Перейти к содержанию
Гость Торэмен

Древнетюркский язык и родина пратюркского языка

Рекомендуемые сообщения

  • Модераторы
Гунны, насколько я знаю, до Малой Азии не доходили.

Вероятно, они ее проходили. :) Гунны ведь, если я не ошибаюсь, воевали против вестготов даже в северной Африке под командованием Велизария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прародину тюрок помещают в северо-западную часть Центрально-Азиатского плато, между горами Алтая и северной частью Хинганского хребта. || Сравнительно-историческая грамматика тюркских языков. Лексика
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

Значит все таки современная Монголия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и назывались да, тюрки ушедшие на Север - якутами? Хотелось бы,

чтобы в форуме больше не фигурировало оскорбительные клички, вроде

чукчи и т.д. Тем более, каждый имеющий отношение к этнографии знает,

что луореветланы никакого отношения к чухонцам (поморам) не имеют.

Постольку якуты тьфу-ты ураанхайцы исповедовали культ ворона,

лучше их называть кереитами или мекритами. Правда большая часть

ураанхайцев этих издревле почитают орла-беркута.

Хотя бы как китайцы называли гулиганями, эти ятоку однако есть древнее племя гулигань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так же нелепо, если бы на средневековой карте разместить

рядом с печенегами неких москалей и хохлов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах - каким видится молекулярно-антропологический вклад в решение вопроса об ареалах и-е и тюрок в древности.

Что еще не сделано но будет сделано в ближайшие 5 лет, а может и раньше.

A) Прежде всего - нужна очень хорошая карта восточноевропейских Y-STRов с большим разрешением, что сделано для Зап Европы. Сейчас это САМЫЙ насущный вопрос, ибо только так можно достоверно описать миграции населения в исторический (или совсем поздний доисторический) период. Именно Y - самый идеальный маркер для подобных целей.

Что хотелось бы увидеть на такой карте.

1. ареалы максимального разнобразия R1a1 и TatC в вост европе. Действительно ли Поволжье - прародина TatC? И как отличается скажем татарский набор гаплотипов R1a1 от русского или финского?

2. возможно, типирование восточноевропейских Y-STR даст нам косвенное решение индийской проблемы R1a1 (М17). Есть две противоречивые оценки возраста индийских R1a1, основанные на РАЗНЫХ наборах данных: одна (Кордо 2003) ограничивает его 3000 лет назад (т.е. практически временем арийского вторжения) другая, принадлежащая Кивисилду, дает много более ранний срок. Если совокупные восточноевропейско-индийские данные дадут датировку близкую к возрасту И-Е то это МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВЕСКИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. Для Европы имеется датировка 7000BC, для ариев востока она вполне может быть меньше по причине дрейфа мужских линий. Вычисление коалесценций сильно зависит от количества данных, две выборки могут давать совсем разные даты. Но если накопление данных приводит к уменьшению дисперсии - это хороший признак, то к чему все стремятся.

3. Аналогично - требуется типирование STR регионов Ц и Ср Азии где высок % R1a1. Если путь этих линий можно будет проследить до Украины, то сложно предположить что-либо кроме классической теории распространения и-е. Пока в этом направлении сделано очень мало -мы только знаем примерные границы R1a.

Б) Анализ данных, как чисто генетический так и в сопоставлении с лингвистикой.

а) С одной стороны, лингвистические расстония (будь то лексикостатистика или еще какая система) характеризуют степень удаления популяций друг от друга, ведь процесс расхождения языков параллелен изоляции генофондов.

б) Но какие именно лингвистические расстояния следует использовать для сравнения с генетикой? Мы принимаем в расчет расстояния вычисленные компаративистами, но пока еще непонятно как их использовать. Вот пример: по молекулярным данным пермские коми сидят в одном кластере с удмуртами но не с зырянами. Как при вычислении расстояний исключить влияние изоляции и метисации? Пока все известные нам приемы не помогли.

в) Начиная с Кавалли, принято считать что языковая карта лучше всего накладывается на Y-хромосомную (отсюда такое внимание к Y-STRам) Но не может ли случиться так что быстрый Y-ый дрейф окажется независимым от языковой принадлежности? Я имею в виду случаи когда мужские линии всей популяции происходят от очень небольшого числа основателей возможно не являвшихся носителями языка на котором говорят представители данной популяции. Самый известный пример - это Якутия с огромным % Y TatC и остальным генофондом радикально не отличающимся от генофонда соседних народов. Можно ли как-то охарактеризовать все такие случаи, для последующего исключения?

г) можно привлечь любой другой признак, например какой-либо компонент материальной культуры. Если полиморфизм будет достаточно высок а карта не будет зависеть от чисто природно-экономических характеристик региона - то данный признак можно (при некоторых дополнительных условиях) рассматривать как квазигенетический.

Итак, перечислено несколько интересных нам вопросов. если есть взаимный интерес, мы хотели бы обсуждать их с компаративистами, в скором времени - и на нашем сайте http://genofond.ru где будет специальный раздел форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух словах - каким видится молекулярно-антропологический вклад в решение вопроса об ареалах и-е и тюрок в древности.

Что еще не сделано но будет сделано в ближайшие 5 лет, а может и раньше.

A) Прежде всего - нужна очень хорошая карта восточноевропейских Y-STRов с большим разрешением, что сделано для Зап Европы. Сейчас это САМЫЙ насущный вопрос, ибо только так можно достоверно описать миграции населения в исторический (или совсем поздний доисторический) период. Именно Y - самый идеальный маркер для подобных целей.

Что хотелось бы увидеть на такой карте.

1. ареалы максимального разнобразия R1a1 и TatC в вост европе. Действительно ли Поволжье - прародина TatC? И как отличается скажем татарский набор гаплотипов R1a1 от русского или финского?

2. возможно, типирование восточноевропейских Y-STR даст нам косвенное решение индийской проблемы R1a1 (М17). Есть две противоречивые оценки возраста индийских R1a1, основанные на РАЗНЫХ наборах данных: одна (Кордо 2003) ограничивает его 3000 лет назад (т.е. практически временем арийского вторжения) другая, принадлежащая Кивисилду, дает много более ранний срок. Если совокупные восточноевропейско-индийские данные дадут датировку близкую к возрасту И-Е то это МОЖЕТ БЫТЬ ОЧЕНЬ ВЕСКИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ. Для Европы имеется датировка 7000BC, для ариев востока она вполне может быть меньше по причине дрейфа мужских линий. Вычисление коалесценций сильно зависит от количества данных, две выборки могут давать совсем разные даты. Но если накопление данных приводит к уменьшению дисперсии - это хороший признак, то к чему все стремятся.

3. Аналогично - требуется типирование STR регионов Ц и Ср Азии где высок % R1a1. Если путь этих линий можно будет проследить до Украины, то сложно предположить что-либо кроме классической теории распространения и-е. Пока в этом направлении сделано очень мало -мы только знаем примерные границы R1a.

Б) Анализ данных, как чисто генетический так и в сопоставлении с лингвистикой.

а) С одной стороны, лингвистические расстония (будь то лексикостатистика или еще какая система) характеризуют степень удаления популяций друг от друга, ведь процесс расхождения языков параллелен изоляции генофондов.

б) Но какие именно лингвистические расстояния следует использовать для сравнения с генетикой? Мы принимаем в расчет расстояния вычисленные компаративистами, но пока еще непонятно как их использовать. Вот пример: по молекулярным данным пермские коми сидят в одном кластере с удмуртами но не с зырянами. Как при вычислении расстояний исключить влияние изоляции и метисации? Пока все известные нам приемы не помогли.

в) Начиная с Кавалли, принято считать что языковая карта лучше всего накладывается на Y-хромосомную (отсюда такое внимание к Y-STRам) Но не может ли случиться так что быстрый Y-ый дрейф окажется независимым от языковой принадлежности? Я имею в виду случаи когда мужские линии всей популяции происходят от очень небольшого числа основателей возможно не являвшихся носителями языка на котором говорят представители данной популяции. Самый известный пример - это Якутия с огромным % Y TatC и остальным генофондом радикально не отличающимся от генофонда соседних народов. Можно ли как-то охарактеризовать все такие случаи, для последующего исключения?

г) можно привлечь любой другой признак, например какой-либо компонент материальной культуры. Если полиморфизм будет достаточно высок а карта не будет зависеть от чисто природно-экономических характеристик региона - то данный признак можно (при некоторых дополнительных условиях) рассматривать как квазигенетический.

Итак, перечислено несколько интересных нам вопросов. если есть взаимный интерес, мы хотели бы обсуждать их с компаративистами, в скором времени - и на нашем сайте http://genofond.ru где будет специальный раздел форума.

vraatyah 20.02.2005 - 19:21

Самый известный пример - это Якутия с огромным % Y TatC и остальным генофондом радикально не отличающимся от генофонда соседних народов. Можно ли как-то охарактеризовать все такие случаи, для последующего исключения?

Ох, и посмешил нас в Якутии прошлой осенью один из ваших коллег откровенным бредом. Который пытался доказать на основании гена ТАТ-Т, что якуты относятся к финно-угорам. Не хочу вас лично в чём-то обвинять и подозревать, но, зайдя на форум сайта, на котором вы предлагаете побывать, уже встретил, «у русских», «у украинцев», «у славян», «у тюрков» в одном посте. Поймите уважаемые генетики; русские, украинцы, казахи, якуты, удмурты, финны, это этносы. И есть языковые группы; славянские, тюркские, финно-угорские и т.д. Смешивать названия языковых групп и этносов не то что глупо, а просто бредовая идея. И я начинаю понимать, почему Хрущёв не понимал генетиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Ох, и посмешил нас в Якутии прошлой осенью один из ваших коллег откровенным бредом. Который пытался доказать на основании гена ТАТ-Т, что якуты относятся к финно-угорам.

простите а причем тут мы? мало ли кто где наговорил бред.

>«у русских», «у украинцев», «у славян», «у тюрков» в одном посте. Поймите уважаемые генетики; русские, украинцы, казахи, якуты, удмурты, финны, это этносы. И есть языковые группы; славянские, тюркские, финно-угорские и т.д. Смешивать названия языковых групп и этносов не то что глупо, а просто бредовая идея

здесь вы ошибаетесь. Для биологии понятие ЭТНОС - внешнее как и ЯЗЫК. Мы занимаемся ПОПУЛЯЦИЯМИ - маленькими, большими, изолированными и не изолированными и проч. Когда мы говорим о полиморфизме чего-то у вост. славян - это значит что изучаются "НАТИВНЫЕ" (в нескольких поколениях) СЕЛЬСКИЕ ПОПУЛЯЦИИ ВОСТ ЕВРОПЫ ЧЬИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОВОРЯТ НА ВОСТ-СЛАВ ЯЗЫКАХ И ОТНОСЯТСЯ К СООТВЕТСВУЮЩИМ ЭТНОСАМ. И это объяснялось!!!!!

а "славяне", "украинцы" и "тюрки" можно говорить в ОБИХОДЕ, для краткости. Спросите что имеется в виду - и потом придирайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vraatyah Дата 21.02.2005 - 20:27

Спросите что имеется в виду - и потом придирайтесь.

Будем считать, что узнал.

а "славяне", "украинцы" и "тюрки" можно говорить в ОБИХОДЕ, для краткости.

Украинцы и т.д. то, что касается конкретных этносов можно. А вот «тюрки», «славяне» и т.д., если вы себя позиционируете как учёные нельзя.

Учёным должно говорить «славяноязычная», «тюрко-язычная» группа. Если следовать вашему предложению, то Пушкин был «славянином», а не славяно или русскоязычным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья была какого то опять татарского или башкирского ученого о

сходстве тюркских языков с одним из наречий аборигенов Зеленого

континента. :o :oz1:

Алтайцы имеют главнейшего бога - прародителя человечества Адама. :kz1:

Позднее заимствование? :unsure:

Врядь ли. Так как Боротава обнаружил рукопись Абу-Бекра о происхождении

алтайских тюрков. Как там говорится, первый человек родился в пещере,

бог слепил его из глины, он был предков тюрков и звали его Ай_Атам.

Прародитель саха Эр Соготох Эллэй Боотур - одинокий человек, был

спущен с неба, чтобы породить человечество. Он является культурным героем.

Т.е. создатель всех основ человеческой жизни, всему научил диких людей,

живших до него в планете. В том числе, создатель письменности... st

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казахском и кыргызском языках, как утверждают знающие люди,

адам означает человека :rolleyes:

В хронике [под названием] ... подробно описаны мудрые и славные деяния некоторых благородных пророков и посланников [Божьих]. [В ней говорится, что] когда [Господь] мощной дланью сотворил из глины святого Адама, тот был создан в облике татарина. Историк мира толкователь Исхак в комментарии к [аяту из] суры "Потомство Имрана": "Поистине, Иса, раб Божий, подобен Адаму" 13 в подтверждение того говорит, что святой Иса был создан в образе красивого татарина. Даже народ юнанских неверных, то есть христиане-греки, единодушно описывают святого Ису, мир ему, по виду, по одежде, по благородной внешности совершенно в татарском образе. Тем не менее все неверные не любят татарский народ и считают их подлыми врагами. Они говорят: "Нет( Святой Иса не похож на татарина( Он, как и святой Яхья 14, имел редкую бороду и узкие, подведенные сурьмой глаза. Когда святой Яхья, выходя погулять, нес на руках святого Ису, [люди видели, что] святой Иса похож на святого Яхью и говорили: "Почему же говорят, что ты похож на народ Солгата?" Но греческие неверные говорят: "Народ солгатских юнанов - это наш народ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казахском и кыргызском языках, как утверждают знающие люди, адам означает человека  :rolleyes:

Ага, еще слова "яблоко" и "не бери" обозначаются одним словом - АЛМА :)

Алатауские горы некоторыми учеными считаются прародиной яблок...

Слово "әдемі" в казахском значит "красивый" ...Эдемские сады? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-Атам - первый тюрк на Земле!

Несмотря на то, что имя А. означает «человек» (как таковой), он, подобно Еносу, не обязательно всегда рассматривался как первочеловек — он мог считаться предком только определённого племени или группы племён. Если’ădām означает буквально «красный» (в древнейшей афроазиатской традиции люди, во всяком случае мужчины, изображались красно-бурого цвета), то «красненьким» (уменьшительное’udam, как бы «маленький А.»; отсюда в Библии Эдом, «страна Иудемея») называется одно конкретное семитское племя, родственное израильтянам; предок этого племени Исав изображён в Библии «красным» (Быт. 25, 25)

Чи-ди т.е. красные дисцы. Предки современных тюркоязычных народов, в отличии от байди – белых ди, предков тибето-бирманских этносов.

Сотворение женщины из ребра мужчины (Быт. 2, 22) — тёмное место в тексте Библии. Может показаться, что здесь отразился имевшийся уже у виноградарей опыт размножения лозы от черенка. Однако вернее освещается мотив на основе шумерского мифологического текста (по интерпретации американского шумеролога С. Н. Крамера). Согласно этому тексту, для исцеления больного ребра (на шумер. языке — «ти») бога Энки была создана богиня-исцелительница ребра, предположительно, по имени Нин-ти. Но шумерское слово «ти» означало не только «ребро», но и «давать жизнь». Благодаря этому литературному каламбуру и могла возникнуть библейская версия о Еве не только как о «дающей жизнь» (этимология имени Ева в Быт. 3, 20), но и как «женщине от ребра».

Адам - шумерский мифологический герой, а не семитический!

Сотворение человека из земли, глины встречается в антропогонических мифах многих народов, например египетских, шумеро-аккадских; в частности, существует аккадское сказание о сотворении людей из глиняных статуэток, причём они были созданы парами, а жизнь в них вселена через пуповины (вопрос, имел ли пуповину А., не будучи рождён от женщины, веками обсуждался христианскими богословами, волнуя иконописцев; на французской миниатюре XI в. изображено, как бог перстом делает углубление на животе глиняного А.). С «землёй» связано имя А. (женский род еврейского’ādāmāh означает «земля», первоначально, по-видимому, «краснозём»). Является ли эта связь действительной (как лат. homo, «человек» связано с humus, «земля» и т. п.) или же «народно-этимологической», не установлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Керим-хан
В казахском и кыргызском языках, как утверждают знающие люди,

адам означает человека :rolleyes:

Так же как например в карачаевском и старотюркском литературном, через который это слово было заимствовано в тюркские из арабского آدم "человек". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В казахском и кыргызском языках, как утверждают знающие люди,

адам означает человека  :rolleyes:

Ага, точно, а у адыгов, еще с 10 века известно племя Адеми... я все-таки думаю. что Адам значит был адыгом :D ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема на самом деле более чем серьезная! Из поста уважаемого Андрея, без вести пропавшего

из Форума.

Известно, что между тюркскими языками и шумерским (а также этрусским, некоторыми индейскими и даже австраллийскими) имеются определенные параллели. Однако это необъяснимо, так как во первых получается, что тюркским языкам более 5 тысячи лет (что противоречит глоттохронологи), а во вторых тюркские языки - ностратические, а в других ностр. языках подобных параллелей нет. Я предлагаю следующую гипотезу: Потомком общего алтайского языка тюркский не является, а древним языком пратюрков (возможно хуннов) был монгольский, или близкий к нему. Между тем в горах Алтая, в условиях изоляции, сохранился язык отражающий древнейшее языковое состояние Евразии. Он был, возможно свидетелем миграции предков индейцев в Америку, а также был близок к шумерскому. На этом языке говорили динлины - древнейшее население Алтая. Такие их черты, как рыжие волосы и голубые глаза - следствие многовековой изоляции (подобно памирским народам). При миграции хуннов, последниие смешались с динлинами (лексика языка которых послужила основой лексики совр. тюркских языков) и образовали современных тюрков (вернее их языки). Народ, который мало контактировал с динлинами проник далеко на запад (чуваши). Их язык до сих пор ближе среди других тюркских языков всего стоит к монгольскому. Однако часть динлинских (тюркских) слов передалась монголам. Поэтому тюркские и монгольские языки имеют определенную близость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Языки произошли 40 тысяч лет назад. Видимо в определенном месте и стали распространяться по всему Земному Шару. С помощью языка совр.человек вытеснил крамоньонцев, уже заселивших огромные территории. Если установили дальнее родство сино-тибетских языков с кавказскими, то почему бы не предполагать, что и у урало-алтайских народов могут быть языковые древнейшие родственники в Месоптамии? Ведь многие мифологические имена тюрков и монголов имеют параллели в мифологиях народов Месопатамии. Имеются множество параллелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые господа,

Очередная провокация древнетюркского ума.

Я просто хочу чтобы Вы сами убедились что индоевропейские языки выросли на древнетюркской базе.

Предлагаю в качестве лингвистической задачи прочитать на древнетюркском коде:

1) Говорите ли Вы по-русски?

2) Шпрехен зи Дойч?

3) Парле ву Франсе?

4) Ду ю спик Инглиш?

Вы должны увидеть тюркские слова через соответствия звуков. :az1:

Маг

Метающий молнии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШПРЕХЕН

0) ШПРЕХЕН--------ШЕПЕРЕХЕН

1) ШЕПЕРЕХЕН-----ДЕХЕРЕХЕН

2) ДЕХЕРЕХЕН------ДЕ+ХЕРЕХ+ЕН

ДЕ-говорить

ХЕРЕХ-азербайджанское ГЁРЯК-переводится в обороте ДЭ ГЁРЯК ----скажи ка

ЕН-на шумерском господин,-этот ЭН у нас вербальный суффикс типа ГЁРЯСЯН.

Скажи ка господин?

ГОВОРИТЬ

ГЯПАР ИТ(ЕТ)-самые древние тюрки окали- ГЁПОР ИТ

СПИК

0) ДУ(вербальный суффикс) СПИК------- ДУ СИПИК

1) ДУ СИПИК------ДУ ДИХИК

2) ДУ ДИХИК------ДИХИКДУ в современной фонетике чтобы стало понятно ДИХИКДУ=DIYIKDU

ПАРЛЕ

0) ПАРЛЕ----ПАРАЛЕ

1) ПАРАЛЕ-----ХОПОРОЛЕ

2) ХОПОРОЛЕ------ХОПОР+ОЛЕ ГЯПАР ЭЛЯ скажи ка

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хо + а - тэ - ра - па - тен + ду -ский Маг, если не ошибаюсь вроде однажды добровольно ушел из этого форума :D .

Значит не терпелось, так свободно добавляет что то слоги буквы и конце концов дороги идут в азербайджан - центр мира :P .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хо + а - тэ - ра - па - тен + ду -ский Маг, если не ошибаюсь вроде однажды добровольно ушел из этого форума :D .

Значит не терпелось, так свободно добавляет что то слоги буквы и конце концов дороги идут в азербайджан - центр мира :P .

ENHD,

Все мы куда то уходим, чтобы затем вернуться.

Возвращение это признак силы, а не слабости.

Азербайджан это не центр мира, это точка понимания.

Именно там жили маги-волхвы, которые и нашли чью-то звезду.

Кстати ENHD ты с чем-то несогласен?

Если так, то прошу тебя настоятельно покритикуй рационально и основательно по технологии. :D

Кстати манголы не так и далеки от мангов. Так что это и твой интерес. :P

Маг :az1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для тебя ENHD.

Ты хочешь понять откуда французский, русский ГОВОРИТЬ.

kag [MOUTH]

SEE ka ba[talk]; ka bad[open the mouth]; ka bal[talk];

ka bar[open the mouth]; ka du[open the mouth];

ka tum[bring news]

KA: ka; kag2.

1. mouth

Akk. pû “mouth”

P. Steinkeller, AuOr 9 227 n2.

ka ba [TALK]

KA BA: ka ba.

1. to talk

Akk. petû ša pı¯ “to talk” pûm ša ana atw “to talk”

F. Karahashi, Sumerian Compound Verbs 128.

ka bad [OPEN THE MOUTH]

KA BAD: ka bad.

1. ’to open the mouth’

Akk. pı¯t p “’opening of the mouth”’

ka bal [TALK]

KA BAL: ka bala.

1. to talk

Akk. pûm ša ana atw “to talk”

ka bar [OPEN THE MOUTH]

KA BAR: ka bar.

1. ’to open the mouth’

Akk. pû petû “’to open the mouth”’

M. Cohen, Ershemmas 91-92, 173.

ka du [OPEN THE MOUTH]

KA GABA: ka du8.

1. ’to open the mouth’

Akk. pû petû “’to open the mouth”’

F. Karahashi, Sumerian Compound Verbs 128-129.

KA dub [uNMNG]

KA DUB: KA dub.

1. ?

Akk. ? “”

F. Karahashi, Sumerian Compound Verbs 129.

ka tum [bRING NEWS]

KA DU: ka tum2.

1. to bring news

Akk. bussuru “to bring, send a message”

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так, то прошу тебя настоятельно покритикуй рационально и основательно по технологии. :D

Маг :az1:

Поскольку я не специалист по этой технологии, вообще незнающий ничего по этой области, не могу покритиковать и спорить. Милости просим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для форума эротический лингвистический этюд.

Давайте проанализируем русское слово МУЖ.

Посмотрите на третью букву Ж. Я бы этот звук назвал бы скифским.

Например казахи говорят ЖЕНЯ- снова.

Азербайджанцы на литературном карабахском диалекте говорят YENЯ.

А коренные бакинцы уже говорят почти по-древнетюркски GЯNЯ.

gana [COME ON!]

GAN: gana.

GA.NA: ga-na.

1. come on!

Akk. gana “come on”

1) Избавимся от арийской Y- переход X-G-Y-Ж.

Мужчины не может быть без женщины!

Где связь?

Конечно же:

mug [GENITALS] Женская Вульва Варианты МУХ, МЫХ, МОХ

SAL: mug2.

1. female genitals, vulva

Akk. bis.s.

u¯ru “female genitals, vulva” u¯ru “(nakedness,

i.e.) pudenda (of man, woman)”

Итак:

МУЖ----МÜX

По-азербайджански гвоздь- МЫХ. Теперь поняли эротический смысл гвоздя?!

Его предназначение это проникновение-penetration.

Кстати и мухи бывают очень назойливы. :P

Русское МУЖ как Вы видите имеет истоком обыкновенную женскую шумерскую вульву.

Недаром у русских есть выражение ОН ...ДАТЫЙ МУЖИК ! :P

В слове МЯХЯББЯТ, МУХАББАТ -ЛЮБОВЬ женские гениталии также отчётливо видны.

МУХ это то что "ухают". МУ-на шумерском это то же самое что и тюркское BU-это.

УХ=ОХ это главный и самый древний слог человечества. Один из его смыслов to copulate.

Пусть русские юзеры на меня не обижаются.

Очень древние люди имели очень простые понятия. :D

Кстати тюркское КИШИ-Мужчина происходит от шумерского в аккадcкой фонетике:

gˆeš [PENIS]

SEE gˆešdu[copulate]; gˆešdug[copulate]; gˆešzig[have an

erection]

UŠ: gˆeš3; geš3.

MU: mu.

1. penis 2. male

Akk. išaru “penis” zikaru “male, virile”

Как видите у одного народа смысл мужчины идёт от вульвы, а у другого от пениса.

Видимо это не случайно. Ведь русские это славяне.

СЛАВЯНЕ------С(А)ЛАВЯНЕ.

САЛ на шумерском ЖЕНЩИНА. САЛ=СОЛ=СЫ+ОЛ ЖЕНЩИНОЙ БЫТЬ

СЛАВЯНЕ-было огромным племенем женщин, как я полагаю.

Если Вы прибавите женщину СЫ,СИ к началу шумерского слова в аккадской фонетике:

gˆešdu [COPULATE]

UŠKAK: gˆeš3 du3; geš3 du3; giš3 du3.

1. to copulate

Akk. raka¯bu? “”

F. Karahashi, Sumerian Compound Verbs 94-95.

или

gˆešdug [COPULATE]

UŠKA: gˆeš3 dug4; geš3 dug4; giš3 dug4.

1. to copulate

Akk. rehû “to pour out; have sexual intercourse with”

P. Steinkeller and J.N. Postgate, LAT 37.

то получите азербайджанские варианты to copulate

Маг

Акушер и Сексопатолог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...