• 0
asan-kaygy

Алтайский ДНК-проект

Вопрос

Как я понял мой соавтор собрал 20 проб у алтайцев, в основном Онгудайский район, меркиты и найманы

Как разберемся кто есть кто, приступим к исследованию

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
5 минут назад, mechenosec сказал:

В ваших ссылках про Чацких прочитал.

ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 минут назад, asan-kaygy сказал:

ссылку можно?

Какая-то из этих трёх что вы привели про чацких татар, там говорится что их М-48 имеет Dys-19 которой нет у монголоязычных, но есть у казахов, а вот вторая гапла 4205 присуща монголоязычным ,но также встречается у казахов и каракалпаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, mechenosec сказал:

Какая-то из этих трёх что вы привели про чацких татар, там говорится что их М-48 имеет Dys-19 которой нет у монголоязычных, но есть у казахов, а вот вторая гапла 4205 присуща монголоязычным ,но также встречается у казахов и каракалпаков.

Точно ссылки и формулировки нет?

Этот субклад нельзя называть монгольским так как он присутствует массово не только у монголов но и у тюрков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.11.2018 в 10:06, asan-kaygy сказал:

Именно здесь, 4205 встречается прежде всего у монголов, бурятов и калмыков, а также у казахов и каракалпаков. Думаю у тюрков от нас, врядли наоборот, не знаю вторжений в Монголию из СА, разве что в виде пленных в 13 веке? Тогда почему так много, причём у всех трёх монгольских народов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, mechenosec сказал:

Думаю у тюрков от нас, врядли наоборот, не знаю вторжений в Монголию из СА, разве что в виде пленных в 13 веке? Тогда почему так много, причём у всех трёх монгольских народов.

Много это сколько?

Не думаю что много, насчет "монголоязычия" N-F4205 это вряд ли. Соседние субклады встречаются у многих народов, у якутов их вообще 95 %.

Так что пока это только ваши фантазии, основанные на "монгольском патриотизме"

Я же стаю на позиции того что не исследовав субклад детально с разными популяцями что-то утверждать не стоит, тем более стоит учитывать что генетика (а уж тем более У-хромосома) и социальная среда формирующая зык это вообще из разных опер.

Сейчас мы говорим на русском с Вами, это не значит что мои и ваши предки в 7-40 колене по прямой мужской линии говорили на русском языке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, asan-kaygy сказал:

Много это сколько?

Не думаю что много, насчет "монголоязычия" N-F4205 это вряд ли. Соседние субклады встречаются у многих народов, у якутов их вообще 95 %.

Так что пока это только ваши фантазии, основанные на "монгольском патриотизме"

Я же стаю на позиции того что не исследовав субклад детально с разными популяцями что-то утверждать не стоит, тем более стоит учитывать что генетика (а уж тем более У-хромосома) и социальная среда формирующая зык это вообще из разных опер.

Сейчас мы говорим на русском с Вами, это не значит что мои и ваши предки в 7-40 колене по прямой мужской линии говорили на русском языке.

 

 

Ну конечно меньше чем разных С3, но довольно чувствительно, почему тогда Волков упомянул именно нас а не якутов? Возможно их близость к F-4205 далекая? Как у нас с алшинами по М-48?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, mechenosec сказал:

Ну конечно меньше чем разных С3, но довольно чувствительно, почему тогда Волков упомянул именно нас а не якутов? Возможно их близость к F-4205 далекая? Как у нас с алшинами по М-48?

Там структура субклада не известно, Волков как и я считает, что нельзя увязывать У-хромосому с языком. Это "первая ошибка дилетанта"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Там структура субклада не известно, Волков как и я считает, что нельзя увязывать У-хромосому с языком. Это "первая ошибка дилетанта"

Насчёт языка согласен, Волков не писал про монголоязычных, он просто написал что : F-4205  прежде всего распространена у монголов, бурятов и калмыков, также встречается у казахов и каракалпаков, это про татарскую деревню у Чёрной речки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, mechenosec сказал:

Насчёт языка согласен, 

Тогда и спорить не о чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас