Guest Эльтебер

Каракорум

Recommended Posts

Только что, Garin сказал:

это противоречит сооб Хуна , он пишет - впервые татары возвысились на землях северо-запада от киданей 

я не зря спросил где кидане ? по вашему где они могут быть на карте?

Причем здесь Хун? Ко времени РАДа кидани были разбросаны по всей Азии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Garin сказал:

это противоречит сооб Хуна , он пишет - впервые татары возвысились на землях северо-запада от киданей 

я не зря спросил где кидане ? по вашему где они могут быть на карте?

 

У сторонников "академической" географической локализации татарских племен сплошная каша, они сами запутались между тремя соснами, сплошные нестыковки и несуразицы.

К тому же нельзя сбрасывать со счетов такой существенный у них риск как страх и угроза прослыть фольком в научной среде.

Поэтому все они будут городить чепуху до потери пульса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rust сказал:

Причем здесь Хун? Ко времени РАДа кидани были разбросаны по всей Азии.

ну если по вашему посту половина киданей были уйгуры , то все приходит на свое место 

по карте посмотрите где уйгуры,  от них к северо-западу впервые возвысились татары 

все верно по Хуну выходит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, АксКерБорж сказал:

 

У сторонников "академической" географической локализации татарских племен сплошная каша, они сами запутались между тремя соснами, сплошные нестыковки и несуразицы.

К тому же нельзя сбрасывать со счетов такой существенный у них риск как страх и угроза прослыть фольком в научной среде.

Поэтому все они будут городить чепуху до потери пульса.

 

Ваш крик души ни о чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Garin сказал:

ну если по вашему посту половина киданей были уйгуры , то все приходит на свое место 

по карте посмотрите где уйгуры,  от них к северо-западу впервые возвысились татары 

все верно по Хуну выходит 

Нет, неправильно смешивать все и вся. Уйгуры были вторым по значимости киданьским родом, катунской фратрией. Не путайте Хуна и РАда - между ними куча времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rust сказал:

Нет, неправильно смешивать все и вся. Уйгуры были вторым по значимости киданьским родом, катунской фратрией. Не путайте Хуна и РАда - между ними куча времени.

хотите сказать РАД локализует татар  Чх  в Маньчжурии 14 веке  ?  :D

вы определитесь сперва это карта какому периоду времени относится 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Garin сказал:

хотите сказать РАД локализует татар  Чх  в Маньчжурии 14 веке  ?  :D

вы определитесь сперва это карта какому периоду времени относится 

Татары размещены Тэкстоном чуть южнее самих монголов. Это Монголия, а не Маньчжурия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rust сказал:

Татары размещены Тэкстоном чуть южнее самих монголов. Это Монголия, а не Маньчжурия.

ошибся , хорошо восток Монголии ? РАД их там локализует в 14 веке или Тэкстон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, АксКерБорж сказал:

У сторонников "академической" географической локализации татарских племен сплошная каша, они сами запутались между тремя соснами, сплошные нестыковки и несуразицы.

К тому же нельзя сбрасывать со счетов такой существенный у них риск как страх и угроза прослыть фольком в научной среде.

Поэтому все они будут городить чепуху до потери пульса.

 

Отсюда у Рустама уйгуры превратились в киданей, а кидани были разбросаны по всей Азии, ойраты с меркитами очутились на Байкале, а тюрки кунгираты очутились в Ордосе недалеко от Пекина.

 

  • Не согласен! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, АксКерБорж сказал:

 

У сторонников "академической" географической локализации татарских племен сплошная каша, они сами запутались между тремя соснами, сплошные нестыковки и несуразицы.

К тому же нельзя сбрасывать со счетов такой существенный у них риск как страх и угроза прослыть фольком в научной среде.

Поэтому все они будут городить чепуху до потери пульса.

 

здесь нужно рецензию писать Тэкстону 

жаль что не красноречивый , написал бы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, АксКерБорж сказал:

 

Отсюда у Рустама уйгуры превратились в киданей, а кидани были разбросаны по всей Азии, ойраты с меркитами очутились на Байкале, а тюрки кунгираты очутились в Ордосе недалеко от Пекина.

 

:D

оппоненты определится не могут какому периоду  времени это карта относится

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Rust сказал:

Ойраты и жили от Байкала к Енисею.

Баргу жили в Баргуджине, часть переселилась на Алтай и далее в степи.

Меркиты жили в северной Монголии.

Найманы жили на Большом Алтае.

Кереиты (а не фейковые и мифические керей(т)ы) жили в Монголии.

Хунгираты жили в Ордосе.

Татары жили там где указано на карте.

 

У вас и у Тэкстона сплошной фейк.

Да, такая географическая локализация принята историками и понятно почему (это отдельный вопрос).

Потому что по четкому смыслу различных письменных источников географическая локализация этих племен на период кон. 12 - нач. 13 вв. выглядит совершенно иначе, примерно так:

abe6421770ac001d920575b59a219d8d-full.jp

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Garin сказал:

ошибся , хорошо восток Монголии ? РАД их там локализует в 14 веке или Тэкстон?

Это карта Тэкстона на основе данных РАда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Garin сказал:

здесь нужно рецензию писать Тэкстону 

жаль что не красноречивый , написал бы 

Сначала стоит выучить среднеперсидский язык. Владеете им?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Rust сказал:

Это карта Тэкстона на основе данных РАда.

 

На основе данных РАДа моя карта с желтыми вставками.

У РАДа такой географической околесицы как на карте Тэкстона нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, АксКерБорж сказал:

 

У вас и у Тэкстона сплошное вранье. 

Да, такая географическая локализация принята историками и понятно почему.

Но на самом деле это чистейший фольк, потому что по четкому смыслу различных письменных источников географическая локализация этих племен выглядит совершенно иначе, примерно так:

abe6421770ac001d920575b59a219d8d-full.jp

 

Кайрат, врете как раз вы, где китайская стена в ВКО на Зайсане и западнее Иртыша? РАД вполне конкретно об этом пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, АксКерБорж said:

 

Отсюда у Рустама уйгуры превратились в киданей, а кидани были разбросаны по всей Азии, ойраты с меркитами очутились на Байкале, а тюрки кунгираты очутились в Ордосе недалеко от Пекина.

 

Хеех, как надоело этот неугомонный фольклорист-юрист АКБ.

Хонгирады и сегодня живут в тех регионах что показано на карте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, АксКерБорж сказал:

 

На основе данных РАДа моя карта с желтыми вставками.

РАД такой географической околесицы не писал.

 

Цитата

У них были уважаемые государи из своих племен. В то время в тех пределах они имели больше силы и могущества, чем другие племена. До них дошел призыв Иисуса, – мир ему! – и они вступили в его веру.

Они [представляют] собою род монголов; их обиталище есть [по рекам] Онону и Кэрулэну, земля монголов. Те округа близки к границам хитайской страны. [Кераиты] много враждовали с многочисленными племенами, особенно с племенами найманов.

Во время Есугэй-бахадура и Чингиз-хана их государем был Он-хан. Они имели взаимную дружбу, и [отец Чингиз-хана и он сам] много раз оказывали Он-хану помощь и поддержку, как об этом подробно изложено в [настоящей] истории. В конце концов [дело] между ними закончилось враждой и они вступили [между собой] в войну. По этой причине, [будучи побеждены], они [кераиты] стали пленниками и рабами Чингиз-хана; изложение этих обстоятельств будет приведено в этой летописи.

Про кереитов. Это РАД значит не писал такую околесицу? Или вы, не прочитав РАДа несете околесицу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, enhd сказал:

Хеех, как надоело этот неугомонный фольклорист-юрист АКБ.

 

О! Наш маньчжуровед-монголовед-сарлаговед появился.

 

5 минут назад, enhd сказал:

Хонгирады и сегодня живут в тех регионах что показано на карте.

 

Знаем мы ваших новоявленных по паспортам татар 21 века. )))

Если не знали, то знайте на будущее, что у казахов есть племя конгират, которых порядка 2 млн. человек! По численности почти как весь халха-монгольский народ в целом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Rust сказал:

Про кереитов. Это РАД значит не писал такую околесицу? Или вы, не прочитав РАДа несете околесицу?

 

Я вам сто раз говорил, что не надо махать искаженными названиями 3 - 4 рек. 

Эти искажения все равно не стыкуются с другими фактами из источников.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, АксКерБорж сказал:

 

Я вам сто раз говорил, что не надо махать искаженными названиями 3 - 4 рек. 

Эти искажения все равно не стыкуются с другими фактами из источников.

 

Где стена в ВКО и на Иртыше - наконец ответите? 

Цитата

Хитайские государи, которых титуловали Алтан-хан, [в целях] охраны своего государства от племен: монголов, кераитов, найманов и кочевников тех окрестных местностей, построили стену, которую по-монгольски называют – утку 682, а по-тюркски – буркур 683. [Эта стена тянется] от берегов моря Джурджэ 684 по побережью реки Кара-мурэн, между Хитаем, Чином и Мачином; истоки же ее – в областях тангутов и Тибета 685. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Rust сказал:

Кайрат, врете как раз вы, где китайская стена в ВКО на Зайсане и западнее Иртыша? РАД вполне конкретно об этом пишет.

 

Он пишет не про китайскую стену, а про хитайскую страну. Не думайте что про Китай. Он имел в виду страну кара-китаев.

Garin прав когда вызывает вас на хронологическое определение мест расселения племен. А то у вас какая-то одна сплошная во времени карта фейкового расселения.  )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Rust сказал:

Где стена в ВКО и на Иртыше - наконец ответите? 

 

Если вы про стену, то проходы в ней охраняли наемные федераты из татарских племен - онгуты. Этот вопрос всем хорошо известный.

Посмотрите карты и увидите, что северо-западные границы стены были не так далеко от исторического Моголистана, это примерно северо-западные границы провинций Ганьсу и АРВМ.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, АксКерБорж said:

Если не знали, то знайте на будущее, что у казахов есть племя конгират, которых порядка 2 млн. человек! По численности почти как весь халха-монгольский народ в целом.

 

Казахские коңыраты не имеют никакого отношения монгольскому племени хонгирад! 

Может они из каких то Дешт-кипчакских атохтонов происходят, которых собрал один монгол ноёон -  скорее ему даровали за геройство, и хороший аргамак мёдового цмасти "хонгор морин"  и эти казахи стали называться "коңырат"  - лошадь медовой масти.:lol:

Или эти казахи происходят от узбекских кунгиратов - албаты, крепостников монгольского ноёона хонгирада.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, АксКерБорж сказал:

Посмотрите карты и увидите, что северо-западные границы стены были не так далеко от исторического Моголистана, это примерно северо-западные границы провинций Ганьсу и АРВМ.

 

1c83f2ca3c913f894.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now