• 0
asan-kaygy

Монгольский ДНК-проект

Вопрос

http://www.familytreedna.com/public/mongol/

Все кто имеет монгольское происхождение присоединяйтесь к проекту.

Если кто из адекватных юзеров монгольского происхождения захочет стать со-админом, милости прошу к нашему шалашу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
29 минут назад, Курсант сказал:

Ф3791 внутри Ф1918* , когда старкластер в Ф3796

Вы этим постом показываете что вообще не знаете каково дерево С

То что вы написали ошибочно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0
12 минут назад, asan-kaygy сказал:

Вы этим постом показываете что вообще не знаете каково дерево С

То что вы написали ошибочно

Усогг и уфулл в помощь 

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, Курсант сказал:

Усогг и уфулл в помощь 

Именно вам в помощь.

Посмотрите где эти СНП находятся и не надо учить других людей если вы даже в азах ошибаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
23 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Именно вам в помощь.

Посмотрите где эти СНП находятся и не надо учить других людей если вы даже в азах ошибаетесь

Снпа ф3791 , нету С2* у старкластера , он(ф3791) лежит  Ф1918 в уфулле , которая делится на две ветви ф1918* и ф3796 , и маркер ф4002 (старкластер) находится ф3796 , когда в ф1918* нету снипа или маркера ф4002(старкластер)

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Курсант сказал:

Снпа ф3791 , нету С2* у старкластера , он(ф3791) лежит  Ф1918 в уфулле , которая делится на две ветви ф1918* и ф3796 , и маркер ф4002 (старкластер) находится ф3796 , когда в ф1918* нету снипа или маркера ф4002(старкластер)

Ошибаетесь. Вы даже не понимаете чем субклад от кластера отличается.

F4002 это не единственный СНп маркирующий старкластер, так что учите матчасть, смотрите одноуровневые и рядом СНП для Ф4002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 минут назад, asan-kaygy сказал:

Ошибаетесь. Вы даже не понимаете чем субклад от кластера отличается.

F4002 это не единственный СНп маркирующий старкластер, так что учите матчасть, смотрите одноуровневые и рядом СНП для Ф4002

Так у ф3791 маркера Ф4002нету , он (ф4002) в ф3796 и это есть старкластер , когда ф1918 не старкластер , в котором снип ф3791 и у монгол он составляет 18%

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Курсант сказал:

Так у ф3791 маркера Ф4002нету , он (ф4002) в ф3796 и это есть старкластер , когда ф1918 не старкластер , в котором снип ф3791 и у монгол он составляет 18%

Вы чем и куда смотрите вообще. Посмотрите Уфулл все СНп там расписаны.

Так что не разбираясь не пишите а просто молчите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
44 минуты назад, asan-kaygy сказал:

.Так что не разбираясь не пишите а просто молчите

именно в этом вопросе или в моменте , я разобрался

не занимаитесь подлогом , превращая добрую половину предков казахов , халхасцев 

 

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Курсант сказал:

именно в этом вопросе или в моменте , я разобрался

не занимаитесь подлогом , превращая добрую половину предков казахов , халхасцев 

 

Вы ни хрена тут не разобрались. 

И ваши выводы про малое количество старкластера у монголов это бред сивой кобылы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Вы ни хрена тут не разобрались. 

И ваши выводы про малое количество старкластера у монголов это бред сивой кобылы

ваши соавторы дают такие показатели 

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

ваши соавторы дают такие показатели 

Это наши общие данные и вы их не понимаете, так что не надо писать чушь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Это наши общие данные и вы их не понимаете, так что не надо писать чушь

Ф3791 это не старкластер 

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

Ф3791 это не старкластер 

Свежо предание. Чушь не пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, asan-kaygy сказал:

Свежо предание. Чушь не пишите

Повторюсь это не старкластер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

Повторюсь это не старкластер 

Да хоть заповторяйтесь, от этого ничего не измениться.

Ваши фантакзии научной истиной от вашего аутотренинга не станут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Да хоть заповторяйтесь, от этого ничего не измениться.

Ваши фантакзии научной истиной от вашего аутотренинга не станут

Это не фантазии , суровая деиствительность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Курсант сказал:

Это не фантазии , суровая деиствительность 

Верьте в свою нарнию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28.08.2018 в 17:56, Steppe Man сказал:

Думаю,что ученые определили уровень европеоидности не по глазам,а по останкам днк.

1354.jpg

тут компоненты, т.е. просто гаплы, а не расовый тип. посмотрите на кыргызов и алтайцев с R1a: они куда монголоиднее чем казахи и каракалпаки с С2 и О2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часов назад, asan-kaygy сказал:

Верьте в свою нарнию.

есть какой либо субклад, СНП, который часто встречается у казахов и халха, и имеет возраст менее 2000-1500 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
29.08.2018 в 12:51, Курсант сказал:

Халхаизация или монголизация большеи части предков казахов трещит по швам , сыпится как карточный домик 

Бред. Вы вообще в генетике не разбираетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, кылышбай сказал:

есть какой либо субклад, СНП, который часто встречается у казахов и халха, и имеет возраст менее 2000-1500 лет?

Хватает но пока трудно сказать точно по процентам халха так как их много не исследовали в ФТДНА, в основном коммерческие выборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, кылышбай сказал:

есть какой либо субклад, СНП, который часто встречается у казахов и халха, и имеет возраст менее 2000-1500 лет?

 https://yfull.com/tree/C-F1918/  уфулле ветки  С- ф1918  , есть значение 125 снипов , в этих снипах есть снип ф3791 ( в четвертом ряду справа он) , но нет снипов Ф3796 , 4002(можете посмотреть)

и таких монголов около 18 % , монголов у которых снип ф3796 , 4002 оказался положительный составила 0,4% ,  их данныe

https://yfull.com/tree/C-F3796/

еще усогг https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ApgR7Cy607PLCSl7lJVBeA4dEJIEGjSUjdohZdoeN_E/edit#gid=928240711

снип ф3791 в С- М504

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часов назад, Курсант сказал:

 https://yfull.com/tree/C-F1918/  уфулле ветки  С- ф1918  , есть значение 125 снипов , в этих снипах есть снип ф3791 ( в четвертом ряду справа он) , но нет снипов Ф3796 , 4002(можете посмотреть)

и таких монголов около 18 % , монголов у которых снип ф3796 , 4002 оказался положительный составила 0,4% ,  их данныe

https://yfull.com/tree/C-F3796/

еще усогг https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ApgR7Cy607PLCSl7lJVBeA4dEJIEGjSUjdohZdoeN_E/edit#gid=928240711

снип ф3791 в С- М504

Не пишите те вещи в которых не разбираетесь. я вам показал что этот снп есть у казахов.

Плюс в статье про тувинцев не проверяли снп ф3796 и ф4002

не сорчиняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
27 минут назад, asan-kaygy сказал:

Не пишите те вещи в которых не разбираетесь. я вам показал что этот снп есть у казахов.

Плюс в статье про тувинцев не проверяли снп ф3796 и ф4002

 

Если даже и есть снип ф3791 у казахов , то у монгол ф3791 два снипа  ф3796, 4002 отрицатительные , когда у казахов они положительные это ключевои момент , который разделяет их на две разные ветви , время разбега их по уфулл как минимум 5000лет - максимум 9000лет назад 

  • Не согласен! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас