Рекомендованный пост

46 минут назад, АксКерБорж сказал:

в Омске учился мой дед по матери

Из старой военной песни "Журавель":

 

"А не спеть ли нам, друзья,

Дружным хором "Журавля"?

Кто моржом слывет сто лет?

Это омский наш кадет!"

:)

 

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 16:45, АксКерБорж сказал:

 

Генерал Лавр Георгиевич Корнилов, сын сибирского казака и алтайской казачки найманки (казашки):

3225a638e784.jpg

 

Надо сказать портрет Чингизида внушает! Он великолепен !То что ошиблись не беда, они и правда похожи, ну и сравнивать его конечно надо не с простыми казаками, а к примеру с нойоном Тундутовым,адъютантом Великого Князя, командира дивизии в Первую Мировую, извиняюсь за ошибку, правильно Церен Джувинов, а не Довжинов, полный Георгиевский кавалер.

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2017 в 18:36, mechenosec сказал:

а к примеру с нойоном Тундутовым,адъютантом Великого Князя, командира дивизии в Первую Мировую,

Мой старинный русский друг из Франции, у которого вся родня лежит на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, приехав в Крым, будучи в поселке Новый Свет, решил пройти по "Тропе Голицына". (Замечательно красивое место) Охранник остановил его так как проход по тропе платный. Мой друг спросил, а кому идет поступление с продаж, Голицынвм? Ему ответили, что Голицыны тут ни пи чем, и деньги поступят в городской бюджет. Друг развернулся и пошел прочь. На мой вопрос - почему? Он ответил, что прекрасно знает многих из разных ветвей рода Голицыных, со многими учился вместе. И как я , мол , буду платить деньги за тропу Голицына, а деньги не пойдут именно им?!!! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Вольга сказал:

Мой старинный русский друг из Франции, у которого вся родня лежит на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, приехав в Крым, будучи в поселке Новый Свет, решил пройти по "Тропе Голицына". (Замечательно красивое место) Охранник остановил его так как проход по тропе платный. Мой друг спросил, а кому идет поступление с продаж, Голицынвм? Ему ответили, что Голицыны тут ни пи чем, и деньги поступят в городской бюджет. Друг развернулся и пошел прочь. На мой вопрос - почему? Он ответил, что прекрасно знает многих из разных ветвей рода Голицыных, со многими учился вместе. И как я , мол , буду платить деньги за тропу Голицына, а деньги не пойдут именно им?!!! :) 

Понял вас, просто портрет понравился, что сказать? Мундир не сравнить с простым казаком хоть и лейб гвардии Эрдни Шараповым :),но Чингизида уже надо сравнивать например с нойоном Тундутовым? Надо сказать что фонд Толстой не бросил калмыков за рубежом, за что им большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9f7e3b046e8c.jpge2fe9adee5a5.jpgявляюсь ли я финно-угром ?всю жизнь считал себя русским цвет волос темно-русый просто тел затемняет цвет глаз зеленый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В XIX веке много татар переселили сюда из Пермского края и Вятки и записали в казачье сословие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вольга сказал:

В XIX веке много татар переселили сюда из Пермского края и Вятки и записали в казачье сословие.

Таким образом увеличивали количество  "русского" населения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2017 в 16:20 Вольга написал:

Рюриковичи происходят от Рюрика. :) 

Во многих славянских языках это имя сокола-балобана. Так польск. raróg, чеш. rarašek, словацк. raroh, лит. ràrogas и на языке лужицких сербов (тех, что остались от лютичей, руян, ругов и ободритов) тоже - raroh

Вот эмблема учений ВВС Польши

rarog(2).jpg

'Rarog-16' на базе в Познани Кшесина

 

Читал что Мерлин тоже сокол:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.10.2017 в 21:45 arkuk написал:

пользуясь тем  что генерал ранен, у австрийского офицера стойка "борзого пацана".

0_e47c9_8984319b_orig

моя душа утверждает что калмык, но доказать не могу. главное что казак

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад құйрықит батыр написал:

моя душа утверждает что калмык, но доказать не могу. главное что казак

Твоя душа не ошибается, посмотри на его монгольский фэйс , точно не тюрк  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад mechenosec написал:

Твоя душа не ошибается, посмотри на его монгольский фэйс , точно не тюрк  :D

и рост какой-то небольшой для казаха, а на монгольской - калмыцкой лошадке смотрелся наверно вполне естественно. Меня бы наверно в РИ загребли или в пехоту, хотя на дону пехотные полки формировали из иногородних, или в артиллерию пушки таскать. На лошадь вряд ли, хотя донские лошади были покрупнее. не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что құйрықит батыр написал:

и рост какой-то небольшой для казаха, а на монгольской - калмыцкой лошадке смотрелся наверно вполне естественно. Меня бы наверно в РИ загребли или в пехоту, хотя на дону пехотные полки формировали из иногородних, или в артиллерию пушки таскать. На лошадь вряд ли, хотя донские лошади были покрупнее. не знаю

Лучше почитай про конезаводчиков, главные поставщики были калмыки, конечно лошади у калмыков были смешанные с Кавказом и Доном, покрупнее чем у монголов, честно? Жалею об этом. Почитай брат "Донские повести " или " Тихий Дон"  типа  :Митька Коршунов, сидел в седле по- калмыцки ,ухарски свесившись на один бок :D

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад mechenosec написал:

Лучше почитай про конезаводчиков, главные поставщики были калмыки, конечно лошади у калмыков были смешанные с Кавказом и Доном, покрупнее чем у монголов, честно? Жалею об этом. Почитай брат "Донские повести " или " Тихий Дон"  типа  :Митька Коршунов, сидел в седле по- калмыцки ,ухарски свесившись на один бок :D

ну реально же меньше монгольские, бурятские и калмыцкие чем донские и казахские, хотя донские имели много крови монгольской лошадки:asker13mt: я уже ссылку где то кидал про монгольских лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад mechenosec написал:

Твоя душа не ошибается, посмотри на его монгольский фэйс , точно не тюрк  :D

Он не тюрк и не монгол.  Он той же национальности которая у его отца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад arkuk написал:

Он не тюрк и не монгол.  Он той же национальности которая у его отца.

У нас бытует мнение что он взял фамилию матери ,а имя его настоящего отца Лари Дельдюгинов. Значит калмык? Что автоматически означает ойрат- монгол по вашему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад arkuk написал:

1. Русские как нация появилась при Петре Романове, так же как и Россия как страна. При Иване грозном  и тд  русских не было.

2. Русские и есть финны. Я не устану повторять вам  это Кылышбай, как только вы будете нести  очередную чушь.

1. учитывая что осн. этнообразующий компонент совр. белорусов и украинцев до сер. 17 в. был связан с Литвой, а не Московией, то как минимм спорное утверждение. название Россия, точнее провозглашение Российской империи, это формальность. не думаете же вы что она на пустом месте возникла. вы знаете что Якутия была уже в составе Россий в первой половине 17 в., за сто лет до Петра? 

2. надо дать почитать ваше сообщение поп. генетикам и этнологам. думаю долго они ржать будут)

2 часа назад Zake написал:

Финно-угорский компонент немаленький у русских, согласен. Почему думаете, что славян мало было в предках?

немаленький, но не основной. если быть точнее: балтский и финский. сравнив проценты разных мужских линии русских и например поляков можно убедиться что общего между ними больше чем между русскими и карелами или удмуртами. фактом является больший (по сравнению с белорусами и украинцами) финно-угорский компонент в этногенезе русских 9и то если быть точне: северных и центральных групп, русские к югу от Москвы, генетически почти идентичны белорусам, украинцам, полякам, очень близки к чехам). а разговоры о том, что этот компонент основной - это уже то, во что просто хочется верить, а не то, что есть на самом деле

6 минут назад құйрықит батыр написал:

странное заявление, можете объяснить термины в вашем понимании? притом все три пожалуйста

нашли о чем спорить: человек просто хочет чтобы миф о финно-угорском происхождении русских оказался правдой. а фактом является лишь финно-угорский компонент (и то его нужно еще отделить от исконно славянского и балтского)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад arkuk написал:

Славяне ассимилировали финно-угров, их мало поэтому и вкрапление

обоснуйте. сможете за базар ответить?

7 минут назад arkuk написал:

Почитайте европейцев, у них московиты и московия до Петра.

а мы у русских были киргизами, а татары у нас ногаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У русских по генетике процентное соотношение финно-угорского явно меньше чем у казахов "Аргынской" гаплы, а теперь вывод можно ли сказать что казахи в основной своей массе индоевропейцы/иранцы ? А у некоторых нынешних тюркоязычных народов и вовсе явно не меньше а то и больше финно-угорского чем собственно у русских.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вроде как говорим о ЯЗЫКОВЫХ группах.

Полагаю, что гаплогруппы появились  ДО образования славянских и финно-угорских языковых групп.  Поправьте, если не так.

Венгры - народ финно-угорской языковой группы, но их гг емнип ничем не отличаются от  индоевроп. соседей.

Те же турки, с их ЯЗЫКОВОЙ тюркской огузской группой, по своим гг не сильно отличаются от инноязычных соседей по региону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад Zake написал:

Мы вроде как говорим о ЯЗЫКОВЫХ группах.

Полагаю, что гаплогруппы появились  ДО образования славянских и финно-угорских языковых групп.  Поправьте, если не так.

Венгры - народ финно-угорской языковой группы, но их гг емнип ничем не отличаются от  индоевроп. соседей.

Те же турки, с их тюркской огузской группой, по своим гг не сильно отличаются от инноязычных соседей по региону.

ГГ R1a1 дал русским(славянам)индоевропейский язык.ГГ i1 i2(или просто i) пришли в Европу гораздо раньше чем гг r1b r1a.А гг N пришли в европу после ИЕ общности и входил в состав славян гораздо позже.До этого они были финноязычными.Полагаю что гг N это и есть первотюрки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад Аттылы написал:

ГГ R1a1 дал русским(славянам)индоевропейский язык.ГГ i1 i2(или просто i) пришли в Европу гораздо раньше чем гг r1b r1a.А гг N пришли в европу после ИЕ общности и входил в состав славян гораздо позже.До этого они были финноязычными.Полагаю что гг N это и есть первотюрки.

кто был финноязычен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад құйрықит батыр написал:

кто был финноязычен?

население по бассейну Москвы и верх. Волге и далее к северу до Арктики. эти земли позже были освоекны вост. славянами и естесственно это сопровождалось ассимиляцией местных финноязычных. маркером этих финнов у совр русских принято считать N1c. но соль  втом, что западнее от этих районов проживали и балты. а у балтов тоже есть эта гаплогруппа. учитывая проценты различных субкладов можно предположить что линия VL29 это балты и собственно славяне, а Z1936 пришел с финнами. но опять же: пока это лишь предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад кылышбай написал:

население по бассейну Москвы и верх. Волге и далее к северу до Арктики. эти земли позже были освоекны вост. славянами и естесственно это сопровождалось ассимиляцией местных финноязычных. маркером этих финнов у совр русских принято считать N1c. но соль  втом, что западнее от этих районов проживали и балты. а у балтов тоже есть эта гаплогруппа. учитывая проценты различных субкладов можно предположить что линия VL29 это балты и собственно славяне, а Z1936 пришел с финнами. но опять же: пока это лишь предположение

Не нравятся мне все эти гадания.

Кто тру финн/тюрок/славянин и т.д., кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти