• 0
asan-kaygy

Монгольский ДНК-проект

Question

http://www.familytreedna.com/public/mongol/

Все кто имеет монгольское происхождение присоединяйтесь к проекту.

Если кто из адекватных юзеров монгольского происхождения захочет стать со-админом, милости прошу к нашему шалашу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0
56 минут назад, Курсант сказал:

Если даже и есть снип ф3791 у казахов , то у монгол ф3791 два снипа  ф3796, 4002 отрицатительные , когда у казахов они положительные это ключевои момент , который разделяет их на две разные ветви , время разбега их по уфулл как минимум 5000лет - максимум 9000лет назад 

Нет у тех монголов отрицательных Ф4002 Ф3796

Это все ваши фантазии. К тому же судя по всему вы статью вообще плохо прочитали если такую ересь несете

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, asan-kaygy сказал:

Нет у тех монголов отрицательных Ф4002 Ф3796

 

почему они тогда не С2* ? 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
41 минуту назад, Курсант сказал:

почему они тогда не С2* ? 

Вы вообще не понимаете что С2* вообще может означать разные субклады в зависимости от проверяемых снп.

Так что учите матчасть

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Вы вообще не понимаете что С2* вообще может означать разные субклады в зависимости от проверяемых снп.

в таблице ведь их  разложили монгол носителеи гг С ,  от М48 до М407 , от Ф1918 до Ф1756 , кто какому субкладу относится , так ведь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, Курсант сказал:

в таблице ведь их  разложили монгол носителеи гг С ,  от М48 до М407 , от Ф1918 до Ф1756 , кто какому субкладу относится , так ведь?

 

Так проблема в том, что вы решили что старкластер это С2* хотя в каждой статье это может быть разное в зависимости от проверяемых субкладов.

Вот отсюда все ваши фантазии

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Вот картинка у кого сколько старкластера

https://www.cell.com/ajhg/fulltext/S0002-9297(07)60587-4?code=ajhg-site

Данные 2003 года, после этого выборки изменились немного сменился процент но не было тупого открытия того, что у монголов нет старкластера или он меньше одного процента

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, asan-kaygy сказал:

Так проблема в том, что вы решили что старкластер это С2* хотя в каждой статье это может быть разное в зависимости от проверяемых субкладов.

Вот отсюда все ваши фантазии

старкластер получается тогда у них  нет  ?

если даже ф3791 старкластер(в чем сомневаюсь) , то все равно  у ЧХ , Нурхаци , казахов другои  старкластер 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, Курсант сказал:

старкластер получается тогда у них  нет  ?

если даже ф3791 старкластер(в чем сомневаюсь) , то все равно  у ЧХ , Нурхаци , казахов другои  старкластер 

Смотрите в книгу видите фигу.

Есть у них старкластер и не надо писать бред если вы не разбираетесь в генетике

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, asan-kaygy сказал:

Смотрите в книгу видите фигу.

Есть у них старкластер и не надо писать бред если вы не разбираетесь в генетике

из статьи 

Генотипирование SNP-маркеров проведено методом ПЦР в реальном времени на приборах StepOnePlus и 7900HT (Applied Biosystems, США) с использованием технологии Taqman (Applied Biosystems) по 59 SNP-маркерам: F3791,  F5481, F11791, F14768 

 П.С  F3791-монголы,  F5481-ЧХ,  F11791, F14768 - Нурхаци

:D

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
34 минуты назад, Курсант сказал:

из статьи 

Генотипирование SNP-маркеров проведено методом ПЦР в реальном времени на приборах StepOnePlus и 7900HT (Applied Biosystems, США) с использованием технологии Taqman (Applied Biosystems) по 59 SNP-маркерам: F3791,  F5481, F11791, F14768 

 П.С  F3791-монголы,  F5481-ЧХ,  F11791, F14768 - Нурхаци

:D

Не так. По Нурхаци возможно, но откуда вы Чингиз-хана взяли?

И монголы Ф3791 это тоже ваша фантазия, я уже показал что этот снп обычен и для казахов

Так что не пишите по теме где вы тупо не разбираетесь

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
9 часов назад, asan-kaygy сказал:

Не так. По Нурхаци возможно, но откуда вы Чингиз-хана взяли?

И монголы Ф3791 это тоже ваша фантазия, я уже показал что этот снп обычен и для казахов

Так что не пишите по теме где вы тупо не разбираетесь

 

Насколько я понимаю (если правильно), то монгол как положняк  проверяли на  снип ф5481, поэтому у меня большие сомнения  что у монгол ф 3791, он положителен , касаемо Чх из статьи скинутои вами (да и до этого так полагал), и вы также считаете или считали , если не ошибаюсь 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
18 часов назад, Курсант сказал:

Насколько я понимаю (если правильно), то монгол как положняк  проверяли на  снип ф5481, поэтому у меня большие сомнения  что у монгол ф 3791, он положителен , касаемо Чх из статьи скинутои вами (да и до этого так полагал), и вы также считаете или считали , если не ошибаюсь 

Вы ничего не понимаете тут иначе бы не путали старклакстер с другими субкладами и разбирались бы в дереве С

Ваши "сомнения" это всего лишь фантазии, которые легко генетически можно проверить

Тестируйте себя и если вы старкластер увидите что тот снп, который вы назвали монгольским и отсутсвующим у казахов у вас будет в наличии

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, asan-kaygy сказал:

Вы ничего не понимаете тут иначе бы не путали старклакстер с другими субкладами и разбирались бы в дереве С

Ваши "сомнения" это всего лишь фантазии, которые легко генетически можно проверить

Тестируйте себя и если вы старкластер увидите что тот снп, который вы назвали монгольским и отсутсвующим у казахов у вас будет в наличии

 

1. Старкластер,  я не путаю  , статье были перечислены снипы на которых были протестированы монголы , их даже на Нурхаци проверяли 

2 напоминаю,  ф3791 не называл монголским, упоминал этот снип только в связи наличием его у монгол 18%

3. И последнее , что вы заладили с этим тестом , сдадим , время еще есть , чтоб сдать и получить результат в ноябре-декабре и сообщить его вам

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, Курсант сказал:

1. Старкластер,  я не путаю  , статье были перечислены снипы на которых были протестированы монголы , их даже на Нурхаци проверяли 

2 напоминаю,  ф3791 не называл монголским, упоминал этот снип только в связи наличием его у монгол 18%

3. И последнее , что вы заладили с этим тестом , сдадим , время еще есть , чтоб сдать и получить результат в ноябре-декабре и сообщить его вам

1. Путаете, бред один пишите, так как не понимаете структуру дерева С.

2. Вы писали что этот снп есть у монголов и нет у казахов. я показал что это не так. То есть от фонаря вы все писали

3. Я не думаю что вы будете тестироваться. В декабре уже не получиться получить результат, так как он месяц оттуда идет и месяц туда, плюс два месяца делается

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 часов назад, asan-kaygy сказал:

1. Путаете, бред один пишите, так как не понимаете структуру дерева С.

2. Вы писали что этот снп есть у монголов и нет у казахов. я показал что это не так. То есть от фонаря вы все писали

3. Я не думаю что вы будете тестироваться. В декабре уже не получиться получить результат, так как он месяц оттуда идет и месяц туда, плюс два месяца делается

1. мне  понятно ваша позиция по казахам в целом 

2. нет вы меня неправильно поняли , этим я подразумевал или хотел сказать  , что у монгол ф3791 отрицательны те снипы

3 здесь вы ошибаетесь ( что я не буду тестироваться ) , мне без разницы какая гг выйдет , буду удовлетворен результатом ,  если даже выпадет гг А

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 часов назад, Курсант сказал:

1. мне  понятно ваша позиция по казахам в целом 

2. нет вы меня неправильно поняли , этим я подразумевал или хотел сказать  , что у монгол ф3791 отрицательны те снипы

3 здесь вы ошибаетесь ( что я не буду тестироваться ) , мне без разницы какая гг выйдет , буду удовлетворен результатом ,  если даже выпадет гг А

1. Вам не понятны многие статьи, не думаю что вы сможете объективно описать мою точку зрения, так как уже не раз вы мне приписывали бредовые тезисы.

2. Это вы от фонаря пишите

3. Подождем. ИМХО в этом году вы уже не успеете получить результаты, а заказывать наверное тоже не будете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 часов назад, asan-kaygy сказал:

1. Вам не понятны многие статьи, не думаю что вы сможете объективно описать мою точку зрения, так как уже не раз вы мне приписывали бредовые тезисы.

2. Это вы от фонаря пишите

3. Подождем. ИМХО в этом году вы уже не успеете получить результаты, а заказывать наверное тоже не будете.

1.какие именно бредовые мысли я вам приписывал?

2. Время рассудит кто прав , сам пока остаюсь при своем мнение , а именно что  у монгол (ф3791) те снипы отрицательны , т.е они из ветви ф1918* , вы же считаете,  что те снипы положительны и ф3791 относится старкластеру

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
5 часов назад, Курсант сказал:

1.какие именно бредовые мысли я вам приписывал?

2. Время рассудит кто прав , сам пока остаюсь при своем мнение , а именно что  у монгол (ф3791) те снипы отрицательны , т.е они из ветви ф1918* , вы же считаете,  что те снипы положительны и ф3791 относится старкластеру

1. Хватало случаев, копаться в форуме времени нет.

2. Не надо уводить все на время.

Если бы было по вашему это была бы сенсация и ее давно бы опубликовали, но на деле этого нет. Это только ваши фантазии.

Могу с вами поспорить на тысячу долларов, у меня есть монголы старкластер, мы им можем заказать к примеру Ф4002 и второй снп если он доступен в ФТДНА

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

П.С. поспорить могу и на сто долларов, если не потянете спор на большую сумму

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Кстати одну часть спора вы уже проиграли я вам показал казаха с ф3791

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
22.02.2015 в 01:10, Marhas сказал:

"...выявлены еще четыре распро-страненных гаплотипа: ... и халха (DYS635 – 22) - у халха-монголов."  "..старкластер встречается в следующих случаях ...1. У монголов племен катаган (202353) и бесут (202354)." Эти два предложения противоречат друг другу, ну и замыслу статьи в целом. Халха состояло из 13 отог а именно: үнэгэд, жалайр, бэсүүд, эржигин, гэрэгүүд, торлос, хороо хүрээ, цоохор, хүхэйд, хатагин, тангад, сартуул, урианхан. Халха это же не племя, не может быть чтобы можно было выявить один определенный тип для такого разного состава людей. К тому же с тех пор сколько же еще было родовых, клановых передвижений.

 Вот люди здесь пишут мол где все монгольские племена в Монголии. А они здесь но нет компактного проживания уже. Ведь с самого Чингис хана эти племена стали перемешиваться с раздачей целых родов своим ближним. И позже это продолжалась, как например в случае с приданным для Балжин хатан.  Потом нас называли два монгола сорока и четырех, потом стало шесть түмэн монголы, затем Зүүнгар и Халха, затем на Ар и Өвөр, с подразделением на хошууны. В социалистическое время опять на аймаки и сомоны. Поэтому ведь так много одинаковых родов в различных монгольских племенах. А вы говорите халха.

Курсант, тут оказывается и спорить не надо. Катаган монгольский 202353 тестировался на Ф4002. Он у него положительный.

Если нужен скрин завтра повешу

Так что и второй ваш тезис летит к черту

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
F4002 9/14/2013
Y-DNA37 12/31/2011
Y-DNA12 3/21/2011

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Your Confirmed Haplogroup is C-F4002

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Надеюсь после этих двух фактов успокоетесь со своими "открытиями"

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 часа назад, asan-kaygy сказал:

Могу с вами поспорить на тысячу долларов, у меня есть монголы старкластер, мы им можем заказать к примеру Ф4002 и второй снп если он доступен в ФТДНА

 

2 часа назад, asan-kaygy сказал:

Курсант, тут оказывается и спорить не надо. Катаган монгольский 202353 тестировался на Ф4002. Он у него положительный.

Так что и второй ваш тезис летит к черту

в азартные игры , не играю  

речь шла не о ваших монголов и не с  фтдна, а  из статьи 

в целом по ним ,  у них есть старкластер

 

 

 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now