Перейти к содержанию
Гость sanj

просветите несведующего

Рекомендуемые сообщения

Артак,

я честно говоря не мастак в истории и в переднеазиатской уж тем более. не мог бы бы просветить меня по поводу происхождения и передвижений групп оттуда в различные периоды писанной истории (вкратце, насколько позволяет тебе имеющаяся инфа)?

просто приходится встречать в литературе обрывки информации о тамошних группах (особенно тяжело когда их еще и лингвистически описывают), но стройной системы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Переднеазиатской или Центральноазиатской? Это же в корне меняет дело! В Передней Азии своя специфика, в котрой я не разбираюсь совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мухаммад б. Текеш

:idea: По данной теме есть монография Большакова История Халифата в 3 томах. Я ее счас читаю -классная вешь!!! Самое главное написана живым литературным языком, крайне рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Мухаммад б. Текеш

:!: Так там -на аравийском полуострове всегда и жили арабы, точнее конгломерат различных арабоязычных племен, кстати не только кочевников, кочевники составляли не более 60-65% от общего числа населения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так меня не только этот полуостров интересует но все что к нему примыкает и даже дальше, а потом наверняка к арабоязычным этим приходили иноязычные и генетически другие и оставляли там следы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так меня не только этот полуостров интересует но все что к нему примыкает и даже дальше, а потом наверняка к арабоязычным этим приходили иноязычные и генетически другие и оставляли там следы
-

Хаома Сандж.

Саадаев. История Двуречья, М., Наука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт