bahman

Пользователи
  • Content count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About bahman

  • Rank
    Пользователь

Старые поля

  • Страна
    Россия
  1. А смысл? Вы считаете, что все эти тюркские слова имеют отношения к болгарским?
  2. Не знаю, хто такие "хинду" да ещё и "авропейцы", но чтобы ответить на ваш вопрос, надо уточнить, а что конкретно из Авесты вы собираетесь использовать в исторических целях? Последние два предложения вообще непонятны. Это о чём?
  3. bahman

    Где находится прародина ариев?

    Господи, тут вокруг прародины несчастных албанцев сколько копий сломано... Что уж говорить про...
  4. По всему видно, что вы тролите и пустозвоните. По существу есть что сказать? Кстати, читаю "Украинский народ" Г. Булашёва, есть в легендах сравнения кацапов с цапами, про мясников и даже живодёров - ничегошеньки.
  5. bahman

    Топонимы.

    Ничего себе "неважно"... Это как раз очень важно. Похоже на что-то кавказское...
  6. Хорошо, предлагаю свернуть дискуссию. Всё, что можно было сказать по этой теме сказано. Правда идентичность Байды из думы и Вишневецкого устанавливается исключительно на обстоятельстве казни обоих на крюке. Почему же, пусть будет. Правда это арабизм. Другое дело, что непонятна семантика топонима...
  7. По главной теме: всё-таки в последние года Киевской Руси происходила христианизация половцев-язычников и, вероятно, некоторая их ассимиляция.
  8. ДЗЕНДЗЕЛИВКА ИСАЙКИ КСАВЕРИВКА Это что первое бросается в глаза, как совсем не тюркские названия
  9. Ну вы сравнили! Азербайджанцы и даже туркмены в антропологическом отношении прежде всего потомки местного населения, а не тюркских кочевников. Относительно украинцев вы, вероятно, имеете в виду т.н. "понтийский" тип средиземноморской (южноевропеоидной) расы.
  10. Вообще я с таким же успехом могу начать обосновывать происхождение слова дурак из персидского дораг "гибрид", "метис". Очень просто: так сначала называли русско-татарских полукровок, которых считали людьми недалёкими А ещё лучше - из турецкого слова! В смысле "тормоз" - "тупой"
  11. Да это вы можете думать, что угодно. Ваша манера ведения беседы ещё "лучше" - не слушать собеседника и не отвечать на его аргументы или отвечать не на аргументы, а на что-то другое, из-за чего приходится по сто раз повторять одно и то же и доказывать. что я такого не говорил... Ви думаєте, риба знає про море бiльше за океанолога? Обвинувачувати Фасмера в невiгластвi в українськiй мовi абсурдно (мене - гаразд...) Живите Каверза, кавыка, кадолб, калуга, калужа (калюжа) и мн.др. Чего вам ещё объяснить? Что приставка общеИЕ? Интересно? Вы будете наконец читать сообщения собеседников? Я уже это оговаривал, учите историю языка, на который только что повесили своё эксклюзивное право. це извлечено из оце < отсе < от се. Еще примеры С > Ц будут? От вашей наивной терминологии "удобно" за версту веет дилетантизмом в лингвистике Причём тут национализм? Когда-то физики полагали, что свет распространяется в эфире. И что теперь? Фасмер - более современная стадия развития науки, чем Ушаков. Про востоковеда (!) я уж молчу... Вы понимаете, что всё это демагогия "если бы да кабы". Ни одного факта! Я не полагаю, что оно возникло у тюрков. Я спрашиваю о подтверждении переноса на великороссов значения "мясник" раз, татарского слова два - одновременно. В сотый раз: Где следы бытования этого слова в украинском языке со значением "мясник" или хотя бы "живодёр"? (чтобы возникло переносное значение, должно было быть прямое, это вам не очевидно?)
  12. Вальде, вы читаете вообще сообщения участников беседы или где? Какой ещё "как цап"??? Где вы это видели? В сотый раз повторяю ка- - это экспрессивная приставка. Это буквальное понимание живо до сих пор. Для мясника. кроме фантазий, вы не можете ничего присовокупить. Ничего не понял. Что вы хотели сказать? Вы объясните переход С > Ц? Цитируемый Фасмер (царство ему небесное) - один из самых грамотных славистов с мировым именем, изучивший славянские языки вдоль и поперёк. Во всяком случае не чета суперлингвисту Яворницкому.
  13. bahman

    Персы

    Спасибо за хороший "источник", но я не нашёл там ничего подобного. С пари (паириками) персы точно никак не связаны.
  14. Да хоть кто поддержал. Ещё раз, пока вы не найдёте следов бытования слова в непереносном значении или (по сугубо вашей теории о мясницком восприятии русских у тюрок) бытования таковой клички среди тюрок, это всё бессмысленно. А вы своего любимого "мясника", можно подумать, обосновываете.
  15. Хорошо, а как вы объясните обратный переход c > ц? Аффрикативизация С - это действительно что-то новенькое для украинского (цей < (о)тсей < от сей, конечно, не в счёт) Не понял. Какое ещё "как"? Ка- - это приставка. (ср. калюжа) Гибридный арабоперсизм. И? Где здесь великороссы? Кашагри писал прям в ататюркской латинице? Чьё это слово? Турецкое? Тюркскую этимологию извольте. Да вот как раз к одежде (и правда из итальянского) никакого отношения не имеет эта этимология. Жупан - глава жупы, у слов славянская этимология, на другой ступнеи чередования западнославянское "пан", возможно предполагается древний иранизм.