огорчение. И Султан Са'ид-хан, изменив своему образу поведения, чтобы не огорчать Касим-хана, и из уважения к нему проявил великодушие и выпил чашу хмельного. Касим-хан остался этим очень доволен. Общество оживилось. И в течение двадцати дней подряд они занимались распитием бокалов кумыса. Как можно в течении двадцати дней упиваться хмельными напитками, одним словом ушли в запой ( и это в условиях кочевого образа жизни, когда всегда надо быть бдительным) А ведь не хотел Султан Саид-хан пить, но сумели его слёзно уболтать.
    -1 балл
  3. Обыкновенная бдительность которая присуща кочевникам, чтобы исключить фактор внезапности да ещё тем более в начале 1500-х годах.
    -1 балл
  4. детский сад.... Похоже что вы лично совершенно незнакомы с реалиями кочевого образа жизни на тот период времени. Пьянка протяженностью почти в месяц характерна скорее для жителей городов Средиземноморья, и немыслима для кочевников. Поэтому не надо тут делать удивленные глазки и изображать взрослый вид.
    -1 балл
  5. Ах вот оно что, оказывается мои различного рода версии на форуме по вопросам истории, географии, культуры и языка кочевых черных татар времен Чингизхана, именуемых нынче монголами, которые я обязательно стараюсь обосновывать ссылками на письменные источники, средневековые карты, глоссарии и иные документы и памятники, для этого товарища это «ОСКОРБЛЕНИЕ БРАТСКИХ НАРОДОВ»! Ну не идиот ли? Запомни, мой юный друг, что такие версии нужно и можно не обвинять и клеветать, а только опровергнуть аналогичным образом, то есть путем документального обоснования своей, противоположной позиции, своего не согласия. И не надо наводить тень на плетень, я никогда и нигде не утверждал, что «монголов и их истории на самом деле не существует, что всё это миф» (правда не понятно кого вы подразумеваете под монголами), не передергивайте слова и не переиначивайте смысл моих фраз. Устроили кругом бабские ссоры, базар и ругань. Прекращайте троллить и хамить, здесь не место для ваших увлечений. Если есть что сказать по теме пишите, а нет, то, как говорится, попрошу вас. Я бы посоветовал вам следить за своим язычком и не переходить на личность. Я бы то же мог бы обозвать вас последними словами, но я не уподобляюсь сварливым базарным бабкам которые только и могут что обзываться последними словами. Поэтому вы ведёте себя сейчас некрасиво, мало того что вы несёте бред, так вы ещё и ругаться мастер. Но я на таких как вы не обижаюсь, много чести для вас. Грех на вас обижаться.
    -1 балл
×
×
  • Создать...