Вопрос

Данные по казахам и их родам:

http://www.familytreedna.com/public/alash/default.aspx?section=yresults

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 693 ответа в этой теме

Рекомендованный пост

  • 0
6 минут назад, asan-kaygy сказал:

они признали что технически ошиблись в предыдущей статье

это пугает. думал в генетике ошибки стремятся к 0 (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0
8 минут назад, кылышбай сказал:

это пугает. думал в генетике ошибки стремятся к 0 (

Есть ошибки. Носидзе допускал много, вот китайцы признали что допустили ошибку, и правильно сделали иначе бы их весь научный авторитет мог быть поставлен под сомнение если бы нашли что они утаили свои ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще надо более пристально посмотреть на те их гаплотипы чтобы понять кому они ближе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, asan-kaygy сказал:

Я про С2-Ф1756, которое было найдено китайцами.

Не доверяю я их результатам. Млшиком противоречит современной картине и плюс они признали что технически ошиблись в предыдущей статье

Вы про шивэй? Если они ошиблись , по идее они должны были дать поработать другим?  Вы сразу все поняли  :D . А так очень интересная картина получалась, учёные говорят что шивэй как ветвь киданей ,кои ветвь сянби , кои потомки дунху , есть протомонголы , у которых есть захоронения с гапло F  - 1756 , которая есть в свою очередь у кыргызских кыпчаков , значит у кыпчаков вообще С3 имеется , почему не быть и другим восточным гаплам ? Типа м-48 , м-407,  N , O ,  там ведь конфедерация была , тем более если этих гаплов большинство в Дэште они не могли ассимилироваться , если были большинством , они просто были кыпчаками с этими гаплами , с общими предками- дунху,  с монголами , но с другим языком в отличии от других потомков дунху с монгольским языком пришедших в Дэшт  в 13 веке, тогда придётся ждать  результатов других лабораторий ? Такое чувство что тут какая-то мистификация с гаплами ,языком и историей , надеюсь все разрешится при нашей жизни .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, кылышбай сказал:

это пугает. думал в генетике ошибки стремятся к 0 (

Вот так оказывается , а мы тут разные теории выстраиваем на песке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, mechenosec сказал:

Вы про шивэй? Если они ошиблись , по идее они должны были дать поработать другим?  Вы сразу все поняли  :D . А так очень интересная картина получалась, учёные говорят что шивэй как ветвь киданей ,кои ветвь сянби , кои потомки дунху , есть протомонголы , у которых есть захоронения с гапло F  - 1756 , которая есть в свою очередь у кыргызских кыпчаков , значит у кыпчаков вообще С3 имеется , почему не быть и другим восточным гаплам ? Типа м-48 , м-407,  N , O ,  там ведь конфедерация была , тем более если этих гаплов большинство в Дэште они не могли ассимилироваться , если были большинством , они просто были кыпчаками с этими гаплами , с общими предками- дунху,  с монголами , но с другим языком в отличии от других потомков дунху с монгольским языком пришедших в Дэшт  в 13 веке, тогда придётся ждать  результатов других лабораторий ? Такое чувство что тут какая-то мистификация с гаплами ,языком и историей , надеюсь все разрешится при нашей жизни .  

Думаю в Китае не дают разрешения на вывоз палеоДНК, поэтому трудно что-то будет сказать только с китайскими лабораториями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Весь оффтоп удален. Юзер Казак Улы идет в отпуск на месяц за оскорбление целого народа.

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, wozaixuexi сказал:

Имеется три вопроса:

Давайте обсудим методику составления выборки тестируемых в проводимой мной экспедиции. Я предлагаю протестировать по одному из представителей каждого рода, при этом образцы взять в разных районах области и у заведомо разных людей в разных возрастах. При этом установить требования к кандидатам на наличие известных рода, подрода и происхождения. Одновременно по базе елим кз сверяться с задокументированным подродами, чтобы не тратить тесты на фейки, не существующие подроды.

1. Как вам такая методика составления выборки, насколько объективно и достоверно она будет отражать в среднем ситуацию по региону?

2. Существует ли такая возможность, что двое байбакты или скажем двое жаппасов, протестированных в разных районах области будут иметь различные гаплотипы и общий ВБОП порядка 500-та лет? Я пытаюсь понять насколько такая методика будет объективной в целом.

3. Также очень интересует, какие роды из Байулы считаются редкими и не охваченными тестами. Существуют ли роды, которые вообще не имеют протестированных на данный момент? В таком случае я могу постараться насобирать образцы при одобрении данной инициативы.

Во время экспедиции удалось встретиться с тремя представителями рода Туленгут в разных поселках, я так понимаю, что они берут начало из разных подродов. Происхождение их известно и я долго слушал повествование, но признаюсь ничего из прозвучавшего даже отдаленно не понял. В целом насколько много из их сородичей протестировано сейчас и можно ли определить истинное происхождение представителя рода по тесту?

На данный момент уже протестировано 6 человек и у всех кандидатов руу разные. Я отдельно следил за наличием рода и подрода, а также за их правильным документированием в бумагах. С двумя оставшимися тестами планирую поехать в другой район области, полагаю не обязательно брать все тесты в одном. Одновременно можно сверять подроды кандидатов с базой елим кз, чтобы не тратить тесты на фейки в процессе.

Могу доложить, что по уже полученному опыту поиска можно протестировать по нескольку представителей из каждого рода Байулы в случае если это необходимо конечно, даже если к кандидатам поставить жесткие требования на обязательное наличие известного рода, подрода и происхождения. Всем уже отозвавшимся добровольцам я обещал написать подробное эссе по итогам о грядущих результатах.

1. В наших выборках главное шежире

2. Вполне, ведь их предки первые тогда примерно и жили

3. Общая статистика в ФТДНА такова: 27 адайцев, 12 алаша, 8 алтынов, 5 байбакты, 11 бериш, 2 есентемир, 1 кызылкурт, 1 маскар, 6 шеркешей, 3 тана, 3 таза, 4 ысыка, 4 жаппаса.

В общем если будет возможность берите ДНК у этих родов: есентемир, кызылкурт, маскар, тана, таз, ысык, жаппас.

4. Туленгуты разнородного происхождения.

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть еще научные выборки но я их не в праве публиковать

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, wozaixuexi сказал:

В результате, опираясь на свой опыт, с абсолютной уверенностью говорю вам, что никакую точную информацию на основе ваших аутосом выяснить нельзя! По этой причине тестируйте Y-хромосому, если хотите узнать о своем происхождении.

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 часов назад, wozaixuexi сказал:

Расскажу вам о наиболее запоминающемся результате, о котором смогли поведать мои аутосомы после долгого их изучения.

Уважаемый Srkz смог проанализировать мой аутосомный файл своим авторским алгоритмом. В нем были собраны образцы геномов для различных ныне живущих популяций из научных выборок. С ними было проведено сравнение моих аутосом на соответствие, либо их несоответствие. При этом была сопоставлена только моя азиатская компонента, в то время как европейскую было сравнить не возможно по каким-то особенностям реализации алгоритма. 

В результате получился вот такой интересный территориальный портрет. Красным здесь обозначены территории на которых широко распространена моя азиатская компонента аутосом. Обратите внимание наибольшую концентрацию она имеет именно в забайкальском регионе, по этой причине возможно именно оттуда она берет свое изначальное происхождение.

А теперь посмотрите на диаграмму расположенную ниже, я их сопоставил умышленно. Попробуйте сравнить два данных портрета. Снизу приведены направления завоеваний Чингисхана, а сверху концентрация моих аутосом у разных народов. Как видите они вполне тождественны и хорошо накладываются друг на друга. Также не знаю, совпадение это или нет, но на диаграмме снизу движения войск Чингисхана аналогично начинаются из забайкальского региона.

По результатам другого анализа уже от американского химика Дугласа Макдональда из иллинойского университета мой азиатский компонент имеет наибольшую концентрацию у ныне живущих бурятов и алтайцев. В свою очередь среднеазиатский компонент аутосом пикует у уйгуров и хазарейцев. Самая удивительная деталь, согласно моим аутосомам, мы к другим народам Поволжья не имеем даже отдаленного отношения. Вот в это смелое заявление я не поверил пока сам не увидел и не убедился окончательно на основании многочисленных заключений этно калькуляторов. Получается все наши сородичи проживают не в Поволжье, а в Средней Азии. Оказывается, что мы таким образом здесь некоренные иммигранты из западного Казахстана, переселившиеся несколько столетий назад. Вот такой окончательный вердикт со стороны генетики, в целом результат был ожидаем, но не очевиден.

 

AU-12.png

 

AU+1.png

Опять непонятно , аутосомы это ведь главное? И прародина С3 это всё-таки Забайкалье или Манджурия-Ляодун ? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, asan-kaygy сказал:

+100

Но ведь вы сами , и др писали что аутосомы это главное , а у -хромосома вторичная , так ? И непонятно , эти гаплы , якобы монгольские откуда ? Из Манджурии или Забайкалья ? Они пришли с Востока -Ляодуна , или с Запада -Забайкалья в Ляодун ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
49 минут назад, mechenosec сказал:

Но ведь вы сами , и др писали что аутосомы это главное , а у -хромосома вторичная , так ? И непонятно , эти гаплы , якобы монгольские откуда ? Из Манджурии или Забайкалья ? Они пришли с Востока -Ляодуна , или с Запада -Забайкалья в Ляодун ?

На самый главный вопрос - когда разошлись предки- мы возможно начнет получать ответы  через год.  Если я правильно понял АК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, mechenosec сказал:

Опять непонятно , аутосомы это ведь главное? И прародина С3 это всё-таки Забайкалье или Манджурия-Ляодун ? :wub:

Тут он приводит свои же аутосомы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Zake сказал:

Тут он приводит свои же аутосомы!

У него м-48 как понял , он алшин ? На дальнем уровне у нас должна быть одна прародина ? Потому интересно , думал что это Ляодун ,Манджурия, он говорит о Забайкалье :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, mechenosec сказал:

У него м-48 как понял , он алшин ? На дальнем уровне у нас должна быть одна прародина ? Потому интересно , думал что это Ляодун ,Манджурия, он говорит о Забайкалье :o

На дальнем уровне конечно одна прародина.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, Zake сказал:

На дальнем уровне конечно одна прародина.  

Так какая ? Манджурия или Забайкалье ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, wozaixuexi сказал:

Расскажу вам о наиболее запоминающемся результате, о котором смогли поведать мои аутосомы после долгого их изучения.

Уважаемый Srkz смог проанализировать мой аутосомный файл своим авторским алгоритмом. В нем были собраны образцы геномов для различных ныне живущих популяций из научных выборок. С ними было проведено сравнение моих аутосом на соответствие, либо их несоответствие. При этом была сопоставлена только моя азиатская компонента, в то время как европейскую было сравнить не возможно по каким-то особенностям реализации алгоритма. 

В результате получился вот такой интересный территориальный портрет. Красным здесь обозначены территории на которых широко распространена моя азиатская компонента аутосом. Обратите внимание наибольшую концентрацию она имеет именно в забайкальском регионе, по этой причине возможно именно оттуда она берет свое изначальное происхождение.

А теперь посмотрите на диаграмму расположенную ниже, я их сопоставил умышленно. Попробуйте сравнить два данных портрета. Снизу приведены направления завоеваний Чингисхана, а сверху концентрация моих аутосом у разных народов. Как видите они вполне тождественны и хорошо накладываются друг на друга. Также не знаю, совпадение это или нет, но на диаграмме снизу движения войск Чингисхана аналогично начинаются из забайкальского региона.

По результатам другого анализа уже от американского химика Дугласа Макдональда из иллинойского университета мой азиатский компонент имеет наибольшую концентрацию у ныне живущих бурятов и алтайцев. В свою очередь среднеазиатский компонент аутосом пикует у уйгуров и хазарейцев. Самая удивительная деталь, согласно моим аутосомам, мы к другим народам Поволжья не имеем даже отдаленного отношения. Вот в это смелое заявление я не поверил пока сам не увидел и не убедился окончательно на основании многочисленных заключений этно калькуляторов. Получается все наши сородичи проживают не в Поволжье, а в Средней Азии. Оказывается, что мы таким образом здесь некоренные иммигранты из западного Казахстана, переселившиеся несколько столетий назад. Вот такой окончательный вердикт со стороны генетики, в целом результат был ожидаем, но не очевиден.

 

AU-12.png

 

AU+1.png

Для тех кто в танке:

Юзер wozaixueixi научно доказал на своем генетическим примере, что его азиатские предки пришли в Туркестан из Забайкалья [монголы ЧХ]. А далее уже из Золотой Орды в земли современного Казахстана, что уже обозначило аутосомальную близость со средней Азией.

  • Одобряю 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, mechenosec сказал:

Но ведь вы сами , и др писали что аутосомы это главное , а у -хромосома вторичная , так ? И непонятно , эти гаплы , якобы монгольские откуда ? Из Манджурии или Забайкалья ? Они пришли с Востока -Ляодуна , или с Запада -Забайкалья в Ляодун ?

Миграция пошла из Забайкалья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
24 минуты назад, Uighur сказал:

Миграция пошла из Забайкалья. 

А ничего что у тунгусо- манджуров полно м-48 , О и N?  А место их обитания Манджурия , и она отнюдь не в Забайкалье , с этим как быть ?:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, mechenosec сказал:

А ничего что у тунгусо- манджуров полно м-48 , О и N?  А место их обитания Манджурия , и она отнюдь не в Забайкалье , с этим как быть ?:lol:

А ничего, что собственно монголы- это лишь изначально маленькое племя, распространившее свой этноним. 'Монголы вообще' вполне включали в себя и тунгусо-маньчжурские племена, и тюркские в т.ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Из Ляодуна пришли Сяньби. Далее Шивэй средневековых хроник. Это не предки монголов. Они вымершая паралельная ветвь монголам - киданей. 

Предки монголов до 11-13 вв н.э. были где-то в Забайкалье или на Амуре и до сего времени не вступали с тюрками и китайцам в близике контакты. Иначе бы лингвистика это зафиксировала.

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, Uighur сказал:

А ничего, что собственно монголы- это лишь изначально маленькое племя, распространившее свой этноним. 'Монголы вообще' вполне включали в себя и тунгусо-маньчжурские племена, и тюркские в т.ч.

Не надо прятаться за этнонимом , ты ведь прекрасно понимаешь что речь идёт о монголоязычных племенах , интересно что за тюркские племена среди монголов ?  Если среди монголов и были тюркские и манджурские племена то только по происхождению , к 13 веку они уже  вполне себе были монголами :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, Uighur сказал:

Из Ляодуна пришли Сяньби. Далее Шивэй средневековых хроник. Это не предки монголов. Они вымершая паралельная ветвь монголам - киданей. 

Предки монголов до 11-13 вв н.э. были где-то в Забайкалье или на Амуре и до сего времени не вступали с тюрками и китайцам в близике контакты. Иначе бы лингвистика это зафиксировала.

А как же 18 племён шивэй Елюй Даши? Типа джаджират, хонгират ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, mechenosec сказал:

Не надо прятаться за этнонимом , ты ведь прекрасно понимаешь что речь идёт о монголоязычных племенах , интересно что за тюркские племена среди монголов ?  Если среди монголов и были тюркские и манджурские племена то только по происхождению , к 13 веку они уже  вполне себе были монголами :D 

Я и говорю - 'монголы вообще'. Могу направить тебя к ув. Рейче, он давно мне на текстах показывал о неких тюркских элементах у монголов Чингисхана. Были ли они существенны? Ответ сугубо отрицательный. Например, те же Ялаиры согласно ув. Рейче ко времени ЧХ уже чуть ли не 5-6 поколении были омонголены. Найманы - уйгуры, были побиты, частично истреблены, частично изгананны и далее ассимилированы китаями. Кераиты этнически имели наполовину как уйгурское происхождение, так и шивэйское [близкое по языку Киданям].

Были ли тунгусо-маньджурские племена ставшие монголами? Ответ сугубо утвердительный. На это указывает генетика.

  • Одобряю 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти