Перейти к содержанию
  • Сообщения

    • 19 минут назад, Kamal сказал:

      где до хрипоты кричат, что они самые демократичные демократы.

      опять рен тв головного мозга, это дурацкая привычка все время смотреть на другие страны, когда дело касается твоей страны.

      20 минут назад, Kamal сказал:

      они относятся с пониманием к Вашей религии, Вы загнули.

      я ведь писал про то, как народ к этому относится, а не спецслужбы. не борода делает из человека мусульманина, и не борода делает из правоверного экстремиста. это все в голове у человека.

      то, что узбекские мвд и спецслужбы сбривают людям бороду говорит о том, что они не понимают с чем имеют дело, как будто в бороде есть червь экстремизма и, что при сбривании он магическим образом исчезает. ну это же просто глупо.

      также непонятно в кого вы меня записали? моя акида не отличается от ДУМК, если не в сторону либерализма и соблюдению всеобщих прав человека.

    • Интересная инфа: шахрисябзцы считают себя киргизами Урта-юза (средней орды) пришедшими в эту страну в давние времена и водворившимися здесь. В настоящее время они составляют один из 92 узбекских родов, а именно - Кенегес. Род этот подразделяется на пять колен: Кайрасалы, Тараклы, Ачамайлы, Абахлы и Чехут(?).

    • 3 часа назад, boranbai_bi сказал:

      нормальное общество имеет несколько базовых ценностей: принцип ненасилия, свобода религии, свобода слова, отсутствие дискриминации и соблюдение прав человека. в остальном каждый волен вести себя как хочет.

      а выгодно это всем членам общества.

      кто как зарабатывает, это вопрос к компетентным органам. я и сам бородач и знаю многих бородачей, мы зарабатываем на хлеб честным трудом. если есть те, кому отправляют деньги миссионеры, обращайтесь в компетентные органы, чтобы они разобрались это радикальные миссионеры или нет.

      а вот, что в школе дразнят это наверное в России (там очень сильны анти-мигрантские настроения), в странах Центральной Азии к религиозным людям относятся толерантно, с пониманием.  

      я считаю наоборот надо разрешить религиозные одежды в школах Казахстана, чтобы дети из религиозных семей могли практиковать свою религию и получать светское образование

      К сожалению, ни в одном государстве не соблюдаются те базовые принципы, которых перечисляете, даже в тех странах, где до хрипоты кричат, что они самые демократичные демократы. Что касается вас, то пусть само общество решит, что хорошо и что плохо, продвигать чью-то сторону не буду. 

      Только, насчёт народов Центральной Азии, что они относятся с пониманием к Вашей религии, Вы загнули. Например, в том же Узбекистане и при Союзе чтили религию, ну и после его распада продолжают в таком же духе, только там принципиально против появлению новых течений. Потому что, не борода или хиджаб делают человека истинным мусульманином. Если ты родился мусульманином и, если не принял другую веру, то так и остаёшься мусульманином. Придумывать чего-то другого нет необходимости, просто исполняй общечеловеческие законы предписанные Аллахом, то есть до конца будь Человеком.

    • 8 часов назад, Лимфоцит сказал:

      Причем здесь религия ? Если говорит об исламе, у меня свое понимание  , ислам исковеркали , хадисы ставят выше аятов Корана , и потом эти хадисы были собраны спустя 3-4 века , с научной точки зрение это уже фольклор , где гарантия того что,  некоторые хадисы не придуманы людьми , к примеру Евангелие собрали спустя век после смерти пророка Исы , мусульмане говорят это типа придуманы людьми , видите двойные стандарты на примере хадисов которые были собраны 3-4 века спустя 

      Если говорит о положение казашек , почитайте Валиханова у вас волосы дыбом встанут от прочитанного 

       

      Смотрите что уже происходит , и это в стране где основное население мусульмане 

      Все религии создавались людьми. В Коране идут наставления человека, который считает себя Пророком. Коран от Пророка невозможно оторвать. И естественно вокруг его личности будут создаваться хадисы, которая включает мудрость на тот период. Мудрость от Пророка также тяжело оторвать. Создается множество культов. От исмаилитов до суннитов, которые тоже делятся на мазхабы. В которых гастрономические запреты разные. У кого-то хадис разрешает есть лису или саранчу, у кого-то запрещает. Это естественный процесс расщепления. Пророк описал, то что видел и чувствовал и это было ярко отражено в его поэзии. Но почему другим не испытать, то что делал Мухаммед. Мы конечно не можем сравниться с его величиной, но каждый имеет право на свой собственный поиск. 

  • Информация

    История, культура, археология, лингвистика Евразии
×
×
  • Создать...