• 0
asan-kaygy

Казахский ДНК-проект

Question

Recommended Posts

  • 0

Если не скачается напишите, я скину по мэйлу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Загрузил - большое спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проанализировали костные останки из трех захоронений гуннского времени, могильник Дуурлиг Нарс, аймак Кентей, C.-В. Монголия. Два мужчины и одна женщина, судя по инвентарю принадлежали к знати. У одного из гуннов (300-100 г. до н.э.) по днк у-хромосомы определили гаплогруппу R1a1, что указывает на индоевропейское происхождение. Ранее R1a1 идентифицировали у андроновцев из захоронений на территории Красноярского края. По материнской мтднк у этого индивида тоже западный маркер U2e1. У второго мужчины определили восточно-азиатскую гаплогруппу С3с.

 

http://www.readcube.com/articles/10.1002%2Fajpa.21242?r3_referer=wol&tracking_action=preview_click&show_checkout=1

  • Одобряю 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Проанализировали костные останки из трех захоронений гуннского времени, могильник Дуурлиг Нарс, аймак Кентей, C.-В. Монголия. Два мужчины и одна женщина, судя по инвентарю принадлежали к знати. У одного из гуннов (300-100 г. до н.э.) по днк у-хромосомы определили гаплогруппу R1a1, что указывает на индоевропейское происхождение. Ранее R1a1 идентифицировали у андроновцев из захоронений на территории Красноярского края. По материнской мтднк у этого индивида тоже западный маркер U2e1. У второго мужчины определили восточно-азиатскую гаплогруппу С3с.

 

http://www.readcube.com/articles/10.1002%2Fajpa.21242?r3_referer=wol&tracking_action=preview_click&show_checkout=1

Старая статья, там вроде не С3с, а С недотипированая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Там С(xC3c), то есть проверили снип М130 и М48

Первый положительный второй отрицательный, то есть С3с у андроновцев нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

SNP все таки точнее а по STR только предсказывать субклад можно и не всегда точно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну вы по моему то же сделали предположение о ДНК Рустама Абдуманапова ,с хунским захоронением ,хотя по STR маркерам там несколько не соответствий ,в том числе по снипам

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы андроновское захоронение проверили по снипам .Если они у Вас есть  пожалуйста выложите сюда ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Помнится вы высказывали точку зрения что SNP C3 старткластера Чингизхана близки с С3с . А если быть точнее то 80% SNP С3с и С3 идентичный между собой .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Ну вы по моему то же сделали предположение о ДНК Рустама Абдуманапова ,с хунским захоронением ,хотя по STR маркерам там несколько не соответствий ,в том числе по снипам

По снипам там вообще их нет.

А по СТР близок никак не 5 мутаций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вы андроновское захоронение проверили по снипам .Если они у Вас есть  пожалуйста выложите сюда ...

Я не могу их проверить, это не мой материал и с древним ДНК я не работал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Помнится вы высказывали точку зрения что SNP C3 старткластера Чингизхана близки с С3с . А если быть точнее то 80% SNP С3с и С3 идентичный между собой .

Это я сколько лет назад так высказывался. Кажется  в 2009. Сейчас после Биг У структура становится с каждым днем яснее.

Если хотите скину статью про структуру гаплогруппы С.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Вы андроновское захоронение проверили по снипам .Если они у Вас есть  пожалуйста выложите сюда ...

Я не могу их проверить, это не мой материал и с древним ДНК я не работал.

 

Ну вы же только сейчас высказались что проверили ДНК андроновцев ,c положительными ,и отрицательными выводами .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Ну вы по моему то же сделали предположение о ДНК Рустама Абдуманапова ,с хунским захоронением ,хотя по STR маркерам там несколько не соответствий ,в том числе по снипам

По снипам там вообще их нет.

А по СТР близок никак не 5 мутаций.

 

Мутаций есть они очевидный ,а вы выводы сделали преждевременные ,так сказать обременили человека .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Там С(xC3c), то есть проверили снип М130 и М48

Первый положительный второй отрицательный, то есть С3с у андроновцев нет.

Это вот что

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Вы андроновское захоронение проверили по снипам .Если они у Вас есть  пожалуйста выложите сюда ...

Я не могу их проверить, это не мой материал и с древним ДНК я не работал.

 

Ну вы же только сейчас высказались что проверили ДНК андроновцев ,c положительными ,и отрицательными выводами .

 

Так не я же проверял а французы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

Там С(xC3c), то есть проверили снип М130 и М48

Первый положительный второй отрицательный, то есть С3с у андроновцев нет.

Это вот что

 

Это данные французских исследователей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

Ну вы по моему то же сделали предположение о ДНК Рустама Абдуманапова ,с хунским захоронением ,хотя по STR маркерам там несколько не соответствий ,в том числе по снипам

По снипам там вообще их нет.

А по СТР близок никак не 5 мутаций.

 

Мутаций есть они очевидный ,а вы выводы сделали преждевременные ,так сказать обременили человека .

 

Так может вообще выводы не стоит делать, они же всегда преждевременные. 

)))

Ошибок в той статье нет. Как предсказывал кластеры так и нашлись на них снипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

 

Ну вы по моему то же сделали предположение о ДНК Рустама Абдуманапова ,с хунским захоронением ,хотя по STR маркерам там несколько не соответствий ,в том числе по снипам

По снипам там вообще их нет.

А по СТР близок никак не 5 мутаций.

 

Мутаций есть они очевидный ,а вы выводы сделали преждевременные ,так сказать обременили человека .

 

Так может вообще выводы не стоит делать, они же всегда преждевременные. 

)))

Ошибок в той статье нет. Как предсказывал кластеры так и нашлись на них снипы.

 

У Эгийн гол есть снипы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

 

 

 

 

Ну вы по моему то же сделали предположение о ДНК Рустама Абдуманапова ,с хунским захоронением ,хотя по STR маркерам там несколько не соответствий ,в том числе по снипам

По снипам там вообще их нет.

А по СТР близок никак не 5 мутаций.

 

Мутаций есть они очевидный ,а вы выводы сделали преждевременные ,так сказать обременили человека .

 

Так может вообще выводы не стоит делать, они же всегда преждевременные. 

)))

Ошибок в той статье нет. Как предсказывал кластеры так и нашлись на них снипы.

 

У Эгийн гол есть снипы .

 

В диссертации одной француженки есть, но в статье их не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можете выложит диссертацию  француженки . Да и выложите по андроновской то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Можете выложит диссертацию  француженки . Да и выложите по андроновской то же.

У меня ее нет, есть статьи не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now