azazelo

Пользователи
  • Content count

    116
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About azazelo

  • Rank
    Опытный пользователь

Старые поля

  • Страна
    Казахстан

Recent Profile Visitors

5033 profile views
  1. Кто нибудь слышал про такие народы? просто натолкнулся в интернете с людьми которые утверждают что они якобы акаданы, приписывают себе какую то цивилизацию, говорят на каком то имхо вымышленном языке. Кто в курсе с чего этот бред начался и имеет ли какие то исторические корни. Про них можно здесь почитать: http://speechrealm.com/akadan/
  2. Так ради справки, Старостин:
  3. Как бы ваша борьба с пантюркизмом не превратилась в паниранизм или еще хуже в антитюркизм.
  4. Между словами бир(один) бар (есть, существовать), бер(давать) есть связь. Все они имеют смысл наличие чего то, существование. Когда ничего нет это НОЛЬ, когда, что то появляеться ноль превращаеться в единицу-БИР. Нету-жок, есть-БАР. Если ничего нет, то и давать нечего, а когда что то появляеться это можно дать-БЕР кому то. То есть только если БИРдеме БАР болса БЕРесин. Так что если Бир это иранское слово, то тогда и Бар иранское и Бер тоже, что не может быть уж точно
  5. Не абсурд. Ностратика либо гунно-германские параллели имхо.
  6. А почему именно на В? На букву в слова ведь в основном арабского происхождения. А Алабай вообще казахская порода :kz1: , так что предлаю имя Актос, с мягкой буквой о, как в казахском.
  7. А-кин-ак, "кын" в казахском ножны, футляр. Приставка "Ак" по аналогии со словом "Пыш-ак нож", где "пишу-кроить, резать", Пышак получаеться резак. Меч от ножа возможно отличаеться тем, что имеет ножны. Поэтому Кынак возможно переводиться как некий ножник, то есть то что носят в ножнах. Так же и кинжал, боевое оружие, которое носили на поясе тоже имеет ножны, в отличии от бытового ножа, который скорее всего носили за голенищем сапога, без использования ножн, так как нож в отличии от кинжала меньше размером. Поэтому и в слове кинжал, тоже присутствует корень "кин-ножны" как и в слове А-Кинак.
  8. azazelo

    Где находится прародина ариев?

    Интересный и развернутый комментарий, есть над чем подумать.
  9. У вас походу болезнь прогрессирует, причем опасно быстрыми темпами. Скаждым вашим постом, с каждым вашим назойливым и неадекватным письмом мне в личку я все меньше и меньше вас понимаю. Ладно разбирайтесь со своими тараканами в голове сами. Это мой последний пост вам.
  10. А конкретно по сабжу есть что сказать или наклеивание ярлыков на людей единственное на что вы способны?
  11. Басня это литературное произведение в стихах или прозе, которое имеет нравоучительный и сатирический характер. Что касаеться "Ашины" это как раз миф, предание, сказание, но ни как не басня. Что было понятнее приведу пример: "Кобыланды батыр", "Манас" не может быть басней это сказание, былина, предание, а "Кожа-насыр" или "Канбак-шал" это больше басня.
  12. ну это своего рода риторический вопрос, что появилось раньше слова одежда или слова одевать. Возможно сначала появилась одежда-киим, затем был придумано слово кий-резать применяемое к одежде, возможно что тогда и появилось слово ки-одевать. Ведь если нет одежды то нечего и одевать. Сначала на мой взгляд появилась одежда, затем уже название процесса его изготовления и процесса его употребления. Нет предмета, нет надобности в придумывании слов как его изготовлять и что с ним делать.
  13. Ок, значит во многих тюркских языках есть слово ки-резать, так ведь это и говорит о том что кайшы это тюркское слово. А связь между одеждой, одевать и резать ножницами помоему прямая. Что бы одеть одежду надо сначало сделать ее, а что бы сделать ее надо какой то материал порезать, хотя бы вырезать дырку для головы и для рук Так что связь прямая. Резать-кимок-одежду-киим, что бы ее одеть-кимок. А пользуеться при этом кай-чы. При этом в казахском есть с десяток слов с корнем ки, которые по смыслу связанны с двумя перпендикулярно пересекающимися прямыми, в свою очередь ножницы и есть две прямые которые пересекаются.
  14. Спасибо за справку из кыргызского, а бут киим действительно для казахов смешно звучит