Guest Naiman

Аргын

Recommended Posts

2 часа назад, Курсант сказал:

при условии если у носителеи l1324  снип l1323 отрицательный , это уже не нонсенс будет , а факт , т.е не один предок

вот уфулл https://yfull.com/tree/G/

 

Уважаемый курсант. Тут нужно дальше разбираться. В проекте алаш носителей снипа g1a l-1324 вообще нет. Все аргыны сидят в снипе l-1323+. В проекте m-285 один со снипом l-1324 есть. Но нужно дальше проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Курсант сказал:

посмотрите уфулл если у вас  есть такие снипы или ветки  l-1323 и l-1324 , то общий предок их ( l-1323 и l-1324) жил не менее 1600 лет назад , а это не время жизни Караходжи 

Вы видимо что то путаете здесь.

Л1323 входит в Л1324 это не паралельные СНП а СНП разных уровней.

Л1323 - там только аргыны а Л 1324 аргыны и их родня (каванати, ашкенази и др.)

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Yerzhan1980 сказал:

Уважаемый курсант. Тут нужно дальше разбираться. В проекте алаш носителей снипа g1a l-1324 вообще нет. Все аргыны сидят в снипе l-1323+. В проекте m-285 один со снипом l-1324 есть. Но нужно дальше проверять.

Есть. Этот СНП выявили когда тестировали аргына на WTY-тест (предшественник Биг У)

У всех аргынов есть Л1324

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, asan-kaygy сказал:

Есть. Этот СНП выявили когда тестировали аргына на WTY-тест (предшественник Биг У)

Да, я потом увидел одного единственного.

Уважаемый Асан-Кайгы, как Вы считаете, прав ли курсант в отношении общего предка аргынов 1600 или 4800 лет назад?

На мой взгляд это невозможно по генеалогии. Все аргыны ведут свое шежире от Аргына. И Ваши исследования это доказали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Yerzhan1980 сказал:

Да, я потом увидел одного единственного.

Уважаемый Асан-Кайгы, как Вы считаете, прав ли курсант в отношении общего предка аргынов 1600 или 4800 лет назад?

На мой взгляд это невозможно по генеалогии. Все аргыны ведут свое шежире от Аргына. И Ваши исследования это доказали!

Не прав. Он не специалист и периодически пишет бред путаясь в азах

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, asan-kaygy сказал:

Вы видимо что то путаете здесь.

Л1323 входит в Л1324 это не паралельные СНП а СНП разных уровней.

Л1323 - там только аргыны а Л 1324 аргыны и их родня (каванати, ашкенази и др.)

У ашкеназ и прочих л1323 отрицатилен , так ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, asan-kaygy сказал:

Не прав. Он не специалист и периодически пишет бред путаясь в азах

Ержан пишет что аргыны носители двух снипов , я ему написал , если у носителеи л 1324 аргын (какои то части) снип л 1323 отрицатилен то у них предок не один , и в чем здесь я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Курсант сказал:

У ашкеназ и прочих л1323 отрицатилен , так ведь?

Конечно, но у аргынов Л1324 положителен и это родительский СНП по отношению к аргынам и Л1323

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Курсант сказал:

Ержан пишет что аргыны носители двух снипов , я ему написал , если у носителеи л 1324 аргын снип л 1323 отрицатилен то у них предок не один , и в чем здесь я ошибаюсь?

Вы написали

Цитата

общий предок их ( l-1323 и l-1324) жил не менее 1600 лет назад , а это не время жизни Караходжи 

А это бред так как аргумент под тезис не подходит вы все тут путаете в одну кучу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Конечно, но у аргынов Л1324 положителен и это родительский СНП по отношению к аргынам и Л1323

Ну это да , л1323 исходит от л 1324 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Курсант сказал:

Ну это да , л1323 исходит от л 1324 

А вы не видите тут противоречие с вашими словами

Цитата

общий предок их ( l-1323 и l-1324) жил не менее 1600 лет назад , а это не время жизни Караходжи 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, asan-kaygy сказал:

Вы написали

А это бред так как аргумент под тезис не подходит вы все тут путаете в одну кучу.

Общии предок снипов л1323 и л 1324 и ее веток внутри этих снипов , жил 4800 лет назад 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Курсант сказал:

Общии предок снипов л1323 и л 1324 и ее веток внутри этих снипов , жил 4800 лет назад 

А причем здесь Караходжа и 1600 лет?

В вашем тезисе вы все со всем смешали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, asan-kaygy сказал:

А причем здесь Караходжа и 1600 лет?

В вашем тезисе вы все со всем смешали.

  при условии отрицательного снипа л1323 

Откуда цифра 1600 лет смотрите уфулл 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Курсант сказал:

  при условии отрицательного снипа л1323 

Откуда цифра 1600 лет смотрите уфулл 

Нет никакого условия, все аргыны G1a относятся к Л1323, так что не надо всякие бредни здесь писать

  • Одобряю 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, asan-kaygy сказал:

Нет никакого условия, все аргыны G1a относятся к Л1323, так что не надо всякие бредни здесь писать

314892 Toiganbayev Toiganbay Mynzhasarov Kazakhstan G-L1324

он не аргын ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, asan-kaygy сказал:

Нет никакого условия, все аргыны G1a относятся к Л1323, так что не надо всякие бредни здесь писать

а он G-Y31014?

https://yfull.com/tree/G-L30/

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Курсант сказал:
314892 Toiganbayev Toiganbay Mynzhasarov Kazakhstan G-L1324

он не аргын ?

 

Аргын, положительный СНП Л1324 это то что он себе заказывал, поэтому он горит зеленым. И не надо выдумывать что он отрицательный по отношению к Л1323

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Курсант сказал:

а он G-Y31014?

https://yfull.com/tree/G-L30/

Кто он? Про кого вы спрашиваете:

Аргыны G1a к этому субкладу отношения не имеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Аргын, положительный СНП Л1324 это то что он себе заказывал, поэтому он горит зеленым. И не надо выдумывать что он отрицательный по отношению к Л1323

я спросил , а то что есть л1324 и л 1323 писал раннее Ержан 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, asan-kaygy сказал:

Кто он? Про кого вы спрашиваете:

Аргыны G1a к этому субкладу отношения не имеют

там флажок кз из кустаная образец

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Курсант сказал:

там флажок кз из кустаная образец

Не все кто из Костаная это казахи

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Курсант сказал:

я спросил , а то что есть л1324 и л 1323 писал раннее Ержан 

аргын он

Share this post


Link to post
Share on other sites
01.10.2018 в 09:09, asan-kaygy сказал:

Вы видимо что то путаете здесь.

Л1323 входит в Л1324 это не паралельные СНП а СНП разных уровней.

Л1323 - там только аргыны а Л 1324 аргыны и их родня (каванати, ашкенази и др.)

Уважаемый Асан-Кайгы, в одной из статей было указано, что расхождение родственных веток армян-хемшилов и башкир-канлов произошло 8000 лет назад. А как вы считаете, когда произошло расхождение веток аргынов с ашкенази и канавати? Возможно ли определить хотя бы примерные цифры? А то я стал изучать историю их происхождения, но не могу определиться с временным периодом. Там что ни век, то войны и завоевания. Есть например город Аль-Канават в Сирии, так там и сейчас война. Причем эту местность со взятием пленных захватывал и Хулагу, и позднее Тамерлан. А носители фамилии Канавати вообще разных народов. Помимо кувейтцев есть и палестинцы, и евреи, и сирийцы, иранцы, иракцы, австралийцы, венесуэльцы и т.д. Может это фамилия вообще международная, типа Ахметов или Алиев. И еще, долгое время у аргынов зимняя кочевка была рядом с Бухарой. И много аргынов жило там. Тот же Бухар Жырау там родился. И там жило много мыслителей из тариката Накшбандии, о которых вы упоминали ранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yerzhan1980 сказал:

Уважаемый Асан-Кайгы, в одной из статей было указано, что расхождение родственных веток армян-хемшилов и башкир-канлов произошло 8000 лет назад. А как вы считаете, когда произошло расхождение веток аргынов с ашкенази и канавати? Возможно ли определить хотя бы примерные цифры? А то я стал изучать историю их происхождения, но не могу определиться с временным периодом. Там что ни век, то войны и завоевания. Есть например город Аль-Канават в Сирии, так там и сейчас война. Причем эту местность со взятием пленных захватывал и Хулагу, и позднее Тамерлан. А носители фамилии Канавати вообще разных народов. Помимо кувейтцев есть и палестинцы, и евреи, и сирийцы, иранцы, иракцы, австралийцы, венесуэльцы и т.д. Может это фамилия вообще международная, типа Ахметов или Алиев. И еще, долгое время у аргынов зимняя кочевка была рядом с Бухарой. И много аргынов жило там. Тот же Бухар Жырау там родился. И там жило много мыслителей из тариката Накшбандии, о которых вы упоминали ранее.

Подсчеты Уфулл надо смотреть. Вроде там 3000 лет назад

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now