Yagli Canac

Пользователи
  • Число публикаций

    85
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    2

Yagli Canac last won the day on 22 Сентября 2015

Yagli Canac had the most liked content!

Репутация

3 Обычный

3 подписчика

О Yagli Canac

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Страна
    VK
  • Адрес:
    K
  1. 1)Тюрки-кальтатай это не маленькое племя. Тюрки-кальтатай раселены от предгорных районов Тянь-Шаня, Памира-Алайских гор до Афганских Горнобадахшанских районов. так или иначе если даже преположить, что они образовались позже чем 1500 года, то они за это время должны были сформироваться в одном географическом месте, "котле", где бы успели принять это название как этническое (Тюрк) и как племеное (Кальтатай). и должны были быстренько успеть мигрировать на такие дальные расстояния. Миграция на данные территории тюрков известно еще со времен Караханидов, Газнавидов, Темуридов. Тем не менее, Кальтатай, Барласы - единственные племена, из карлукскской языковой группы, которые сохранили этнос Тюрк сквозь столетия. И не совсем понимаю разделение Тюрков на кальтатай и др.?! Вообще-то Тюрками (и никак иначе) себя называют и Барласы тоже, причем количественном выражение их больше, чем кальтатаев. И сегодня компктное проживание Тюрок (кальтатаев. барласов) встречются именно в тех местах, где указаны в Бабур-наме, в географических названиях. это андиджан, Кува, ура-тепа, хисар. стоит отметить, что у Хусайна -Байкаро бекство было на территориях Хисорской долине в том, числе. и скопление армии Байкаро в хисарской долине не раз отмечаалось в Бабур-намэ. и сегодня крупное скопление Тюрков имеет место в Хисарской долине. и в добавок, кальтатай и барлас объединяет общий говор (говор тюрков исследовала совет. ученная Благова), который отличен от говоров этнической группы сартов, да и остальных узбеков, да и любой барлас, где бы он не находился в Афганистане, в Узбекистане, в Киргизстане, в Таджикистане. скажет, что близкородственным племенам барласам является кальтатай. а географическое и временное разделение барласов от друг-друга составляют не только тысячи километров, но и сотни лет, а привизать к барласам кальтаттаев искусственно, как пытается представить Эльдор Ассанов, невозможно. к тому е в Афганистане есть крупное поселение, городского типа Кальтатай. живут ли там кальтатай, не знаю, но топонимика с названием "Кальтатай" есть. так же Эльдор сам же в вики пишет, что"Впервые название кальтатай встречается в надписи на надгробном камне юзбаши Бин Ахмеда Мухаммад-оглы, найденном и исследованном узбекским историком В.Абдуллаевым вблизи села Усмат Галлааральского района Джизакской области. Согласно датировке Б.Валиходжаева, надпись относится к XI-XII векам [2]." Жўраев Х. Ўзбек тили турк-калтатой шевасининг фонетик ва лексик хусусиятлари. – Т.: “Фан”, 1981 – С.9 в Усмате до сих пор живут Тюрки в большом количестве. если кальтатай встречается как название собственное(племеное, родовое) и учитывая датировку, можно предположить, что кальтатай не позднее племя. Поэтому говорить, что Тюрки-кальтататй это не тюрки Бабура- доказательства в студию! 2)что же касается, гипотезы о том, что Тюрки сохранились только исключительно благооря изолированности в горных районах. Этот бред еще был озвучен еще в 90-е года.. в тех местах, где живут тюрки жили и сарты, узбеки-даштикипчаки, и кыргызы, и таджики. и есть факты, что Тюрки последние 300 лет принимали активное политическое участия в узбекских ханствах, будучи беками, мингбашими, вазирами, булишами. Этот факт подтверждается не только родовыми преданиями, но и историческими документами. (тот же Ч.Валиханов, ссылка Кармышевой на документ найденым Валиди). основной урон Тюркам в демографческом плане, на мой взгляд, принесла все таки Советская власть (басмаческая война) и периодически бунты против Российской империи. Например, бунт Дукчи-Эшон,где наряду с кыргызами и узбеками, присутствуют и тюрки. вов ремя басмааческой войны многие тюрки мигрировали в афганистан, китай. до сих пор точное кол-во тюрков в афганистане не известно. вов ремя басмаческих войн были такие лидеры из Тюрков как Гаиб-пансат, Чурак. Человек, имеюший представление жизненого уклада в ханские времена должен знать, что у любого поселения, даже горного есть центральный рынок, вокруг чего обычно возникали города. и даже в любй изалированности, этносы культурно соприкаслись. соприкосновение культур видно как на бытвоом так языковом уровне. 3) По поводу позднего перекочевания. Причины перекочевки части кальтатаев из районов Ур-тепа, заамин, возможно разные, потому что миграция тюрков между ферганской долиной было всегда, то по причине феодальных войнов (это известно со времен Темуридов), то по причине уровня жизни. Например, по данным Кармышевой некоторые зааминские тюрки считают своей родиной Андиджан, и сведетельствуют о миграции из областей Андиджана, некоторые андиджанские тюрки свидетельствуют о миграции из Ура-Тепа, Заамин. в частности, наш род тоже. так же в силу эндогамности тюрков, родственные связи поддерживалсиь между тюрками Ферганской долины и Ура-тепа, т.е. вступали браки, ездили на поминке к друг-другу. в то же время, в ферганской долине, из поклон веков, присутствовали Тюрки в таких местах как Андиджан (минг-тепа(мархамат)), Кува, Куконд. и если по какой-то причине тюрки мигрировали, то мигрировали в знакомые места, в места где были дальние родственники. что же касается поздней миграции части тюрков -кальтатаев в ферганскую долину, о которой гвоорит Эссанов. скорее всего он говорит о крупном миграции кочевников из Ура-тепа в эпоху споров за территорию Ура-тепа между кокандским и бухарским ханством. по этой причине многие кочевники были пригнаны в ферганскую долину Кокандским ханом. во-первых мигрировали не только Тюрки-кальтатай, но Тюрки-Барласы в том, числе. во -вторых, не только Тюрки, но у другие кочевники. Но уважаемый Э.А. пытается все утрировать и привизать только к Кальтатаям, зачем так делать? не понятно, да если это так, то пожалйста документики.
  2. с 4:07 минуты-4:30
  3. 18. Санобар Рахмонова - турк кальтатай 19.Шайх Мухаммад Содик Мухаммад Юсуф - турк барлас
  4. Моголы Индии и барлас Афганистана 117208 IndiaC-M217 15065 Mughal India C-M217 117203 Mughal India C-M217 31823 mughal India C-M217 31824 Mughal India C-M217 47963 India India C-M217 184410 Mirza Turab Beg Barlas - 1690 Afghanistan C-M217 https://www.familytreedna.com/public/india/default.aspx?section=yresults есть исследования Y хромосом барласов там же. так, по результатам в основном это R1a, J2, C т.е. есть не только С Барлас из Пакистана династия принцев . Barlas B2988 Faisal Mirza Pakistan R-M73 13 19 14 10 13-13 12 12 14 14 13 30 17 9-9 11 11 23 15 19 32 12-12-12-12-15-16 10 10 19-25 я не сильно разбираюсь вмолекулярной генетике, но насколько я понимаю, это группа R1b1b1 R1b1b1 - довольно редкая гаплогруппа, обнаружена с высокими частотами пока только у башкир и хазарейцев, с низкими частотами - в нескольких европейских и азиатских популяциях: Хазарейцы 8/25 (32%) (Sengupta et al. 2006) Башкиры 62/471 (13.2%) (Лобов 2009) Балкарцы 13/136 (9,6%) (Боготова 2009) Тувинцы 4/55 (7.3%) (Pakendorf et al. 2006) Русские/Унжа 1/52 (1.9%) (Balanovsky et al. 2008) Турки 4/523 (0.8%) (Cinnioglu et al. 2004) Кабардинцы 1/141 (0,7%) (Боготова 2009) Испания/Галисия 1/292 (0,3%) (Brion et al. 2005) к этой же гаплогруппе вероятнее всего относятся евразийские R1b1*(xR1b1b2) (к сожалению в этих работах не типировали М73): Телеуты 11/35 (31.4%) (Харьков с соавт. 2009) Балкарцы 2/38 (5.3%) (Battaglia et al. 2008) Греки 2/92 (2.2%) (Battaglia et al. 2008) Чехи 1/75 (1.3%) (Battaglia et al. 2008) Лобов А.С. Структура генофонда субпопуляций башкир "Недавно было установлено, что гаплогруппы R-M73 и R-M269 являются производными одной предковой линии [Karafet et al. 2008]. Известно, что гаплогруппа R-M269 встречается по всей западной части Евразии, в то время как ее сестринская ветвь (R-M73) практически отсутствует на этой территории и по нашим данным ареал распространения этой линии, скорее всего, располагается несколько восточнее, т.е. ограничен Центральной Азией и Волго-Уральским регионом. В частности, в нашей работе было показано, что у двух групп зауральских башкир данная группа составляет 19% (бурзянские башкиры) и 55% (абзелиловские башкиры) отцовских линий. С небольшой частотой она найдена у баймакских (1%), пермских (2%), саратовских и самарских башкир (2%), а также у татар (5%). Согласно литературным данным, гаплогруппа R-M73 обнаружена только у народа хазара на севере Пакистана (32%) и у анатолийских турков (4 из 523 хромосом) [Cinnioglu et al. 2004; Sengupta et al. 2006]. Данная гаплогруппа пока не найдена в Европе, Африке, Западной и Южной Азии [Cruciani et al. 2002; Al-Zahery et al. 2004; Luis et al. 2004; Alonso et al. 2005; Karlsson et al. 2006; . Sengupta et al. 2006; Zalloua et al. 2008]. Таким образом, гаплогруппа R-M73 практически отсутствует по всему западу Евразии, но найдена у народа хазара (монгольского происхождения) и тюркоязычных народов Волго-Уральского региона (башкир и татар) и Анатолии [Qamar et al. 2002]. В генетическом отношении общим для этих народов является то, что они имеют ту или иную центральноазиатскую и/или южносибирскую генетическую компоненту." ________________________________________________________________________________ о наличии этой группы убашкир давно известный факт, но то, что у хазарейцев есть эта доля, это вызывает ряд дополнительных вопросов. так или иначе, автор утверждая о привалировании группы С. хотел отметить то, что Барласы все таки монголы, кое утверждение является ошибочным. вообще, поражает неугомные попытки утверждать необоснованные доводы по поводу того, что Темур и его предки были монголами. Не один современник, или ни один потомок такие как Улугбек, Бабур, сам Темур не говорили что они монголы, а даже наоборот подчеркивали что они турки, Бабур вообще противопоставляет туркскую культуру могольской, более подчеркивает и гордиться, что он Турок. но не смотря на это, некоторые авторы основываясь на сказание монголов, и об первоначальном составе армии чагатая барласов утверждают, что Темур монгол, при этом отрицая объективную критику. лишний раз и генетика говорит, что барласы по составу конечно же неоднородны были, это естественно ибо есть барласы, а есть барлаский племенной союз. да, и Рашидин пишет о смешения монголов с турками. тем более. что если (Барлас из Пакистана династия принцев . Barlas B2988 Faisal Mirza Pakistan R-M73 ) это правда, то само собой говорит, о том. что барласы не были монголами до Темура, и вообще к чингизидам отношения не имеют. кроме того, что они гургены, т.е. зять.
  5. Карлуки как любые древние народы не были однородными, а состояли из множества групп, племен. в любой группе есть противоборствующие стороны, которые находятся в постоянной конкуренции за власть, силу, признание, культуру и т.д. Насчет языка и Кашгарий и Баласагуни писали и разговаривали на языке хакания, такое было название того времени. этот язык относится к "карлукской" группе языков. (уйгурский и узбекский). Хакания тот язык на котором всегда разговаривали элита или верхушка, правящая верхушка тюрков. так же есть исследования надписей куль-тегина, которые относятся к карлукской группе языков. что примечательно, в словаре Кашгарий. есть перевод слову "Сагун" - так называли старейшин племени карлук. БалаСагун- мальчик-старейшина или молодой старейшина. безусловно город баласагун( в совр.кыргыз) основали карлуки и был карлукским.
  6. Моголы Индии и барлас Афганистана 117208 IndiaC-M217 15065 Mughal India C-M217 117203 Mughal India C-M217 31823 mughal India C-M217 31824 Mughal India C-M217 47963 India India C-M217 184410 Mirza Turab Beg Barlas - 1690 Afghanistan C-M217 https://www.familytreedna.com/public/india/default.aspx?section=yresults есть исследования Y хромосом барласов там же. так, по результатам в основном это R1a, J2, C т.е. есть не только С
  7. http://gyazo.com/c473c476d2b182d0730599888e012bac http://gyazo.com/c96cc55296fd0e87189af80739040929 http://gyazo.com/e35454e542f1856b5a7bcd728efdc164 Это калпаки начала 20 века. привезенные из Кульджи. мы традиционно называем "Могул-калпак". в то же время, есть и другие виды калпаков, в том числе и "Кыргыз калпак"
  8. У ферганских турков: Дедушка, Бабушка - Ота, Эна (продеды, пробабушки- бувалар, момолар) Отец, Мать- Ака(или Ота), Апа в быту (литер. Мать -Она) Дяди с отцовской линии - Ова Дяди с материнской линий - Тога (родственники по женской линии к друг-другу - Бу"ла) Тетя с отцовской лин - Амма Тетя с мат. лин- Хола старший брат- Ога (обращение к старшему по возрасту - Ака) младший брат - Ини Старшая сестра - Апача Младшая сестра - Сингил Сын -Оглан, Огил Дочь- Киз Племянник(по жен. линии) - Жиян Родственники жены - Кайн Юрт Мать жены - Кайн Она Отец жены- Кайн Ота Братья жены- Кайн Ага Невеста- Келин Жена старшего родственника - Янга Кровное родство, соплеменник, безличное обращение Турка к другому Турку - Туган
  9. Очень стало интересно следующее: Yilqi - табун (хотя общетюрк. - это лошадь) Kaltatay – жеребенок более 1,5 года до 2 – х лет стрегунок (у нас это жабағы после года) Pishti – жеребенок от 3до 4 лет (кастрат? от "піштіру"?) Yangi osiy – от 4 до 5 (как переводится?) Iki osiy - от 5 – 6 (?) слышал что до on besh osiy – 19-20 лет (?) Yorg’a рысак (хотя общетюрк. - это иноходец) Qora ot – черная масть (интересен результат фонетических различий, в таком произношении у вас это "черная масть", у нас "хлев (сарай) трава") Qongir mol - коричневый (здесь тоже, по нашему будет "обилие коричневого, бурого") G’unacjin – от 1 года до 3 лет самка телка, после родов называют Мол (у нас это при приближении к 3 годам) Novos в ташкенте (очень интересно, а откуда слово?) Qisr- пока не залетела телка (у нас это телка, которая хотела залететь, но не смогла) Bosmayl 2 штуки- подпруга вместе с соединительным ремнем (у нас тартпа) тепкич - стремяна (интересно) Теветек - шьётся из шкуры млодого овна (из 3 летки), головной убор (я так понял тобетей, такия?) Postin – из кожи барана - тулуп (у нас тулуп и тон) У Вас это у кого? единственное поправка Uzangi - стремяна ____________ Yilqi - лошади во множественном числе, когда их много, а лошадь у нас =От кастрат? - у нас пичма, в ташкенте называют кастрат =ахта Yangi osiy - Янги осий- осий-не знаю как переводиться, Янги - новый переводиться Iki osiy - от 5 – 6 лет, Ики осий, ики-два потом возраст так идет исчеление, уч осий= 3 осий, турт=4 осий, беш = 5осий, и до 15 осий, 15 осий- примерно в 19-20 лет., пока не умрет Pishti - перевод не знаю, вообще Пишти= созрел "у нас это жабағы после года"= Чопаг"и, Чопг"ич=лощадь готовый к скачкам, скачковая лошадь Ёрга - рысачий ход, кони которые так ходят, называют Рысаки, т.е. Ёрга От. не все лошади ходят рысью) Novos в ташкенте (очень интересно, а откуда слово?) - в разных местах узбекистана свое название, и некоторые названия отличаются, просто знаю, что в ташкенте называют НОВОС, происхождения я не знаю. у нас бык- бука называют Теветек - это общий головной убор горных народов Туркестана, у кыргызов вроде тоже есть он. много видел теветек в Афганистане у тех кто играл в игру козлодранье(Улак чапыш) Postin – из кожи барана - тулуп (у нас тулуп и тон)= у нас постин это полностью из шкуры козла или барана сделана, она внешне смехом, типо ШУбы, Тон - у нас это летний, легкий вариант мужкой одежды(халата) очень распространен в Узбекистане, особенно самаркандский Тон(разновидность Тона), по другому называют Чапон.(в традиций есть при свадьбах или при похоранах одеваюти дарят Тон гостям с синим поясом, Тон обычно темно синий), вся самаркандская область в Тонах ходят так же есть Чекман - это похожое на Тон(Чапон), только делается полностью из верблюжей или овечьей шерсти, они очень плотные, бытует мнения что часто от пули спасал чекман своей непробиваемостью раньше)) Qongir mol - коричневый (здесь тоже, по нашему будет "обилие коричневого, бурого") = унас это по отношение к коровам говорится, у лошадей масти у на свои , другие названия. по памяти писал не обессудьте, возможно некоторые мелочи не учел, не систематизировал их, но как знал так и написал)) как будет возможность поспрашиваю, если найдутся какие-то тонкости, то напишу.
  10. Термины, связанные коневодством у турков ферганской долины, писал по памяти. Так же русского языка в таких спец терминах я не знаю, попытался найти перевод, как смог!. коневодство От- лошадь, конь Yilqi - табун Ayg"ir – жеребец Biya – от 4 лет самка - кабыла Qulun – жеребенок до одного года Toiy – жеребенок более одного года до двух лет Kaltatay – жеребенок более 1,5 года до 2 – х лет(стрегунок) Bayital – жеребенок самка до 4 =х лет G””unan – жеребенок от 2 до 3 лет Pishti – жеребенок от 3до 4 лет Yangi osiy – от 4 до 5 Iki osiy - от 5 – 6 слышал что до on besh osiy – 19-20 лет масть Chegir-белоглазая лошадь - Yorg’a рысак - Toriq ot – темно красно-черный - sar tor ot – светло коричневый qora ku”k – теммно белая однородная масть Kurang – бержевая масть Qora ot – черная масть Qashqa- пятно на лбу , в зависимости от него называют масть Qora qashqa, Sar qashka, Tor qashqa Saman ot – желтая масть жеребенка до 4 лет, после 4 лет Sar ot Ku’k ot – белая масть Sar (желтый) ot Ola ot- черно-белая полосатая масть Ёл- грива скотоводство и овцеводство Qongir mol - коричневая корова Targil mol – черно – светлая полосатая масть (корова) Ола мол – черно –белая полосатая масть (корова) Torpaq(кыргы)- бузак(узб) – бузов(турк) до 1 года - теленок до 1 года G’unacjin – от 1 года до 3 лет самка телка, после родов называют Мол Toy buka - от 1 до 3 лет самец молодой бык Mol- сигир - корова Buqa- бык , Novos в ташкенте, Qisr- пока не залетела телка Bogaz - залетела телка() Ulaq copish- козлодранье, kop kari(узб), кок бору Ulaq- ягненок Taka- козел Serka- кострированный козел Эчки-коза Pichilgan, пичма- кострированный, (ахта-ташкент), Qozi(турк)- babachok(узб)- родившийся самка и сампец овна Qozi qochqar- молодой баран Qochqar - баран Erkak qoy – кострированный баран To’hli – самка до 2-х лет овца Tusaq – от 2 до 3 самка овца Sovliq – от 3 и выше самка овца Shirvoz qozi – до 1,5 до 4 мес Седло Bosmayl 2 штуки- подпруга вместе с соединительным ремнем Toqum-2 эгар кигизи:- потник (Ичмак, туким, ) жогоз – лапатки, крылья для седла Qуюшqан – - пахва Turva- кормешка для лошади, кормовая посуда лошади Ugan- оголовье Tezgin-. -поводье Suluq- железная оправа для рта лошади - удило Noxta- – оголовье без удилы Egar- седло Egar qoshi- головка седла Uzangi - стремяна Ku’pchik- подушка для седенья седла Chilvir- веревка исходящая из sulug’a – трензельные поводья Soqoldiriq – чумбур с ремнем под горло Chekman- мужкая верхняя одежда Теветек - шьётся из шкуры млодого овна (из 3 летки), головной убор Postin – из кожи барана - тулуп Canac – мешок из кожи козла, козы така -эчки.
  11. Они узбеки? Они Турки, не Узбеки. На видео говорится, что в паспортах пишут "Турк" и в советское время в том числе.. всю историю самоназванием и самосознание у них было "Турк".
  12. http://www.familytre...ection=yresults Одни С3 отмечены как могулы, другие это Тимуриды. Например 15065 Hon. Mirza Mohtaram Bakht Ali Jah Bakht IV или 31823 Hon. Mirza Manzoor Sultan Taimuri _________________________________ Уважаемый , Асан! Как читать эту таблицу? пытался понять, почему остановились только на групрпах С и J, когда присутствуют остальные группы. или я неправильно читаю, объясните ес не сложно? 117207 Бен Khurram Бахт бин Мохаммед Али Шах 1650-Кара Юсуф Qaraquyunlu, правитель Тебризе Азербайджан R1a1a 13 25 16 11 10-14 12 12 10 13 11 29 15 9-10 11 11 24 14 20 33 12-14-15-15 295377 Barlas Хаджи Барлас - Родился 1320 Узбекистан R1a1a 13 25 16 11 11-13 12 12 10 13 11 30 15 9-10 11 11 24 14 20 32 12-15-15-15 295373 Barlas Хаджи Барлас 1340 Узбекистан R1a1a 13 25 16 11 11-13 12 12 10 13 11 30 15 9-10 11 11 24 14 20 32 12-15-15-15 295370 Barlas Хаджи Барлас Узбекистан R1a1a 13 25 16 11 11-13 12 12 10 13 11 30 15 9-10 11 11 24 14 20 32 12-15-15-15 295371 47961 Хан Мехди Хан - 1840 - Hushiar Пур - Индия Индия R1a1a 12 24 16 11 12-14 12 12 10 13 11 31 16 8-10 11 11 23 14 20 32 12-15-15-16 47962 Банни Пакистан - Пенджаб Пакистан R1a1 13 24 13 11 11-14 12 12 10 13 11 30 15 9-10 11 11 23 14 20 32 13-15-15-16 39119 Таки Сингх Индия Индия R1a1a 13 24 15 10 11-14 12 12 10 13 11 32 57966 Jaddoun Ашраф Хан-1500 Пакистан R1a1a 13 24 16 10 11-14 12 12 10 13 11 30 15 9-10 11 11 23 14 20 32 12-15-15-16 57971 Мохиуддин нужно предка происхождение & племя, готру или касту Шри Ланка R1a1a 13 24 16 10 11-14 12 12 10 14 11 31 16 9-10 11 11 25 14 19 32 12-15-15-16 69064 Меер Хан-Turk Пакистан R1a1a 13 24 16 10 14-14 12 12 10 13 11 29 16 8-10 11 11 24 14 20 33 12-14-15-16 24064 Тарин 15069 Б. Амира Тимура Gorkani -9 апреля 1336 -18 февраля 1405 Узбекистан J2 12 23 14 10 13-17 11 15 11 12 11 28 15 8-9 11 11 26 15 21 32 11-13-16-16 10 11 19-22 14 15 16 17 33-38 13 9 11 7 14-15 8 11 10 8 11 9 12 17-17 14 10 12 12 15 9 13 21 22 13 12 11 14 11 12 12 13 27013 X Турок-Центральная Азия Узбекистан J2 12 23 14 10 13-17 11 15 11 12 11 28 15 8-9 11 11 26 15 21 32 11-13-16-16 10 11 19-22 14 15 16 17 33-38 13 9 11 7 14-15 8 11 10 8 11 9 12 17-17 14 10 12 12 15 9 13 21 22 13 12 11 14 11 12 12 13 15068 Тимур Турок-Центральная Азия Узбекистан J2 12 23 14 10 13-17 11 15 11 13 11 29 15 8-9 11 11 26 15 21 32 11-13-16-16 11 11 19-22 14 16 17 17 33-37 13 9 11 7 14-15 8 11 10 8 10 9 12 17-17 14 10 12 12 15 9 13 21 22 13 12 11 14 11 12 12 13 57965 Moghal
  13. я уже все сказал. как вам не стыдно вырывать мой текст из контекста??? вот целиком посты: и это было давно в 2009. ulugbek Во первых, барлас не скажет что он узбек, он скажет что он тюрк!!!! во-вторых Авецина или ибн сина - он таджик или перс, в-третьих не было никаких казахов. казах- это племенной союз!!!!! Советская власть все смешала. Сейчас в узбекистане не возьмут тебя на работу ес у тебя на паспорте будет написано тюрк, или хорезмиец и т.д. Все должны быть узбеками!!!! http://edzona.ru/forum/thread64-3.html ulugbek оригинал: Я являюсь из Калтатаев. Действительно наше поколение уже тюркской идентичности уже не придает значения и себя считают узбеками, но старшое поколение были хранителями своих происхождении и постепенно генетических тюрков среди нас уже наверное не осталось!( последними были наши Дедушки! мы уже смешанные тюрки! но семейство тюрков Барлас, калтатай, муса базари и тюрк - это тюрки как этнос единый!!! и всегда чисто кровными считались племена Барласы!!! и нами они высоко почитаются , не только из-за чистоты крови, но и из-за "Королевского" племени! Вот текст который вы исправили: ulugbek: Я являюсь из Калтатаев. Действительно наше поколение уже тюркской идентичности уже не придает значения и себя считают узбеками, но старшое поколение были хранителями своих происхождении и постепенно генетических тюрков среди нас уже наверное не осталось!( последними были наши Дедушки! мы уже смешанные тюрки!)....Наши предки иммигрировали в Кашгар, но 70-ые годы решили вернуться в родные исконные края Ферганская область, Андиджан. Когда приехали то конечно же все изменилось. Среди тюрков (Барлас, Калтатай, Муса базари и т.д.) много было и есть иммигрировавших в Индию, В Китай(Кашгар), в Афганистан. Единый этнос был раздроблен и забыт в 30-ые годы , когда была война Бассмачи. это как раз мы воевали против. А наших предков обвинили в предательстве и мы стали врагами. Многие из наших приняли документально национальность как узбек из-за притязаний, ведь всегд а были узбекские националисты. Узбеки всегда не любили нас тюрков в "советское время". Так же в советское время Тимур был врагом окупантом узбеков и всего советского народа. Наши предки иммигрировали в Кашгар, но 70-ые годы решили вернуться в родные исконные края Ферганская область, Андиджан. Когда приехали то конечно же все изменилось. воспоминание из дневников: мои раб которго я преутил, выкормил, которые жил и служил у меня в этот день со мной даже не поздоровался, он обрабатывал ту земля, которая принадлежала мне. Конечно же мы были богатами относительно потому что занимались исконно -нашим родным ремеслом, кочевали, равзодили копыта, конневодство, овцеводство и т.д. по образу жизни больше сталкивались с киргизами, Может многое здесь пропускаю, потому что много что рассказывать надо, но что я хочу сказать!!! есть чистокровные тюрки, да именно те сохранившиеся, которые сохранили свою древную культуру и быт, поэтому не стоит нас барласов, калтатаев (ни одного муса базари не встречал) путать и называть узбеками или сартами, мы не узбеки и не сарты. конечно же шас польются разные комментари, но я и мои предки знают кто мы есть, тем более что есть доукемнты, поттверждаюшие наши владения)) к сожелению многие Барласы шас говорят что они Узбеки((( Да среди Узбеков, старшое поколение прекрасно знают кто такие тюрки, нас наших предков не брали в школы, короче до 80-х годов мы были врагами совеского народа и Узбеки нас не любили - это историческая правда! _________________ http://edzona.ru/forum/thread64-4.html ulugbek советую прочитать от начало до конца что я написал прежде чем меня оскорблять! сегодня Узбек -это супер этнос, с этим никто не спорят, но я говорю так потому произошло это из-зав политических соображении, а по генетически, по происхождению и по культурам и обычаям у нас есть различия! до 70 годов если ты назвал барласа узбеком он бы тебя сразу поправил бы!! понимаешь щас никто никому не дает по-другому думать!! а ты просто не знаешь кто ты и что ты, раз так говоришь!! спроси у старшего поколения Барласов кому щас за 70 лет! конечно общаешься с молодежью! по вашему и по твоему кто такие Барласы???? зачем их выделять среди Узбеков как единой не делимои нации??????? ulugbek агрессивно выступаешь потому что мало знаешь, а важнее непонимаешь в этом! касательно меня ты пытаешься доказать что я не я! что евреи не евреи, или армян это еврие и т.д.! прочитаи от начало до конца!!!! то что написал! ты свою историю знаешь???? Именно Узбеки выгнали тюрков, в лице Тимуридов из Маверанахра до Афганистана и Китая во главе Шайбанидами!!! если говорить шас что это не актуально, т о вопрос как за 2 или 1 век может изчезнуть целый род, племя??? которое составляло большое число!!!????? я тебе могу скинуть источник если интересно,, конечно же тебе не интересно, потому что это противоречит твоим убеждениям! http://edzona.ru/forum/thread64-5.html ЧТО ТЕПЕРЬ СКАЖЕШЬ, ЗНАЧИТ Я И В 2009 ГОДУ ТАК ЖЕ СЧИТАЛ??? пРОСТО И ЗДЕСЬ ВЫ НЕ УСТОЯЛИ ПЕРЕД СОБЛАЗНАМ ФАЛЬФИЦИРОВАТЬ, ОБОЛГАТЬ, ОБВИНИТЬ. ВСЕ ТАКИ ПРОТИВ ГЕНОВ ТРУДНО ИДТИ НАВЕРНОЕ?
  14. сделай одолжение. я достаточно все раскрыл подробно, не надо отвечать и чесать мой мозг!!! я не нуждаюсь в политической промывке мозгов.главное не стоит писать про турков плохое.
  15. На Эдзона.ру у него чуть-чуть иная точка зрения. Это он в споре с хорезмцем Джаффаром и уйгуром daniyar-ом (или Бахтияром на этом форуме): Потерянное поколение эти ушедшие в Кашгар. Не туда и не сюда. То узбекский, то антиузбек, то прокиргиз и так до бесконечности. Как пишет юзер mawaraunnahr "их надо не обособлять, а с умом интегрировать, но это проблематично по основной причине - сейчас это юг другого госдураства, а не владения Куканда, их настолько сильно вывели из орбиты влияния, что Улугбек даже мыслит как кыргыз и реально думает что все турки до сих пор кочуют и пьют кисломолчное". но, тем не менее это не мешает ему быть активистом движения узбекской автономии Татарстана http://www.an-tat.ru/news/1517/ а тут его "лекции" по экономике РУз: http://www.jingyahotel.com/blogs/azija/uzbekistan-budet-li-shjolkovim-put-investora-v-etoj-strane-ili-kakoj-ekonomicheskij-potentsial.html "он предельно объективен до момента когда речь о турках как части этногенеза узбеков не заходит речь,там вся объективность его и испаряется". Соответственно, половина из того что он пишет правда, а половина чушь, винегрет из желаемого и придуманного и выдает он все это за реальность. Когда перестанешь шестирить??? речь об процессе ассимиляции http://edzona.ru/forum/thread64-23.html там парень оскорблял Тимура, и я ему объяснял, что государственность одна. (государственность и национальность разные вещи)Это как Россия, а там есть национальности татары, башкиры, ногаи и т.д. (вот цитата во-вторых если ты ненавидешь Амира Тимура, то чувства держи при себе, потому что это мои дед, если не твой. Рядом со мной сидит человек одно рода и подрода с Амиром Тимуром, так что давай не будем оскорблять друг-друга. потому что мы чтим и ценим своих предков! битва проиграна нечего после пожара бегать и кричать!) ulugbek: Я являюсь из Калтатаев. Действительно наше поколение уже тюркской идентичности уже не придает значения и себя считают узбеками, но старшое поколение были хранителями своих происхождении и постепенно генетических тюрков среди нас уже наверное не осталось!( последними были наши Дедушки! мы уже смешанные тюрки!)....Наши предки иммигрировали в Кашгар, но 70-ые годы решили вернуться в родные исконные края Ферганская область, Андиджан. Когда приехали то конечно же все изменилось. _____________________________________________________ я говорил. что чистых тюрков, в плане кровосмешения. про тех кого считают узбеками, так это все знают. вот Элдар их постоянно встречает, вон барласы те же. Потерянное поколение эти ушедшие в Кашгар. Не туда и не сюда. То узбекский, то антиузбек, то прокиргиз и так до бесконечности. Как пишет юзер mawaraunnahr "их надо не обособлять, а с умом интегрировать, но это проблематично по основной причине - сейчас это юг другого госдураства, а не владения Куканда, их настолько сильно вывели из орбиты влияния, что Улугбек даже мыслит как кыргыз и реально думает что все турки до сих пор кочуют и пьют кисломолчное". _______________________________________ рассуждения о народе, о людях как о скоте. понимаешь ты для меня низость, проявление низости. лишний раз доказывает о вашей монолитности. и что вы постоянно стремитесь всех ассимилировать???? все таки признаете что отдельность и то чтое сть необходимость ассимиляции. но, тем не менее это не мешает ему быть активистом движения узбекской автономии Татарстана http://www.an-tat.ru/news/1517/ ______________________________ по твоему если я считаю себя Турком я должен носить свастику и убивать узбеков и вести национальную войну??? такие представления только у вас могут быть. еще раз не путай себя со мной ты низок. Я первый кто объединил всех студентов и аспирантов в татарстане в студенческое общество не только узбеков но всех выходцев из узбекистана(не делая различий(каракалпаки, татары, узбеки, барласы)(Ты попробуй их заставить проявить солидарность, потом рот открывай)), дабы оказывать помощь как материальную, так и социальную. чтобы поддерживать землячество и культуру. дабы никто не был обижен в таком окружения, где тебя считают гастером, преступником. Это я должен стыдиться??? придурок несчастный. такие как ты и твой хозяин Элдар везде все рушат. а мы пытаемся развивать и строить. это вы пытаетесь всех ассимилировать, а мы предлагаем союз, объединение, взаимоуважение! что не понравилось в моих лекциях про Узбекистан??? это обвинения??? ты дружишь с головой нет? ябедник ходячий. кто делом доказывает, а вы только умеете лжесвидетельствовать в интернете. Вы и здесь ненавидите друг-друга, копаетесь в грязном белье, кутингларни чукулап юришасан, авало по воле Аллах помогаю это абсолютно его заслуга, но именно это я всех держу вместе, объединяю всех, заставляю проявлять солидарность, уважение, это я достойно держу узбеков ни чем не хуже, даже выше чем остальные тюрские нации. и все бесплатно, а ты попробуй своему узбеку хоть чем то помочь, ты на это не способен, ничтожество! и эти сайты не в оригинале, это копия.кроме председательства