Евразиец

Пользователи
  • Число публикаций

    36
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

О Евразиец

  • Звание
    Пользователь

Старые поля

  • Страна
    Россия
  • Адрес:
    Россия, г. Новосибирск

Недавние посетители профиля

1 438 просмотров профиля
  1. В. О. Ключевский писал: "Надобно допустить некоторое участие финского племени в образовании антропологического типа великоросса. Наша великорусская физиономия не совсем точно воспроизводит общеславянские черты. ...Именно, скулистость великоросса, преобладание смуглого цвета лица и волос и особенно типический великорусский нос, покоящийся на широком основании, с большой вероятностью ставят на счет финского влияния» . Это не совсем согласуется с вашей (или о которой вы читали) теорией, поскольку финоугры это оседлый земледельческий народ, основной составляющей рациона которого составляли продукты растительного происхождения, что в общем-то ничуть, как видно из текста, не уменьшило нагрузку "на скуловые кости и мышцы"
  2. Да, да, похоже я погорячился , но читается с трудом
  3. Яркий пример-Лавр Корнилов, мать которого казашка, а отец, скорее всего из таких новообращенных казаков. Во всяком случае очень похож
  4. В «Заметках о Сибирском казачьем войске» Г.Н. Потанин рассказывает о том, что в среде казаков казахский язык был разговорным. Кроме того, казаки усвоили многие местные обычаи. «Самое сильное взаимодействие русского и киргизского народного духа. Недалеко от Коряковской станицы находится другая станица – Ямышевская, в которой в прежние времена было сделано такое сближение между двумя народами, что обе расы здесь отчасти смешались. Здесь много между казаками крещеных казахов и даже казашек, так что здесь можно встретить хоровод из смуглых и плоских лиц, и можно услышать песню представляющую смесь казахского языка с русским. Все окрестные казахи сделали много заимствований из русской жизни, и даже многие живут в землянках, по крайней мере, в зимнее время; а казаки здешние, в свою очередь, подчиняются сильному влиянию казахов, следуют в одежде их модам и домашней жизни предпочитают казахский язык своему. Это влияние видно также и на женщинах... В пище здешних казаков мало растительных продуктов. Главную основу народной пищи составляют молоко и мясо; кроме того, весьма большое значение приобрел здесь чай, так что дневная пища состоит из обеда, ужина, и двух чаев: утрешнего и вечернего; табак курят все, и в большом количестве. В наездничестве казаки не уступают казахам. Казахский язык не только не пренебрегается, но считается разговорным; казахские обычаи также многие усвоены: так, например, казаки охотно пьют кумыс и едят конину. Песни и пляски у здешних казаков заметно живее; жесты в последних исполнены страсти и даже доходят до цинизма в пляске, известной под именем «козла» (кара жорга)». Многие старожилы села Ямышево, казаки, они же чебаки (каз. «шабак»), еще до Целины XX века, общались между собой на казахском языке. Ямышево называли на казахском Тузкалой, а если на русском, то Ямыш, с ударением на «Я». Из частушки: «Танцевали! танцевали! танцевали мы везде! Станцевали в Жедыбае, И танцуем в Тузкале». В их разговоре (говоре) можно услышать; А ЩЁ, А ПОЩЕМУ, сетуя на что-нибудь говорили, ИЯ АЛЛА или АЛЛАЙ, АЛЛАЙ, удивляясь говорят, ОЙ-БАЙ, разочаровавшись в чем-нибудь, МЯ САГАН. А наши казахи говорят; ТЬФУ ЯЗВИЮ, УОТЬ ТЕ НА. Прогоняя козу, говорят; КЕТ КЕБЕНЕК, купив лошадь или корову у казахов употребляют такие же клички и масть животных (каска, торы, алатай)...
  5. Это вы про уральских казаков?
  6. Действительно, почему как. Было бы странно, если бы они жили как московиты
  7. Из чего же следует столь глубокомысленное заключение
  8. Ссылка не работает, обычно это случается сплошь и рядом и назвать это чем-то новым уже последние лет тридцать никому не приходит в голову
  9. Удивительно, что вы не упомянули ещё и про Черное море . Обычно для ребят из вашей среды "историков" это непреложное правило
  10. Интервью с Гелием Салахутдиновым (Питер Хедрук, 17 августа 2011 г.) Кстати, быть гениальным менеджером -это то же талант от бога, Вернер фон Браун тому яркий пример
  11. Иными словами вы хотите сказать, что достаточно назвать литвина белорусом, чтобы кардинально изменить его этническое самосознание и самоидентификацию.. В действительности, это похоже не совсем так. Хотя в частностях , может быть вы и правы, ФУ племена и народности московского княжества , постепенно, в течении многих веков, перенявшие славянский койе в конечном счете перестали идентифицировать себя представителями самостоятельного этноса и уже в 20 веке приобрели некое обобщенное этническое самосознание. Что-то подобное мы видим на примере Америки, где в целом превалирует обобщенное понятие- американец, хотя в виду молодости американской нации, там все еще культивируется этническое происхождение. Тем не менее, стать, например, славянином из финоугра только лишь манипуляциями сознания и сколь угодно фанатичной верой в .самоидентификацию, вряд-ли представляется возможным.
  12. Это действительно лишнее. Вообще, то что из никогда не существовавшей в действительности московской " Руси" с ее московитами, бывшей по сути улусом Орды, вдруг, одномоментно волею Петра 1 возникла Россия, это скорее недобросовестное использование чужого раскрученного бренда, что -то вроде Панасоник-Павасоник-Пасоник и т.п. Отсюда и возникновение политонима-русский, подразумевающее изначально то, о чем я уже упоминал вначале-русский немец, поляк, меря, чудь или вепс
  13. Для воинской культуры кочевников Центральной Азии характерен рыцарский этос (нормы и ценности морали, личностные образцы поведения, исторический тип нравственности). Точнее, следовало бы говорить о генетической связи рыцарского этоса с традиционной кочевой культурой. Современные исследователи отмечают происхождение рыцарской культуры Европы из традиций конно-кочевой цивилизации Евразии (Ф.Кардини) и европейской аристократии от тюрков-кочевников (А.Дугин). Популярность оружия у кочевника было обусловлена тем, что сам быт кочевника был милитаризованным и кочевник должен был с оружием защищать свой скот и семью. Жизнь кочевника проходила во взаимных набегах, которые были нормой для племен того времени. Личная храбрость кочевника обозначала статус человека в обществе. У них был культ силы. Боняк даТугоркан видя нерешительность ромеев во время битвы под Левунионом говорили, что им все равно чье мясо есть - ягненка или волка. Баранами кыпчаки называли ромеев, а печенегов волками. Сравнение с волком у тюрков было комплиментом [Комнина 1965, Книга 8, Параграф 5]. Нерешительных и слабых кочевники презирали. Каждый мужчина среди кыпчаков был воином [Бережинский, Бороздина 2010, 63, 67; Бережинский 2005, 113]. От храбрости зависело и продолжение рода. Чтобы не платить калым за женщину из своего племени кочевник мог совершить набег на соседей и захватить женщин у них. Чтобы отбить набег соседей, который обычно следовал за этим, он также должен был проявить качества воина. Слабые в степи не выживали [Кляшторный 2003, 473, 475, 481]. И т.д и т.п , иными словами мы говорим о ментальности воина и кочевника, казака в том числе, культивируемой веками поколений и исходя из этого посыла попробуем представить, что же может быть общего у них с беглыми холопами, рабами и холуями, находящихся в самом низу социальной лестницы, отличительными чертами которых являлись личная зависимость‚ отсутствие собственности‚ бесправие, отсутствие возможности распоряжаться своей жизнью‚ холопов отождествляли с вещью, их продавали и покупали‚ разъединяли с семьями; контролировалась личная жизнь. В психологии и поведении рабов, характеризующихся такими категориями как лживость и лень‚ небрежность‚ безответственность‚ отсутствие инициативы так же очень мало общего с ментальностью свободного человека . В их среде ценятся не трудолюбие и профессионализм‚ но хитрость‚ ловкость‚ изворотливость‚ доходящая до обмана. Холоп не уважает ни себя, ни другого, не ценит чужой собственности, не имея своей Другими словами, никак не получается из чего-то пуля
  14. А как же: "где это в генетике русских ярко выражен тюркский половецко-кипчакский компонент?" И что значит это фсё Библиография вам в помощь: работа Н. Баскакова «Русские фамилии тюркского происхождения» (1979 г.), «Бархатная книга» Бантыш-Каминского, «Российская Вифлиофика», «Арабские истории» М. Каратаева, изданная в 1971 году в Аргентине книге А. Халикова «500 русских фамилий булгаро-татарского происхождения» и других приводится множество княжеских, боярских, графских, древних дворянских родов, ведущих свое начало от татарских предков. Ибн ал-Асир, описывает в рассказе о первом столкновении войск Чингизхана с кипчаками(1222 г).Когда татары-монголы дошли до области Алан, где населения было многочисленно, и сразились с кипчаками(половцами) и не какая сторона не одержало верха. Тогда полководцы Чингизхана Субэдэй и Джэбэ послали к знатному кипчакскому хану Котяну. «Мы, татары-манголы, как и вы, кипчаки, одной крови и одного рода и племени.А вы соединяетесь с иноплеменниками против своих братьев.Аланы и нам и вам чужие. Давайте заключим с вами нерушимый договор не тревожить друг друга. За это мы дадим вам столько золота и богатых одежд, сколько вы пожелаете. «В древности это государство было страною Кипчаков, но когда им завладели Татары, то Кипчаки сделались их подданными. Потом они (Татары) смешались и породнились с ними (Кипчаками), и земля одержала верх над природными и расовыми качествами их (Татар), и все они стали точно Кипчаки, как будто они одного (с ними) рода, оттого что Монголы (и Татары) поселились на земле Кипчаков, вступали в брак с ними и оставались жить в земле их (Кипчаков). » [Тизенгаузен, 1884, с. 235]. https://4.bp.blogspot.com/-9f65FtL4Ois/V43Ld779ZNI/AAAAAAAABMk/7n-N9Fj4Igkn4zkssctZoM-r2zQUuQWVACLcB/s640/4%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%2B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%2B%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA.bmp
  15. Посмотрите фото генерала Корнилова, судя по лицу, у него не только мать -казашка, но и отец то же, правда из новообращенных казаков