Перейти к содержанию

O'Z-i-BEK

Пользователи
  • Постов

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Страна
    Узбекистан

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения O'Z-i-BEK

Пользователь

Пользователь (2/5)

0

Репутация

  1. Я только что оттуда. Любое место Сурхандарьи или Кашкадарьи скажите, где так говорят или говорили?. Я оттуда. Чё вы мелите чепуху. Где это в Чияле или в каком то селе Узбекистана говорят -ТЕР и -ДЕР или -ТАР и -ТЕР? Конкретно укажите. Там нет такого. Вы свой родной Лаккайский хот раз в жизни слышали? или хотя бы Катаганский слыщали? Или вообще Сурхкашский диалект слышали в жизни? Не вводите в заблуждение людей.
  2. у вас не правильная формулировка. Что это значить "не помнят свое происхождение". Не знать название рода и название племени это не актуально в оседлом обществе. Вместо этого необходимым и актуальным становится знание название улицы и название города откуда и название местности откуда. Семейно-Родовые идентификации определяются по письменным документам, а не по рассказу Бабки или Дедушки. То есть необходимые при кочевке, сбор людей и сбор скота по определенному названию рода и племени и по определенному знаку ТАМГА на скотине, теряет свою необходимость в хозяйстве. Так как форма хозяйства уже считается другим. Устное предание, кто к какому роду и племени относится, с оседанием меняет форму передачи. Так как патриархальное общество уже переходит к не устному, а к письменному удостоверению личности. Используются письменные родословные, утвержденные Мухр-Печать (тамга). Печать не на Скотину, а на удостоверение личности ставится. Топонимика и знание родо-племенного названия в устном виде это уже не является эталоном знания происхождения. Кто к какому семейству относится и кто чей отец и чей сын удостоверяется государственными работниками. Судьи, градоначальники, хан и тд. и пр. Так же родство и близость происхождения определяется по месту захоронения. То есть близость определяется по месту захоронения того или иного человека. Из чьих и с какой семьи и кто родственники и кто предки и тд. и пр.
  3. Извините, но я в этом, вам не помощник. Мне как то неудобно все это. У нас не принято по такому делу беспокоить незнакомых людей. и что я скажу, что вот мол казахи пришли, хотят волосы или ногти взять на анализ, оказывается есть подозрение, что ваш родственник казах. Так что ли? Они просто в милицию сдадут и все. Не брат. сами копайтесь со своими проблемами. Приезжай в гости погулять отдохнуть и тд. и пр. но в таком вопросе я не могу вам помочь. Извините брат.
  4. Вы, как бизнесмен. Хватка нормальная. Его родственники живут в Ташкенте. Да и зачем проверка ДНК? и какие тут батальи? мало ли что не говорят и все это не серьезно. Это проблема депутатов парламента, а не какие то госуарственные разногласия. Пусть ставят памятники пусть считают казахом. Вашим государственным мужам это надо пусть и делают. Генерал спит спокойно на своей Родине и дети ставят цветы и народ уважает его, как героя. Памятник перенесли со старого места с окраины в центр. Перенос был запланирован еще в 80ые годы и место переноса в ген. плане города был утвержден тогда. Депутаты и всякие горлопаны на этом нажились. У вас это уже нормальное явление. Ни мне вас учить об их действиях и о прочих деяниях. Кстати в центре Ташкета в мавзолее якобы Толе би, похоронена женщина Калдыргач Бике и это все знают от мала до велика, а там стоит черный камень подаренный от имени казахского президента и что открывать кладбише в погоне за истиной? Да ну это никуда не годится. Ну все же молчат об этом. Значит так надо. Зачем устраивать какие то батальи. Кто то наверное от жиру бесится и за мертвых уже начали хвататся, как будто живых героев нет. Вот так и воспринимаем все это. Если какой то деутать, в погоне за ДНК, кода потребует эксгумацию, вот тогда батальи будут. Прихлопнут депутата свои же в погонах. Чтобы шума не было. Спец службы обеих стран в таком вопросе, как межправительственное и международное отношение, очень тоненько ведут работу.
  5. O'Z-i-BEK

    Каракалпаки

    От имени народа писались многие притчи и предания в Институте имени Миклуха Маклая. Но к народному творчеству отношусь с уважением, только как к искусству, не более.
  6. O'Z-i-BEK

    Каракалпаки

    Вот именно. Бюрократия и есть направление против закона. Чем больше закон знаешь, тем больше сталкиваешся с бюрократией. Тоже из личного опыта. Я имею виду, что человек обученный или образованный не будет хамствовать и угражать, а будет обращаться по всем параметрам субардинации. Вот и чиновники буреют от этого подумав, что вшивый интеллигент или учитель ботаники. Мы сами церемонимся и сусюкаемся с чиновниками и потом локти себе грызем. В свое время сам страдал от чиновников изрядно, а щасс для мня нет бюрократии. Лично я не буду присмыкаться и платить мзду какому то сопляку за положенное и законное. Уже нервы не выдерживают. Да и возраст уже не тот, чтобы чиновниками тягаться. Просто могу найти бюрократа, котрый создает проблемы на ровном месте и сделать больно и страшно. Возраст. Дайы возраст. Уже +0,75. Скоро внуки или внучки будут обзывать Очкариком.
  7. Оставайтесь при своем. и продалжайте в такой манере.
  8. Не интересовался. Да и зачем? Пусть он будет казахом или евреем ни это главное. Главное то что он Герой и защищал Родину СССР и это была Родиной для многих... Насчет национальности того ил иного деятеля это для казаха, что то особенное. Понимаем.
  9. O'Z-i-BEK

    Каракалпаки

    Фольклор и Источниковедение это два разных занятия. Если есть какие то претензии о дурачестве и о глупости, прошу обращаться, лично к авторам XVIII в., начиная с Беневени (посланника Петра I в Бухаре в 20-х годах XVIII в.). Так же можете обратится к автору источника о «Хивинских пяти городках». См. Сношения России с Хивою и Бухарою при Петре Великом А.Попова, СПб., 1853, стр. 135. Так же можете обратится к персидским авторам XVIII в. термин «пять городов» для обо значения Хивы употребляют Мехди-хан и Мухаммед Казим при описании хивинских со бытий в эпоху Надира. Можете обратится к Абдуль-Кериму Бухарскому (1818 г.), См. Histoire de l'Asie Centrale, p. 91 — 92. Почему бы вам не обратится Бартольду (Ср.В.Бартольд. К истории орошения Туркестана. СПб., 1914, стр. 96). Вообще то можно обратится к автору («Фирдаус-уль-икбаль», С 571, л. 85а).Мунис Агехи. [цензура - Rust]
  10. Вот и наглядное пособие. Слабый аргумент доказывающий и показывающий состояние источниковедения. Нарисованная картинка и настоящая фотография современного узбека из рекламы. Фантазия-нарисованная картинка. Реали-фото из рекламы. Это лишный раз доказывает о вашем понятии 30 миллионного народа.
  11. O'Z-i-BEK

    Каракалпаки

    Фольклор у казахов очень развитый. Спора нет.
  12. Сабир Рахимов, если следовать данным, которые имеются в банке военных документов www.podvignaroga.ru, не казах, а самый настоящий узбек. Казахом его "сделала" жена по национальности казашка, которая утверждает, что Рахимов был казахом, а узбеком его, якобы, записали по «ошибке». Хорошо, один раз в каком-нибудь документе, не имеющем большого значения, Рахимова (без личного его участия) по ошибке какого-нибудь писаря могли записать узбеком. Однако следует знать, что анкеты офицеров в вооружённых силах СССР, как, впрочем, и всякого рода «начальников» в гражданских учреждениях и организациях, в то время вплоть до распада СССР заполнялись собственноручно. Поэтому ошибки в указании своей национальности в анкетах, заполняемых самим Сабиром Рахимовым, исключены. Офицером РККА Сабир Рахимов стал ещё в 1922году, он великолепно знал русский язык, поэтому ему не требовалось для заполнения анкеты прибегать к помощи писаря. К тому же Рахимов по мере продвижения по службе анкету с личными данными заполнял собственноручно неоднократно. И всегда указывал себя (собственноручно) узбеком. Если хотите убедиться, что генерал Сабир Рахимов узбек, войдите на вышеуказанный сайт, наберите Фамилию Рахимов, имя Сабир, затем нажмите на кнопку наградной лист. В графе национальность обнаружите, что Сабир Рахимов, будучи в 1942году майором, указан узбеком. Погиб Рахимов в марте 1945года. Был членом ВКП «б». Первой его женой и матерью двоих детей была русская женщина. Вторая законная жена Узбечка, которая жила в Ташкенте. Любовницей была Куралай (имя поправил, пишите имя нормально без оттенка уничижения - модератор), которая якобы была с ним. В одном из боев 26 марта 1945 года при артиллерийском обстреле атакующих частей вражескими кораблями прямым попаданием тяжелого снаряда был разрушен наблюдательный пункт дивизии. Находившийся на наблюдательном пункте генерал-майор Сабир Рахимов был смертельно ранен осколком снаряда в голову и через 8 часов скончался в госпитале, не приходя в сознание. Это официальная дата смерти генерала. В казахском варианте говорится, что погиб 20-марта вместо 26- марта, ладно это мелочи и что Куралайка была рядом, что спорно и не доказана. Говорится, что она после смерти Генерала позже попала в Освенцем. Дата освобождения Освенцима (Auschwitz) 27 января 1945 года. В 1945 году какие концлагеря.
  13. O'Z-i-BEK

    Каракалпаки

    Вы “ФИРДАУС УЛЬ-ИКБАЛЬ” Муниса Агехи полистайте там есть. Например про автора Шажараи Турк Хорезмский Хан Абулгази Бахадурхан: Наверное Хан то знал свй Улус лучще чем, какой то неизвестный автор из http://www.dialog.kz...&id=81&pub=1303 Насчет слова БЕС-КАЛА, который известен ныне в среде Каракалпаков. Они называют так свое место проживание. Раньше было так...
×
×
  • Создать...