Перейти к содержанию
Барак

Алшын

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, qabaq сказал:

 Вот мнения его коллег, опубликованные ранее на разных сайтах 

Жаксылык Сабитов изучает долгое время чингизидов и константирует,что в разных ветвях разные субклэйды и даже разные гаплогруппы С и R1а,например,что говорит о разных предках,и в Казани он докладывает об этом смело, а вот в Казакстане ученый часто "смущается" обнаруженной им истины,и обсуждает это только в определенных кругах,т.к. возможно останется без темы всей его жизни, а вот в России,там он бескомпромисный ученый.
Как признает Жаксылык Сабитов,вероятность определения Y-гаплогруппы Чингисхана всего лишь 5%, этот факт поможет всем понять абсурдность мантры Жаксылыка Сабитова о том,что казакские рода и племена коррелируют с Y-днк на 80%,т.к. эта корреляция лишь с мажорной,преобладающей мужской гаплогруппой в том или ином современном казакском роде, и племени, и вероятность доказать,что истинный первопредок этого племени или рода был носителем именно этой гаплогруппы лишь 5-0%.
А Жаксылык Сaбитов, вероятно, над всеми абсолютно родоначальниками казакских племен и родов "свечку держал":
- до Золотой Орды,во времена Дешт и Кыпшака

;- во время Золотой Орды;
- и во время становления Казакского ханcтва.

 

Мнение комментатора alp-bamsi на Elim.kz :"Если будет распространяться такая инфа, то это вредна для будущего поколения. Они будут думать что, остальные народы полноценные народы, законные наследники Кипчакского ханства, Золотой Орды и т.д. А казахи какой-то молодой, не историчный, везучий народ, потомки буквально 7-8 человек из многомиллионного населения Золотой Орды, случайно и чудом (по словам одного из авторов - "благодаря России"!) ставший в 19 веке самым крупным тюркским народом!"

Вредна информация которая уводит от истины,какой бы сладкой или горькой она не была.
Истина генеалогии казакского народа такова,что при образовании относительно недавно в историческом плане как этнос в 14-16 веках н.э., мы являемся потомками и носителями мужских и женских гаплогрупп древних насельников континента, вобрав в себя практически все внеафриканские гаплогруппы( ! ), где например носители Y-гаплогруппы С3 являются прямыми потомками Берегового клана с его приблизительным возрастом TMRCA в 70-60 тыс.лет, или носители гаплогрупп R1а и R1b,являющихся прямыми потомками предковой гаплогруппы R, зародившейся как принято считать на сегодняшний день в районе современного Аральского моря приблизительно 30-25 тыс. лет назад, и так далее по каждой внеафриканской Y n mt гаплогруппе.
И когда появятся данные палео-ДНК древних курганов до н.э., и захоронений н.э. времен гуннов, Деш и Кыпшака, Золотой Орды, времен образования Казакского ханства,мы эту древнюю,истинную палитру ДНК генеалогии казакского, и других народов EurАзии, увидим воочию, избежав скороспелых выводов фолк-хистории.
И даже тогда, возможно, останется место в науке для неожиданных открытий,ведь антропологи в костных останках Ботайской археологической культуры ( 6 тыс. лет) находят наряду с традиционными признаками смешанной монголоидной - европеодной рас и признаки экваториальной расы.
Поэтому, истина генеалогии генетических предков казакского этноса(равно как и других народов), проживавших длительное время в центре континента, и потому вобравших в себя генетические потоки с востока, запада,севера и юга,сформировавшихся в тысячилетиях, является намного итереснее,глубже и многограннее, чем несколько веков эпохи Золотой Орды(почему лишь этот кусок нашей истории надеюсь не стоит обьяснять), вырваных из контекста нашей общей человеческой истории.

http://www.elim.kz/forum/index.php?showtopic=2703&st=2740&gopid=30079&#entry30079



Ученый имеет право на ошибку, если подвергает все сомнению, а если "ученый" продажен и работает за плату и на заказ,разнося высосанную из пальца мантру по всему нету,в газетных и телеинтервью,как истину в последней инстанции под вывеской " сделано гуру Жаксылыком Сабитовым",то тут надо сказать,что это уже диагноз или политтехнологии от молодого политолога Жаксылыка в нашей исторической науке, допускающей двойные стандарты-строго научные для России и фолк-хисторические в Казакстане.
http://www.elim.kz/forum/index.php?showtopic=2703&st=2740&gopid=30074&#entry30074

Уважаемый  qabaq !

Спасибо  за  этот  информативный  пост.  Мое  мнение  совпадает  с вашим -  что  племена алшин,  как  и любые  другие дожившие  до наших дней  имеют глубокие  древние  корни. Для  себя  ищу  корни  некоторых  казаков  в  роде  шеркеш (алшинов)  о чем  пишут  современные  историки  адыгов.  Я  не утверждаю,  что  алшины  смешаны  с калмыками(просто  среди казахов  могут остаться  в большем  количестве,  чем  думается  в виде детей  сирот),  наоборот  думаю  что  древние  корни  алшин  могут  быть  связаны  с гуннами  и  алшины  должны  быть  по  корням  близки  к  татарам,  башкирам,  а  особенно  ногайцам,  балкарцам,  карачаевцам  и черкесам.  Абсолютно  с вами  согласен,  что  генетический  состав  алшин  живущих  на перекрестке  дорог  кочевых  миграций  должен  быть  многообразен  и никак не может быть  связан  с  историей  потомков   "альфасамцов".  Согласен  с тем,  что утверждать  на  столь  малых  выборках (вероятность  информативности  резко  падает  от величины  генетического разнообразия)  о  истории  алшин  неверно.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2017 в 21:38, кылышбай сказал:

аргумент в пользу вашей гипотезы Алшын=Лесной народ: у ойратов, кот. жили недалеко от указанного вами региона, преобладает та жа субклада что и у алшынов - М48

Да. Y Full tree внутри С-М48 имеет ветку С-SK 1066 со снипами,принадлежащим калмыкам, сформированными 2100 лет назад.  К моменту "аншлюса" лесных народов, ойраты . видимо жили в буферной зоне между "лесными" и "степными". .ССМ::" В год Зайца (1207) Чжочи был послан с войском Правой руки к Лесным народам... Прежде всех явился с выражением покорности Ойратский Худуха-беки, со своими Тумен-Ойратами. Явившись, он стал провожатым у Чжочия."  .Здесь видно, что ойраты тоже отнесены к лесным народам. (В перевде с монгольского "ой" и "арат" переводятся как "лес" и "народ") Предводитель ойратов способствует мирному переходу лесных народов под знамена Джучи . За эту дипломатическую миссию, Чингисхан отдает свою дочь за его сына,становится с ним құда-сват. И далее роль ойратов в государстве ЧХ усиливается, они несколько обособлены от других народов. ЧХ позволяет им занять территории , завоеванные у найманов и кереитов. 

  • Одобряю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, qabaq сказал:

 

Итак, что же такое сабитовщина. Сабитовщина — этот термин получил своё название по инициалам политолога Ж.М.Сабитова, который выбрал несколько своеобразный метод при общении со своими оппонентами. Если полностью характеризовать этот метод, то это: — переходы на личности и мнимое наукообразие, — использование добронравного отношения и материальных средств других людей, — политологические методы в этногеномике и истории, — высокомерие и злонравие, — наушничество и зависть, — дезинформация и ложь, — оскорбления и очернение оппонентов, — пустословие и демагогия, — дилетантизм и непрофессионализм, — критиканство и интриганство, — мнимое показушное добронравие, при выраженном заискивании перед научными специалистами или спонсорами, — нарциссцизм, мания величия и проявление других психических расстройств, — самопроизвольное назначение себя экспертом и рецензентом по вопросам истории, этногеномики, умничание и т.д. т.е. всего того, что не соответствует нормам научной, да и общечеловеческой этики. БЭИП «Суюн»; Том.2, Май 2015, №5 [1]; ISSN:2410-1788 426 Несколько слов необходимо сказать и о политологических методах в истории и этногеномике Ж.М.Сабитова, под которым подразумевается — манипуляции сознанием своих читателей, навязывание своей точки зрения, замалчивание одних аспектов и выявление других, дезинформация, идеологическое негативное содержание информационного материала и односторонняя его подача. До настоящего времени есть несколько работ по сабитовщине в области истории и этногеномики, где уже ранее было частично рассмотрено это явление в науке, См. к примеру, такие публикации: 1. Клёсов А.А. Российская Академия ДНК генеалогии, и ее Вестник http://ice.tsu.ru/index.php?id=400&option=com_content &task=view 2. Муратов Б.А. Политолог Ж.М.Сабитов в ДНК- генеалогии http://suyun.info/index.php?p=07062014&LANGRUS 3. Муратов Б.А. Опровержение новых мифов политологов о происхождении башкирского племени бурзян http://suyun.info/index.php?p=1_01112014_2&LANGRUS

Ну ребята, вы больные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Руслан (татар) сказал:

Ну ребята, вы больные люди.

башкорты в некоторых вопросах тоже чудят ,на мои взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, qabaq сказал:

(В перевде с монгольского "ой" и "арат" переводятся как "лес" и "народ") 

Это народная этимология. По-монгольски лесной народ будет как "oj-in irge-n"; для среднемонгольского - "xoj-in irge-n":

"Taulai ĵil ĵoči-i, baraun ğar-un čeriudiyer, Hoi-in irķen-tur morilaulba" = "В год Зайца (1207) Чжочи был послан с войском Правой руки к Лесным народам."

Даже были лесные татары: 

"Из племени хойин-татар [происходили]: Самкар-нойон..."

 Этноним "ojirа-d" <= монг. "ojirа-n" (близкий; союзный) + показатель множ. числа "-d". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Ермолаев сказал:

Это народная этимология. По-монгольски лесной народ будет как "oj-in irge-n"; для среднемонгольского - "xoj-in irge-n":

"Taulai ĵil ĵoči-i, baraun ğar-un čeriudiyer, Hoi-in irķen-tur morilaulba" = "В год Зайца (1207) Чжочи был послан с войском Правой руки к Лесным народам."

Даже были лесные татары: 

"Из племени хойин-татар [происходили]: Самкар-нойон..."

 Этноним "ojirа-d" <= монг. "ojirа-n" (близкий; союзный) + показатель множ. числа "-d". 

Возможно это народная этимология. Возможно в 13 веке на монгольском так  говорили. Как би ни было , даже сейчас звучит почти так же.

ойт-орманды (лесной)

ард-халық (народ) (Монгол-казах толь (словарь) Б.Базылхан.Улан-Батор. 1984 стр 365 и 46)

Изменено пользователем qabaq
уточнение страниц
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, qabaq сказал:

Да. Y Full tree внутри С-М48 имеет ветку С-SK 1066 со снипами,принадлежащим калмыкам, сформированными 2100 лет назад.  К моменту "аншлюса" лесных народов, ойраты . видимо жили в буферной зоне между "лесными" и "степными". .ССМ::" В год Зайца (1207) Чжочи был послан с войском Правой руки к Лесным народам... Прежде всех явился с выражением покорности Ойратский Худуха-беки, со своими Тумен-Ойратами. Явившись, он стал провожатым у Чжочия."  .Здесь видно, что ойраты тоже отнесены к лесным народам. (В перевде с монгольского "ой" и "арат" переводятся как "лес" и "народ") Предводитель ойратов способствует мирному переходу лесных народов под знамена Джучи . За эту дипломатическую миссию, Чингисхан отдает свою дочь за его сына,становится с ним құда-сват. И далее роль ойратов в государстве ЧХ усиливается, они несколько обособлены от других народов. ЧХ позволяет им занять территории , завоеванные у найманов и кереитов. 

Не все на форуме будут читать вашу книгу, даже при всем уважении к вам.

Тезисно могли бы здесь отразить основные ваши выводы?

Я понял, что этимологию/корни названия  "алшын", а также названий отдельных родов племени алшын вы видите в топонимах Саян.

Также генетически основным субстратом алшын вы видите лесные народы, которые участвовали в походах Джучи. Основание - относительная генетическая близость к ойратам.

Далее вы не исключаете включение в состав алшын в том числе мангытов (Болек, Жакаим) и пр инкорпораций. 

Т.е. я как понял вас, что алшыны это союз племен, не обязательно родственных.

Было бы интересно и алшынам и прочим читателям, если бы вы выразили свое мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, qabaq сказал:

ойт-орманды (лесной)

 

"ой" (долины рек с прибрежными лесами тугаями - низовья) в казахском языке противоположность понятию "қыр" (степь), где "ой" - букв: впадина, низина, яма, пойма, а "қыр" - ровная выбритая грань, равнина, степь.

 

"орман" это термин для других лесов, вне степи, таежных, вне пределов степняков.

 

До недавнего времени у нас так и говорили: "қызды қырға, ұлды ойға" (засватать сыну девушку из родов, кочующих в поймах, а дочь выдать замуж за парня из степного рода), что после оседания на землю изменило смысл: "қызды қияға, ұлды ұяға" (сына устроить в гнездо, дочь на скалу :)). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Zake сказал:

Не все на форуме будут читать вашу книгу, даже при всем уважении к вам.

Тезисно могли бы здесь отразить основные ваши выводы?

Я понял, что этимологию/корни названия  "алшын", а также названий отдельных родов племени алшын вы видите в топонимах Саян.

Также генетически основным субстратом алшын вы видите лесные народы, которые участвовали в походах Джучи. Основание - относительная генетическая близость к ойратам.

Далее вы не исключаете включение в состав алшын в том числе мангытов (Болек, Жакаим) и пр инкорпораций. 

Т.е. я как понял вас, что алшыны это союз племен, не обязательно родственных.

Было бы интересно и алшынам и прочим читателям, если бы вы выразили свое мнение!

Хорошо. я попробую. Переселившиеся в Дешт и Кипчак в составе эля Джучи алшыны позже оказались в Ногайской орде,  мангытском юрте Едыге..Где находился этот юрт?. Думаю на территории  нынешней Актюбинской области.Свидетельством тому такие топонимы как Мангытсай, пески Алшынкум, река Ногайты и могила Едыге. Почему мангыты оказались здесь? Ответ я нашел здесь: "Когда Тимур возвращался из похода Эдиге тайком послал гонца к своим родичам с приказанием чтобы они оставив свою страну и покинув отошли в такие места добираться до которых тяжело и опасно...В противном случае Тимур сможет догнать и разгромить их" (Абул-Гази) "Авторы 15-16 вв застают эль мангытов, племя Эдиге как и прочих будущих ногаев, между Яиком и Эмбой. Предосторожности понятны, он опасался карательного похода за обман государя... Очутившись вне досягаемости армии Мавераннахра Эдиге смог укрепиться в западноказахстанских степях"" (Трепавлов) . Свидетельством тем событиям- алшынские роды, которые ныне называются Жахаим, Агыс, Когыс, Жавгашты, Касай, Ямгырчы по именам едыгеидов. Среди 92-х узбекских племен встречаются, только алчын и мичкыр(маскар?). Среди кыргыз алшын, каракесек, толес, таз, кызылкурт. Создается впечатление, что большая часть алшынов вошли в состав другого "лесного народа" - башкир. Вот список: родов и племен:Таз, Байлы, Худайгул, Кабак, Хангильде, Шумэн, Шагыр, Сэкэш, Каракусюк, Баубек, Касай, Шаим, Мэтэй, Айт, Маскара, Кулумбет. Хэнэк. Теляу. Ямгырсы, Шэмэкей    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвовали ли алшыны в создании Казахского ханства? Да, участвовали. " В середине 15 в султаны Гирей и Жанибек с подвластными им казахами , в т.ч. адаями, откочевали в районы Западного Семиречья" (М.Муканов, В.Востров Родоплем состав и рассел казахов 86 стр) Потомки этих алшынов живут и поныне в Жамбылской области в составе племени Дулат Старшего жуза. Это роды и подроды  Мунал, Шал., Конырбай, Канай, Кожа. Кудайгул. Баимбет. Маметек. Бегей, Андакожа. Сазанбай, Сары, Байбише, Торткара. Алтай. Карпык, Бузау, Жарас, Бектемис. Точно такие же роды-подроды ныне есть в составе адайцев. Также здесь живут потомки алшынских Кете, они тоже ныне в составе Дулат- это роды Ожырай, Сойыргас. Айтек, Баимбет. Доказать их генетическое родство-дело ученых и времени

В состав алшынов имеются кроме каракалпак, кыргызы,уаки (в составе Шекты) ногай-казахи, толенгыты, дулатовские ботпаи (среди Байлы). 

Изменено пользователем qabaq
добавлено несколько слов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Zake сказал:

Еще на форуме пока никто не комментировал сей важный момент. 

 

Обижаете, Zake, ловите мои комменты 6-летней давности: ;)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В связи с этим возникает вопрос о ГГ шомекеев!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, АксКерБорж сказал:

 

Обижаете, Zake, ловите мои комменты 6-летней давности: ;)

 

 

Отличная  информация  +1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Boris Suvorov сказал:

Отличная  информация  +1000

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось:

Аргын - аргентинцы, арагонцы, "красивые гунны"

Керей - корейцы

Албан - албанцы

Шеркеш - черкесы

Балталы - балтийцы

Канглы - кандагарцы

Адай - скифы дайцы

Уйсын - усуни

Дулат - тюрки дуло

Каракерей - черные корейцы

Шымыр - шумеры

и т.д. 

 

 

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Kenan сказал:

Вспомнилось:

Аргын - аргентинцы, арагонцы, "красивые гунны"

Керей - корейцы

Албан - албанцы

Шеркеш - черкесы

Балталы - балтийцы

Канглы - кандагарцы

Адай - скифы дайцы

Уйсын - усуни

Дулат - тюрки дуло

Каракерей - черные корейцы

Шымыр - шумеры

и т.д. 

 

 

Спасибо  развеселили!  Но  говорят в  каждой  шутке  лишь  доля   шутки,  а остальное  истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Kenan сказал:

Вспомнилось:

Аргын - аргентинцы, арагонцы, "красивые гунны"

Керей - корейцы

Албан - албанцы

Шеркеш - черкесы

Балталы - балтийцы

Канглы - кандагарцы

Адай - скифы дайцы

Уйсын - усуни

Дулат - тюрки дуло

Каракерей - черные корейцы

Шымыр - шумеры

и т.д. 

 

Вы упустили торопясь искать созвучия? :P

 

Киян - Хуянь

Ар-гун - Гунны

Кередеры - Кидариты

Албан - Лабан

Суан - Сиюан

Абдалы - Эфталиты

Казак - Казаки

Геракл, Геркулес - Кероглы

Арстан - Рустам

Арслан - Руслан

Кенен - Кенан 

:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

7 минут назад, Zake сказал:

Извиняйте тогда многоуважаемый АКБ! 

Еще раз убеждаюсь, везде у вас четкие ссылки на источники, которые подтверждают вашу позицию! А не просто пустопорожняя болтовня!

 . Надеюсь форумчане с актюбинского региона подробнее могут информацию дать о ЧЖАМУКЕ=ШОМЕКЕЕ?

Я не думаю, что Джамуха-основатель рода Шомекей. Согласно общепринятой версии  он происходит из рода Джардаран (т). У меня нет идеи насчет этимологии слова шомекей. Гавердовский записал со слов бия " Родство соединило народы сии, и чумекейцы в алимулинском роде составили ныне отделение, в котором уделы , называемые елдяр. каратамыр и тукан, происходят от детей алимовых. куит -аюсырым и куняк- от древних чумекейцев., а сарыкашкын- от прочих степных жителей турской породы".  Все здесь верно. Есть такая поговорка- Алим Шомен бир туган, т.е. Алим у Шумекей родственны. Имеется наверное ввиду   Елдер, Қаратамыр и Тоқа из Алимлы, Что касается племени куит, это лесное племя. Хойты есть среди монгол и калмык. Ученый по фамилиии Хойт. считает. что этимология слова хойт от монгольского -леса.. Конег с монгольского означает, епмкость для жидкости или сумку для пороха . Когда би говорит что сары кашкын - турской породы надо понимать. что они из Турана (или Туркестана) Действительно. Сары из племени Бозгыл, что означает беглец, то же, что и кашкын по казахски. Действительно там есть общие с Дулатовцами роды Кудайгул. Жадик и Канай 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, qabaq сказал:

 

Я не думаю, что Джамуха-основатель рода Шомекей. Согласно общепринятой версии  он происходит из рода Джардаран (т). У меня нет идеи насчет этимологии слова шомекей. Гавердовский записал со слов бия " Родство соединило народы сии, и чумекейцы в алимулинском роде составили ныне отделение, в котором уделы , называемые елдяр. каратамыр и тукан, происходят от детей алимовых. куит -аюсырым и куняк- от древних чумекейцев., а сарыкашкын- от прочих степных жителей турской породы".  Все здесь верно. Есть такая поговорка- Алим Шомен бир туган, т.е. Алим у Шумекей родственны. Имеется наверное ввиду   Елдер, Қаратамыр и Тоқа из Алимлы, Что касается племени куит, это лесное племя. Хойты есть среди монгол и калмык. Ученый по фамилиии Хойт. считает. что этимология слова хойт от монгольского -леса.. Конег с монгольского означает, епмкость для жидкости или сумку для пороха . Когда би говорит что сары кашкын - турской породы надо понимать. что они из Турана (или Туркестана) Действительно. Сары из племени Бозгыл, что означает беглец, то же, что и кашкын по казахски. Действительно там есть общие с Дулатовцами роды Кудайгул. Жадик и Канай 

Уважаемый  qabaq!

А  нет ли  среди  монгол  родов  Эзден  Тлако  и  Бабаги ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kenan сказал:

Вспомнилось: Аргын - аргентинцы, арагонцы, "красивые гунны"

 

А если серьезно, то для иронии здесь совершенно нет места.

 

В данном моменте на мой взгляд 2 выхода:

 

1) Либо мы должны обвинить старшину рода, бывшего информатором Якова Гавердовского в 1803 году, в фольк-хисторизме и выбросить его сведения на свалку;

2) Либо отнестись к информации научно (и это дело отдельного исследования):

https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&q=научный+подход&oq=научный+под&gs_l=psy-ab.3.0.0l4.1175.2916.0.4061.11.11.0.0.0.0.221.1132.0j7j1.8.0....0...1.1.64.psy-ab..3.8.1131...0i131k1.qvff0obw5QM

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, qabaq сказал:

Участвовали ли алшыны в создании Казахского ханства? Да, участвовали. " В середине 15 в султаны Гирей и Жанибек с подвластными им казахами , в т.ч. адаями, откочевали в районы Западного Семиречья" (М.Муканов, В.Востров Родоплем состав и рассел казахов 86 стр) Потомки этих алшынов живут и поныне в Жамбылской области в составе племени Дулат Старшего жуза. Это роды и подроды  Мунал, Шал., Конырбай, Канай, Кожа. Кудайгул. Баимбет. Маметек. Бегей, Андакожа. Сазанбай, Сары, Байбише, Торткара. Алтай. Карпык, Бузау, Жарас, Бектемис. Точно такие же роды-подроды ныне есть в составе адайцев. Также здесь живут потомки алшынских Кете, они тоже ныне в составе Дулат- это роды Ожырай, Сойыргас. Айтек, Баимбет. Доказать их генетическое родство-дело ученых и времени

В состав алшынов имеются кроме каракалпак, кыргызы,уаки (в составе Шекты) ногай-казахи, толенгыты, дулатовские ботпаи (среди Байлы). 

по вашеи информации если она верна, племя дулат уже существовала в середине 15века у казахов, еще один киллер-аргумент , для АК и его стороников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shymkent сказал:

по вашеи информации если она верна, племя дулат уже существовала в середине 15века у казахов, еще один киллер-аргумент , для АК и его стороников

Килер-аргумент насчет бреда Асана это в первую очередь здравый смысл. Не могут почти 1,5 миллиона дулатов происходить от некоего Дулата, который жил 400 лет назад. Или пусть эти сказки калмыкам и уйгурам рассказывает. Или там у себя в Казани. Потому что если так мало казахов было бы на этом пространстве, то соседние народы просто тупо вместе с гавном сожрали бы!

А вот насчет схожих названий алшынов, то это нужно исследовать. Когда одно-два слова похожие это может быть совпадением, но когда подряд идут столько подродов? Тут работа для историков.

Нужно делать биг у. Если пока нет денег или спонсора, то не нужно бабахать статью. Зачем так торопиться и  позориться?

  • Не согласен! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Zake сказал:

Килер-аргумент насчет бреда Асана это в первую очередь здравый смысл. Не могут почти 1,5 миллиона дулатов происходить от некоего Дулата, котоый жил 400 лет назад. Пусть эти сказки калмыкам и уйгурам рассказывает. Или там у себя в Казани. Потому что если так мало казахов было бы на этом пространстве, то соседние народы просто тупо вместе с гавном сожрали бы!

А вот насчет схожих названий алшынов, то это нужно исследовать. Когда одно-два слова похожие это может быть совпадением, но когда подряд идут столько подродов?

Нужно делать биг у. Если пока нет денег или спонсора, то не нужно бабахать статью. Зачем так торопиться и  позориться?

для чего и с какои целью он это  делает , и его стороники тот же Махамбет и Кылыш , я не поиму 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Zake сказал:

Уверен, что методологическая ошибка. Все люди ошибаются, но не все исправляют свои ошибки.

Он мог бы прекрасно заниматься ДНК-исследованиями без этого треша с альфачами и буквального цитирования шежире!

Только из за своего неправильного и ошибочного тезиса он дальше и дальше идет в непроходимое болото, т.е. производит всех казахов от жалкой кучки персонажей 15-16-17-18 веков, занижает численность казахов в прошлом, везде у него тезки и новодел, искусственно формирует нацию кроликов-везунчиков, отрекается от Могулистана, Сиб юрта и т.д.

Уверен, если бы подобную ахинею он писал бы про калмыков, киргизов и т.д., то здесь его бы просто размазали бы на форуме!

Ему не поздно еще пересмотреть свои выводы, но проявит ли он политическую слабость/интеллектуальную доблесть?

о кыргызах он тоже промолвился на молгене что им 400-500лет что то в этом роде, видимо там кыргыз нету реакции никакои небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...