Перейти к содержанию
Гость Nurik

Межрасовый брак

Рекомендуемые сообщения

Не совсем удачный пример - у него мать татарка, он похож на казаха. Приведите пример казахско-русского метиса.

Нет, отец - русский. Его фамилия - Задарновский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из смыслов постов, предлагаю переименовать в "Метисы монголы" и отправить в "Монголы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

490-sigal.jpg

У него тоже дед бурят.

Да, слышал. Но по всей видимости что это только слухи да догадки, дед его еврей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.infpol.ru/news/673/70765.php Ссыль не открывается

а по второй автор поста просто не читает приведенную им ссылку или намеренно лжет

У калмыков ситуация еще плачевнее - 50% смешанных браков -

http://www.hamagmongol.narod.ru/library/hoyt_boldrmud_2006_r.htm

Численность метисов неизвестна, к сожалению в данных переписи 2002 г. фиксировалась лишь этническая идентификация субъекта, но не его происхождение. Напомню, что по данным, полученным в ходе опросов 1995-1999 гг., из 500 опрошенных чел., считающих себя калмыками 5,8% (29 чел.) было метисами в первом поколении, при условии что равное, либо большее (но никак не меньшее) число метисов калмыками себя не считало.

http://www.hamagmongol.narod.ru/library/hoyt_boldrmud_2006_r.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Этот ... метисоиты.И пишет закомплексовано думает все стали такими.Все это не так,не так масштабно.Например: среди руководства республики метисоидов не видно.

Зачем напраслину наводить на человека? По моему типичный монгол, если не уверены могу устроить встречу, скажете ему свое мнение в глаза, но скорее всего испугаетесь. В лицо такое сказать и в инете накарябать - разные вещи.

Пишет как раз-таки объективно, что высчитал, то и написал. А вот обвинять в чем-то не читав, это прямо скажем не есть гут, более того, я бы сказал не умно.
По сабджекту, явление есть, но не в таком масштабе, что сильно приврал Тенгерибеки. С цифрой 5,8% не знаю соглашаться или нет, мне временами кажется процентов 10, но я не считал их, поэтому сказать точно не берусь.

ПС. Руководство имеет метисов, но надо учитывать, что руководство не есть народ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, слышал. Но по всей видимости что это только слухи да догадки, дед его еврей

Опять привираете, бросьте эту привычку. Был на встрече с ним. Он сам говорил, что была фотка его монгольского деда в монгольской одежде. Из всех монгольских племен идентификация по характерным признакам указывала именно на бурятскую одежду.

Отсюда вывод, что дед его был бурят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татары в Казахстане

В Казахстане - вторая по численности татарская диаспора в зарубежье. Здесь проживает около 250 тыс. татар (1,7%). Они представлены во всех 15 областях Казахстана и занимают в стране шестое место по численности.

Татарская диаспора в Казахстане, как и все диаспоры в Средней Азии, многослойна как по времени расселения, так и по исходным местам жительства. Здесь живут потомки казанских, уфимских и касимовских татар, мишар из бывших Нижегородской и Саратовской губерний. Имеется особая прослойка илийских татар, репатриированных в 50-х годах XX столетия из Синьцзян-Уйгурского автономного района Китая (СУАР). Все они составляют единую диаспору.

Первые сведения о массовых миграциях татар в этот регион относятся к середине ХVIII века. Земля казахов привлекала татар благожелательным отношением коренного населения, близостью его языка, единой верой, сходством социальных и национальных чаяний.

Первоначальными точками расселения татар во второй половине ХVIII века был Уральск, с 1760 года царским правительством было разрешено заселение Иртышской линии, и татары устремляются в построенные на ней крепости Петропавловск и Семипалатинск. В конце следующего столетия в этих городах существовала развитая сеть татарских кварталов, мечетей, медресе и школ-мектебов. В 1862 году в Семипалатинске жили 6 тысяч человек, треть из них - татары. В 1915 году в Петропавловске было 65 тысяч жителей, 1/3 из которых также представляли татары. Потомки первых татарских переселенцев весь XIX век следовали дальше, вглубь казахской степи. Так возникли крупные диаспоры в Кокчетаве, Акмолинске, Павлодаре, Атбасаре. Во второй половине XIX века татары из Семипалатинска и Петропавловска стали селиться в Верном (ныне Алматы).

До революции много татар занимались мелким ремеслом, скорняжным делом, обслуживанием неотложных бытовых нужд населения. Основным занятием была все же торговля. Татарские купцы вели торговлю хлебом, мехами, кожей, коврами, тканями, галантерейными товарами, готовым платьем, кондитерскими товарами, восточными пряностями и специями, вытесняя из этих сфер торговцев из числа местных народов.

По мере вовлечения татар в социальную жизнь новых территорий в диаспорах выделялись лидеры, состоятельная часть мигрантов. По их инициативе в городах стали создаваться мусульманские общины, а затем и национальные центры, которые занимались удовлетворением религиозных и культурно-просветительских потребностей. Открывались не только медресе при мечетях, но и светские школы, создавались клубы, товарищества взаимопомощи и благотворительности, формировалась национальная общественная мысль, в наиболее передовых центрах которой - Уральске, Петропавловске, Семипалатинске - издавались газеты, книги, создавалась национальная интеллигенция.

Так, уроженец села Кайбицы Казанской губернии Мутыгулла Тухватуллин основал в Уральске медресе «Мутыгия», в котором 11 лет учился и работал татарский поэт Габдулла Тукай. Это учебное заведение, как и медресе "Мухаммадия" в Казани, "Галия" в Уфе, "Хусания" в Оренбурге, стало кузницей кадров татарских просветителей конца XIX - начала XX века. Уровень и качество знаний, даваемых в этих медресе, соответствовал вузовскому образованию своего времени. Татарский капитал широко проникал в Среднюю Азию. Татарские купцы Хусаиновы, Яушевы, Абдрашитов и другие открывали салотопни, мыловарни, скотобойни, склады и торговые дома в Костанае, Актюбе, Иргизе, Карабутаке. В историю татарского предпринимательства в Казахстане вошли имена Бирушева, Муратова, Акчуриных, Тюменевых, Шамсутдиновых, Давлеткильдеевых, братьев Табеевых, Валита Янгузарова (Петропавловск), Исхака Габдельвалиева, отца и сына Каиповых (Верный). Однако самую большую известность среди купечества дореволюционной России получила династия купцов и промышленников Мусиных из Семипалатинска.

Родоначальник династии, казанский татарин Муса Мусин начинал с выделки кож. Умирая в 1832 году в возрасте 92 лет, он оставил сыну Садыку приличное состояние. На эти деньги Садык открыл магазины в Семипалатинске, Аягузе, Зайсане, начал строить мукомольный завод, который пустили в эксплуатацию его сыновья. Дети Садыка Латиф, Фатых и Салим приумножили богатство семьи. Латиф Мусин, закупив более 50 пароходов и барж, наладил грузовое и пассажирское судоходство по всему Иртышу. Увлекся он и горным делом, развернув золотодобычу в рудниках Алтая и Восточного Казахстана. Вскоре в Семипалатинске, Змеиногорске, Усть-Каменогорске открылись принадлежащие ему ювелирные магазины. В его руках были сосредоточены и основные перевозки хлеба в Россию. Капитал постоянно увеличивался: в 1900 году Мусины имели в российских и казахских банках 2,5 миллиарда золотых долларов США.

Мусины отпускали огромные деньги на благотворительность. В 80-х годах XIX столетия в областном городе Семипалатинске насчитывалось свыше 5 тысяч бедняков. Раз в год Мусины выделяли каждой семье по два мешка муки, 40 килограммов сахара, чая и соли, 50 килограммов мяса. Один раз в году бедняки могли бесплатно проезжать со столованием на купеческих пароходах по всему судоходному пути - от китайской границы до Обской губы. Мусины выделяли средства на строительство мечетей, школ, спортивных сооружений, содержание учителей, направляли детей из бедняцких семей на учебу в Россию, Англию, США.

Мусины по праву входили в число 150 самых богатых семей Российской империи. После революции все их имущество было национализировано, но еще долго служили новой власти мукомольный завод и пароходы Мусиных.

После революции татары активно участвовали в государственном и культурном строительстве молодого казахского государства. Одним из создателей казахского алфавита является Мухамматбилал Хисамутдинов. Через татар в Казахстан проникло театральное искусство. В 20-х годах XX века самодеятельные театральные труппы были организованы в Петропавловске, Костанае, Атбасаре, Павлодаре, Уральске, а в Алмате работал татарский театр рабочий молодежи, в котором играли начинающие артисты будущего профессионального казахского театра. Североказахстанский татарский театр работал в 30-е годы в Петропавловске.

В послевоенное время притягательным мотивом для переселения татар стало бурное промышленное строительство во всех республиках Центральной Азии. В Казахстане татары устремились в шахты Караганды и Усть-Каменогорска, горно-рудные комбинаты Темиртау, Джезказгана, Шымкента, Джамбула (современный Тараз). Пиковым временем массового переселения татар из центральной части страны стали годы освоения казахской целины. В степи были созданы даже отдельные татарские совхозы.

Как в советское время, так и в современном Казахстане татары составляют элиту казахского государства. Гражданское и сельское строительство, дорожное хозяйство в республике возглавляли Фарид Галимов (ныне - сенатор), Махмут Муслимов и Шамиль Бикбулатов. Еще одним сенатором парламента Казахстана из татар является Рашид Ахметов. Выпечкой хлеба в южной столице долгое время руководил президент акционерного общества «Алматы-Нан» Равиль Хабибуллин. Предприятия торговли и общественного питания открыли в Алмате Фаридун, Наиль, Ильдар, Флюра Батыровы, Даниял Юничев и Турсун Габитов.

Одним из основоположников казахской профессиональной музыки является выдающийся татарский композитор Латыф Хамиди, создавший Государственный гимн Республики Казахстан. В оперном искусстве преуспевали Ришад и Муслим Абдуллины, Шамиль Шагалимов. Казахская земля является родиной крупнейших деятелей музыкального искусства Татарстана Назиба Жиганова и Джаляла Садрижиганова, здесь расцвел талант главного дирижера Государственного симфонического оркестра Республики Татарстан и оркестра Большого театра в Москве Фуата Мансурова. Всенародное признание в Казахстане получили писатели Ибрагим Салахов, Тауфик Айди, Гриф Хайруллин, Гаммар Исхаков, Асгадулла Хамидуллин, Мунир Ерзин. Ряд крупных средств массовой информации республики возглавляли видные журналисты Ялкин Вафин и Вали Хуснутдинов.

В историю казахской науки и техники вписаны имена бывшего вице-президента Академии наук Республики Казахстан, директора института ядерной физики Шавката Ибрагимова, директора института микробиологии и вирусологии Альфарида Илялетдинова, директора Казахского НИИ офтальмологии Галима Ульданова, биолога Рауфа Гареева, участвовавшего в подготовке полетов человека в космос. Их имена занесены в «Татарский энциклопедический словарь». В настоящее время в Казахстане 26 татарских и татаро-башкирских национально-культурных организаций. Татарскими обществами Казахстана проводится значительная работа по сохранению и развитию языка, культуры и традиций татарского народа.

Самое крупное национальное объединений татар Казахстана - Ассоциация татарских и татаро-башкирских общественных и культурных центров Казахстана «Идел». Она объединяет 18 национально-культурных центров в 15 областях РК и является одним из соучредителей и полноправным членом Ассамблеи народов Казахстана, председателем которой является Президент РК Нурсултан Назарбаев. Ассоциация «Идел» организует научно-практические конференции по проблемам сохранения татарской культуры, проводит республиканские Сабантуи, ежегодный музыкальный фестиваль «Мелодии Иртыша», который проходит в Семипалатинске и Усть-Каменогорске. Председателем Ассоциации «Идел» является профессор-онколог, депутат Маджлиса казахстанского парламента Мурад Каримов. В Семипалатинске Татарским общественным центром руководит Габдулхак Ахунзянов - один из основателей фестиваля «Мелодии Иртыша». После ликвидации Семипалатинской области ему удалось перерегистрировать и сохранить единственную в Казахстане иноязычную школу искусств, где обучение ведется на татарском языке. Выпускники школы поступают в лучшие учебные музыкальные заведения Казахстана, Москвы, Казани. Национальные центры Петропавловска, Алматы, Павлодара, Усть-Каменогорска, Астаны открыли воскресные школы и классы изучения татарского языка. Интересный опыт использования административных ресурсов для создания татарских классов в рамках государственной программы РК «Воскресная школа «Возрождение» накоплен и в других городах.

В Уральске создан центр Габдуллы Тукая, который является научно-методическим центром изучения и пропаганды творчества поэта. Эту благородную работу много лет ведет подвижник Разак Абузяров. При поддержке Республики Татарстан в Уральске создается музей Г.Тукая.

Большое внимание сохранению музыкальных традиций и наследия татарского народа уделяется татарскими обществами Алматы. Здесь вышли книги по истории и быту казахстанских татар, издан сборник их песен. Художественная проза и стихи, документальные очерки о татарах также созданы Менгали Мусиным (Усть-Каменогорск), Грифом Хайруллиным, Равилем Гузаировым (Алматы), Раисой Бикмухаметовой (Петропавловск). В 90-х годах Ассоциация «Идел» издавала газету «Фикер-Умет», существовали татарские приложения в некоторых областных газетах. Сейчас сохранилось лишь одна газета «Яшьлек», издаваемая на собственные средства председателя татаро-башкирского национально-культурного центра «Тан» города Астаны Равиля Манашова. Место национальных периодических изданий все больше занимают передачи татарстанского спутникового телеканала «Новый век», корпункт которой открывается в столице Казахстана Астане.

С широким размахом татары Казахстана отмечают национальный праздник Сабантуй. В 2004 году он состоялся в 13 областных центрах - Талдыкоргане, Уральске, Шымкенте, Кокшетау, Костанае, Актобе, Атырау, Алмате, Павлодаре, Семипалатинске, Петропавловске, Караганде и Астане.

Импульсом для активизации общественной жизни татар явилось проведение Года Казахстана в Российской Федерации (2003 год) и Года России в Казахстане (2004 год). В эти годы в Казани состоялись персональные выставки выдающихся татарских художников Казахстана Бахтияра Табиева и Камиля Муллашева, которые стали яркими событиями культурной жизни Татарстана. Полотна наших земляков украшают лучшие выставочные залы Парижа, Москвы, Алматы и Казани. Завершили Год России в РК Дни Татарстана в этой республике. В рамках официальных мероприятий 28 октября 2004 года в Астане состоялась встреча Президента Республики Татарстан Минтимера Шаймиева с представителями татарской диаспоры Казахстана. В ходе встречи лидерами национально-культурных обществ был озвучен ряд проблем национально-культурного развития. В их числе вопросы о включении праздника Сабантуй в число официальных общенациональных праздников Казахстана, открытии школ-лицеев интернатского типа с углубленным изучением татарского языка в городах Алмате, Шымкенте, Караганде, Петропавловке, сохранении и реставрации дома Тухватуллиных в Уральске, организации персональной выставки художника из Астаны Асгата Диникеева в Татарстане, поддержки инициативы татарских предпринимателей о создании Торгового дома "Татарстан" в Алматы. Некоторые из этих предложений в настоящее время уже успешно решены.

Во время памятной встречи президента М.Шаймиева ряд активистов были награждены высшими государственными наградами Татарстана. Среди них - руководитель татаро-башкирского центра «Дуслык» Северо-Казахстанской области Раиса Бикмухаметова. Эта энергичная женщина наладила нужный диалог с представителями республиканских госорганов и добилась исполнения многолетних чаяний земляков - изменения маршрута следования поезда Петропавловск-Москва через Казань.

Таких подвижников в Казахстане сотни. В числе них руководители и члены национальных центров Валиахмет Мавлютин (Шымкент), Габдулхай Ишмуратов (Усть-Каменогорск), Минир Галеев (Павлодар), Анвар Керейбаев (Караганда), Равиль Курбангалеев (Актюбинск), Светлана Тенишева (Уральск), Галия Гизатуллина (Кзыл-Орда), Хайрулла Ибрагимов (Талдыкорган), Рафаил Аблаков (Астана), Тауфик Каримов (Атырау), Амир Халиков (Тараз), Галимджан Тамендаров, Исмагиль Шарипов, Ильмират Вафин и Рабин Сафаргалеев (Алматы), татарские предприниматели из Алматы Турсун Габитов и Равиль Багаутдинов, Шайхулла Нутфуллин из Уральска и многие другие.

Все национальные организации Казахстана работают в тесном сотрудничестве с Полномочным представительством Татарстана в Республике Казахстан.

Следует отметить, что благодаря демократическому законодательству Казахстана, толерантным традициям казахского общества, в том числе равному функционированию двух государственных (казахский и русский) языков, а также - в немалой степени - личной дружбе президентов Татарстана и Казахстана, татары в этой стране чувствуют себя довольно комфортно, о чем свидетельствует небольшой поток миграции.

Из этого следует отметить, что большая часть нынешных казахов-татары(булгары-бывшие враги монголов)или казахо-булгарские метисы.

1325001642_serikov_shamil9_205.jpg

t4_2355064.jpg

t4_3109660.jpg

post-3-13376989886870.jpg

kazax.jpg

koreicy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешанный брак – это не редкость

Блог ведёт Сейдимбеков Ернар Акселеуович

Конституцией Республики Казахстан 1995 года закреплено равенство прав женщины и мужчины. В семейных отношениях они имеют равные права и обязанности. Не допускается какое бы то не было прямое или косвенное ограничение прав. Установление прямых либо косвенных преимуществ при вступлении в брак и в семейных отношениях в зависимости от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, вероисповедания, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств. Задача государственных органов, регистрирующих брачно-семейные отношения — делать все возможное, чтобы браки возникали на любви и уважении друг к другу, чтобы семьи были крепкими, дети родившиеся в законном браке, жили в полных семьях и были счастливы.

Органами РАГС Северо-Казахстанской области в 1 полугодии 2012 года зарегистрировано 419 смешанных браков. Следует отметить, что заключают браки люди разных национальностей и особенно большой процент регистрации таких браков наблюдается в г. Петропавловске, районе им.Г.Мусрепова, Айыртауском, Кызылжарском, Аккайынском районах. В брак вступают граждане таких национальностей как: казахи и русские; казахи и поляки; казахи и татары; русские и немцы; татары и русские; русские и украинцы и т.д. Разность национальностей, языка и вероисповедания не влияет на взаимоотношения в семье, на воспитание детей, если в семье всегда есть любовь и согласие, взаимопонимание и уважение друг к другу.

Также, в последние годы увеличилось количество браков, заключенных между гражданами Республики Казахстан и иностранными гражданами. В 1 полугодии 2012 года по области эта цифра составляет 120 пар, или 6 % от общего количества зарегистрированных заключений браков. Наибольшее число браков заключено между гражданами Республики Казахстан и Российской Федерации. Данные показатели еще раз доказывают, что в нашем государстве нет места для расовой, национальной и религиозной розни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Татары в Казахстане ...

Из этого следует отметить, что большая часть нынешных казахов-татары(булгары-бывшие враги монголов)или казахо-булгарские метисы.

ах, о чем же вы, нас уже в булгары записали? так скоро нас уже в русские запишут. ^_^

Кстати о Казахстанских татарах. Наши татары коренным образом отличаются от нас, казахов. У них типичные русские лица и блондинистые волосы.

кстати о фотографиях

это наверняка чистая казашка

t4_2355064.jpg

это русско-казахская метиска, но ничего казахского в ней я не вижу

post-3-13376989886870.jpg

это типичная казахская или корейско-казахская семья

koreicy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард Жагбаев, оперный певец - казах/бурятка

eduard.jpg

Интересно, в этом человеке течет монгольская и казахская кровь. А на кого он больше смахивает?

4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в этом человеке течет монгольская и казахская кровь. А на кого он больше смахивает?

4.jpg

На то они метисы.Скакого ракурса их снять на фото сходство будет разным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закидываю бурят с примесью:

Телеведущая канала Ариг Ус Лариса Иринцеева - бабушка казанская татарка

0_470a6_75d1797a_XL

...

Скажу честно, вылитая казашка ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем смысл переилвания из пустого в порожнее? Итак жк ясно, что с востока на запад монголоидность уменьшается.

И почему тему заявили как метисы казахов, а вешают бурятов и прочих монголов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Казахстанских татарах. Наши татары коренным образом отличаются от нас, казахов. У них типичные русские лица и блондинистые волосы.

Казахстанские татары разные бывают. У меня темные волосы и зеленые глаза, мне иногда говорили, что я на кавказца похож. :)

Был у меня друг, отец - казах, мать - татарка. Абсолютно европеоидный (за русского принимали в основном) здоровенный детина ростом 198 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казахстанские татары разные бывают. У меня темные волосы и зеленые глаза, мне иногда говорили, что я на кавказца похож. :)

Был у меня друг, отец - казах, мать - татарка. Абсолютно европеоидный (за русского принимали в основном) здоровенный детина ростом 198 см.

Оо-о, вы сами откуда будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Hooker, а разве у уважаемых монгольских народов, дела обстоят иначе?:) Давайте вспомним, ведь у монгольских народов не меньше, а может и более(в процентном отношении)будет различных метисных(славяно-монгольских) этнических групп, такие как: балдыры, гуроны, карымы

 

http://kultura-kalmykii.narod.ru/index/0-9

 

 

Балдыры

 

d7e71090f16a.jpg

 

 

7a87f2bb7839.jpg

 

 

1b14097aac12.jpg

 

 

 

Проведено исследование состояния вегетативной нервной системы коренного населения Баяндаевского и Эхирит-Булагатского районов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа. В исследование вошли 178 женщин — 75,7% и 57 мужчин — 24,3%, всего 235 человек в возрасте от 15 до 60 лет. Чистокровные буряты составили 55,7%, метисы с русскими — 27,3%, русские метисы с бурятами — 5,0%, русские — 7,0%.

 

http://www.neurologist.ru/blog/neurologist/143.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в результате смешения европеоидов и монголоидов в разных пропорциях, возникли такие народы как: кыргызы, ногайцы, башкиры, ханты, манси, казахи, алтайцы, татары, узбеки, каракалпаки, удмурты, уйгуры, туркмены, чуваши и т.д  им тысяча лет и никаких отклонении от норм у этих народов нет и не было

 

Среди исторических кочевых народов, создавших мощнейшие кочевые государства и империи, такие как: хунну, гунны, тюркюты, огузы, кыпчаки, булгары, мадьяры, авары, золотоордынцы, тимуриды и т.д также были расово смешанного происхождения.

 

Поэтому, уважаемый автор темы,  доводы white power-овских нациков о евро-монголоидных метисах, просто бред больного разума :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.01.2014 в 02:37, nuris717 сказал:

На самом деле, в результате смешения европеоидов и монголоидов в разных пропорциях, возникли такие народы как: кыргызы, ногайцы, башкиры, ханты, манси, казахи, алтайцы, татары, узбеки, каракалпаки, удмурты, уйгуры, туркмены, чуваши и т.д  им тысяча лет и никаких отклонении от норм у этих народов нет и не было. Среди исторических кочевых народов, создавших мощнейшие кочевые государства и империи, такие как: хунну, гунны, тюркюты, огузы, кыпчаки, булгары, мадьяры, авары, золотоордынцы, тимуриды и т.д также были расово смешанного происхождения.

Сохранять "лицо нации" это очень важно, особенно малым народам, да и не только им. Не вижу ничего хорошего для нации у которой высокий % смешения с представителями другой расы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 05.12.2016 at 1:32 PM, Duwa-Soqor said:

Сохранять "лицо нации" это очень важно, особенно малым народам, да и не только им. Не вижу ничего хорошего для нации у которой высокий % смешения с представителями другой расы.

А какое оно - "лицо нации"? Среди каракалпаков, например, очень малый процент чистых монголоидов и европеоидов. Процентов 90 это смесь - метисы. Если это плохо, значит все плохо. А самое главное плохо это то, что мы не знаем истинный облик своих предков, т.к. формирование собственно народности завершилось слишком поздно, примерно 500-600 лет тому назад. Думаю, такая же ситуация у многих даже не очень малых народов.

Лично мои дети рождены от разных матерей, которые являются представительницами разных рас, но резких каких-то отличий в облике своих детей я не вижу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...